Кризис идей или туманное будущее ордена Ассассинов

Здравствуйте дорогие посетители сайта Playground! Сегодня я бы хотел обсудить с вами будущее серии Assassin's Creed и главных представителей сего братства. Как многие из вас знают серия уже давно потеряла свою былую привлекательность и интерес игроков, виной всему можно назвать жадность издателя и ежегодный выпуск новых частей франчайза. У меня уже возникло ощущение, что разработчики уже и сами потеряли нить повествования и каждая их новая игра все больше погружалась в совершенно запутанный и непонятный клубок фантастического бреда. Самые первые представители данной серии рассказывали нам об самом братстве ассасинов, их целях и стремлениях, а история сосредотачивалась только на них и толкала игрока сопереживать им и надеяться на их победу. Почему, спросите вы? Да хотя бы потому, что тамплиеры хотели поработить мир и отталкивали идею свободы, желая править человечеством и силой заставлять людей делать то, что им нужно. Ассасины хотели мира и свободы для всех и именно их цели были для нас правильными и достойными.

Но не все представители братства хотели достичь такой благородной цели. Аль-Муалим - первый известный нам лидер братства, а также наставник и учитель протагониста первой части - Альтаира ибн Ла-Ахада. Снаружи мирный и мудрый старик, идеал и пример подражания всех ассасинов и есть первый и главный предатель своего же кредо. Аль-Муалим всегда больше стремился к идеям противоположного лагеря и в итоге тайно отрынул свое же братство. Старик начал готовить хитрый план для осуществления своих целей и выбрал Альтаира своим орудием. Он хотел подчинить всех людей воле яблока эдема и единолично править ими. Аль-Муалим никогда не верил в идею свободной жизни для всех, по его мнению истинный мир на земле настанет только тогда, когда люди потеряют волю. Именно из-за этого он не перешел к тамплиерам, старик мечтал сам править всеми и не хотел делится властью. Уловили нить?Первый же известный нам лидер братства был вовсе не тем, кто мечтает помогать кому либо. Орден был основан вовсе не для освобождения человечества, а для его подчинения. Первый наставник братства стал главной противоположностью всему чему учил своих учеников. Будущий лидер тамплиеров нашего времени, Отсо Берг позже назовет его достойным лидером и будет сожалеть о том, что Альтаир реформировал братство и повел его не к тем целям. Но по сути, Альтаир ничего не менял, он только решил повести других ассасинов к цели, которую им ставил сам Аль-Муалим, хотя последний и не хотел её достичь. Молодой ассасин стал лидером полностью разбитого ордена, но смог исправить ошибки предшественника. Он смог сохранить братство и определил его судьбу на многие века вперед.

Это все конечно хорошо и замечательно, но... Цели Альтаира кажется не понял никто, включая его самого. Свобода? Равенство? Ничто не истинно, все дозволено? Ничто не истинно? Тогда как увидеть проблеск правды? А если все дозволено, как избежать хаоса и разрушений? 

У ассасинов есть три основных правила:

  • Не позволяй клинку поразить невиновного

Ассассины считают, что политические убийства и смерти коррупционных чиновников принесут мир и чувство безопасности простым людям. Убийство невинных граждан, которые не должны были умереть, может посеять раздоры и распри, которые губят имя Ассассинов.

  • Скрывайся у всех на виду

Целью Ассассинов является подкрасться к своей жертве скрытно, не привлекая внимания. В Средневековье убийства проводились в людных общественных местах. Появление ассассина, как будто из ниоткуда, с последующим убийством и исчезновением, производило большое впечатление на толпу.

  • Никогда не подставляй под удар Братство

Последнее и самое главное правило. Действия одного Ассассина не должны подставить под удар остальных. Если ассассин был взят в плен, он не должен рассказывать что-либо, что может нанести Братству вред.

Каждый член братства обязан свято чтить догмы кредо и в первой же части серии мы узнаем о последствиях его нарушения. Но чем дальше мы наблюдали за братством, тем больше стало понятно, что кредо исказилось. Ассасины в своем слепом стремлении спасти мир и освободить людей, забыли о важности сохранить этот самый мир. Все последующие их действия приближали мир к огромному краху. Вы скажете, что я поклонник тамплиеров и несу несуразицу? Нет, это не так. Среди тамплиеров тоже было множество людей, которые не стремились к миру, а только мечтали о власти. Было множество примеров лицемерных и подлых тамплиеров. Среди них и Родриго Борждиа, семейка Пацци,Чехаре Борджиа, Кроуфорд Старрик, Воррен Виддик и множество других. Но их орден вовсе не полностью состоит из алчных лицемеров, нет. В каждом человеке есть и добро и зло, так и в каждой из воюющих сторон были и хорошие и плохие. Но с каждой новой частью игры, сами разработчики наталкивали игроков на мысль, что тамплиеры отнють не абсолютное зло, а их цели совсем не плохие. С годами ассассины все больше и больше теряли самих себя, братство ставало все меньше, а его представители отрекались от него. Близнецы Фрай - протагонисты Assassin's Creed Syndicate стали ярким примером как краха идей самих ассасинов так и кризиса задумок разработчиков. Мы получили двух абсолютно разных героев, которые отказались повиноватся воле наставников и отправились в поход для освобождения Лондона. Джейкоб - человек, который никогда не оглядывается назад, своими действиями он порождал только разруху и несчастья граждан города, он всегда свято верил в свою правоту. Иви - более рациональная и вдумчивая, но в своих поисках частиц эдема все меньше думала о действительно важном. 

Но главным примером для всех стал Шэй Патрик Кормак. Его жизнь потрясла каждого кто увидел её в анимусе. Шэй начавший свой путь в братстве ассасинов и свято веривший, что избрал правильный путь, оказался виновником великого множества смертей невинных людей в Лиссабоне, утратил веру в кредо. Ассассины в стремлении опередить тамплиеров в нахождении новой частицы эдема не задумались, а опасна ли она? Кормакувидевший собственными глазами к чему пришло братство не смог больше находиться в его рядах. Ассассины сами нарушили первое правило своего же кредо.

На деле оба ордена своими распрями ускоряли гибель человечества. Об этом было сказано в 3 части игры. Обе стороны в конечном итоге были слепы и шли не туда.

Теперь я вернусь к тому с чего начал. Разработчики явно начали очень спешить с выпуском новых Assassin's Creed, перестали успевать делать такие нужные для игроков вещи как интересный сюжет и игровая механика. От себя добавлю, что важна еще игра в нашем времени, эта часть проекта отличала его от других адвенчур и исторических игр. Последние части франчайза так и вовсе потеряли эту составляющую, создатели заменили её простыми катсценами. Это конечно... интересно. Мы потеряли нить повествования или она пропала напрочь? Все потеряло свой смысл. Игроки потеряли интерес. Я уже не могу понять кто прав, а за всем этим еще где-то стоит Юнона со своей линией. Она все меньше появляется в серии, а мы все больше думаем нужна ли она вообще? Ubisoft решила взять перерыв для серии и тут я думаю все с ними согласны. Иногда нужно просто сесть и подумать над будущим, решить, что важно и определится в дальнейшем развитии.

Нравится39
Комментарии (33)
  • 19
    Но с каждой новой частью игры, сами разработчики наталкивали игроков на мысль, что тамплиеры отнють не абсолютное зло

    С первой части было ясно что тамплиеры не зло, даже по сравнению с самими отсасинами. Тот же Вильям Монферат, Гарнье де Наплуз и т.д. А скольких, лузла ради и своих алчных принципов, Альтаир или тот же Альмуалим порубил в капусту?
  • 8
    Да сюжеты в играх серии вообще делаются для 12-14-ти летних подростков. Архетипы героев - копипаста с Диснеея, персонажи либо штампованы, либо не раскрыты. Механика у игры одинаковая каждый раз. Честно признать, был бы рад игре с ГГ - хладнокровным ублюдком, который интригами и манипуляциями с человеческой психикой путем подкупа и шантажа идет к своей цели, редко морая руки лично, а не бегает по крышам и не гопает стражников в стогах сена под очередной вышкой.
  • 2
    Ребят, вам нужно давно понять что, после братства крови, юбики поняли что проект приносит не хилые деньги, и ришили пустить на конвейер этот проект (Бизнес, просто безнес) и каждый год нам приносили недодеделки, и мы все хавали это а потом пи*дели,
    что за говно нам доют, а в дальнейшем затихали затихали на год и опять...
  • 0
    Yoshemitsu
    Ну, тамплиерам наплевать осознано на количество жертв, а асасины всегда пытались их уменьшить, тем более в Изгое главный герой в конце превратился в морального урода, без семьи и друзей, без светлого будущего, он остался один и цель у него убить, как можно асасинов.
    Может продолжат историю Коннора и Шэя, все же этого предателя кто-то должен убить.
  • 2
    SvensoR
    ну согласись это лучше всяких но мен скаев, думов, квейков, кол оф дьюти или батфилдов, которые также клепаются каждый год. В Асасинах хоть миры были отлично построены и гулять по городам было приятно, даже не смотря на хилый сюжет в двух последних частях.
  • 3
    Хорошо раскрыл тему. Особенно тот факт, что рассказывая о деградирующем братстве Юбисофты по сути рассказывали о себе и об отношение к проекту. Основная проблема последних Ассассинов - недостаток мотивации героя. А в такого героя играть скучно и тупо.
  • 8
    Ничто не истинно? Тогда как увидеть проблеск правды? А если все дозволено, как избежать хаоса и разрушений?

    Тезис "Ничто не истинно" подразумевает, что основы, на которых держится общество, зыбки, и мы сами должны строить свое будущее. Говоря "Все дозволено", мы сами решаем, что нам делать, и несем ответственность за последствия, какими бы они ни были.
    © Эцио Аудиторе
  • 3
    На мой взгляд основная проблема асассинс крида - геймплей. Там реально ОДНОКОПОЧНЫЙ геймплей. Лезть на стену одна кнопка, бить одна кнопка.
    Это вгоняет в депрессию и игра удаляется с ЖД. Ну реально, взять например бетмана. там есть всякие комбо, гаджеты интересные, загадки, полеты на плаще, стелс с фишками вертикальными и подземными, которые РАБОТАЮТ.
    Асассин же это уныние где весь стелс в сидении а кукурузе или стоге сена а бои настолько легкие и однообразные что шкет коннор оборванный индеец в одиночку вырезает целые ФОРТЫ даже без стелса , ЗАШЕЛ-НАГНУЛ. Ну что это а,? что за отстой?

  • 7
    Для меня история закончилась тогда, когда умер Эцио. Признаю только Альтаира и Эцио, все. Остальные игры серии проходил для галочки без удовольствия. Все предсказуемо, одинаково и нудно.
  • 2
    Ничего не жду, все уже показали и на мое мнение серия должна быть закончена еще давно
  • 1
    Если честно, никогда не понимал, почему люди воспринимают серию Assassin's Creed как нечто сюжетно ориентированное. Абсолютно во всех играх франшизы персонажи, за редким исключением, представляют из себя куски картона, а фабула была проста, как две копейки. Имею мнение, что главная задача проектов в этой вселенной, дать игроку краткий экскурс в историю того или иного времени, а так же познакомить его с архитектурой того периода. С чем разработчики вполне себе и хорошо справляются, хотя бы и за отсутствием какой бы то нибыло конкуренции на сем поприще. За что и любимы многими.
  • 2
    Черный Грифон
    прав на все сто
    дальше пошло самоокапывание
  • 1
    Hotrix
    Doom каждый год не делают не надо ля ля, если копируют его геймплей другие игры это проблема разработчиков но точно не Doom.
  • 1
    Self-Murderer
    Зачем же пафоса столько : "вот он герой" . А в процессе игры оказывается пустышка не более......
  • 1
    Hotrix
    немного некорректное сравнение. Думы и квейки это не про прогулки по красивым городам, а про мясо и кровищу. Хотя соглашусь с тем, что эстетическое удовольствие от серии АС всяко разно больше, чем от колды. Но тем не менее обеим этим конвеерным сериям фактически больше нечего предложить.
  • 2
    Вот юбики поставили себя в тупик серии. Ведь раньше они хотели сделать просто трилогию про ассассинов, а никак не раздувать её в канвеер. Жаль Юбисофт.
  • 1
    По мне надо было развивать историю с предтечами (их внутреннеми проблемами и побегом человечества от них ) после того как Дэзмонд спас планету
  • 0
    и влияние всей этой хрени на братство после всетречи Эцио и Юноны
  • 0
    или можно сделать игру про то как обе стороны иногда всетаки взаимодействуют и совместно исправляют собственные ошибки прошлого чтобы мир дожил до наших дней
  • 1
    Вообще Юбисофт говорили, что основная конва сюжета всей серии уже прописана до конца. Так что всё они прекрасно понимают.
  • 2
    Сейчас выйдет фильм и запутает все еще больше))
  • 0
    Hotrix
    стоооп! дум, квейк не клепаются каждый год, а номенскай норм игруха, а вот колда это рак на теле игропрома, ну да когда в первый раз играешь в ассасина тебе многое нравится, но в дальнейшем начинает бесить однотипность мисий, и прочая шелупонь.
    Я полюбил эту серию из за этой борьбы двух "ОПГ" а только потом все остальное....
  • 3
    SvensoR
    Чувак, у юбиков все игры однотипные, но мир сделан красиво всегда
  • 1
    #неочем

    Hotrix
    +1
  • 1
    Всё в этом мире меняется. Почему бы просто не принять игру такой, какая она есть? Ассассины - неплохая серия игр, пусть в определенных моментах она глупая и совершенно топорная... Но вполне себе Интересная и красивая. Вот честно говоря - Бетмен - абсолютно такой же... Точно так же устроены бои, точно так же подается сюжет, точно так же мы прокачиваем персонажа и тд тп... Лишь сеттинг другой, и игра о другом... Но ведь все То же самое! И ничего - вроде как любят этого Бетмена ( хотя меня от него тошнит, если честно ).
    Я считаю - к Ассассинам очень предвзято относятся (но они ведь зло по истине). Вот играю я в Синдикейт - всё устраивает, удачная игра в серии. Очень понравились Бразерхуд, 3-ая часть, и вот Синдикейт... считаю их основными и ключевыми. Ну ещё можно сказать, что Блек Флэг удачная... НО - оптимизация в ней ужасная.... до отвращения ужасная
  • 1
    тамплиеры победили, ассассинов больше не будет
  • 2
    Hotrix
    Мне кстати поэтому кажется что в асассинах не так важен сюжет как выбор удачного сеттинга... Мира в который захочется погрузиться.
  • 1
    Self-Murderer
    Mabel Pines
    Красивый торт, не значит вкусный.
    Одним миром сыт не будешь, какой бы красивой игра не была, это всё равно обёртка игры, а в игры - играешь, а кино - смотришь, а это вроде как не кино.
    Может первый часов 10 будет интересно изучать мир, то потому уже начнёшь искать чем заняться, а обнаружишь только картонный мир, картонных персонажей и соответствующий сюжет и довольно посредственных геймплей, который очень долго развивается из части в часть, да и становится всё казуальнее. Вот если бы разработчики дольше работали над проектом, то может быть... У Ассассинс крид есть потенциал, но из-за конвеера его невозможно реализовать, у разработчиков просто нет времени создавать что-то новое и интересно, да что уж там, у них даже нет времени лучше прорабатывать то что есть.
  • 0
    Wulfdor
    Ну насчет казуальнее спорно- та же Юнити на голову сложнее практически всех частей серии (кроме мб АС1). Да и то что было они как раз таки лучше прорабатывают (как правило)
  • 0
    Wulfdor
    По моему, это верно для абсолютно любой игры, только аспекты ее местами меняй. В Assasin's Creed интересно первые 10 часов исследовать мир определенной эпохи, а потом ты обнаруживаешь, что кроме этого в игре ничего, по сути, и нет. Так же с интересом наблюдаешь за сюжетом в третьем Ведьмаке, осторожно и вдумчиво делаешь выборы в диалогах да любуешься на нарисованные сиськи. И вот сиськи приедаются, сюжет отпускает/кончается, ты осознаешь, что выборы твои ни на что не влияют и ты остаешься наедине с однокнопочной боевкой и унылым открытым миром. Или возьмем какой-нибудь Dead Rising. Да, крафтить всякие штуки и потом избивать ими толпы зомби довольно весело, но через какое-то время тебе надоедает и наружу всплывает абсолютно бредовый сюжет. Или, как вариант [вписать нужное название игры, ее плюсы и минусы.]
    И да, с тезисом о том, что содержание всегда должно превалировать над оберткой, я в корне не согласен. Все зависит от того, чего именно хотел добиться автор(ы) тем или иным способом.
  • 1
    Playersaharan
    В том то и дело что только с юнити разработчики шагнули вперёд, потому что даже для казуалов стало слишком просто, а до этого? С юнити разработчики уже шагнули чуть дальше чем обычно, но в синдикате снова упрощение и топтание на месте.

    Self-Murderer
    Суть в том что в игре должны быть разнообразные интересные элементы, только тогда в неё интересно играть от начала и до конца, и перепроходить. Например, Shadow of Mordor, там интересно убивать орков, но сюжет там посредственный и оркский дизайн не приносит никакого удовольствия, поэтому, пройдя полностью игру и дополнение про охоту, возвращаться и проходить дополнение за эльфа совершенно не хочется.
    Не понятно мне почему ты привёл ведьмака, ведь его позиционировали как сюжетно-ориентируемую экшен-рпг и он с этим прекрасно справляется, а ассассин приключенческий стелс-экшен, и он с этим справляется не очень хорошо.
    А боевая система в ведьмаке вариативна, но проблема в сложности - враги слабаки во второй половине игры, в дополнениях с этим лучше, и не выносливости в результате чего можно просто спамить ударами, а это уже серьёзный косяк сд проджект, раз они опирались на DS, то копировали бы уж полностью. В ассассине с Revelations по Rouge проблема в самой боевой система, разработчики специально сделали её казуальной.
    А открытый мир в ведьмаке лично мне понравился, было интересно его изучать, в отличие от ассассина.
    Есть выборы которые влияют, но разработчики почему-то решили пойти по стопам бесезды - больше значит лучше, вариативность на второй план. Но скорее всего просто не успели, задания в велене и новиграде явно переделывали, а на скеллиге просто их маловато. Но и помимо квестов в ведьмаке приятная атмосфера.
    Нет, я имел ввиду что содержимое должно соответствовать красочной обёртке.
    StarCraft 2 - интересный сюжет, интересные персонажи, интересный разнообразный геймплей, приятная графика и дизайн. Каждый элемент сделан на высоком уровне. Его интересно проходить и перепроходить даже тем кто не силён в стратегиях и не пойдёт в мультиплеер.
  • 0
    Wulfdor
    Суть в том, что таких игр не то что мало - считай, совсем нет.
    Почему привел в пример Ведьмака? Ну, я не знаю, с чем он там прекрасно справляется, но считаю, что он в той же степени RPG, что Assasin's Creed - стелс. А экшн (подразумеваются боевка) в обоих серия всегда был слабый. Опять же, где ты там обнаружал вариативность, мне слабо понятно. Особенно в сравненнии с DS, где у каждого оружия имеется свой паттерн, а классы не ограничивабтся одним. В тоже время, Ведьмака нельзя однозначно отнести к жанру интерактивного кино, как и Ассасинов к симуляторам ходьбы. Ну вот как бы ты сам, например, обозначил жанровую принадлежность последних?
  • 0
    Wulfdor
    Ну в Синдикате упрощение обусловлено жалобами казуалов на боевку Юнити. И, что печально, она похоже так дальше и будет становиться все зрелищнее, но вместе с тем и легче.
B
i
u
Спойлер