(Истории PG) Интервью от ГТАМана

Спойлер

Привет всем юзерам PG! С вами команда “Летописцы PG”.Хоть меня люстрировали до 2016 года, это не значит, что люстрировали и самих Летописцев. Так вот, благодаря Шахтару вы увидете интервью от достаточно известного модератора болталки и форумов ГТА - ГТАМана. Он-же V-Nine. Приятного прочтения! На абордаж!

I. О Сайте:

  • В каком году, ты впервые зашел насайт? Какова тогда была обстановка?

— Ну, во-первых, всем привет :) История моего знакомства с PG уходит своими корнями в теперь уже такую далёкую середину 2000-х, во времена моих первых вылазок в Интернет через GPRS. Было это в конце 2005 — начале 2006 года. Точнее сказать не могу, помню, что тогда у всех висели новогодние наградки. Попал на сайт я через Яндекс, когда терзал его вопросами о GTA, которая в тот момент была для меня центром Вселенной. Опять-таки теперь уже трудно вспомнить, какой именно запрос привёл меня на PG, но я для себя как-то привык считать, что это произошло, когда я искал информацию о так называемом Городе-призраке (есть такая секретная локация в GTA III), и запросы привели меня именно в тему на PG. Если не ошибаюсь, вот и она: forums.playground.ru/gta_3/62618 А зарегистрировался я гораздо позже, весной 2007 года. Получилось это с третьей попытки, так как регался непосредственно с телефона, а про качество работы GPRS, думаю, рассказывать не надо. В итоге из-за проблем со связью я отправил некорректные данные, и на форуме с тех пор имеются два моих ранних аккаунта, которыми мне не довелось воспользоваться.

Даже не знаю, что именно заставило меня регистрироваться. К тому времени я уже в достаточной степени знал интересовавшие меня части GTA, так что форум оказался избавлен от моих нубских вопросов. Так как спрашивать было нечего, я просто стал обсуждать различные аспекты игры.

Какая тогда была обстановка на форуме? Ну, конечно, сетевая культура в то время была совсем другая. Не было увлечения мемами, не было платформенных холиваров, споров о пресловутом графоне и прочих типичных сейчас вещей. Доступ в Интернет не был столь распространён, что положительно сказывалось на среднем уровне адекватности контингента. И ещё, что, пожалуй, самое главное — кажется, тогда люди действительно проникались играми, в которые играли. Этого так не хватает сейчас, когда большая часть тем посвящена техническим вопросам и обсуждению игры как продукта, а не как произведения. Сюжет, его события, герои и их поступки, игровой мир — всё это сейчас слабо обсуждается. Замечу, что говорю о форумах GTA, в других местах, возможно, всё не так.

  • Были-ли в те времена интересныесобытия или скандалы(2005-2007)?

— До регистрации я бывал на форумах редко, так как доступ в Сеть по GPRS был дорогим, а скорость такой, что лишний раз куда-то лезть не хотелось. Поэтому форумную жизнь до 2007 года своими глазами практически не видел. После регистрации посещения стали более регулярными в связи с переходом на более выгодный тариф и постепенное увеличение интереса к форуму. На форумах GTA было всё спокойно. Конечно, какие-то отдельные случаи флейма между пользователями были, но это было малозначимо в масштабах форума. Знаменитой «революции» со свержением Ренаты я не застал. Болталку стал читать где-то с лета 2007-го, постить там начал гораздо позже. Запомнилась уютная, какая-то более камерная, чем теперь, атмосфера, но ярких событий вспомнить не могу.

  • Каким был твой первыйник-нейм? Недавно ты сменил его снова, с чего бы?

— Первый вариант моего ника выглядел как GTAMANЪ — родился он экспромтом. Так как вариант GTAMAN уже был кем-то занят, надо было как-то его дополнить, в результате присобачил твёрдый знак по причине некоторого интереса к дореволюціонной орѳографіи :) Кстати, ник читался как «GTA-ман» (моё отношение к GTA тогда действительно было манией), а не «GTA-мэн», как многие думали (то есть был транслит, а не английский). Следующая трансформация свелась к тому, что я убрал капс во второй части ника, поскольку решил, что ник, набранный полностью заглавными буквами, выглядит немного по-ламерски. И я стал GTAmanъ. Затем, чтобы люди перестали читать вторую часть как -мэн, я написал её кириллицей, и получился тот вариант, который был до последнего времени. От неправильного чтения, кстати, этот не спасло. Теперь о переименовании. На самом деле, я уже пользовался другими никами и раньше (а ещё чаще делал какие-то приписки и прочий «тюнинг» ника GTAманъ), но они не приживались: переставали нравиться мне самому (а зачастую изначально были просто ради лулзов на время), да и форумные товарищи настаивали, что основной ник менять не надо, что он уже своеобразный бренд и всё такое. До поры до времени я соглашался, хотя уже понимал, что ник неактуальный (одержимость серией GTA давно прошла), да и вообще школьный и неподходящий для пользователя моего возраста. Но какое-то время назад я наконец придумал новый ник, который показался мне удачным — V-Nine (Винайн). Считаю его достаточно благозвучным, при этом он тематически нейтрален (составлен на основе Ф.И.О.), что делает его универсальным для разных ресурсов. Кстати, позже выяснилось, что есть исполнитель техно-музыки с таким именем, что мелочь, но приятно. И вот этой весной я наконец созрел для окончательного принятия нового ника.

  • В каких тредах больше всего общался? Также хотелось быузнать о порядке инноваций, которые были введены, как на них реагировал народ?

—  На форумах GTA любимой темой стало обсуждение уникального и редкого транспорта в играх серии, я одним из первых начала делать какие-то гайды по этой тематике, позже мои товарищи развили это дело в мощную форумную движуху, мы сдружились во многом благодаря ей. Также я в своё время часто участвовал в холиварах о главных героях игр серии, когда-то это было модно :) Нам не лень было генерировать целые стены текста, сейчас такое редко увидишь в спорах по существу. Конечно, не обходил (и не обхожу) стороной и Болталку GTA.ru на форуме GTA: SA. Ну, а вообще, я отписывался в большинстве популярных тем на GTA-форумах. В Болталке, которая форум PG, писал редко, а когда-то даже удалил оттуда почти все свои посты (посчитал в тот момент, что быть активным болталочником — зашквар :)), избранных тем там у меня не было. На Музыкальном отписывался в темах об электронной музыке.

Про инновации. Честно, детально их историю не помню, потому что сам всегда реагировал на них спокойно. Больше всего запомнилось введение рейтинга экспертов, аватарок, замена оценок на лайки. Пользователи, как обычно, в основном негодовали :) В крайнем случае, реагировали нейтрально, но массового «одобрям-с!» никогда не было. Вообще, проследить, как менялось оформление сайта, можно с помощью замечательного ресурса archive.org/web «Первобытный» синий PG тоже на нём увековечен.

  • Когда тебе предложили пост модератора? Какие форумы сперва модерировал, и давно ли ты стал модераторомБолталки? Не планируешь ли продвижение квсеморумнику.

— Модераторская карьера началась с Музыкального подфорума, модерировать его мне предложил Психодолб, поскольку я на тот момент был достаточно активен там и имел хорошую репутацию. Я получил модерку в конце августа 2013-го. Позже мне дали форум GTA V, это было незадолго до её выхода. Затем мне дали остальные GTA-форумы, а Болталку я стал модерировать с 28 октября прошлого года. По этому поводу была тема-презентация: forums.playground.ru/talk/840509 Всефорумником становиться не собираюсь, мне вполне хватает работы на моих форумах. Придерживаюсь принципа «лучше меньше, да лучше». Кроме того я пока не вполне удовлетворён своей работой, проделанной на форумах GTA. Мы с коллегами значительно перелопатили их, но так сложилось, что мы как на подбор перфекционисты с шилом в одном месте, поэтому не собираемся останавливаться на достигнутом :)

  • Что самое сложное вмодерированииболталки или форумовГТА? И где больше возникает срачей?

— В Болталке сложнее всего было удержаться от применения к ней тех же стандартов модерирования, что и на форумах GTA, но со временем привык к тому, что здесь надо быть менее строгим в отношении таких вещей как флуд и офтоп. На форумах GTA главной проблемой является большое количество повторяющихся тем. Это касается как модерирования задним числом, когда приводятся в порядок старые темы, часто многолетней давности, так и поддержания текущего порядка. Особенно сложно было в дни сразу после релиза GTA V на PC. Это настоящее стихийное бедствие, которое было невозможно остановить, а можно было лишь оперативно ликвидировать его последствия. К счастью, его пик мы благополучно пережили, форумная жизнь постепенно нормализовалась. Что касается конфликтов, то чаще они бывают в Болталке, что неудивительно, ведь в силу её широкой тематики там больше поводов для их возникновения.

  • Скольковремениты уделяешь модерированию?

— Как позволяют обстоятельства. Например, когда был релиз GTA V, модерировал форум непрерывно с утра до вечера, благо в тот момент на работе совсем не было дел. Иногда наоборот — на форум не удаётся зайти в течении дня из-за занятости. Но обычно трачу где-то около двух часов день. Не обязательно непрерывно, чаще всего заглядываю ненадолго периодически в течении дня.

  • ГТАМан, я заметил, что ты практически забросил юморный, с чего так?

— Не сказал бы, что забросил, скорее, я им ещё толком не занимался, много работы было в более приоритетных местах..

  • Выдаешь ли ты интересные, не ординарные баны? Если выдаешь,комучаще всего?

— Пока что не доводилось, формулировки причин были стандартные. Интересные баны получают интересные личности, а они не так уж часто встречаются :)

  • Приходилось ли тебедействовать не по заложенным правилам сайта? Обращался ли за советом к главному модератору?Если не секрет, что ето за ситуации?

— Нет. Правила сайта таковы, что модератор имеет достаточно места для манёвра в их рамках. Возможно, в каких-то случаях стоило поступить мягче/строже, хотя я стараюсь действовать справедливо, а выход за рамки правил не только противоречит моим принципам, но и чреват для модератора последствиями вплоть до снятия с должности и бана.
    У старших модераторов консультируюсь по различным вопросам, это обычная практика. Чаще всего — за уточнениями в неочевидных случаях по поводу того, попадает ли некоторое  действие под какой-то пункт правил.

  • На сколько банят модераторов, которые нарушают правила. И что станет, если модератор разгласит тайные функции, к примеру страницу администрации?

—  На срок длительностью ██ дней. За разглашение внутренней информации модератор будет подвергнут процедуре ██████ █ █████████, что неминуемо приведёт к [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

  • Сколько всего ты выдал банов?

— На момент ответа на вопрос (16 мая 2015 года, 20:06) — 186 без учёта снятых (но их единицы). Имеются в виду те, которые выдал именно я сам, а не всефорумники по моим заявкам.

  • Какой твой любимыйраздел сайта?

— Форумы. В первую очередь те, которые модерирую. Кстати, не понимаю ажиотажа вокруг блогов. Мне кажется более интересным обсуждать темы, а не отдельные записи о чём-то.

  • Участвуешь ли ты в конфликтах или пытаешься избежать их? Также хотелось бы подробнее о твоём противостоянии сАкабом.

— Скажем так, от жарких дискуссий,  которые меня коснулись, я никогда не ухожу, но не позволяю себе опускаться в них до ругани и оскорблений. Особенно теперь, будучи модератором , когда я просто по статусу не могу себе позволить флейм. С Акабом  (тогда его ник был BMW3000) мы были в союзнических отношениях до тех пор, пока он не «поехал» на теме троллинга Осташковца и других пользователей, которые искали мистику и НЛО в GTA: SA. Собственно, его ненависть ко мне возникла после большого летнего срача 2010 года, по результатам которого он и Ник Хандер (который, кстати, до того был постоянным оппонентом Акаба и моим) получили длительные баны за взломы аккаунтов, в чём их обвинил я на основании попавшей ко мне информации от их товарища под ником Бандит GTA. Годы спустя Хандер согласился, что занимался в своём время сомнительными вещами и получал справедливые наказания. Акаб же после выхода из бана теперь уже на подфоруме Общество проявил ещё одну свою негативную черту — нацистские замашки. По поводу этого мне тоже доводилось с ним спорить.

II.О личной жизни:

  • С текста выше можно понять, что помимо PG ты ещё где-то работаешь. Если не секрет, то где и кем?

— По образованию я инженер, в 2013 году окончил МГУПИ по специальности «Автоматизация технологических процессов», с 2011 года работаю на Савёловском машиностроительном заводе инженером-программистом фрезерных станков с ЧПУ. Мне нравится эта профессия, пока устраивает и место работы.

