Краткая история о том, как Experience не сумели...

В мае прошлого года, команда студии Experience, известная своим умением делать хорошие и очень хорошие данжен-кроулеры от первого лица, преимущественно придерживаясь накатанной, можно даже сказать конвейерной схемы, анонсировала проект под названием Yomi wo Saku Hana для Xbox One. В пресс-релизе разработчики подчеркнули, что игрокам-де не стоит ждать очередной классический данжен-эксплоринг, ведь новый проект представит уникальные механики с хак-н-слешем в своей основе.

Мы, конечно, радостно покивали, в стиле: «Молодцом, пора бы Experience осваивать новые элементы в жанре и развиваться!». Релиз Yomi wo Saku Hana планировался на весну текущего года, однако сегодня прилетел обновлённый пресс-релиз, в котором сообщается следующее: «После многочисленных проб и ошибок, мы приняли решение вернуться к классическому данжен-кроулеру, так что релиз проекта Yomi wo Saku Hana состоится в 2018 году. Игра перерабатывается заново». Вот, что бывает, когда студия годами делает пусть и качественные в своём жанре, но мало чем механически отличающиеся игры — при внедрении более сложных механик прорезаются болезненные ощущения. Часто непреодолимые.

Оригинальный трейлер, представленный в прошлом году:

Нравится2
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер