Как Microsoft продвигает свои сервисы с помощью обмана и наглой лжы

Американская корпорация Microsoft никогда не славилась своей заботой о клиентах, но то, что случилось с нашей редакцией сегодня – нас просто шокировало. Все началось с регистрации аккаунта AKKet.com в мессенджере Skype для решения некоторых корпоративных задач. Учетная запись была создана прямо через фирменное приложение под платформу macOS, причем для этого потребовалось только придумать логин и ввести пароль. Как итог, была автоматически создана электронная почта видаakket.com@outlook.com, к которой и привязался аккаунт Skype.

Данные от этого аккаунта никому не сообщались, поэтому знали о его появлении только два человека. Между тем, спустя 3 дня с момента регистрации, при попытке войти в учетную запись Skype появилось сообщение вида «Что-то пошло не так» и было предложено посетить официальный сайт компании Microsoft. Так как учетная запись уже имела какую-то ценность для нашей редакции, этому совету пришлось подчиниться и проследовать на страницу account.live.com.

Какого же было наше удивление, когда после попытке авторизации под данными учетной записи Microsoft, созданный только для мессенджера Skype, появилось сообщение вида «Действие вашей учетной записи временно приостановлено». Согласитесь, звучит это не самым лучшим образом и даже немного пугает. Чтобы, якобы, решить возникшую проблему требуется получит код проверки на свой номер телефона, после ввода которого будет возможно войти в систему.

Интереснее всего то, что к этой учетной записи Microsoft не был привязан номер телефона, поскольку его не предлагалось и не требовалось вводить при регистрации аккаунта. Теперь же, чтобы продолжить пользоваться своим аккаунтов, требуется в обязательном порядке ввести номер телефона и получить на него ход. Разумеется, что после выполнения этого действия появилось сообщение «Ваша учетная запись разблокирована».

Какова суть этой истории? – очень проста. Компания Microsoft в очередной раз доказала, что ее политика нацелена на обман и введение в заблуждение пользователей. Если бы не острая необходимость, то ее сервис в лице мессенджера Skype мы бы никогда не стали использовать. Американской корпорации просто наплевать на удобство пользователей, она творит все, что ей вздумается и находит любые абсурдные причины для того, чтобы в очередной раз продвинуть свои собственные сервисы, даже если для этого требуется наглая ложь.

Не исключаем, что уже совсем скоро на номер телефона, привязанный к учетной записи, начнут приходить SMS-сообщения рекламного характера.

Нравится12
Комментарии (25)
  • 19
    Бред! Читать условия пользовательского соглашения надо!
  • 5
    Не вижу никакого обмана. Единственное, что не нравится в их сервисах - низкий уровень безопасности, мой аккаунт Microsoft уже несколько раз взламывали (и нет, пароль у меня не "qwerty12345"). Быстро воссстанавливал, но осадок остался. Тут им стоит поучиться у Google.
  • 12
    лжЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... И таки да... EULA нужно читать.
  • 10
    У меня такое на 2 аккаунтах было, не знаю почему.
    Скайп - говно
  • 7
    Стандартно, все стандартно. Для безопастности учетной записи номер телефона теперь везде нужен, особенно если на твоём аккаунте много ценного.
  • 15
    Я так понял, что суть блога в том ,что рассказчика заставили привязать номер телефона для пущей его же безопасности, и он расценил это как обман, наглую ложь, наплевательское отношение к пользователям и т.д.?
    С логикой рассказчик не дружит походу.
  • 9
    Да ладно. Сколько юзаю Скайп никакого спама на номер от майков не приходило. Что действительно раздражает это то что после очередного обновления нужно занаво восстанавливать логин и пароль. Ну и то что после очередного обновления перестал работать с моим юсб микрофоном и пришлось перейти на микрофон в веб камере.
  • 6
    не было
  • 6
    и получить на него ход

    какой ход? Конём?
  • 7
    warp 37
    у них же теперь двухэтапная аутентификация? Через приложение все сделать можно. Пока не сталкивался с такой проблемой взлома, как у тебя.
  • 4
    Что за бред? Это нормальная процедура привязка телфона к учетной записи, дабы не только пользователь мог восстановить свой акк, но и что бы меньше ботов было... Не деньги же с вас содрали за восстановление учетной записи.
  • 8
    Из статьи понятно только одно - редакция состоит из глупых и не образованных людей.
  • 8
    "наглой лжы"
    Кто-то в школе не учился
  • 1
    мелко мягкие обидили пг ))))
  • 3
    Что за херню я только что прочитал? За бог знает сколько лет ни разу не приходило ни одного сообщения на мобилу от Майкрософт. Да и проблем с аккаунтом Скайпа никогда не было. Может не стоило придумывать в качестве пароля 123456, чтобы его не увели через пару дней?
  • 2
    Полный бред. Да и никому пофигу совсем на пользователей не будет, только работникам может быть плевать на качество их работы, что среди американцев тем более редко(по сравнению с нами). История с Windows10 говорит обратное, но там это было экономически необходимо, поскольку именно с продажи ОС идет большой доход, а также в отличие от 8 и 8.1, там более привычный и удобный интерфейс, а главное - оптимизация. Просто перед обновлениями у них нет тестирования, сразу пускают в продакшн, т.к. еще когда Windows10 был новым, но на ноутбуке у меня он уже был(на компьютере семерка лицензионная) часто было при обновлении, начинало тормазить или появлялся серьезный и заметный баг, но это быстро фиксили.
  • 2
    Dоuble Agent
    Хах, комментарий нормальный, но пошли у тебя дизлайки, видно любителей паролей "123456" и ему подобных разозлил ты. Поставил на твой комментарий + P.S. С другими похожими комментариями, например с комментарием "Александр почти Пушкин 44 минуты назад" тоже самое.
  • 1
    Привязка к телефону сейчас почти везде, но с рассылкой спама отлично справляются наши ОПСОС-Ы. То развод на подписку, то реклама, то втихаря подключенные платные сервисы из серии 10 дней бесплатно, потом 100р в день, при этом никакого уведомления не приходит...вот этих уродов надо сажать, да принадлежит вся эта опсосня родственникам и близким соратникам вождя. От мягких или там Близзов ни разу не получал никакой рекламы или чего-то подобного на трубу, там вам не тут.
  • 2
    Apolinariy25 написал:
    Бред! Читать условия пользовательского соглашения надо!

    Верно, но если подумать, сама система, при которой в соглашение можно вписать всякую муть и чушь несправедливую, неправильна. Но, благо капитализму, эта система именно такая, и потому увы, в соглашении пользователя могут быть любые прихоти автора товара...
    Формально все правильно, а если подумать, то не очень то и правильно то на самом деле...
  • 1
    warp 37
    кому нужен твой аккаунт от Майкрософт, чтобы его взламывать?
  • 1
    Lilozo
    А твой кому то нужен?
  • 0
    requiemmm
    Возможно шокирую, но подписки, включаемые по умолчанию, запретили несколько лет назад; во всех СМИ об этом шум стоял. С тех пор ни разу у меня их не было.
    Но подключение в тихую, через замаскированные кнопки на всяких сомнительных сайтах с mp3шками, никуда не делись, конечно. Как, в прочем, и реклама google.ads, замаскированная под кнопку Dowload. Просто для этого надо глаза иметь и обладать базовыми навыками по безопасности в Интернете, а не клацать куда не попадя.
  • 0
    Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. С полгода назад брали симку, мегафон...нет, проверил, билайн:) я реально за... отключать всякую хрень. И до сих пор приходят сообщения с предложениями этого дерьма, две кнопки, ок и отмена, молча, без гудка. В ЛК ничего подключенного нет, промахнёшься мимо кнопки - получишь подписку. Мне то без разницы, мне и телефон не нужен, ты старикам нашим объясни, что не надо давить на все клавиши без разбора. Шокирует он:)
  • 0
    warp 37
    у меня пароль "1234567890qwqw
  • 0
    Никакие грехи микрософт не сравнятся с "жи-ши" с Ы.
B
i
u
Спойлер