Изогнутые AMOLED-дисплеи выйдут в лидеры в третьем квартале

Изогнутые дисплеи, создаваемые на основе активной матрицы на органических светодиодах (AMOLED), станут популярнее обычных экранов в третьем квартале. Это прогнозируют в исследовательской компании IHS Markit.

Согласно ожиданиям аналитиков, в июле–сентябре 2017 года продажи изогнутых AMOLED-панелей в глобальном масштабе составят $3,2 млрд против $3 млрд выручки в сегменте дисплеев фиксированной формы.

В связи с тем, что многие производители смартфонов планируют использовать изогнутые AMOLED-экраны в своих устройствах высокого уровня, объём рынка таких панелей в 2017 году вырастет более чем на 150 % относительно 2016-го. При этом продажи плоских дисплеев, которые сейчас используются в основном в смартфонах-«середнячках», снизятся на 2 %.

«Производители смартфонов уверены, что внедрение изогнутых AMOLED-панелей в новые высокопроизводительные продукты позволит им выделиться на фоне конкурентов, которые до сих пор пользуются обычными AMOLED-экранами или ЖК-дисплеями», — сообщил аналитик IHS Markit Джерри Кан (Jerry Kang).

Он отмечает, что Samsung Electronics и LG Electronics выпустили флагманские смартфоны с изогнутыми AMOLED-панелями ещё в 2013 году, однако до сих пор эти устройства не обрели широкое распространение из-за нехватки дисплеев.

В 2016 году многие производители панелей сосредоточились на увеличении мощностей для изогнутых AMOLED-экранов, а также на оптимизации производственного процесса и улучшении структуры таких панелей, стремясь сделать их более привлекательными для производителей смартфонов, сказал Джерри Кан.

Нравится3
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер