Клифф Блежински не в восторге от анонса Project Scorpio

Известный гейм-дизайнер и создатель Gears of War 1-2-3 Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) высказался об анонсе производительной консоли Project Scorpio и возможных изменениях в играх в связи с появлением подобных устройств.

«Microsoft что собирается повторить сейчас опыт Sega 32x и Mega CD? Я думаю это странное решение. Это что, вы пытаетесь превратить Xbox в PC? Что вы вообще делаете? С моей точки зрения это выглядит как извинение за то, что они не сделали консоль достаточно мощной раньше. Но тогда они принесли мощность в жертву обязательному наличию Kinect в комплекте с консолью», - заявил Клифф.

По мнению Клиффа, поддержка VR только приближает Project Scorpio к РС. Клифф считает, что домашняя электроника должна отличаться простотой подключения. При этом VR-устройства, как заявил Клифф, не могут этим похвастаться.

Также он прокомментировал то, что версии игр для Project Scorpio могут выглядеть лучше. По словам Клиффа, в этом случае может повториться ситуация, когда компании выпускали игры для PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и Xbox One. То есть разработчики не могли в полной мере использовать возможности консолей тогда ещё нового поколения, а также были вынуждены упрощать некоторые аспекты, в том числе графику, и идти на компромиссы.

Ещё Клифф беспокоится, что наличие нескольких консолей может негативно отразиться на мультиплеере. «Если вы делаете игру, которая работает при 30 к/с на дешёвой консоли и 60 к/с на дорогой, то это может отразиться на игровом процессе, например, в динамичном шутере. Я не очень понимаю и желание многих добавить кросс-платформерную игру в боевики. Я понимаю, когда такая возможность есть в кооперативных играх. Однако в мультиплеерном шутере один игрок может пользоваться геймпадом, а второй – клавиатурой и мышью и играть при этом при 60 к/с. В большинстве случаев преимущество будет на стороне второго игрока. Так что удачи матчмейкинге», - сказал создатель Gears of War.

Нравится25
Комментарии (19)
  • 30
    в мультиплеерном шутере один игрок может пользоваться геймпадом, а второй – клавиатурой и мышью и играть при этом при 60 к/с. В большинстве случаев преимущество будет на стороне второго игрока

    классический стереотип, я например на геймпаде при 30 фпс всегда в топе в war thunder против клавомышников с 120 фпс, всё дело в правильном позиционировании себя в игре, а периферия идёт уже довеском
  • 13
    Magnum Boy написал:
    я например на геймпаде при 30 фпс всегда в топе в war thunder против клавомышников

    Ты управляешь танком, а там тракторное управление геймпада ничуть не мешает.
  • 8
    Magnum Boy
    все зависит от игры. В тех же гирзах геймпад выигрывает у клавомыши, а взять какую нибудь кс - тут на геймпаде не сделать ничего
  • 8
    Demon_DDD
    отнюдь, в танки ни одного боя не совершил, только в самолётики, где нельзя ни остановиться ни на секунду, где всегда в движении, где времени для ведения огня зачастую долю секунды, да и сама стрельба зачастую на опережение, так что я не спроста об этом говорю

    Artego32rus
    totally agree with you
  • 4
  • 3
    "а также были вынуждены упрощать некоторые аспекты, в том числе графику, и идти на компромиссы."
    Вообще то так всегда делали на соснолях, по отношению к ПК.
  • 3
    Magnum Boy
    Один хрен, он явно говорит про шутеры, а там на средний игрок на клавомыши будет на голову выше среднего игрока на геймпаде.
  • 7

    Забавно)))
  • 2
    У майков дауны какие то сидят.Зачем выпускать слим версию,если через год будет мощная консоль!
  • 2
    aprelya
    Обхохочешься, ага ^ ^
  • 0
    Мне вот интересно, это то ли у него чсв такое, или это у других культ личности его, что каждое его мнение так форсят.
  • 0
    Дед БаБаян
    Бабло
  • 4
    кхалисинегорят
    Прибыль с продажи консоли-мизерная и хуан покупают не очень!
  • 3
    Magnum Boy
    классический стереотип, я например на геймпаде при 30 фпс всегда в топе в war thunder против клавомышников с 120 фпс, всё дело в правильном позиционировании себя в игре, а периферия идёт уже довеском
    плюсую, я тоже на гемпадей в кваку играю, всегда в топе против клавомышников 360фпс
  • 0
    Magnum Boy
    "я например на геймпаде при 30 фпс всегда в топе в war thunder"
    Пффффффффффффф. Ну да, точно, Клифф Блежински же полный лошара, в играх ничего не понимает, а War Thunder вообще такая показательная игра. Ты в контру попробуй зайди со свои гейпадом или в Unreal Tournament какой-нибудь. Ты там только экран респуна будешь видеть.100% Я уж молчу про Battlefield, где бывает нужно за долю секунды ползти за танком с чинилкой, потом резко встать, переключиться на РПГ и шмальнуть в пролетающий мимо верт, а потом на кортонах ползти в укрытие отстреливаясь от врагом из автомата с пистолетом, перезаряжая их поочередно.
  • 1
    Консоли, в своем чистом виде, скоро вымрут как таковые. Поэтому сейчас они больше становятся "домашним центром развлечений", в компактном корпусе.
  • 2
    Mr.Sirocco
    Просто глянь в профиль, потом верещи. И да, тебе [САРКАЗМ] о чём-то говорит?
  • 1
    Z01-Ange
    Мне вот интересно, это то ли у него чсв такое, или это у других культ личности его, что каждое его мнение так форсят.
    Когда-то был не плохим разработчиком... А потом стал яйца нести, кудахтать направо и налево. Сейчас его болезнь не так активно прогрессирует, однако приступы ко-ко-ко случаются. Ну, а так как пегешные блоги по цвету напоминают желтый снег, то его невразумительный лепет часто удостаивается внимания.
  • 1
    VR своего у мелкомягких не будет, сторонние да и то это сомнительно выглядит в плане совместимости.
B
i
u
Спойлер