  • Как ты относишься к религии, ты верующий или нет? Возможно предпочитаешь вместо демократии тиранию? =)

— Моё отношение к религии менялось со временем, в детстве был неосознанный атеизм, позже во многом был согласен с христианством, затем был период агностицизма, а сейчас снова вернулся к атеизму, теперь уже осознанному и обоснованному. Что касается политических режимов, то из положения дел в мире видно, что наиболее развитыми и благополучными являются демократические государства, значит, при правильном использовании это хороший вариант. Но я считаю, что в век высокоразвитой науки разумно доверить управление государствами учёным и техническим специалистам, то есть мне симпатичны идеи технократии.

  • Какие у тебя вкусы в кино, музыке? Любимый певец, композитор, режиссёр - это?

— С фильмами всё достаточно просто: я их смотрю редко, осознанный просмотр (не фоном по телевизору) — это целое событие. Жанровые предпочтения — фантастика, фильмы-катастрофы, криминальные боевики. От актёров и режиссёров не фанатею, да и вообще плохо в них разбираюсь. Любимый фильм — «Контакт» (1997) Роберта Земекиса по одноимённому произведению Карла Сагана, единственной художественной работе этого известного астронома и популяризатора науки. Недавний «Интерстеллар» тоже высоко оценил, но больше по идеологическим соображениям, чем за художественные качества. Ещё в последнее время подсел на Star Trek: TOS.

Музыки слушаю достаточно много, это одно из главных увлечений, собираю её, стараюсь расширять вкусы. Очень люблю танцевальную электронику: Trance, Progressive, Breaks, D&B, Techno, Hardcore. Нетанцевальную — IDM, Glitch, Downtempo, Psybient, Space Ambient, Berlin School и другое — тоже слушаю, но меньше. Другой крупный пласт — это российская рок-музыка и кое-что что из зарубежного метала. Ну и третий пласт — это попса (преимущественно наша, с конца 90-х по конец 2000-х), ибо вырос на ней, да и мне кажется странным не любить самую простую и понятную музыку. Любимых исполнителей трудно перечислить, их десятки в разных стилях, но всё-таки явный фаворит имеется — Дельфин, по количеству прослушиваний далеко впереди остальных.

  • Какая твоя первая платформа и игра, в которую ты на ней поиграл?

— Первой платформой была NES. Разумеется, не оригинальная приставка, а её клон. Это была модель Haili Game Machine LM-898, которая у меня появилась, когда мне было года четыре. Первую игру назвать теперь уже невозможно. Долгое время у меня было всего три картриджа: прилагавшийся к приставке “9999 in 1”, где, как водится, было всего несколько разных игр (классические Battle City, Galaxian, Duck Hunt и что-то ещё), на втором картридже было множество версий Tank 1990 и несколько других игр: Lunar Ball, какие-то тиры для светового пистолета и что-то ещё, что уже не вспомнить. А вот третий картридж был настоящей жемчужиной: на нём были TMNT III: The Manhattan Project, Chip ‘n Dale Rescue Rangers и Darkwing Duck, который долгое время был самой любимой игрой. Со временем картриджей поднакопилось, в начале 2000-х была куплена Dendy Junior от New Game взамен имевшейся приставки, с которой возникли некоторые проблемы. Всё это хозяйство в виде двух приставок и кучи картриджей имеется до сих пор и работоспособно, но давно уже не используется. Когда хочется поностальгировать, использую эмуляторы, которые дают безграничные возможности для читерства :) У лучшего друга в то время помимо Dendy Junior, аналогичной моей, была Neo Game Sega Magistr Drive II. На ней играл в небольшое количество игр, но несколько из них очень запомнились, особенно Dune II: Battle for Arrakis (единственная стратегия, в которую я играл) и Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure — красивая бродилка, от которой я прямо-таки фанател. Sega, правда, у меня так и не появилась, и прошёл я эти игры уже на эмуляторе много лет спустя. А в конце 2003 года состоялся мой первый поход в компьютерный клуб, где произошло знакомство с GTA: Vice City. Я всегда говорю об этом событии как о культурном шоке, настолько GTA была круче столь любимых 8- и 16-битных игрушек. Собственный компьютер появился в апреле 2004-го, а GTA: VC — где-то ближе к лету того же года.

