видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Какой могла быть Sleeping Dogs 2

Square Enix недавно закрыла студию United Front Games, которая создала одну из лучших игр с открытым миром прошлого поколения — Sleeping Dogs, которая полбилась игрокам и критикам. Поэтому сразу после выхода разработчики приступили делать продолжение, однако стратегия издателя изменилась и проект пришлось отложить.

По плану, сиквел был прямым продолжением оригинала, а одним из играбельных персонажей был протагонист первой части — Вэй Шень. Вторым действующим героем хотели сделать Генри Фенга, коррумпированного напарника Шеня. Тема внедрения в криминальную группировку сменилась на чисто полицейскую историю. Герои могли свободно арестовать любого в открытом мире.

В начале можно было выбрать между двумя персонажами. Их сюжетные линии отличались, поэтому полную картину происходящего можно было бы увидеть только пройдя новую Sleeping Dogs два раза. 

Студия хотела создать живой игровой мир, который бы реагировал на действия игрока. В зависимости от ваших поступков прохожие иначе бы относились к героям. Что самое интересное, ваши поступки каким-то образом влияли бы на миры других игроков.

Больше живости должны были добавить случайно генерируемые второстепенные задания. Как бы они работали, не сообщается, но, скорее всего, это бы походило на «Средиземье: Тень Мордора». Например, вы взяли задание, но приехав на место обнаружили персонажа мертвым. После этого начинается расследование убийства, которое бы наслаивалось на первоначальную миссию.

Одновременно с выходом Sleeping Dogs 2 должно было появиться мобильное приложение. В нем игрокам предстояло взять на себя роль инспектора Джейна Тенга и управлять департаментом полиции, сохраняя контроль в городе. Как вы поняли, мобильная игра взаимодействовала с «большим» проектом, влияя на геймплей.

Стоит заметить, что все эти идеи существовали лишь на бумаге. Во время планирования игры студия даже не знали спецификации новых консолей (PS4 и Xbox One), поэтому механики могли даже не реализоваться. 

Некоторые идеи продолжения Sleeping Dogs были реализованы в условно-бесплатной Triad Wars. Но, увы, проект даже не дошел до беты и был отменен. 


Портал Waypoint VICE, который и выложил эту информацию, сообщает, что Square Enix готова сделать продолжение серии. Но им займутся уже другие люди, к счастью, у японцев много студий: Eidos Montreal (Deus Ex), Crystal Dynamics (Tomb Raider) и IO Interactive (Hitman).

Нравится12
Комментарии (20)
  • 15
    Судя по этим подробностям прям сиквел мечты вырисовывался. Разве что эти процедурные миссии вызывают сомнения....
  • 7
    Учитывая продажи бюджет бы не увеличили, в итоге получили бы ту же первую часть с таким же унылым шутаном, физикой авто привет вотч догс и неплохой боевкой, только вы мне скажите: вам оно надо играть в ту же самую игру по второму кругу за 60 баксов? Не выйдет и отлично, скворечник нащупал здравый смысл.
  • 13
    Посмотрим что будет дальше хотя игра основанная на боевых исскуствах была интересной)
  • 14
    Sleeping Dogs - знатная игрушка. Даже сейчас, спустя время, советовал бы каждому любителю "песочниц" подобной тематики оценить её.
  • 14
    Gentelman
    Gentelman написал:
    вам оно надо играть в ту же самую игру по второму кругу за 60 баксов?

    В ГТА же играют
  • 7
    True Crime прям
  • 6
    Alex 2332
    Ничего не будет дальше в ближайшие 3-5 лет. Студию распустят из-за издателя.
    Разрабы делали трэш, чтобы найти бабло для 2 игры. И издатели мудаки, подталкивали на это.
    В итоге они сделали платный МП мод к 1 собакам с одеждой за донат, который провалился и сделали трэш игру, которая не успев выйти из раннего доступа в стиме закрылась.
  • 4
    Бомбардировщик
    чувак, даже если из гта убрать саму игру, вырезать вообще всё и оставить на диске с гта тупо аудиоверсию всех диалогов - она всё равно будет в 30 раз круче слипин догс. такие дела
  • 4
    Урок разрабам: делать надо сразу хорошо, а не рассчитывать всё исправить в ДЛС и сиквелах.
  • 5
    Gentelman
    хорошо же тебе мозги засрали
  • 3
    hi-hat
    кто засрал и чем, болезный? я лишь сказал, что в гта диалоги, юмор и шутки - это уже круче чем вся слипинг догс. будет смешно если фанаты сабжа ещё будут с этим спорить
  • 3
    Печально. Игра круче ГТА вне всяких сомнений. С удовольствием купил бы вторую часть.
  • 3
    Gentelman
    Маркетологи говном засрали, болезный.
    Может приведёшь примеры юмора и диалогов? А то, после GTA II с его ржачными сельскими бандитами, русскими и очешуительным funami fm, на ум больше ничего не приходит :/
  • 4
    Mordok
    я лично кучу раз выпадал в миссиях за франклина, в частности от ламара дэвиса, шутка про то, что девки нынче не дают гангстерам (когда они гонятся за балласом на байке), миссия с ФБР, когда федералы говорят "многие сотрудники в агентстве коррумпированы" и герои втроем фэйспалмнули. ну это, там этих шуток - миллион, в том числе и контекстных + куча сатиры на Калифорнию и так далее. Ты ещё не забывай, что для адекватного восприятия надо ловить на слух, знать устойчивые выражения на инглише и играть в оригинале, а не в русской лохализации.
    И что-то мне подсказывает, что язык на таком уровне ты не знаешь, поэтому тебе и ближе заунылая параша про копа из слипинг догс с тупейшими прямолинейными диалогами. Уви :( Человек, который ставит под сомнение отличный юмор в гта, как минимум странный. Притом что я к играм всегда максимально придираюсь мне было интересно смотреть там каждую заставку, дабы увидеть как герои будут общаться. А в слипинг догс я помню только бабульку с мясным ножом и сюжетное уныние про копа под прикрытием
  • 2
    Обожал серию, еще по девичьей фамилии - Труе Крайм, а Слипин Догс вообще реально вынесла мой маленький МОзгкг (на тот момент часто путал с Слипин догс). Но ТриаД Ворс Варс была беспощадным и бесмыссленным решением, как что-то там у классика.
  • 1
    Gentelman
    1. девки нынче не дают гангстерам
    2. "многие сотрудники в агентстве коррумпированы" и герои втроем фэйспалмнули
    Ты серьёзно, паря? :D
    Вруби игровое радио на ютюбе и послушай как GTA умел шутить, раз уж классику не застал.
    Если мой невывозящий англицкий в него может без проблем, то и ты сможешь.
    Happy birthday, Boris!! Sell the game, eat the cake.
    Удачи :D

    P.S. Если бы клишированный и баянистый юмор в GTA V был парашей - я лучше посцал бы в скворечник и огрёб потом берцой! Зато с чистой совестью )))
  • 2
    Mordok
    ты спросил - я ответил, я лично выпал на этих моментах (как раз недавно проходил). любой юмор воспринимается в контексте - ещё раз для тех кто на бронепоезде.
    Mordok написал:
    раз уж классику не застал.

    толсто. застал все части на момент релиза, кроме самой первой
  • 1
    Безусловно одна из самых ровноруких песочниц, имеющая свой колорит и хорошую, качественную cистему ближнего боя.
  • 1
    Оригинальный Sleeping Dogs увлекал своей атмосферой и колоритом Гонконга. В игру было приятно играть. И являлась она не типичным клоном GTA, а ее последователем, развившим свои собственные идеи и удачно их воплотившей. Очень надеюсь, что в обозримом будущем мы услышим о Sleeping Dogs 2.
  • 0
    Gentelman
    Вопрос был - риторический. И после него шло предложение сравнить бодрый юмор и этот проходняк на уровне "Не грози Южному Централу".

    застал все части на момент релиза, кроме самой первой
    Это как так? Ты вторую часть в роддоме застал, или научился сидеть прямо к тому времени?

    Собаки не тужились в сатиру и остроумие, просто запилили очень годные игровые механики:
    Драки. Одна из трёх на моей памяти игр, в которых хочется именно врукопашную ходить, а не шмалять кругом. Прокачка и бои - круть. (две другие: Urban Chaos и Yakuza)
    Гонки. Аркадно, зато можно было перескакивать из машины в машину на полном ходу, цепляться за грузовики и вышвыривать водил. Много драйва при погонях - круть. Больше чем в GTA именно благодаря этим фишкам.
    Сюжет. Типичный японский боевик начала девяностых о якудза: вопросы чести, подстава, продажные и не очень менты. Миссия на похоронах - вообще классика жанра.
    Как связующее для всех игровых механик, отработано "на отлично". Когда мне захочется сюжетных изысков - пересмотрю Bakuto Gaijin Butai или Yakuza, а в игры я предпочитаю играть.
    А вот с этим у GTA давно проблема - серия на месте топчется: отжим бизнесса был в Vice City, там и остался, беготня за районы из SA там и осталась, а дальше что, "тру стори об американ дрим из Албании" и "Грабители. 10 лет спустя", а идеи где?
    Десятый раз гонять на гору на кроссовике ради двойного сальто с последующим парашютом уже надоедает :/ (за онлайн спасибо конечно, но читеры, долгие коннекты и хер-подберёшь- людей-на-ограбление удручают)

    Пацан Jake Dann правильно написал:
    являлась она не типичным клоном GTA, а ее последователем, развившим свои собственные идеи и удачно их воплотившей.
    Не признавать эти удачные стороны и сравнивать их с "экзотичным юмором" (читай "сцаниной") до которого GTA докатилась - странно, как минимум.
    Я бы предположил что ты погорячился слегка, но ведь дальше про юмор с поездами..
B
i
u
Спойлер