Кевин Бейлис рассказал о работе над Donkey Kong Country, Diddy Kong Racing и Star Fox Adventures

Кевин Бейлис – человек с большим опытом работы в игровой индустрии. В составе студии Rare он принимал участие в создании арт-дизайна таких игр, как Killer Instinct, Donkey Kong Country, Diddy Kong Racing и Star Fox Adventures, а сейчас в составе Playtonic рисует трёхмерных платформер Yooka-Laylee. Недавно британцы из издания GamesTM взяли интервью у Бейлиса, и он рассказал о былых временах.

«Работа над возвращением Донки Конга была удивительной. Мы получили от Nintendo эскизы, и я постарался сделать персонажа компактным, но грузным, коренастым. Было очень важно учитывать, что этот герой делается для платформера. Но, как вы можете заметить, образ прижился.
Рядом с нашим офисом находился зоопарк, так что мы просто брали камеры и фиксировали движения животных. Конечно, ни у одного настоящего крокодила не было короны или брони, но нам же надо было как-то сделать персонажей игры забавными! Мне до сих пор нравится создавать смешные, не реалистичные дизайны, как вы можете заметить по Yooka-Laylee.»

Как и для многих художников, переход от 2D к 3D был для Бейлиса одним из самых ярких событий в карьере.

«Я был очень взволнован переходом от Killer Instinct к Diddy Kong Racing: новый жанр, очень интересный мне, совершенно новые технологии. Я ощущал себя ребёнком в кондитерской лавке – всё хотелось попробовать воплотить в жизнь. После выхода Super Mario 64 мы увидели целый огромный мир трёхмерных игр, который можно исследовать.
Затем была Ocarina of Time, вдохновившая нас на создание собственной приключенческой игры с доисторическими существами и тигром в главной роли. Потом мы заменили тигра на волка, и это привлекло внимание Nintendo. Они захотели, чтобы наша игра стала частью серии Star Fox. Проект выглядел потрясающе даже на Nintendo 64, но консоль уже подходила к концу жизненного цикла, а потому игру Star Fox Adventures перенесли на GameCube.»

В процессе работы над Star Fox Adventures Кевин Бейлис совершил длительную командировку в Киото, чтобы пообщаться с создателями Фокса МакКлауда – главного героя игры и выслушать курс лекций о том, насколько героическими животными считаются лисы в японской культуре. В результате игра хоть и не привела особо в восторг критиков, но стала узнаваемой, известной и весьма почитаемой некоторыми субкультурами.

Нравится1
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер