"Кредо убийцы": Фильм как инструмент маркетинга

Запуск экранизации видеоигры Assassin’s Creed выдался непростым: французские разработчики хотели, чтобы фильм максимально сохранял атмосферу их детища. Только когда проект заручился поддержкой Майкла Фассбендера в качестве исполнителя главной роли и продюсера, дело сдвинулось с мертвой точки.

Зато теперь понятно, почему Ubisoft настаивали на полном творческом контроле. Вот что сказал на днях глава европейского отделения компании Ален Корр: «Мы не получим от фильма много денег. Для нас это, скорее, маркетинговый инструмент, а также польза для имиджа брэнда. Несмотря на то, что мы, возможно, что-то получим от фильма в финансовом плане, большие сборы не являются целью этого проекта. Его цель — познакомить как можно больше людей с нашей игрой».

Отметим, что для работы над фильмом «Кредо убийцы» Ubisoft создали собственное киноподразделение, которое также займется экранизацией Splinter Cell с Томом Харди. Скорее всего, этот проект также послужит инструментом для продвижения игры.

Слова Корра звучат весьма цинично, но если призадуматься, он во многом прав. Студия Disney зарабатывает хорошие деньги на своих фильмах, но еще больше она получает от продаж сопутствующих товаров. Запуская новые фильмы, студии смотрят, как можно заработать на продажах мерчендайза, продакт-плэйсменте (когда компании платят за появление своего логотипа или товара в фильме), продаже лицензий на атрибутику с героями фильмов.

Продажи роботов-трансформеров компании Hasbro после четырех картин Майкла Бэя возросли на 20%, хотя в этом случае фильмы одержали внушительную победу в прокате (все четыре картины собрали более 3,7 миллиардов долларов). Ежегодная прибыль Hasbro насчитывает 4,07 миллиардов долларов, поэтому можно легко выделить несколько сотен миллионов на разработку «Трансформеров», чтобы поддержать продажи игрушек.

Продажи игры Assassin’s Creed сами по себе внушительны. 83 миллиона копий за девять лет существования, более одного миллиарда долларов сборов. Если на то пошло, всего 26 картин заработали в мировом прокате больше миллиарда.

Создатели «Варкрафта» не так откровенны в своих признаниях. Их лента очень слабо показала себя в Штатах, зато отлично прошла за рубежом, особенно в Китае. Общие сборы ленты превысили 430 миллионов долларов, и уже пошли разговоры о сиквеле. Да, в США «Варкрафт» заработал смешные 46,6 млн долларов, но цифры от проката за рубежом куда внушительнее.

Еще в марте этого года студия New Regency заявила о запуске в разработку сиквела картины «Кредо убийцы». Майкл Фассбендер остается в главной роли, но вернется ли в режиссерское кресло Джастин Курзель, пока не сообщается. Кстати, подход к фильму не как к попытке заработать, дало режиссеру творческую свободу, поэтому можно предположить, что «Кредо убийцы» будет отличаться от стандартных экранизаций видеоигр.

В России «Кредо убийцы» выйдет 5 января 2017-го.

Нравится22
Комментарии (7)
  • 1
    лен Корр: «Мы не получим от фильма много денег. Для нас это, скорее, маркетинговый инструмент, а также польза для имиджа брэнда.

    Была ли польза для "имиджа" бренда, скажем, от последней экранизации Hitman? Скорее наоборот.
  • 2
    Я последний Хитман не смотрел. Буду ли смотреть Асасина? Скорее да, т.к. в отличие от 47-го идею асасинов уже так опошлили, что игру фильмом не испортишь
  • 0
    Фильм насколько мне известно, совершенно другая история...Поэтому вряд ли он нагадит, быстрее с этим справляются сами разработчики серии.
  • 0
    По принцу Персии, несмотря на самобытность, фильм в своё время понравился. Думаю, несмотря на подобные заявления, ребята снимут годное кино.
  • 3
    Классно скопировал статью с кинопоиска.
  • 3
    Все что делает компания УбейСофт я качаю с торрента, так и фильм я там же посмотрю, хотя фильм и обещает выйти хорошим и интересным.
  • 0
    Очередной баян.
B
i
u
Спойлер