Lazarus: С чистого листа каждую неделю

Разрабатываемый Spilt Milk Studios ММО-рогалик Lazarus наполнен схватками за ресурсы между игроками, прокачкой технологий и исследованием мира (правда, чтобы пересечь его из конца в конец, здесь потребуется всего полчаса с небольшим). Казалось бы, стандартная схема, если бы не одно но: каждую неделю игра имитирует фильм «День сурка», весь прогресс сбрасывается, и вселенная приходит к своему первоначальному варианту.

Дизайн-директор Spilt Milk Эндрю Смит (Andrew Smit) сообщил, что если игрок умрет в одной из итераций вселенной, в следующей его ожидает недельный перекур в царстве смерти, то есть его персонаж станет неиграбельным. Так как в играх жанра roguelike игрок умирает с завидной регулярностью, с каждой смертью срок ожидания будет уменьшаться.

12 августа на PC стартует закрытое бета-тестирование, к которому может присоединиться любой желающий на официальном сайте разработчика.

Нравится10
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер