Как режиссёры тайно манипулируют зрителями

Не секрет, что зрительные рецепторы играют важнейшую роль в жизни человека. Каждый увиденный цвет вызывает определённые ощущения и бессознательные эмоции, то есть с помощью цвета возбуждаются другие органы чувств. Грех не воспользоваться такой возможностью в кино, не так ли?

Путь образования цветовых ассоциаций подобен условным рефлексам. Ощущения и эмоции, вызываемые каким-либо цветом, аналогичны ощущениям, связанным с предметом или явлением, постоянно окрашенным в данный цвет, но есть и врождённые ассоциации. Например, светлые цвета кажутся лёгкими, а тёмные — тяжёлыми. Или, скажем, красный цвет считается агрессивным и страстным, а розовый — нежным и женственным. Видеоролик прекрасно иллюстрирует, как используют цветовые ассоциации режиссёры, чтобы с помощью цвета задать нужное настроение зрителям.

От себя: Само видео с комментариями можете посмотреть тут.

Нравится22
Комментарии (18)
  • 31
    Блог ниочём.
  • 23
    Неигровая тематика
  • 9
    Sidorovich12
    маркетинг это такая же наука как и ядерная физика поэтому нужно желание дабы понять о чем она.
    Taicho
    Ну у тебя такое мнение а по мне это игровая тематика ибо объясняет почему скорей всего тот или иной фильм больше или меньше нравится зрителям..
  • 10
    Egik81
    Я это к тому что все давно обо всём знают, но всё равно толку мало.
  • 8
    Sidorovich12
    Ну значит не все знают раз продолжается. Поэтому стоит об этом напоминать..
  • 10
    Egik81
    то есть отношение к фильму зрителям строится на цветовой гамме картинки?WAT? и да где тут вобще игровая тематика,киношную вижу,игровую в упор нет
  • 5
    Egik81
    Как я уже писал выше это бесполезно, даже если жаренный петух их в жопу клюнет. Это как с куревом и поилом. Люди знают о их вреде, но тем не менее упорно этим травятся и помирают от этого.
  • 5
    Ну и что? Используют цвет для усиления ощущения и правильно делают. И приплетать маркетинг к художественным приемам в фильмах вообще верх глупости. Тогда и про музыку можно так же сказать. Автор, соль с перцем тоже маркетинг?
  • 8
    Givemethedust
    для начала изучите что такое маркетинг и что такое художественные приемы. И потом не будете тут писать подобный бред..
  • 10
    Egik81
    ты вот правда веришь что цветами можно заставить полюбить что то? хорошо,вот мне например нравится теплая оранжевая гамма как в HR и жутко не нравится римейк кавказской пленницы,как ты считаешь мистер "человек среди зомби" способна эта гамма наложенная на это дерьмо от мира кинематографа заставить меня полюбить этот фильм ?
    Givemethedust
    забей с ним спорить,это совершенно невразумительный человек который верит что все вокруг жертвы маркетинга и абсолютно зомбированы рептилоидами с нибиру
  • 9
    ну так это известное дерьмо, тут не только гамма а очень много всякой параши идет в ход , например напитки рекламируют обычно в виде запотевшей бутылки (охлажденное) на фоне жары или пляжа чтобы создать ассоциации с утолением жажды, внедорожники на фоне природы, даже если это ссаный паркетник , якобы бизнес тачки на фоне мужика в дорогом костюме и города (даже форд фокус на фоне небоскреба и мужика в дорогих часах создаст иллюзию машины успешного бизнесмена) и т.п. куча дерьма. тащем та на это ведутся только зомби, нормальный человек фильтрует этот мусор.
  • 4
    Egik81
    "В фильме ужаса используют тьму и резкие звуки? Это проклятущие маркетологи, хотят чтоб мы испугались."
    Ты в этом видишь связь с маркетингом? Если да, то ты реально болен.
  • 0
    Походу автор капитан очевидность, и это не новость что бы в блоги выводить, вот на форуме строчи себе сколько хочешь эту правду
  • 2
    Только время потратил в пустую. На прочтение того что многим и так уже давно известно
  • 2
    sosic 01
    что известно тебе не означает что знают другие.
    Givemethedust
    Философия мать всех наук. Когда это поймешь и поймешь причем тут маркетинг. На твой вопрос отвечу просто. Маркетинг лишь использует человеческую психологию дабы давать то что человек хочет. Ибо не будешь давать что хочет клиент хотя бы частично то он пройдет мимо....
  • 1
    Конечно на большинство людей это действует. Вон америкосы вдолбили своим школьникам, что зомби существуют, и что надо учиться от них защищаться, так те и верят.
  • 0
    Egik81
    Egik81 написал:
    Философия мать всех наук

    для тех, кто любит почесать языком без аргументов.

    Egik81 написал:
    Маркетинг лишь использует человеческую психологию дабы давать то что человек хочет

    Я тебе привел простой пример, но ты опять прячешься за общими фразами без конкретики. Выше уже написали о рекламе, это один момент, но использование цвета, чтобы сделать тот же фильм выразительнее не относится напрямую к маркетингу. Трейлеры фильма, реклама и пиар - это маркетинг, цвет в сценах - нет. И ты пока не привел ни одного здравого довода, кроме отговорок и воды, в пользу своих суждений, посему делаю выводы, что ты не здоров.
  • 0
    про жёлтый и синий давно все знают
B
i
u
Спойлер