Как нам лгут на E3

Стало очевидным, в течение последних нескольких лет, что мы сейчас живем в мире невыполненных обещаний, ложных ожиданий, и лжи.Если вы когда-нибудь смотрели конференцию E3, вы должны  принимать все, что вы видите с большой долей скептицизма.

Если трейлер  обещает слишком много и слишком быстро, но это повод призадуматься .

Почему?Потому что между анонсом  и релизом разработчик может  понять, что  высоты этих первоначальных обещаний были слишком высокие  и поэтому некоторые функции просто никогда не появятся.

В качестве примера , мы собрали  некоторые из трейлеров прошлого. Пришло время оглянуться на то, что было обещано, и понять, что все может случиться по дороге к релизу.

Aliens: Colonial Marines E3 2012

 Графика в финальной версии быланастолько ухудшена что, вымогли бы легкоповерить  что играи трейлербыли сделаны насовершенно разныхдвижках.

Освещение вфинальной игреявляется плоским,такиедеталикак трещиныв стекле,эффект туманаполностьюотсутствуют.Это неразницамежду высокими и низкиминастройками графики;эторезультат того чтоцелыекускибыли вырваныиз игры.
Watch Dogs E3 2012
Это классика!  На E32012 нам обещали  роскошныйвизуальный ряд,с превосходнымиэффектамичастиц.

Графикатолькопол-беды.  Трейлеримеетзначительно лучшуюанимацию. Посмотрите, какавтомобиливрезаются друг вдруга, когда игроквзламываетсветофор.  К тому жеколичество транспортных средствзначительно выше. Это добавляетатмосферу хаоса, котораяпростоне чувствуетсяв окончательномстерильноммире Watch Dogs.
Bioshock Infinite E3 2011
 ТрейлерBioShock Infiniteвыглядиттак же, какBioShock Infinite!Что же ложьтогда? Давайте начнем с возможностей Элизабет:в то время какв финальной игреонаограниченагорсткойповторяющихся,контекстныхэлементов,в этойE3демоона способнаматериализоватьчто-нибудьнеобходимое,дажепоезд.

Обратите внимание, как воздушные рельсы вдемосвязываютотдельныеплавающиеостроваКолумбиивместе. Этого нетв финальной игре, где рельсы представляют собой простыекруговыесхемывокругнесколькихоткрытых площадок.

Dead Island

Dead Island,игра озомби  с различнымнелепымсамодельныморужиемрешила анонсироватьсебя душераздирающимкоротким фильмо ребенкевырванным изжизни  нежитьюапокалипсиса.

Люди ожидали, чтоDead Islandбудетмрачной,драматическойигрой.Вместо этого мы получилирассказ омускулистомрэпере.
The Witcher 3 E3 2013
КогдаCD Projektвпервые продемонстрировалаThe Witcher3на E32013,вы наверняка чуть неупали свашего кресла.Дебютный геймплейбыл невероятным,с потрясающимоткрытым миром.

Финальная игра,безусловно,являетсяшедевром, но невполне соответствуютожиданиям. Ухудшение графики стало очевиднымс каждым новым трейлером.Освещениеутратило своечувство драмы.И где теневероятныеперспективы, которые появляютсяпочти мгновенно, когдаГеральтскачет?
Rainbow Six Siege E3 2014
Еще одна жертва  Ubisoft, которая не смогла удовлетворить свои собственные заоблачные амбиции, хотя  карта из трейлера и напряженный геймплей  5v5 присутствуют и в финальной игре.

Не ждите вертолет  а также ночную миссию с этими яркими прожекторами.Дом довольно разрушаем, но далеко не так , как в этом трейлере.Вы не можете просто взорвать себе путь вниз  как они делают здесь;Вы должны будете найти ослабленный люк.

Но самая большая разница в заложнике.Вот она по сценарию взаимодействует с игроком, разговаривая через дрона.В финальной игре, она как деревянная кукла .Удаляя всякое чувство человечности из заложника, Ubisoft потеряла магию спасения жизни.

Нравится24
Комментарии (13)
  • 19
    Лгут сейчас чуть-ли не везде.
    Большой мыльный пузырь - диагноз тысячелетия.
  • 13
    получили рассказ о мускулистом рэпере.

    О мускулистом рэпере, бывшем футболисте-алкаше и сотруднице китайских спец служб в Новой Зеландии, если быть точным(на кой хрен Китаю агенты в НЗ?!!)
  • 5
    Не нае..шь, не проживёшь. Без лоха и жизнь плоха. Мягко стелет, жёстко спать.
    ПС лохобоища, кои ведутся на обещания никогда не исчезнут.
    А ещё на..б с дарк солс 2 был.
  • 7
    Помните E3 2005? Вернитесь мысленно назад и вспомните анонс игры Killzone 2 от Guerrilla на PS3. Трейлер выглядел удивительно. Только была одна проблемка, это было не то, что мы увидели в финальной версии.

    Спойлер
    Guerrilla наконец нарушили молчание по поводу этого инцидента и признались, что именно под давлением общественности, решили пойти на это ухищрение, чтобы показать возможности PS3.

    "На выпуск этого трейлера можно посмотреть с нескольких сторон", сказал Herman Hulst босс Guerilla в интервью VG247. "С одной стороны это давление и ожидание общественности. Команда в 2005 году была очень и очень молода. С другой стороны, что для нас очень важно, этот трейлер был нашим творчеством. Все мы работали над его созданием и именно так мы видели игру, которая должна была у нас получиться."

    "Наша команда очень глубоко исследовала возможности PlayStation 3 и чего можно будет на ней добиться. После того как мы это обнародовали и возникло именно то давление о котором я говорил выше. Мы любим то, чем занимаемся и Guerrilla это та команда, которая берет платформу и выжимает её по максимуму. Это наш девиз и визитная карточка, это у нас в крови. К счастью до финальной версии игры было ещё много времени и эта хитрость 2005 года, могла бы призабыться."

    Вот про "гигантского врага краба" с E3 2006, забыть было очень трудно.

    копипаст
  • 3
    Если ведьмака еще можно простить. то за siege я юбиков не прощу ни когда, а ведь именно эти аспекты которые они успешно обрезали и подтолкнули меня взять лицензию.
  • 4
    Zloy Kladovchik
    Бета же была. Я поиграл, увидел не то что ожидал, и не стал брать.
  • 3
    IIpocTo_urpok
    Да так вышло. Сделал предзаказ, и "курил бамбук",даже не интересовался о её судьбе особо)))Вообщем сам дурак))).
  • 6
    Стало очевидным, в течение последних нескольких лет, что мы сейчас живем в мире невыполненных обещаний, ложных ожиданий, и лжи
    Автор взрослеет и начинает осознавать окружающий мир. Это похвально.
  • 6
    Ну тип они не лгут, тебе же трейлер показывают, а не геймплей живой игры.
  • 4
    Входящий
    Тогда еще был громкий скандал по поводу отрендеренного MGS:Guns of the Patriots. Но больше всех запомнился мотошторм, где выдаваемый за игровой ролик просто не имел отношения к конечной картинке.
  • 0
    Ну, на этом Е3 всё выглядело вполне без обмана, единственный трейлер, который вызвал подозрение, это трейлер нового Спайдермена, уж сильно смахивает на пререндер, уж больно резиновая анимация и фильтры не похожи на реалтайм.
  • 0
    Джек Советский
    Ещё не известно на сколько нас обманули, пока эти игры не выйдут.
  • 0
    Alex594 написал:
    Ещё не известно на сколько нас обманули, пока эти игры не выйдут.

    Что там обманывать? Ни в одном трейлере не было какого-то заоблачного графона, все игры выглядели довольно просто, ВАУ графона никто в этот раз не показал, хуже делать графон просто некуда.
B
i
u
Спойлер