Как Samsung над Apple посмеивалась

Wall Hugger

Противостояние компаний Samsung и Apple во все времена вызывало неподдельный интерес сотен тысяч поклонников каждой из сторон. Многочисленные судебные разбирательства, патентные споры и даже рекламные кампании корейцев, то и дело подтрунивающих над Apple, с завидной частотой мелькают на страницах тематических интернет-изданий. Но если юридические конфликты, как правило, протекают в рамках закона, видеоролики – отличный способ выйти за эти рамки и потроллить давнего конкурента.

Именно этим с переменным успехом и на протяжении нескольких лет занимались специалисты отдела рекламы Samsung, только сейчас раскрыв всю подноготную рабочего процесса. По словам исполнительного директора компании по маркетингу, выступавшей на Каннском кинофестивале, коммерческие ролики имеют куда более высокую цель, нежели просто поддеть оппонента. Истинные мотивы рекламных сюжетов, провоцирующих фанатов «яблочного» бренда, заключаются в неоспоримом превосходстве корейских технологий.

«Среди основных преимуществ нашего бренда перед конкурентами (читай Apple – прим. AppleInsider.ru) я бы выделила огромный вклад инженеров в развитие продукции компании, нашу открытость, свободу во взглядах и стремление к инновациям, — заявила Йонг-хи Ли. – Мы с невероятным упорством продолжаем следовать намеченным путем, считая его единственно верным. На данный момент задача сохранить линейку устройств Galaxy столь же свежей и инновационной, какой она была с самого начала, остается для нас одной из наиболее важных».

По словам топ-менеджера, многие ролики Samsung вроде “Wall Hugger” или “Fanboy” являются правильным взглядом не только на рекламу как таковую, но и на технологии, которые она продвигает. Сатира в данном случае имеет далеко не первостепенное значение, а вся суть короткометражек заключается исключительно в достоинствах продукции Samsung.

Нравится27
Комментарии (13)
  • 19
    Помню времена, когда яблочники троллили юзеров андроида, что те от розетки отойти не могут. Как быстро все поменялось...
  • 11
    Хреновый троллинг получается. У Apple продажи на прежнем уровне, а продажи Samsung падают уже несколько лет
  • 7
    Аномел Суна
    Откуда такая инфа? =) А вообще глупая гонка.
  • 1
    Толстый Фролль
    А постоянно отчеты выкладывают - переодически можно увидеть в новостях на хайтек сайтах. У самсунга и правда продажи падают - все благодаря набирающим силу новичкам на рынке.
  • 1
    Аномел Суна написал:
    а продажи Samsung падают уже несколько лет

    потому что кроме самсунга раньше никто ничего толкового на дроиде не делал? а теперь есть дохренища всяких, получше Самсунга, всякие Леново, ЛыЖа, Мейзу, Сяоми, HTC, Хуавей и прочие.
  • 0
    Ведро рекордсмен по скорости разрядки, что тут самсунг пистит то.
  • 1
    Тема ниочём.
  • 2
    Ruv1k
    Эм, он был смартфоном, когда у других смартфонов не было мейнстрима

    А вообще под него писались приложения,он имел cpu и был телефоном, так что под определение смартфона онмподходит.
  • 1
    Sony:

  • 0
    Только батарейка уже не сьемная как у Apple, смеялись а сами сделали вот олени ))
  • 0
    _Cthulhu_
    Что за новички и много их?
  • 0
    _Cthulhu_
    Выкладывают данные о продажах в торговых сетях типа Евросети, Связного и прочей нечисти. Сейчас основной объём продаж андроид-устройств осуществляется через онлайн магазины.
  • 0
    Толстый Фролль
    Всякие китайские новосозданные бренды которых несколько лет назад не было и в помине.

    Russian Bear
    Я про отчет самой компании, а не торговых сетей.
B
i
u
Спойлер