Кстати, ещё была в моей игровой жизни всякая малочёвка, как то: четыре Brick Game (они же «Тетрисы») с разными наборами игры (три из них работоспособны до сих пор), три «Электроники» — две одинаковых «Рыбалки» (отличались только цветом корпуса) и «Ну, погоди!». Последнюю недавно нашёл — работает! Хотя и вырубается что-то… А ещё был китайский тамагочи…

  • Какие жанры игр предпочитаешь, возможно action? Какая любимая игра, кроме ГТА?

— Предпочитаю, конечно, GTA-подобные экшены, любимый из них — Mafia: The City of Lost Heaven. Игра, в которой прекрасно всё. Отличная графика, кинематографичный сюжет, мощная атмосфера Америки 30-х и достаточно хардкорный геймплей. И даже русская озвучка мне понравилась. Следующая любимая игра — Need for Speed: Underground. Вторая часть тоже хороша, но так её и не осилил, а вот первой очень проникся, было так уютно гонять по красивому ночному городу, да и тюнинг увлекал.

  • Считаешь ли ты себя геймером или любителем?

—  Считаю любителем отдельно взятых игр, причём интерес и к ним существенно ослаб. Сейчас вот понемногу навёрстываю упущенное: прохожу GTA IV, которая с последним патчем оказалась у меня играбельна на минимальных настройках, хотя я все эти годы полагал, что у меня её нормально запустить невозможно, так как не знал, что патч настолько улучшает производительность.

  • Какие характеристику у твоего ПК?

— В качестве основной машины — старенький (2007 года) ноут Dell Inspiron 1720 (Core 2 Duo T7100 1.8 GHz / 2x2 GB DDR2 SDRAM / NVIDIA GeForce 8600M GT 256 MB / Western Digital Blue WD10JPVX 1000 GB + Hitachi Travelstar 5K1000 HTS541010A9E680 1000 GB / Windows 7 Home Premium SP1 x64). Для моих текущих задач его практически полностью хватает. Десктоп на днях подвергся апгрейду в ходе которого очень старое железо было заменено на просто старое :) А именно: Core 2 Duo E6750 2.6 GHz + Sapphire Radeon HD 5850 Vapor-x 1 GB вместо Pentium 4 HT 531 3.0 GHz + Palit GeForce 6600 256 MB. Если на «новом» железе пойдёт GTA V на минималках, можно будет забить на апгрейды до выхода 6-й части :)

  • Какие телефоны ты предпочитаешь?

— С 2004 года я поклонник аппаратов Sony Ericsson/Sony. Хотя первым моим телефоном тогда стала Motorola E365 (в своём сегменте весьма интересная модель), я уже был влюблён в Sony Ericsson K700i, позже мечтал о K750i и W800i, а в 2006-м стал обладателем W810i, который объединял в себе эти две модели и был объективно одним из лучших несмартфонов на тот момент. К 2011 году он поизносился, пришлось задуматься о новом аппарате. На тот момент на рынке уже правили бал сенсорные «лопаты», которые я не переносил как класс. Разочарованный отсутствием актуальных клавиатурников, я купил «завалявшийся» в одном из местных магазинов Sony Ericsson K850i — аппарат с солидным дизайном и клавиатурой весьма сомнительной эргономики, да ещё с тремя сенсорами вместо центральной клавиши и софт-клавиш. К неудобной клавиатуре я быстро привык, функционалом был доволен, а непопсовость модели дополнительно грела душу, но в 2013-м злополучные сенсоры приказали долго жить, и пока телефон томился в сервисных мастерских (и его таки починили, хотя и со второй попытки), я созрел для покупки следующего аппарата. Поскольку к тому времени сколько-нибудь интересных клавиатурников не осталось, я решил, что сама судьба велела попробовать наконец сенсорные смартфоны. С выбором платформы всё было очевидно — Android, ибо «яблочая» экосистема и идеология мне не по вкусу, а мобильные Windows и всякая экзотика — вещи сильно на любителя. После недолгого выбора я опять остановился на Sony, которая теперь уже без Ericsson’а. Была выбрана производительная пылевлагозащищённая модель Xperia acro S, которая служит мне верой и правдой до сих пор. Этот аппарат перевернул моё представление о тачфонах и раскрыл все прелести полноценной ОС. Поскольку вновь выходящие модели уже не дают каких-то принципиально новых возможностей, а растёт лишь производительность, нужная разве что для навороченных игр, я планирую пользоваться этим телефоном до выхода его из строя или устаревания по всем основным параметрам. Играю на нём только в казуалки, да и то редко. Как играть в «большие» игры на сенсоре — ума не приложу.

