Кодзима забирает у Konami лучших

В крупных корпорациях существуют очень строгие правила. Например, когда высокопоставленный сотрудник покидает компанию, работодатель, в целях сохранения целостности организации, запрещает ему «посягать на свою территорию», защищаясь юридическими способами. Ряд положений не разрешает бывшему работнику определённое время занимать аналогичную должность в конкурирующей компании, а также «перетягивать» к себе бывших сотрудников. Обычно это так.
 
http://cdn.tigthai.com/uploads/201508/21/01294040014401316945163_kojima-main.jpg
 
Но не в случае с Konami и Хидео Кодзимой. Похоже, ни одно из этих правил для них неприменимо. Кодзима ушел из Konami, открыл собственную студию (под эгидой Sony) и начал забирать у Konami самых талантливых, по его мнению, сотрудников. Ранее он пригласил в Kojima  Productions бывшего директора Konami. А теперь, по новым данным, целую команду, которая будет работать над Death Stranding:
 
  • Йоджи Шинкава - арт-директор;
  • Кен-Иширо Имаизуми - продюсер;
  • Аяко Терашима - ассистент;
  • Масаки Саито - игровой дизайнер;
  • Джеки Тан - игровой дизайнер;
  • Йашукиро Каваками - кинематографический художник;
  • Чихоко Учияма - старший дизайнер персонажей;
  • Акио Сакамото - ведущий специалист по работе с FOX Engine.
Похоже, что Sony не ограничивает Хидео Кодзиму в средствах и полностью уверена в успехе грядущей игры.

Нравится22
Комментарии (33)
  • 33
    Спойлер
  • 14
    Смотрю на Ghost Recon Wildland и смотрю на унылое говно ака Phantom Pain.
    А теперь вопрос: как зовут гения который работает в Ubisoft?
  • 1
    Прочитал в место Кодзимы Гадзила.
  • 7
  • 15
    Лич Мендоса
    Прочитал в место Кодзимы Гадзила.
    Спойлер
  • 3
    Yoshemitsu
    Жанры как бэ разные.
  • 9
    Anglerfish
    А геймплей один.
  • 0
    Yoshemitsu
    Эм... в каком месте? О_о
  • 7
    Anglerfish
    В прямом.
    1) Открытый мир есть? Есть
    2) Транспорт есть? Есть
    3) Вылетаем на задания на вертолете есть? Есть.
    4) Бегаем стреляем от третьего лица с переключением на первое лицо с пометкой врагов есть? Есть.
    5) Проникновение по стелсу есть? Есть.
    Бредового сюжета с паразитами и роботами размером с небоскреб, как и катсцен в 3 часа, ну этого нету, но и это не относится к геймплею.
    Мало того у непризнанного гения что работает в Ubisoft получился и графон в два раза лучше, и геймплейных возможностей и фишек в три раза больше и мало того, все это можно играть в коопе на 4 рыла.
  • 8
    Yoshemitsu
    Т.е. ты сейчас описал ту же АРМА, значит у неё такой же геймплей, как и у Жира? Ну ок.
    В Жире главное - стелс, а не "проникновение по стелсу". И система стелса там проработана как нигде. За что, кстати, тоже спасибо безымянному японскому гению из "Конами", а то без него вся игра была бы сплошной катсценой с "голосовыми паразитами" и ядерными бомбами на палочке, которыми фехтуют клоны ББ как джедаи в SW.
  • 8
    ну а что вы думали - гений бурят для серии мгс никогда не писал сценарий , не работал с движком и т.д. все это делалил другие люди. ОН всегда был лишь геймдизайнером и режиссером
  • 10
    Anglerfish
    Система стелса? Проработана? Щас уссуссь в трусы. Слепые солдаты, которые забудут о тревоге спустя 2 минуты достаточно натянуть коробку? Человек-петросян пощади.
    В MGS - "главное стелс" был разве что только в 3 и 4 части где это действительно было продумано и проработано, но с тех пор прошло уже почти 10 лет. А стелс в РР сосет даже у Sniper Elite, чего там говорить о Splinter Cell
  • 2
    puzia12
    Держу пари, он всегда был тем, кто добавлял один лишь бред в игру. Играешь так в МГС5, наслаждаешься настоящей песочницей, а тут - бац! - бред какой-нибудь вылазит по сюжету. Потом сидишь и думаешь: "Ну нафига это сюда добавили?!".

    Yoshemitsu
    Наверное, мы в разные игры играли. А коробка - это читерская дань уважению самой первой МГ, которая, опять-таки, наверняка добавлялась из-за каприза того самого бурята; нормальные люди ей вообще не пользуются.
    Хотя, чего я доказываю человеку, который игры с помощью трейнеров проходит? Ясен пень у тебя там никакого стелса не было - наделал себе ресурсов, взял самых лучших специалистов, разработал лучше оружие, врубил бессмертие и побежал баловаться. Тогда ничего удивительного, что у тебя нет никакой разницы между Ghost'ом и МГСом.
  • 6
    И что тут удивительного? Или по вашему он один над играми работал?
  • 6
    febll
    Ну ты что, это же БОГ! Смотрел прохождения МГСов - так многие чуть ли не через предложение говорили: "Ай, молодец, Кодзима!", "Кодзима - гений!", "Вот это Кодзима сделал так сделал!.." и прочее в том же духе.
  • 7
    febll
    нет конечно, не один. И вообще все самые лучшие особенности МГС придумала уборщица в офисе.
  • 6
    молодец
  • 8
    Коджима БОГ(а остальные сотрудники просто смертные)
  • 1
    Yoshemitsu
    Какой же ты отбитый..Кодзима не бог, но и ты не умён. Под каждым блогом всё по старому.
    P.s. "Идти против системы" надо, понимаю, но видно, что тебе и 20-ти нету. Обычно такое мышление как раз таки и проявляется в 16-18. Мамкин бунтарь, надеюсь повзрослеешь через пару лет, надоело уже. И поверь, иногда стоит принимать советы в интернете.
  • 1
    Yoshemitsu
    Yoshemitsu написал:
    В MGS - "главное стелс" был разве что только в 3 и 4 части где это действительно было продумано и проработано

    Ты, наверное, перепутал. "Главное стелс" был только в 1 и 2 МГС. 3 и 4 и без него нормально проходимы.

    Constantine Reeves
    Тут не в бунтарстве дело - человек реал факты излагает.
  • 2
    Yoshemitsu
    Подписываюсь под каждым словом. До этого не замечал, но с последним трейлером прям МГС 5 2.0. Прицеливание прям дежа вю, доставка випа к вертолета, просто с другой анимацией. Но сходства очевидны. Забей на кококо-фанов, которые считают дикие земли уникальной игрой и боготворят юби. Это просто правильный МГС сюрвайв.
  • 3
    Anglerfish
    Хотя, чего я доказываю человеку, который игры с помощью трейнеров проходит?

    Обычно я не реагирую на плевки опарышей, но для тебя специальное объяснение

    При наигранных мною за год 795 часов и открытия всех трофеев я уже имею полное моральное право ломать эту игру модами читами и всем чем мне захочется. А так же гнобить Кодзиму за кривой и недоделанный огрызок который и рядом не стоял с прошлыми номерными его работами.
  • 2
    Yoshemitsu
    Ох, сколько пафоса-то. И... оскорбление? Что ж, следовало ожидать, что замечание про трейнеры так заденет, но всё же это не повод вываливать из себя своё нутро людям напоказ.

    И что, что наиграно 795 часов? Игра вообще полусетевая и ломать её в любом случае не комильфо, пусть ты бы жил в ней 24/7. И стоит ли мне напоминать как зовут тех человеков, что, наиграв почти 800 часов, собрав все трофеи и покичившись своей крутостью по этому поводу, называют эту же самую игру "кривым и недоделанным огрызком"?
    Жалко тебя, честно.
  • 0
    Constantine Reeves
    "P.s. "Идти против системы" надо, понимаю, но видно, что тебе и 20-ти нету. Обычно такое мышление как раз таки и проявляется в 16-18. Мамкин бунтарь, надеюсь повзрослеешь через пару лет, надоело уже. И поверь, иногда стоит принимать советы в интернете." - сам то понял что написал?
    Катапультирование головного мозга???
  • 1
    Anglerfish
    Заметь, не я первый выставлял на показ "нутро" мамкиного экстрасенса.Ты знаешь как я прохожу игры? Для чего я качаю моды и трейнеры? Нет! Но это не мешает тебе писать бредни, мол я не знаю что-такое стелс потому как
    "скачаль трейнер, пробежал игру за час аз-аз-аз иксперт не видет огромной разницы между Ghost'ом и МГСом ололо".
    Пафос? Нет. Просто констатация факта что я знаю о чем говорю, потому как затер игру до дыр и знаю наизусть все ее плюсы и минусы.
    А оскорбление? Где? боженька разве что умом оскорбил, но я то тут не причем.
  • 1
    Yoshemitsu
    Если ты не видишь разницу между геймплеем ГР и МГС, то тут даже экстрасенсом не надо быть. Я уж молчу о том, что "высадка на вертолёте" это у тебя уже геймплей. И да, если ты вдруг не в курсе, то сейчас каждая вторая игра с открытым миром и каким-никаким подобием стелса, что, впрочем, не относится к играм от юбиков, т.к. там что первое убого, что второе (кроме SC, канешн).

    www.playground.ru/cheats/metal_gear_solid_5_the_..
    А вот за этот модик вообще бан словить можно как нефиг делать, кстати. Но это всё лирика.

    На полное узнавание игры ушло 800 часов? Серьёзно? О_о
    Порой, "большие" игры часов за 200-250 уже начинаешь ненавидеть за то, что знаешь их вдоль и поперёк, и что она ничего нового не предлагает. А, блин, мы же тут говорим не о нормальной и полноценной игре, а о "кривом и недоделанном огрызке", чего это я. Тогда вопросов к тебе больше не имею, свободен.
  • 1
    Кодзима словно смерть для конами которая забирает лучших !
  • 0
  • 0
    Kyle_Katarn
    Всё правильно сказал. Что тут не понятно?
  • 0
    Yoshemitsu
    Когда ты начнёшь слушать, что тебе говорят другие?
  • 0
    Constantine Reeves
    Непонятно для начала - как этот набор слов и предложений связан между собой, там логическая связь есть?
    В чем проявляется бунтарство и шта собсно плохого быть не таким как все? 0_0
  • 0
    Kyle_Katarn

    "Непонятно для начала - как этот набор слов и предложений связан между собой, там логическая связь есть?" Хватит выпендриваться, тебе всё понятно, ты понтуешься, тебя это не красит. И луркоёбство для детей.
    "В чем проявляется бунтарство и шта собсно плохого быть не таким как все?"
    Это плохо. Надо быть обычным, играть, и не заморачиваться, получать удовольствие, и не заморачиваться, не сотрясать воздух, в надежде думая, что это что-то изменит. Вот есть люди, которые просто играют, и очень редко пишут на игровых сайтах, надо брать пример с таких.
    Бунтарство инфантильного подростка, который думает что быть не как все,и сотрясать воздух, не довольствуясь очередным блогом, в котором ему не нравится конкретный человек-это круто.
    P.s. Повторяю, писать каждый раз под блогом одной игры-это странно, если так недоволен игрой/создателем-то забудь её/его, и старайся быстрей проматывать соответствующий блог, если таковой имеется, не поддавайся желанию зайти в него и прокомментировать. Вот это будет умно и по взрослому.
  • 0
    "Хватит выпендриваться, тебе всё понятно, ты понтуешься, тебя это не красит." - нет. Написано путано, отдельные мысли я действительно понял, но общий посыл текста так и остался для меня загадкой.

    " Надо быть обычным, играть, и не заморачиваться, получать удовольствие, и не заморачиваться, не сотрясать воздух, в надежде думая, что это что-то изменит. Вот есть люди, которые просто играют, и очень редко пишут на игровых сайтах, надо брать пример с таких." - тебя часом не Иисус зовут? С чего ты взял, что имеешь право кого то учить? Подростковый максимализм?
    Жаль, что только недавно я понял - нужно быть самим собой, а все эти "быть как все" - оболванивание для дурачья.
    Если мне есть что сказать и желание это делать - я буду, кто бы там что не пищал. Имею право так сказать.
    И еще - почему от бредней непонятно кого я должен получать удовольствие от современных игр, проходняков с крутым графоном? Ты может Бог? Нет, тогда может пойдешь лесом? А?

    "Бунтарство инфантильного подростка" - всего лишь здравомыслие пожившего жизнь человека, умеющего видеть и понимать, а не подобно стаду баранов верить лживым обещаниям и заверениям. Нужно иметь свою голову, а не жить чужими указаниями.)

    "Вот это будет умно и по взрослому." - ))) Знаешь, что на самом деле выделяет взрослого человека? Не пытаться казаться умным и взрослым, это удел подростков только вступающих во взрослую жизнь и полных энтузиазма от своей, на их взгляд, непомерной крутотени.
    Взрослый же человек обычно делает то, что считает нужным и правильным (если он, конечно, не живет чужой головой - а таких тоже хватает). Мне не нравится что то, и если у меня есть желание и идеи для разговоров - я буду это делать.
    Доступно?
B
i
u
Спойлер