Как победить игровое пиратство?

Ни одна другая проблема не сотрясает игровое сообщество так, как проблема пиратства. Одни рисуют апокалиптические картины для всей индустрии, другие считают, что проблема исчезнет сама собой по мере роста благосостояния граждан «проблемных регионов (среди которых находится и СНГ), третьи и вовсе убеждены, что проблема надумана, а сами разработчики свихнулись с жадности (чаше всего налицо стандартная отговорка: «ведь всегда же качали, и нормально было»). Но что же в действительности является корнем проблемы пиратского контента?

За последнее время игровая индустрия сделала огромный скачок вперед и продолжает стремительно развиваться, охватывая все больше аудитории по всем сегментам. Иными словами, если раньше в игры играли только детишки и студенты, то сегодня никого не удивит 50-летний мужик, который после работы крушит врагов на тяжелом танке или домохозяйка, играющая, например, в новую Civilization на досуге. Однако нужно понимать, что и сама разработка игр значительно изменилась. Времена, когда несколько десятков человек могли создавать игры класса ААА канули в лету. Теперь к работе над каждым серьезным проектом привлекается несколько сотен человек, а бюджеты игр порой равны стоимости голливудских блокбастеров. Например, разработка GTA V обошлась в 270 млн. долларов, что лишь на 20 млн. дешевле «Аватара» Джеймса Кемерона.



Поэтому не удивительно, что многие разработчики уверены в существовании прямой корреляции между пиратством и потерянной прибылью.

Denuvo всех спасет?

Известие про то, что хакерам из команды 3DM не удалось взломать систему защиты Denuvo в свое время вызвала нешуточный резонанс. Сторонники исключительно лицензионного гейминга открывали шампанское, будучи уверенными, что скоро пиратам придется либо переходить на Free-2-Play, либо учиться отдавать кровные за виртуальные развлечения. Сторонники же виртуального «Веселого Роджера» лишь презрительно фыркали, сохраняя уверенность в том, что рано или поздно Denuvo будет повержена. В пользу их слов говорил тот факт, что за последние несколько лет разработчики и издатели неоднократно хотели создать неуязвимую систему защиты от нелицензированного копирования своих игр. Эти попытки не только не увенчивались успехом, но и больно били рикошетом по законопослушным игрокам.

Вспомнить хотя бы знаменитую систему Starforce. К разработке этой защиты явно приложили руку настоящие садисты-программисты. Во-первых, эта система защиты обязательно устанавливала специальный драйвер, который часто конфликтовал операционной системой и другими драйверами, а то и вовсе вызывал BSOD. Примечательно то, что даже после удаления игры драйвер оставался, и чтобы его удалить, игроку нужно было еще конкретно попотеть. Во-вторых, Starforce требовал постоянного наличия диска в оптическом приводе. Со временем ныне архаичный носитель от такого отношения мог износиться, а система просто переставала его распознавать. Геймер оказывался перед выбором: идти покупать диск еще раз или идти к пиратам за «кряком». В итоге это привело к тому, что многие геймеры специально отказывались покупать игру, если знали, что она будет защищена при помощи Starforce.



В 2010 году случился весьма драматический эпизод борьбы с пиратством связанный со второй частью Assasins Creed. Ubisoft, памятуя утечку первой части серии, задержала выход игры на ПК на 3 месяца, а также решила использовать новую систему защиты, которая требовала постоянной связи с их сервером. Таким образом, люди со слабым или непостоянным интернетом оказались за бортом приключений Эцио. Многие разъярённые фанаты начали устраивать DDos-атаки, а также устраивать скандалы на официальном форуме Ubisoft, что привело к полному запрету русского языка на две недели. В итоге, спустя месяц хакерам удалось и выпустить сначала эмулятор, а затем полностью нейтрализовать защиту. «Юбикам» ничего не осталось кроме как убрать эту систему из Assasins Creed 2 и отказаться от ее дальнейшего использования.



Но все же давайте представим, что в один день кому-то удастся создать действительно неуязвимую и комфортную систему защиты, что же случиться тогда? Многие игроки уверены, что в таком случае количество скачанных игр с торрент-трекеров тут же превратиться в список покупок с круглой суммой а выходе. Это не совсем так.

Всех пользователей пиратской продукции можно поделить на 3 большие группы. К первой относятся люди, не имеющие возможности тратить деньги на игры: школьники, малоимущие студенты и люди с минимальной зарплатой. Если они не смогут игру скачать, вряд ли они пойдут ее покупать, разве что будут жертвовать своим рационом..

Ко второй группе относиться игроки, имеющие ограниченные финансы. Они скачивают игру, дабы устроить ей «тест-драйв» перед покупкой (неохота же тратиться на ерунду!). Если игра им нравится – они покупают лицензию, если же нет – игра отправляется в корзину. Потеряв возможность «пощупать товар», игроки этой группы будут просто выжидать, когда спадет релизная "горячка" и цена упадет, либо затариваться на сезонных распродажах Steam.В любом случае, вряд ли они начнут сломя голову покупать игру сразу после релиза и уж тем более – делать предзаказ.

К третьей группе относятся игроки, которые имеют полную финансовую возможность покупать игры, но не делают этого, поскольку не видят смысла тратить деньги на то, что и так бесплатно.

Группы № 2 и № 3 имеют разную мотивацию, но примерно схожую «потребительскую» корзину», которая может как начать регулярно пополняться легальным игровым контентом, так и стать закрытым окном возможностей. Все зависит от условий.



Методы борьбы

Если не с помощью DRM то, как же тогда искоренить пиратство?

1). Взять на вооружение систему Trial-версий, какую используют разработчики «софта». Причем делать их не в формате демо-версий на пару часов, а давать возможность пройти, к примеру, 4 часа мультиплеера или 20% одиночной кампании За это время человек сможет разобраться нравиться ли ему проект или нет, и у него не будет чувства, что он покупает распиаренного «кота в мешке».

2) «Донат»: внутриигровые транзакции и микроплатежи. Хоть многие и жалуются на появление таких вещей в ААА-играх, мы не видим в этом ничего плохого. Если человеку, к примеру, лень тщательно исследовать игровой мир, дабы открыть все образцы оружия или костюмов, почему бы не дать ему возможность купить это все за небольшую сумму денег? Но включать эту систему стоит только для косметических аспектов игры как в Дота 2, а не предоставлять игроку фору в мультиплеере, как это делают некоторые f2p-проекты.



3).Интеграция мультиплеера в одиночную кампанию. Очень многие сингловые проекты проходятся в компании напарников под руководством ИИ. Почему бы не сделать функцию, позволяющую игроку взять под контроль этого напарника. Или, к примеру, реализовать возможность присоединяться к прохождению, как в Borderlands, Tom Clancy's The Division или Dying Light? Имея возможность проходить любимую игру в компании с друзьями, люди будут охотней делиться деньгами.

4). Создавать качественный сервис. Если лицензионная копия игры будет иметь преимущества перед «пираткой», покупать будут ее. Яркий пример – Steam. Геймер может купить игру, не выходя из дома, и она оперативно скачается на компьютер, программа установит все необходимые обновления и программное обеспечение. Также Steam-копия поддерживает систему достижений, а сохранения игры, хранящиеся на «облаке» не исчезнут после переустановки Windows. Пиратские игры на это могут ответить лишь своей бесплатностью.

5). Делать действительно отличные проекты, как бы банально это не прозвучало. Польская студия CD Projekt RED создала Witcher 3: Wild Hunt, который не имеет никакой системы защиты, ни крутого мультиплеера. При этом, игра разошлась тиражом свыше 10 млн. копий. Настоящие геймеры, всегда поддержат гривной(или долларом) качественную игру, в то время как «конвеерную поделку» не спасет никакая DRM.

Нравится35
Комментарии (125)
  • 49
    Его не победить, как не пытайся ! Никакая защита не поможет.
  • 86
    Хорошие зарплаты, и низкие цены на игры. Всё что нужно, для борьбы с пиратством
  • 16
    Ответ: просто не делать продукцию и жить в средневековье! (всех кружочков сыра минусют! Вот вы гниды 12-ти летние!) Правда глаза колит!
  • 23
    1) Локальная ценовая политика.
    2) Качество игры.
    3) Нормальная оптимизация.
    4) Геноцид "идейного" пиратского биомусора (особенно того, что имеет топовый ПК и не покупает игры - таких бы садил на кол).
    5) Продажа игр во всех сервисах, а не только в проприетарном.
    6) Распродажи.
    7) Защита.

    Но опять же, это всё равно полностью не поборет пиратство. Особенно, учитывая то, что издатель прибегает обычно лишь к последнему пункту.
  • 23
    Хорошие зарплаты и полностью бесплатные игры, не фритуплэй, а именно бесплатные, и нет пиратства...
  • 13
    D. Dump
    согласен
  • 25
    Бесполезно это объяснять русскоязычному игровому сообществу.

    Школьники, минусуйте, сколько влезет, но факт остается фактом: ваша неплатежеспособность наносит сильный ущерб продажам у издателей
  • 45
    всегда лолирую, когда ведьмак приводят в качестве примера. Будто симулятор перекатывания - икона гейминга без защиты.
  • 18
    никак
  • 40
    Как победить халатное отношение к Пк-игрокам??! Вот это больше беспокоит да и разрабы офигели, чего я должен платить за говнецо ценой 30-60$ даже не опробовав и не потратив эти деньги.
  • 0
    Prosporo_psix
    Скажи что-нибудь отрицательное в его сторону и готовься к громадному кол-ву минусов
  • 17
    Как победить игровое пиратство?
    Да никак, оно будет вечным как и всякие грабежи, воровство и т.д
  • 10
    Раскол
    Никто не согласится делать игру бесплатной, ибо это убытки
  • 11
    За последнее время игровая индустрия сделала огромный скачок вперед и продолжает стремительно развиваться, охватывая все больше аудитории по всем сегментам. Иными словами, если раньше в игры играли только детишки и студенты, то сегодня никого не удивит 50-летний мужик, который после работы крушит врагов на тяжелом танке или домохозяйка, играющая, например, в новую Civilization на досуге.

    крушит врагов на тяжелом танке
    Такие игры скачиваются бесплатно

    домохозяйка, играющая, например, в новую Civilization на досуге.
    Серьезно что ли? В веселую ферму я еще поверю (тоже бесплатная игра) но в цивилизацию? Домохозяйка?


    Спойлер


    Теперь к работе над каждым серьезным проектом привлекается несколько сотен человек, а бюджеты игр порой равны стоимости голливудских блокбастеров. Например, разработка GTA V обошлась в 270 млн. долларов, что лишь на 20 млн. дешевле «Аватара» Джеймса Кемерона.

    Ну так ГТА 5 и окупилась десять раз как и аватар, пиратство не помешало
  • 22
    D. Dump написал:
    Хорошие зарплаты, и низкие цены на игры. Всё что нужно, для борьбы с пиратством

    Надо просто поменять свое отношение к играм и относиться к ним не как к чему-то доступному и дешевому, а как к продукту, который стоит денег. Это только у нас в совочных странах все привыкли к халяве и торрентам. И любой тупой школьник теперь думает, что раз игра - то она должна стоить 20 копеек, как мороженка и покупать их надо по 30-50 штук за месяц, а лучше оптом! При всем этом никто не считает ничего плохого сходить в пивной бар, посидеть там и оставить 2-4 тыщи рублей в компании или тратить на курево по 2-3 тыщи в месяц. А купить 1-2 игры в месяц у нас принято считать ноугеймс. Хотя за бугром это cчитается хардкор-геймингом. Я когда играю с каким-нибудь шведом или фином на консоли и захожу к ним в профиль, чтобы посмотреть какие у них есть игры, то охреневаю от увиденного. У большинства там 3-4 игры и для них это норма! Мне смешно с наших пекарей.
  • 7
    никак
  • 26
    Для меня критически важным является наличие локализации. И даже неважно много ли там текста и могу ли я лично всё перевести для себя, но я не собираюсь платить за игру разработчикам, которые перевели её на десяток языков, включая какой-нибудь албанский, но забили на второй по статистике стима (русский). Мне откровенно плюют в лицо, почему я должен платить? Давно взял за правило позицию "no russian - no money", о чём частенько напоминаю разрабам в обсуждениях стима и всем советую.
  • 6
    Да лучше этого не надо)
  • 8
    бесполездно с этим бороться, сам такой был.
  • 15
    Не можешь победить - возглавь.
  • 11
    По мне так проблемы просто нет, более того, пиратство нужно разработчикам.
  • 14
    ГлюкоЕжик
    Я не имею ввиду копейки, но бл8, НЕ 3к за игру же просить! (Без Deluxe, Premium и тд edition)
  • 9
    Как победить игровое пиратство?

    Построить коммунизм и выдавать премию играми.
  • 12
    Как победить пиратсво?Сделать игры доступнее народу,а не верховным мира сего.Или зарплаты увеличить этому же простому народу что бы не надо было думать что завтра есть.Всё можете кидать помидорами.
    П,С,:От слов не откажусь.
  • 3
    Бомбардировщик
    Ей помог пиар который создовался искусственно (как с халвой 3)
  • 5
    Боже, какой умник это писал?
  • 18
    Если человеку, к примеру, лень тщательно исследовать игровой мир, дабы открыть все образцы оружия или костюмов, почему бы не дать ему возможность купить это все за небольшую сумму денег?

    один чел так пошутил, теперь в играх юбисофт половина контента покупается через их валюту в юплей
  • 8
    слить планету к чертям ебеням и не будет ни болезней ни пиратства ни зарплат плохих
  • 5
    Лич Мендоса написал:
    Построить коммунизм и выдавать премию играми.

    Не получится. Сперва обрадуются, а потом будут орать, что нужна двойная премия, потому-что все-равно мало!
  • 12
    ГлюкоЕжик
    Надо просто поменять свое отношение к играм и относиться к ним не как к чему-то доступному и дешевому, а как к продукту, который стоит денег.

    Жаль что этот продукт нельзя пощупать, прожевать и проглатить
  • 12
    SkyRaider написал:
    Никто не согласится делать игру бесплатной, ибо это убытки

    Freeware софт по этой логике тоже делать сплошной убыток, но ведь его делают.
  • 5
    Лич Мендоса
    кино, теарт, цирк, прыжок с парашюта и тд.? Тебе все съесть и проглотить нужно? Парашют тоже жевать будешь? Можешь купить игру на диске и гладь на здоровье коробочку. ;)
  • 5
    Лич Мендоса
    Не выйдет, это уникальный продукт.
  • 4
    polus85
    Случайно не из-за денувы озвучка вернулась?
  • 8
    На каждый замок всегда найдется отмычка.
  • 8
    Не покупаю игры в первую очередь из-за отвествия возможности потом эту игру продать*. Я покупаю товар и не могу потом его отдать кому-то. Плюс к этому высокие цены с плохой оптимизацией. И я щас не говорю про лаги на видеокартах с памятью 512МБ. Плюс к этому еще пару причин которые я бы узнал, небыло бы предыдущих двух.

    *речь идет про цифровые версии
  • 6
    ГлюкоЕжик
    Диски веш хорошая. Всегда под рукой. Особенно если с инетом траблы.
  • 6
    Гор Мовсесян
    Я покупаю товар и не могу потом его отдать кому-то.

    Скинь на диск и продай.
  • 15
    Зачем вообще побеждать ? Не проще ли найти компромисс ? Лучшая ценовая политика не только бы снизила процент пиратства, но и повысила бы продажи. Всем от этого стало бы проще, а издателем так даже и выгоднее. Вся проблема в том, что игры в настоящее время делаются для того, чтобы собрать кассу, ни для чего более. Нынешнее положение вещей вообще отталкивает играть во что-либо, ведь есть проблемы куда весомее того же пиратства. Если игрострой продолжит выдавать настолько некачественный продукт, то в сухом остатке, кто будет в это играть ? Никто.
  • 11
    Уничтожить интернет, вот решение "проблемы"... :D
    А вообще всё это нытьё от косорукости разработчиков, ведь надо же как оправдать свои неудачи. -_-
  • 7
    Как многие и говорят - пиратство не победить. Не победить, пока будет присутствовать такое отношение к играм с обеих сторон. Разработчики хороши тем, что выпускают игры чисто из маркетинговых соображений. Т.е. если игра при старте оказалась кусоком редкостного гoвна, то только тогда они засуетятся. Хотя конечно есть и исключения (Red Barrels например). Так же они ставят часто слишком высокую и неоправданную цену за свои игры (как например в случае с DooM 2016 и Fallout 4, которые таких больших денег (2 тысячи руб.) не стоят). Со стороны народа идёт уже следующее:
    1.Негатив (Бывает, что хорошие проекты просто не имеют шанса на хорошие оценки (как Titanfall 2)).
    2.Пиратство и распространение пиратских (нелицензированных) копий (Самая главная проблема. Куча проектов, которые вышли на консоли, не вышли на ПК именно из-за этого.).
    3.Читерство (куча игр испорчено тем, что там дофига читеров (хотя таких игр как CS:GO это не касается)).
    Т.е. чтобы разрешить проблему под названием "пиратство", нужно избавится от того, что было перечислено мною выше.
  • 5
    Лич Мендоса
    Игры привязываются к акку.
  • 8
    В этой теме, вообще, правых нет, ибо каждый может привести аргументы в свою пользу.
  • 13
    Я вообще не помню, чтобы раньше делались игры для того, чтобы именно продать. А сейчас абсолютно дикий маркетинг, гигантские бюджеты, так еще и всяческие денувы, которые и вовсе снимаются спустя полгода продаж (Doom). Ситуация все больше напоминает большой голливудский кинематограф, где головокружительные бюджеты присутствуют лишь с одной целью - с лихвой окупиться в прокате. Как мудро заметил Спилберг, кинематограф вымирает. Отмеряйте часы, когда сердце игростроя остановится окончательно, потому что бьется оно уже и так на последнем издыхании.
  • 2
    NightHawkreal
    О замене steam api не слыхал ? Не ?
  • 11
    Проблема пиратства - лишь мельчайшая часть разваливающегося текущего экономического строя.
    Неужели вы думаете, что пиратство это удел России или там СНГ?
    Да тех же китайцев, долбящих в пиратки, больше всего населения России вместе взятой.
    В штатах-европе также пользуются торрентами и пиратят софт-игрули, просто там более опасливый подход, ибо наказание жестче.
    Все хором говорят, что ценник завышен многократно, что конечный потребитель на своих плечах тащит, помимо разрабов игры, штат юристов-маркетологов и прочей шушеры, отделы которой риаздулись до запредельных высот и встали, по сути, у руля компаний.
    Колда и АК - наглядный пример царствования маркетологов, когда, казалось бы, найдена успешна финансовая схема - и по ней клепают одно и то же с минимальными вариациями. Обертка меняется, да, но суть - нет.
    Так что на локальном уровне этого не решить, клеймить человека, который играет в пиратку в виду отсутствия у него денег - низко, трындеть "иди заработай" это удел диванных аналитиков да маменькиных героев (рынок труда в России сейчас это отдельный ад), так что пусть играют, хоть немного отдохнут от мира победившего бабла и фемино-ЛГБТ лобби)
  • 6
    Fantasm
    Его заменят искусственным.
  • 3
    Fantasm написал:
    Не проще ли найти компромисс ? Лучшая ценовая политика не только бы снизила процент пиратства, но и повысила бы продажи.

    Что-то мне все это напоминает? Сейчас вспомню... ... ..Steam from Russia? Не?

    Fantasm написал:
    Я вообще не помню, чтобы раньше делались игры для того, чтобы именно продать. А сейчас абсолютно дикий маркетинг, гигантские бюджеты, так еще и всяческие денувы, которые и вовсе снимаются спустя полгода продаж (Doom)

    а ты погугли и узнаешь, сколько стоит сейчас производство одной более-менее годной игры. А потом иди с этой информацией в офис разработчиков и встань там с плокатом.
  • 7
    Fearrex
    Полностью с тобой согласен.
  • 6
    1Archangel1
    Не будет интернета - все опять вернутся к дядям васям и их прилавкам. В чём решение-то?
  • 7
    проблема исчезнет сама собой по мере роста благосостояния граждан
  • 4
    Никогда не понимал пиратов у которых топовые (именно топ пк) хотябы с GTX 970 и выше и которые пиратят. А если даже игра отличная и не взломана (к примеру бф1, фифа (ктотлюбит футбол)) отчаянно ждут пиратку, раз у тебя топовое железо не уж то сложно отдать пару $ на игры ведь ты можешь раз у тебя топовое железо, и не мучатся и не ждать кряка...
  • 2
    Странно что ничего не сказано про облачные сервера, они может и остановили бы пиратство.
  • 4
    FCBarcelona518
    Люди, отчаянно ждущие пиратки, имеющие топовые пк - это дети.
  • 10
    Fearrex написал:
    низко, трындеть "иди заработай" это удел диванных аналитиков да маменькиных героев

    ты с таким мышлением, наверное, все, на что у тебя не хватает денег берешь и хватаешь? Не можешь заработать? Не беда! Своруй! И детей своих еще научи так жить.
    Fearrex написал:
    клеймить человека, который играет в пиратку в виду отсутствия у него денег - низко

    играй в бесплатные игры - их навалом.
  • 6
    Наёмник
    Производителям "железок" они не выгодны.
  • 11
    Полностью искоренить никак не выйдет, но большая часть перейдёт на лицухи при
    1. Снижении цен (не более тысячи за AAA, не более пятиста за инди).
    2. Хорошей оптимизации( уровня Ведьмака 3 - шикарный графон, огромный мир, минимум проблем с производительностью).
    3. Ну и общего качества игры (Не так, что типа это Мафия, а не деле и не Мафия вовсе)
    Думаю, этого было бы достаточно, в ином случае всегда будут ломать какую-бы ту ни было защиту, и пираты будут всё больше озлобевать и уже из принципа брать всё меньше лицух. Нет непробиваемых защит, товарищи, сколько их не обновляй, всегда найдутся хакеры поумнее, ну а кто считает иначе, тот просто идиот. Только хорошее отношение к пека-геймеру, а не только к консольной швали, и спасёт игры от пиратства. Метод кнута не поможет, а вот пряника вполне.
  • 8
    Статья наивного ребёнка на тему "есть ли жизнь на марсе".
  • 9
    Аха с 1 января накинут НДС на игры, ещё один плюсик в пользу пиратам ;)
  • 11
    Инквизитор нубов
    Ты еще не упомянул что огромным продажам ведьмака вовсе не помешало отсутствие DRM) Считаю, что это удавшийся эксперимент, и как раз пример хорошего отношения к пк-геймеру, как ты сказал.
  • 9
    Инквизитор нубов
    Рыночная экономика не позволит осуществить твои пункты за редким исключением.
  • 4
    FCBarcelona518
    Все просто, человек уже потратился на железо, теперь претендует на бесплатные игры, притом не так уж безосновательно. Раньше кстати игры давали вмести с видяхой.
  • 5
    Что ? Донат в ААА играх ? Вы серьёзно ? Лично для меня донат, появляющийся в ААА игре, унизит игру для меня. Донат это не хорошо. Нечего ему делать в играх такого класса.
  • 9
    Fantasm

    Я вообще предлагаю всем разрабам создать отдельные счета для доната с текстом в духе "пожертвования от тех, кто спиратил и тех, кто хочет поддержать именно разрабов, а не корпорации с их раздутым штатом".
    Ну и кто сколько сможет пусть скидывает.
    Самая лучшая мотивация для создания хороших игр.
  • 8
    ГлюкоЕжик

    Ты, может, не заметил, но именно этому и учит рыночная экономика.
    Воруй все, что плохо лежит, наеб...вай лохов, разводи на бабло и так далее.
    Просто дурачью мозги замыливают сказками об" успешных", "равных возможностях" и так далее, чтобы они из-под контроля тех, кто их имеет, не вышли.
    По факту же, социальный лифт давно сломан и все это лишь для того, чтобы сохранить строй, приумножить богатства и держать поводок покрепче.
    Просто в последнее время кнута стало в разы больше, чем пряника, и стадо задергалось.
    Денег у меня достаточно на все хотелки, но точно не учу своих детей ханжеству и подлизыванию к тем, кто на них большой с прицепом кладет.
  • 5
    FCBarcelona518
    Никогда не понимал идиотов которые тратят деньги за демо версии и не вышедшие игры, вот из-за такого идиотизма идустрия скатилась в низкосортный шлак.
  • 9
    Как победить игровое пиратство?
    -никак!сосите болт
  • 8
    Fearrex
    Ну, я бы например с радостью отдал деньги за игру не разработчику вообще, а лично композитору или сценаристу.
  • 5
    Лич Мендоса
    А Денува?
  • 6
    Fearrex
    "По факту же, социальный лифт давно сломан и все это лишь для того, чтобы сохранить строй, приумножить богатства и держать поводок покрепче."
    Я тут не согласен пиратство-инет и есть это противопоставление жадным и тупым капиталистам застрявших в 20 веке. Интернет не любит капитализм и это тут не работает и не может )))
  • 15
    ГлюкоЕжик
    ГлюкоЕжик написал:
    Я когда играю с каким-нибудь шведом или фином на консоли и захожу к ним в профиль, чтобы посмотреть какие у них есть игры, то охреневаю от увиденного. У большинства там 3-4 игры и для них это норма! Мне смешно с наших пекарей.

    Типичный консоле гейминг.
    По 10 игр на аккаунте за 5 лет. Это считай почти ни во что и не играл, пропустив 99% игр.
    А потом еще в интернетах пишут какой анчартед шедевр.
    Любой проходняк будет шедевром при таком ноу геймзе.
  • 4
    Бомбардировщик написал:
    Типичный консоле гейминг

    А ты откуда знаешь?
    Бомбардировщик написал:
    По 10 игр на аккаунте за 5 лет.

    Во-первых, не у всех так, но у многих. Во-вторых, может они диск продали - другой купили! Кто их знает? В Европе диски любят.
    Бомбардировщик написал:
    Это считай почти ни во что и не играл, пропустив 99% игр.

    Зато ты нищий русский без денег переиграл во все 99% игр, а все мало, игры дорогие! Иди потроль финов со шведами, какие они нищеброды.
    Хочешь про нищих российских консольщиков расскажу сколько у них игр в профиле?
  • 6
    Очень многие геймеры или не признают бездумные мультиплеерные побегушки/пострелялки, или не могут использовать мультиплеер из-за проблем с Интернетом. Поэтому идея интегрировать его в single play приведет только к резкому сокращению продаж.Да и создавать игры без сюжета (компании) - путь в никуда (вспомните, например, Titanfall 1, да и последний STAR WARS Battlefront). Зачем было на STAR WARS ставить защиту - и так не особо сдалась.
  • 4
    ёхохохо
    ператсво не победить
    вроде как с играми и софтом это еще в теоретических пределах возможно в отличии от музыки и кинца но нет.
    даже если создать гипотетическую не ломаемую защиту ёхохохо изменит свою форму и найдет наиболее слабое звено. а таковых быть не может иначе продуктом будет сложно пользоваться надо будет спрашивать разрешения чтоб выйти в туалет и игры уйдут с вольных платформ платформ на консольные земли с нативными дрм.
    хотя с другой стороны чета ммо особо не пиратят хотя могли ы написать кейгон какой нибудь с инъекций в бд. но массово такого не наблюдается.
    в остальном то всевозможные предложенные методы не будут работать так как зачем чего-то покупать если можно не покупать. и покуда оно будет так, так и будет.
    а хороший добрый не назойливый дрм может помочь получить прибыль с игроков что хотят играя. остальные либо не сильно хотят игоря либо не могут. что для купца не целевая аудитория и не целевое применение дрм так как медяков да дублонов то не видать.
  • 3
    Fearrex написал:
    но точно не учу своих детей ханжеству и подлизыванию к тем, кто на них большой с прицепом кладет

    Fearrex написал:
    клеймить человека, который играет в пиратку в виду отсутствия у него денег - низко, трындеть "иди заработай" это удел диванных аналитиков да маменькиных героев (рынок труда в России сейчас это отдельный ад), так что пусть играют, хоть немного отдохнут от мира победившего бабла и фемино-ЛГБТ лобби)

    Fearrex написал:
    Денег у меня достаточно на все хотелки

    Оправдывать пиратство тем, что все кругом загнивает и смердит, а ты весь святой и правильный, аж нимб светится? И деньги есть?
    Ханжество чистой воды. Тебе еще броневика и флага не хватает. В таком случае желаю тебе получать зар-плату деревянными фишками от лото, которыми награждают разработчиков игр все пираты за их труд.
  • 6
    как победить пиратство? выпускать качественный продукт за соответствующие цены. привет No Man's Sky.
  • 4
    Есть вариант решения: игры раздаются бесплатно, но в стоимость железа для компа входит стоимость всех игр (железо дорожает максимум на 10%), а разработчикам игр платят производители железа. Так было на советском телевидении: в стоимость телевизора входили расходы на телевидение и показ кинофильмов. Сейчас расходы на телевидение и показ кинофильмов оплачивают рекламодатели.
  • 3
    vftor
    есть один парадокс. Производителям железа выгодно, и они все для этого делают, чтобы игры от разработчиков у тебя тормозили как можно скорее и чаще, чтобы ты бежал в магазин за новым железом.
  • 5
    Anglerfish
    Вы сами ответили на свой вопрос)))
  • 7
    vftor
    таким же макаром можно вшивать в игру рекламу, как кстати сделано во многих бесплатных программах и играх на мобилах а так же на ТВ и вообще много где.
    Типа хочешь бесплатно - перед каждым уровнем смотри рекламу, за бабки можешь купить полную версию и отключить рекламу. очень просто.
  • 6
    ГлюкоЕжик
    Ну да, есть такое. Но ведь и с телевизорами есть такое же. Этот парадокс тормозится ограничением технической возможности улучшения железа.
  • 8
    Самый лучший способ справится с пиратством,эта сделать его как таковым бессмысленным,то есть уменьшить стоимость игр, желательно в половину полной стоимости.
  • 7
    Бомбардировщик
    С рекламой - это вымогательство. А я говорю о решении без рекламы.
  • 7
    vftor
    почему вымогательство? хочешь сказать что реклама по ТВ это вымогательство?
  • 7
    Бомбардировщик
    Конечно вымогательство. Она же навязывает и не даёт нормально смотреть передачи. Это такое информационное насилие.
  • 3
    "Как победить игровое пиратство?" - просто нужно ответить на вопрос
    "Как победить человека?"
    Средства - те-же, громадные штрафы и тюрьма, и то не победить желание человеков жить так, как им хочется.

    А игры вообще должны быть все бесплатными. Мы ведь не отчисляем деньги всем тем великим умам, благодаря которым мы в школе учебники имеем?
  • 3
    1Archangel1
    А с каких это пор у дяди васи на прилавках лицензия?
  • 3
    SkyRaider
    я дал 146% вариант, что он будет дешевым я не говорил
  • 4
    Anglerfish


  • 4
    Валентин_К написал:
    А игры вообще должны быть все бесплатными

    Правильно! Бесплатными, как и любой другой труд, включая твой.
  • 4
    Вы где ни будь в реальной жизни платите за то, что можно взять бесплатно? Я - нет.
  • 7
    очень весело читать коменты типа - купил мощный комп но не платит за легальный софт/игры) вот же пердак то бомбит у вас:) на ваше мнение мне конечно покласть, и
    я таковым являюсь, имея систему за 2 сотни тысяч не покупаю софт от слова совсем, во многом даже из за принципиальных соображений, единственное что я купил за последние 10- лет -только ведьмака, реально счел поддержать разрабов. есть за что!
  • 3
    ГлюкоЕжик

    Не буду дальше рассусоливать на пустые темы - если тебе по нраву бить и клеймить позором своих бедных соотечественников в защиту интересов корпораций (подчеркиваю - корпораций, а не разработчиков), то это твой выбор.
    И по делу - я написал выше конструктивные предложения. К модели прямого финансирования идет потихоньку весь мир.
    А для общего развития почитай буржуйские рассуждения на эту же тему - на реддите, к примеру, хай стоит до небес на тему того, как все дорого.
    Иначе бы не было на западе тем с прокатом аккаунтов, "доступом к библиотекам игр на месяц" и пр. прожектов.
    Риторический вопрос - если они дофига все зарабатывают, чего бы им 50-70-100 баксов не спустить на игру?
    Так что нечего наших шпынять - у нас доходы как у стран Третьего мира, а ценники на все как в цивилизованном мире. Я сомневаюсь, что все пираты патологические жлобы, которые при доходах, позволяющих им покупать игры, будут принципиально пиратить. В рот чих-пых этот гемор с кряками, вшитыми в них биткойн-майнерами и прочей лабудой. Купил и радуешься.
  • 0
    Fearrex
    Если ты пиратишь - пирать себе на здоровье в тихаря, никто тебе слова не скажет. Я и сам в свое время пиратил, мама не горюй! Вот только не нужно все эти дела как-то оправдывать и выдвигать теории о всеобщем заговоре, проблемах в стране и твоем кошелке. Так можно вообще все оправдать, но это не говорит, что так правильно и должно быть. Мы таким макаром ни к чему хорошему никогда и не придем.
  • 4
    vftor
    То есть ты считаешь что ТВ программы тебе должны показывать просто так да еще и без рекламы?
    А на какие шиши тогда их снимать?
  • 7
    Польская студия CD Projekt RED создала Witcher 3: Wild Hunt, который не имеет никакой системы защиты, ни крутого мультиплеера. При этом, игра разошлась тиражом свыше 10 млн. копий.
    При этом игра не стоит 3999рублей.
    Хорошая игра,никакой защиты,доступная цена,возможность резервной копии
  • 0
    [Денис Александрович]
    доступная цена, ну поначалу она была дорогая как и все игры ААА класса.
  • 2
    KanoVoxLian
    1199руб дорого?
  • 1
    NightHawkreal
    Ну дык не везде она.
  • 1
    FCBarcelona518
    С каких пор обладатели топовых пк не должны быть пиратами ? Мож они последние пожитки на комп отдали и Тверь хотят в игры поиграть а купить неначто. (Привет от Яблони)
  • 1
    Просто начать покупать игры, желательно не инди парашу. Глядишь и ныть о ноу-геймсе перестанете.
  • 0
    [Денис Александрович]
    И благополучно забросили как и прочие рэпэгэ игры. Кроме скурима (варп твой выход)
  • 1
    А если на полном серьёзе то запретить ВСЕ онлайн магазы (стимы, юплеи, ноги) и продовать всё на физическим носители. Есть кнш нюансы но при желании и пряморукости их можно избежать.
  • 1
    warp 37
    Согласен +
  • 1
    Очередной бред
    Даже лицушники качают пиратки все эти псевдолицушники гонят что у них 100% лицензионный континет
  • 1
    1Archangel1
    Кроме картинок есть что?
  • 3
    Пиратства победить можно толька хреновой оптимизации. Что уже делается.
  • 3
    Уже две игры стоят как зарплата в России, теперь подумайте как можно победить пиратство.
  • 0
    Выпускать игры только с онлайном как диабло 3 да и все
  • 4
    Dr.Schmeisser
    Прочитайте мой комментарий выше по этому поводу. Так могут рассуждать только те, кто, в первую очередь, проживает в сравнительно больших городах с приличным Интернетом, и кому в лом проходить сюжетные игры (приходится мыслить).
  • 4
    Aleks.Gabeleu написал:
    Пиратства победить можно толька хреновой оптимизации. Что уже делается.

  • 2
    Бомбардировщик
    Да, считаю, что телевидение должно перейти на советскую систему и субсидироваться от государства, но не делается это потому, что через рекламу идёт комп. программирование, и она очень нужна власти. Это выгодно со всех сторон. Но обсуждать это здесь я не буду.
  • 5
    vftor
    сейчас и так все каналы контролирует государство, только не платит им а просто контролирует
  • 2
    Бомбардировщик
    Контроль - это самое главное, а не платить выгодно.
  • 2
    Бомбардировщик
    100% + ещё "это" !!!
    Спойлер
  • 0
    Alamut_95 написал:
    Уже две игры стоят как зарплата в России, теперь подумайте как можно победить пиратство.

    А теперь подумай как эти две игры можно купить в 2-4 раза дешевле! И это РЕАЛЬНО! Представляешь?!
  • 3
    Лич Мендоса
    Кто сказал такую ересь,что я его благополучно забросил?Прошлой ночью играл.У меня 155часов
  • 1
    ГлюкоЕжик
    Можно и бесплатно получить если скачать с торрента или попытаться украсть диск в магазине. И это реально! Представляешь?! Я все таки имел ввиду полную стоимость игры, то-есть изначальную цену без скидок. Ферштейн?
  • 5
    Бомбардировщик
    Не то слово как контролирует, одни новости каждые 3 часа где говорят как в России хорошо и как в Европе и США плохо, политические ток-шоу где обсуждают Украину, Сирию и США вместе с Трампом, еще все это каждый день даже в выходные дни, причем днем и вечером на всех федеральных каналах, тошнить уже начало от этого, так что я не смотрю эти каналы, ничего интересного там.
  • 3
    Хз, меня долгими взломами DRM не испугать, т.к. я и так жду пока на зальют полностью пропатченный репак со всеми DLC.

    Вот если бы на ПК выходили игры на Blu-ray и без онлайн активаций, то может быть и задумался бы над покупкой.
  • 3
    dr.shurich
    Ахаха, тоже заметил это БЕЗУМИЕ?
  • 2
    ILGUBAS
    Супер ! Коротко и лаконично. Ты абсолютно точно а главное кратко выразил все мои мысли одной фразой, воистину краткость сестра таланта.
  • 1
    Лол я лицушник)
  • 0
    Ну кому нужны игры бес пробы! да и не каждый может позволить себе игру за 3к. Лично я работою но не могу позволить себе покупать игры за такие деньги, прежде всего я всегда качаю пиратку смотрю пробую потом только если понравится могу отложить для её покупки. Пирацтво плохо для крупных игровых индустрий но хорошо для бедных людей)... Так что мое мнение пирацтво не победить какая бы не была защита рано или поздно и она падет.
  • 1
    Да никак. На каждого разработчика, придумывающего защиту для своего "детища" всегда найдется более ушлый хацкер, который рано или поздно эту защиту взломает. А раз есть возможность пользоваться продуктом и не тратить кровно заработанные, то этой возможностью непременно воспользуется уйма желающих. А предлогов может быть масса - ознакомление с продуктом перед его покупкой, нехватка денег для покупки, кто-то принципиально не тратит деньги на покупку игр, считая это бестолковым делом. И каждого можно понять, каждый прав по-своему. Все дело в менталитете.
B
i
u
Спойлер