  • У тебя есть консоли? Как относишь к консольно-пека войне и на чей стороне?

— Кроме двух «Денди», о которых было сказано выше, консолей не имел и не имею. Что касается эпичного платформенного холивара, который бушевал когда-то и на наших форумах, то нельзя не отметить, что с обеих сторон наблюдались как разумно мыслящие пользователи, так и оголтелые хейтеры, которые как раз и бросались в глаза, хотя я не уверен, что их большинство. Моя позиция по платформам следующая. Консоль — узкоспециализированное устройство. Узкоспециализированные устройства бесспорно хороши тогда, когда они выполняют свои функции более качественно, чем устройства универсальные. Например, зеркальная фотокамера однозначно лучше фотокамеры, встроенной в телефон. Про консоль же нельзя сказать, что она однозначно лучше справляется с играми, чем ПК. Более того, её функционал искусственно ограничен. В тоже время у консоли есть ряд плюсов: отсутствие необходимости апгрейда, унифицированное железо, облегчающее разработчикам работу по оптимизации, лёгкий запуск игр, меньшая цена по сравнению с игровым ПК. Таким образом, консоли имеют право на жизнь, но это всё же устройства вспомогательные, в чём-то компромиссные. Это была философия, а что до практики, то здесь всё просто: необходимость консоли определяется потребностями пользователя. Например, мне с избытком хватает ПК, я и на нём-то из всего многообразия играл лишь в отдельные игры. Продвинутый же геймер с большой вероятностью найдёт для себя что-то интересное среди консольных эксклюзивов, следовательно, ему консоль пригодится.

  • Как относишься к пиратству? Возможно ты за антипиратский закон? Или пиратишь всё, что можно?

— Прежде всего я считаю, что термин «пиратство» неправомерно применять к свободному файлообмену. Пиратство — это продажа контента, на которое у продавца нет прав. Наживаться на чужом плохо, хотя в своё время покупка у пиратов была практически единственным способом приобретения музыки, видео, софта и игр из-за неразвитости в наших краях официальной дистрибуции. Таким образом, отчасти пираты заслужили свои деньги как просветители и популяризаторы. Некоммерческий же файлообмен я считаю исключительно благом, при этом полагаю, что хорошо и правильно поддерживать рублём тех авторов, которые нам нравятся. Файлообмен не наносит ущерба, так называемая «недополученная прибыль» — это сугубо виртуальная вещь, о ней нельзя ничего сказать, её нельзя оценить. Если человек скачал, это не значит, что он купил бы, не будь у него возможности скачать. При этом файлообмен способствует популяризации контента лучше всякой рекламы, качающие бесплатно — потенциальные покупатели. Вообще, это тема, о которой можно говорить бесконечно, проще сказать, что моя позиция по ней совпадает со взглядами всяческих пиратских партий. Надеюсь, когда-нибудь и российская получит своё место в парламенте.

III. Блиц Опрос:

  • Зачем ты согласился стать модератором?Возможно ради контроля над мирными пользователями или разрушать целые мечты флудеров?

— Чтобы утолить свою аутическую страсть к упорядочиванию информации :) Ну и чтоб нести справедливость во имя Луны PG, сайта, которому я благодарен за огромное количество приятно проведённого времени, знакомства с хорошими людьми и интересную информацию.

  • Что ты сделал, как модератор для болталки?

— Думаю, что выветрил из неё дух анархии :)

  • Часто ли советуются с тобой новые модераторы? И рад ли ты вопросам с их стороны или иногда достают?

— Я всегда готов помочь, но коллеги за помощью обычно не обращаются.

  • Ко мне дошли слухи, что ты собираешься покинуть PG, правда ли это? И почему?

— Слухи о моём уходе сильно преувеличены. Я просто рассуждал об этом в тот момент, когда собирался уходить AlSar (и недавно таки ушёл), но я уже тогда понял, что в настоящее время мой уход никакой пользы мне не принесёт, поэтому к рассмотрению такого варианта больше не возвращался.

  • Что хочешь пожелать читавшим это интервью?

— Живите долго и процветайте.                 

Журналист: Pirat-AC3
Издатель: FC Shakhtar Donetsk                                                      

Нравится24
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер