Йошида: Sony будет осторожнее с раскрытием дат релиза своих игр

Во время одной из панелей в рамках PlayStation Experience в Анахайме, президент Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида упомянул несколько интересных подробностей о предстоящих играх и экосистеме PlayStation в целом.

Множество людей просят Sony вернуть старые IP - создать новую часть или выпустить ремейк. Однако, ресурсы Worldwide Studios ограничены. По словам Йошиды, они любят работать над новыми IP ничуть не меньше, а потому на старые просто может не хватить необходимых ресурсов. Тем не менее, когда появляется возможность - её используют и в том или ином виде возрождают старые хиты. Нечто подобное произошло с трилогией Crash Bandicoot, PaRappa the Rapper, LocoRoco и Patapon - все они получили обновлённую графику, но нетронутый геймплей с незначительными улучшениями. Например, в LocoRoco есть момент, в котором персонаж поёт и звук теперь идёт из микрофона, встроенного в Dualshock 4. А в PaRappa the Rapper вибрация геймпада поможет вам лучше попасть в ритм.

Йошида утверждает, что в Sony осознали ошибки, сообщая о датах выхода своих игр слишком рано. Теперь с этим будут поступать осторожнее. Создание игр для PS4 дело непростое и амбициозное, а потому требует заметно больше времени на производство, нежели было в прошлом поколении. Чтобы избежать разочарования поклонников от переносов своих проектов, теперь даты релиза будут объявлять лишь тогда, когда в Sony будут 100% уверены, что игра выйдет к намеченной дате.

Йошида также поделился своим мнением о Horizon: Zero Dawn, отметив, что это "удивительная игра" и глубокая RPG с большим количеством побочных миссий. Она может стать следующей большой франшизой для PlayStation.

Анонс The Last of Us: Part II, по мнению главы Worldwide Studios, произошел "супер рано". Так что наберитесь терпения, до релиза оно вам понадобится.

Йошида также отметил, что 2016 год был невероятно важным и сложным для PlayStation, во многом из-за запуска сразу трех новых устройств (слим, Pro, VR). Работая с VR он ощущает, что вернулся лет на 20 назад, во времена работы над самой первой Playstation, когда такой же новинкой была трехмерная графика в играх. По мнению Шухея, у VR большое будущее, разработчики будут учиться, в том числе и на своих ошибках, но продолжат создавать новые и новые способы погружения в виртуальные миры. Ну, а Sony и дальше продолжить поддерживать разработчиков морально, материально и актуальным ПО.

Нравится9
Комментарии (12)
  • 4
    это хуанг что-ли или его братец?
  • 0
    действительно лютая осторожность,ни у одного более менее громкого экза нет даты выхода
  • 7
    Mortaliss
    Зато они хоть есть. А не почти все слиты на Пеке в Говностор и Стим.
  • 4
    N377
    от этого писька что ли больше вырастает, что у других нет? Никогда не понимал в чем особенность понятия эксклюзив. Платформодержателям понятно - привлечь клиента, но что фанбои с этого ссутся мне не ясно
  • 6
    GraF68ru
    Не знаю, у меня нет приставок. Но если бы покупал, то явно ту, где есть игры, в которые больше нигде нельзя поиграть.
  • 1
    GraF68ru
    к примеру эксклюзивы отличные игры, мультиплатформа 90% шлака
  • 4
    Алексей Секретов
    опять же что это дает обычному игроку - чувство особенности, что у других нет? Писькомерство? Выглядит скорее жалко. А по поводу самих игр вкусовщина, например until dawn унылый кинчик, на мой взгляд, орден, киллзона, нэк графонистое уныние, остальные годнота. На мультиплатформе полно отличных игр
  • 4
    Burglar2k
    от кризиса пердаки трещали? Одним графоном сыт не будешь, а в кризисе кроме него ничего и не было, пердаки трещали у владельцев тогдашних рс, топовые из которых не могли тянуть эту игру. Я не понимаю ни лютых фанбоев на консолях, ни обладателей исключительно рс. Денег нет? Ну на игры по 4000 находятся деньги и на апгрейд до про, видимо вопрос не в этом. Да и на рс смысла от железа нет, когда порт говно, коих сейчас полно.
    Я понимаю, что это в пустоту, ибо срачи про платформу это любимое занятие местной фауны, но какой толк от обладания топовым рс или очередным эксклюзивом мне абсолютно непонятно, как это делает обладателя лучше? Как лохов обдаивают оба лагеря производители железа и консолей, а народ это в забаву превратил
  • 3
    GraF68ru
    нек я прошел с удовольствием и с женой поиграл, а что мультиплатформа дает, каллдути, танки, батла, догс это шлак полный
  • 2
    Алексей Секретов
    при этом она дала икском 2, дисонорд 2, дум, ведьмак и еще сотни игр, которые не уступают экзам
  • 0
    GraF68ru
    икском 2, дисонорд 2 еще тот шлак, тебе не понять......., дум, ведьмак да норм еще
  • 0
    Алексей Секретов
    нет, это тебе не понять сути этих игр, видимо слишком комплексные, не привык современный геймер за рамками скриптов существовать, двухкнопочный нэк куда "круче". Но уж если копнуть глубже, то халфа, гта, систем шоки, дэус эксы, звездные войны старых республик. фолычи, порталы, дарк соулсы, диабло, бэтмены, рэд дэд и прочие шедевры игровой индустрии это мультиплатформа, утверждать обратное высшая форма безвкусицы. Большая часть этих игр двигала и развивала индустрию, в то время как другие брали лучшие из идей. Никто не преуменьшает заслуг анча, бога войны или гран туризмо, но парашных или проходных экзов у сони просто навалом
B
i
u
Спойлер