Китайский рынок по-прежнему самый прибыльный для игровой индустрии, Россия - на 11 месте

Количество геймеров с каждым годом увеличивается, и нет абсолютно ничего удивительного в том, что лидерскую позицию по прибыльности для игровой индустрии вот уже который год подряд занимает Китай с его огромным и развитым (в отличие от той же Индии, но об этом чуть ниже) населением.

Портал Newzoo спрогнозировал, что в нынешнем году китайцы потратят на игры более 27,5 миллиардов долларов. При этом число китайцев с доступом в Интернет составляет более 801,6 млн человек. На втором месте с небольшим отставанием, что тоже совершенно не удивительно, находятся США. В текущем году 261,17 млн имеющих доступ в Интернет американцев увеличат общую выручку игровых компаний на 25 миллиардов долларов. Тройку лидеров замыкает Япония с 12,5 млрд прогнозируемой выручки при 120 млн человек с доступом в Интернет.

Россия-матушка расположилась на 11 позиции «топа» между Италией и Мексикой. По прогнозам Newzoo, 113,3 млн имеющих доступ в Интернет россиян потратят на игры почти 1,5 млрд долларов. Соотношение выручки и «интернет-населения» у её соседей по «топу» — Италии и Мексики — составляет 1,87 млрд на 43,1 млн и 1,42 млрд на 84,1 млн соответственно.

Вообще, по данной статистике можно сделать некоторые неутешительные выводы касательно уровня жизни и предпочтетий в плане проведения свободного времени. Так, например, среднестатистический немец тратит на игры в год примерно 60 долларов, кореец — 90 долларов, американец — 96 долларов. Больше всего игровое разнообразие ценят в Японии, тратя в среднем по 105 долларов на игры в год.

В среднем каждый русский геймер тратит на игры 13 долларов в год, а средний китаец — 34 доллара в год. Индия же с её примерно одинаковым с Китаем общим населением, имеет почти вдвое меньшее по сравнению с ним число граждан с доступом в Интернет (429 млн против 801,6 млн). Среднестатистический индиец тратит на игры около двух долларов в год.

Нравится7
Комментарии (5)
  • 4
    Что это говорит о рынке сбыта игрушек и проектов? Правильно что свои наработки уходят в китай и сша, без локализации для своей страны, нее выгодно это)
  • 1
  • 4
    А как автор объяснит что Россия находится на 3-м месте по-прибыльности для Стима? Это факт. Просто в Китае свой особый местный конкурент Стиму, там Стим не особо жалуют. Поэтому, если судить с колокольни Стима, Китай в жопе
  • 1
    Николай Ололай
    А по вашему, игровая индустрия это только стим, и только ПК?
  • 1
    Николай Ололай
    сосноли у нас не популярны, а основной навар с них и идет. к тому же у нас действует льготная цена на боярские игры, отсюда и 11 место. а в стиме мы на 2 месте по кол-ву скачиваний после тру буржуев.
B
i
u
Спойлер