Креативный директор Microsoft Game Studios Кен Лобб объясняет, как он попал в Microsoft после Nintendo

Кен Лобб (Ken Lobb) рассказывает о своём дебюте в игровой индустрии и о том, как он перешел от инженера к креативному директору Microsoft Game Studios

Креативный директор Microsoft Game Studios Кен Лобб внёс свой вклад в создание десятков великих игр, начиная с эпохи NES и заканчивая сегодняшним днём. И сейчас вы сами можете услышать из его уст, как он достиг такой обширной карьеры.

Microsoft выпустила видео, в котором Лобб подводит итоги своих первых лет работы инженером и рассказывает про свой свой настоящий дебют в игровой индустрии в качестве менеджера по продукции Taxan USA.

После этого мы узнаем, как он перешёл работать в Nintendo of America (после Namco) и, наконец, в Microsoft, где он работает с 2001 года.

Вы можете посмотреть полную версию интервью ниже:

Нравится0
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер