Квартальные поставки AR/VR-шлемов подскочили на 70 процентов

Компания  International Data Corporation (IDC) оценила объём мирового рынка шлемов дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальностей в первом квартале текущего года.

В январе–марте, по подсчётам, в глобальном масштабе было реализовано 2,28 млн AR/VR-устройств. Это на внушительные 70 % больше по сравнению с первой четвертью 2016 года, когда отгрузки равнялись 1,34 млн единиц.

В общем объёме квартальных продаж львиную долю — более 98 % — составили шлемы виртуальной реальности. Причём в VR-категории на устройства без встроенного дисплея, такие как Samsung Gear VR и Google Daydream View, пришлось две трети продаж. Шлемы, полагающиеся на внешний вычислительный блок, в частности, HTC Vive, Oculus Rift и Sony PSVR, заняли треть VR-сегмента.

Крупнейшим игроком рынка по итогам первого квартала текущего года стала компания Samsung. Южнокорейский гигант реализовал 489,5 тыс. устройств, заняв в результате 21,5 % мирового рынка AR/VR.

На втором месте располагается Sony с 429,0 тыс. поставленных шлемов и долей в 18,8 %. Замыкает тройку HTC: за три месяца эта компания отгрузила 190,9 тыс. устройств, что соответствует доле в 8,4 %.

Аналитики полагают, что в дальнейшем рынок продолжит демонстрировать рост, чему будет способствовать выход новых AR/VR-продуктов в третьем–четвёртом кварталах. 

Нравится1
Комментарии (3)
  • 1
    Даешь VR в массы! Отличная новость =)
  • 0
    VenomTRat
    Вот только нормальных игр для этих ВР, по пальцам пересчитать.
  • 0
    MikuHadsune
    Когда появились первые консоли тоже так было. Или можно вспомнить первые игры на телефонах. Сейчас уже с десяток полноценных игр есть как сингл, так и с мп или коопом. Плюсь игры все чаще имеют вр поддержку как бонус. Ре7, АС комбат, дерт ралли и т.д.
B
i
u
Спойлер