Интервью с создателем Vigor Roads

Недавно на Kickstarter появился один очень интересный проект под названием Vigor Roads. Это амбициозный гоночный MMO-экшен от небольшой московской студии NeuronHaze. Мы связались с его создателем, Стасом Плещевым, и разузнали, что же представляет собой эта игра.

Судя по эпичному трейлеру, Vigor Roads обещает стать ядерной смесью постапокалиптических фильмов «Безумный Макс» (дикие гонки на бронированных тачках по пустыне) и «Я — Легенда»(твари, которые выползают только ночью). А какие ещё фильмы, сериалы или, может, другие игры вдохновляют вас на создание Vigor Roads?

По фильмам вы всё верно угадали, хотя про «Я — Легенда» я даже не думал. Мы вдохновлялись безумием Carmageddon и Twisted Metal, атмосферой Ex Machina, динамикой Flat Out и Next Car Game и многими другими выдающимися автомобильными проектами. Кстати, о фильме «Безумный Макс». Я до сих пор умоляю команду ввести в игру гитариста на грузовике, но пока меня не слышат.

Мир Vigor Roads находится на краю гибели. А что за катастрофа с ним приключилась?

Тут всё просто, кончилась нефть, появился другой источник энергии, но гораздо более редкий. Кто владеет им, тот владеет миром.

Что такое Vigor? Что-то типа элитного сорта нефти?

Нет, это абсолютно новый источник энергии, который позволяет машинам ездить без заправок дольше, но, как мы говорили ранее, встречается он гораздо реже.

Какие тачки будут представлены в игре? Сможем ли мы получить отечественный «таз» и занизить его?

Машины из будущего способны ездить на новом топливе, а старые, известные нам марки, из-за ненужности превратились в пыль и запасные материалы. Занизить и сделать ещё множество других апгредов своего железного коня вы можете. Не просто можете, без этого вы не выживете в новом мире. Очень сложно победить в гонке на стандартной машине, когда в корму летит дождь из свинца.

Главная тема игры пустынная постапокалиптика в умирающем мире. А откуда взялись инопланетные Выползки?

Ой, это странный вид мутантов, потомков людей, которые вместо того, чтобы заправлять новым топливом машину, нюхали его в пакетах. Абсолютно безмозглые, но дико голодные. Шучу, это первые отголоски инопланетян, которые завезли их на нашу планету. Фактор неожиданности в игре.

В Vigor Roads можно будет прокачивать не только персонажа, но и своего стального монстра. А что важнее? Кого нужно прокачивать первым делом?

Важно всё! Машина нужна, чтобы побеждать и становиться богаче, даже в пустыне все хотят быть круче соседа. А ваш персонажэто не только важная прокладка между рулем и сиденьем, но и индивидуум, которым придётся управлять. Вы можете выбраться из машины и пересесть в боевого робота, захватить машину врага, пока он бегает в кусты, или подсесть к другу в качестве стрелка.

Что насчёт разрушаемости? Много ли объектов мы здесь сможем крушить?

Да почти все. Они уже хрупкие и разваливающиеся. Уничтожайте мост за собой и противнику будет сложнее по нему проехать. Хм, точнее, не получится, он же уничтожен.

Можно ли здесь погонять с друзьями?

Это ММО, без друзей будет скучно! Разумеется, можно!

А будет ли внутриигровой чат, чтобы любить чужих мам?

Будет, сейчас мы готовим демо без него, но в будущем планируем ввести.

В трейлере мы видим много красивых женских поп. Прямо как в Overwatch. Сможем ли мы играть за девушек в Vigor Roads?

Да, планируются персонажи обоих полов.

Вы так внезапно анонсировали Vigor Roads. А что же с вашей амбициозной Project Genom?

С ней всё прекрасно, сейчас установлено очередное обновление и мы стараемся успеть к осени, чтобы запустить ранний доступ в Steam. Над ним трудятся абсолютно другие люди и наличие (или отсутствие) Vigor Roads не влияет на развитие Project Genom.

Нравится16
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер