Как создавалась Gurumin 3D: A Monstrous Adventure

Вопреки обещаниям издателя, приключенческий экшен Gurumin 3D: A Monstrous Adventure всё ещё не добрался до европейских консолей семейства 3DS. Разработка портативной версии была близка к финалу ещё пару месяцев назад, так что релиз наверняка когда-нибудь состоится, но пока что нам остаётся лишь читать интервью, которое было взято ещё до того, как задержка премьеры стала очевидной.

Gurumin 3D: A Monstrous Adventure – уже не первая версия этой полюбившейся критикам игры. Но в нашем регионе оригинал был не слишком известен, поэтому пусть руководитель издательства Mastiff Билл Шварц сам расскажет о сути игры.

«Gurumin 3D – это красочный фэнтезийный мир, выполненный в полном 3D и наполненный яркими персонажами с качественной озвучкой. Тут есть и бои в режиме реального времени, и головоломки, и мини-игры, и несколько концовок и даже потайные персонажи. Саундтрек тоже очень хорош и создан для того, чтобы вы отстукивали ритм, ещё больше погружаясь в мир игры. Мне доводилось слышать, что кто-то называет наше творение умилительным симбиозом Zelda и Super Mario, но это, конечно, несколько чрезмерный комплимент – просто потому что две упомянутые серии уникальны, и сделать что-то схожее просто невозможно. Но мы постарались, чтобы Gurumin 3D была близка к ним по уровню, так что такое описание нам нравится."

Затем Шварц рассказал, почему о Gurumin было решено вспомнить именно сейчас – через десять лет после оригинального релиза – и почему целевой платформой выбрана 3DS.

«Всё сводится к эволюции игровой индустрии и новым возможностям, которые перед нами открывает цифровая дистрибуция. Теперь мы можем легко донести наше творение до новой аудитории. Ну а сделать что-то для платформ Nintendo и вовсе уже давно было нашей мечтой. У нас появилась конкретная идея по выпуску игры на 3DS, разработчики из студии Falcon согласились вернутся к работе над Gurumin, и примерно год назад началось создание портативной версии.»

Стереоскопическое изображение – не единственная особенность версии для 3DS. Разработчики изменили учебник, меню, доработали управление с двух стиков и добавили новые костюмы для протагониста. Но Шварц особенно гордится именно адаптацией под экран и прочее «железо» 3DS.
Нравится12
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер