Компьютерные игры могут стать самым популярным видом спорта

Три месяца назад, когда говорить о рыночном успехе семейства Pascal было ещё рано, глава NVIDIA заявил, что из 80-миллионной армии владельцев видеокарт GeForce около трети может похвастать наличием продуктов поколения Maxwell, а большинство из них довольствуется более старыми графическими решениями. На свежей квартальной отчётной конференции аналитики попытались узнать у генерального директора компании, какими он видит темпы перехода на графические решения Pascal.

Руководитель NVIDIA либо не совсем понял вопрос, либо специально перевёл ответ в другую плоскость. Темпы экспансии Pascal, по его словам, будут зависеть от нескольких факторов. Ранее любители игр старались менять видеокарту раз в два-три года, и владельцев видеокарт GeForce насчитывалось от 60 до 80 млн. человек. Сейчас, по словам основателя NVIDIA, рынок сильно изменился.

Во-первых, игры стали гораздо популярнее. Каждый, кто родился в последние 10-15 лет, является потенциальным любителем игр. Если у человека есть доступ к электросети и Интернету, то он наверняка будет регулярно играть. Во-вторых, унификация игровых платформ на аппаратной основе (подразумеваются ПК и игровые консоли) позволила разработчикам тратить меньше времени и денег на создание игр, которые будут воспроизводиться и на ПК, и на консолях. Это значит, что количество любителей играть именно на ПК неизбежно вырастет.

На разработку игр тратится всё больше средств и ресурсов. Они становятся зрелищнее и требовательные. Это повышает спрос на дорогие графические процессоры. NVIDIA от этой тенденции явно выигрывает, поскольку средняя цена реализации GPU непрерывно растёт.

Наконец, как считает глава NVIDIA, растёт популярность киберспорта. Компьютерные игры становятся социальным явлением и разновидностью спорта. По его словам, в будущем компьютерные игры могут обогнать по популярности традиционные виды спорта. Это также будет способствовать росту рынка. NVIDIA на фоне этих тенденций рассчитывает не только продавать больше видеокарт, но и повышать среднюю цену реализации графических процессоров.

Нравится3
Комментарии (19)
B
i
u
Спойлер