Лучшими игровыми платформами 2016 года стали PC и Xbox One

Конец года, а значит пора подводить итоги. В след за главной игровой церемонией награждения The Game Awards 2016, свои результаты объявил и сервис Metacritic.

Согласно его данных, лучшими игровыми платформами в 2016 году стали PC и Xbox One, причем одновременно в нескольких категориях.

Отдельно стоит отметить количество эксклюзивов с высокой оценкой и тут безоговорочный лидер PC.

Средний рейтинг игр на платформе

  • PC - 70.8
  • Xbox One - 69.8
  • PS4 - 69.1
  • Wii U - 68.5

Количество игр с оценкой выше 90

  • PC - 5
  • Xbox One - 4
  • PS4 - 4
  • Wii U - 0

Количество эксклюзивов с оценкой выше 75

  • PC - 46!
  • PS4 - 13
  • Wii U - 4
  • Xbox One - 3
Нравится26
Комментарии (117)
  • 0
    Ор выше Гималайских гор.
  • 25
    Почему не указываются что PC эксклюзивы это инди и весь ширпотреб с steam greendlite ? А содержание новости так вообще смех только и вызывает.

    Ну или здесь если много фанбоев PC то пусть назовут PC эксклюзивы с очень выскоми оценками о которых кричали все новостники.
  • 4
    тут скорее всеже ps4 и steam)
  • 12
    это хорошо.
  • 8
    Ах да забыл сказать. Автор даже не удосужился взять всю инфу откуда ее скопировал и переделал.

    Средний рейтинг игр PS4 в 2016 году составил 69.1, в 2015 — 70.5. Тройка лучших игр на платформе: Uncharted 4: A Thief's End (93/100), дополнение The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine (91/100) и Inside (91/100);
    Xbox One 2016 — 69.8, Xbox One 2015 — 70.4. Лучшими играми на консоли Microsoft стали Inside (92/100), Overwatch (91/100) и Forza Horizon 3 (91/100);
    PC Games 2016 — 70.8, что на 0.2 выше 2015 года. Лучшие игры этого года: Out of the Park Baseball 17 (92/100), The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine (92/100) и Overwatch (91/100).

    Куда там ваш Анч 4, у них там на PC лидирует Out of the Park Baseball 17 !!!
  • 5
    [Squall_Leonhart]

    От чего взорвутся ? От того что автор блога лжец или то что на PC всяким инди и середнячкам ставят высокие оценки ? Скорее пердак горит у таких вот фанбоев которые едят обьедки с геймерских столов и ждут когда FF15 или RDR2 на PC выйдут.
  • 7
    TIDO
    а на PS 4 инди высер inside.




    Метакритик признал Анч 4 игрой года, конкуренты - оут парк оф бейсбол 17 и инсайд, достойные конкуренты анчартеда.

  • 5
    лучшими игровыми платформами в 2016 году стали PC и Xbox One

    обосрался.
  • 3
    Бомбардировщик

    Ну во первых Inside хоть и инди но игра при этом отличная. Во вторых она вышла на всех платформах так что не имеет право боротся среди эксклюзивов за год. А вот кто борется выходит это : Анч 4 на Ps4, Forza 3 на Xbox One и PC с Out of the Park Baseball 17 . Если ты считаешь как и автор блога что среди этих трех игр PC Win с его баскетом то твои вкусы слишком спецыфичны для меня.
  • 22
    Вы тоже чувствуете запах паленых сонибоевских пердаков?


  • 3
    TIDO
    TIDO написал:
    Ну во первых Inside хоть и инди но игра при этом отличная.

    TIDO написал:
    Почему не указываются что PC эксклюзивы это инди и весь ширпотреб с steam greendlite ?

    Таким образом я могу сказать что все эти инди с гринлайта - отличные игры и все 46 игр на ПК с оценками выше 70 - отличные инди.
    Выходит ПК по количеству годных игр опережает плейстейшон в 3 раза но ты и дальше можешь продолжать вещать нам про анчартед , больше то игр на плойке и нету.
    И типа ПК не ШИН потому что там анчартида нету

  • 5
    Лучшими игровыми платформами 2016 года стали PC и его младший глупый братfix
  • 0
    GeneralNazgrimus
    снова?
  • 6
    TIDO написал:
    Ну или здесь если много фанбоев PC то пусть назовут PC эксклюзивы с очень выскоми оценками о которых кричали все новостники

    как минимум 4 стратегии в этом году получили высокие оценки и были только на пк. на плойке целый жанр отсутствует. жанр в котором прежде всего важно твоё умение думать. совпадение?
  • 0
    Бомбардировщик

    Да выходит по мнению чоткнутых PC фанбоев что Inside лучше чем Bettlefeild, Анч 4, FF15 да вообще других игр. Это какой маленький мозг надо иметь чтобы сравнивать инди и игру AAA класса ? Скажу что с размером орешек. Так то вообще инди и их оценки надо в отдельльную категорию ставить, а не рядом с дорогими проектами. Какой бы Inside не была крутой игрой, но в сравнение с Анч4 или Батлой, да тем же Cod она сосет и еще раз сосет.
  • 5
    icecream_

    А может отсутствует потому как неудобно играть в эти самые стратегии ? Может потому что стратегии как жанр уже не интересен всем ? Может потому что данный жанр не интересует издателей и геймеров, то он им не сдался ? Или по твойму если стратегии были просто супер жанром то почему таже Sony не сделала и не выпустила новый старый IP жанра стратегия на Ps4 ? А если теже Майки и делают, но почему то и стратегией это сложно назвать.
  • 13
    TIDO
    Ты еще скажи что цивилизация и тирания говно только потому что это вид сверху и стратегия с рпг , и они, конечно же сосут по сравнению с анчартедом и КОД.
    На такое способны только ярые фанбои сони
  • 9
    Бомбардировщик
    "ааа цива говно, там низя машины как в жта уганять"
  • 0
    Бомбардировщик

    Да и почему это Pc не Вин ? Там тоже есть хорошие игры и много старых. Я сам большую часть мультиплатформеных игр прохожу на PC. Еще в старые ретро игры играю на эмуляторах. Но одно дело быть хорошей или отличной платформой для игр, а другое дело врать всем что на Pc в 2016 году вышло куча эксклюзивов с высокими баллами, а на деле выяснить что это вымирающий жанр стратегий и пиксельные инди, а высокие оценки идут от мелких журналов и сайтов, а не от гигантов журналистики потому как банально эти проекты даже не обозревают.
  • 3
    Бомбардировщик

    Тирания это РПГ и даже его можно выпустить на Ps4/Xbox One. Это уже их желание.

    Цивилизация тоже не проблема. Только разница в каждой части не так уж сильны и в осноном графика.


    Я не считаю стратегии гавном. Просто понимаю что жанр этот не интересен людям. Спроси геймера в оюбой стране что он хочет The Last of us 2 или Циву 7, то с 90 процентами он выберет эксклюзив от PS4. И да стратегии банально убивает жанр MOBA и ждать в этом жанре супер дорогте оригинальные проекты, а не конвеерные клоны с перерисовкой текстур и изменением чуть чуть геймплея (Total war) не стоит.
  • 1
    одна только тирани уделывает все мылоигори на соснолях.
  • 11
    TIDO
    TIDO написал:
    Но одно дело быть хорошей или отличной платформой для игр, а другое дело врать всем что на Pc в 2016 году вышло куча эксклюзивов с высокими баллами, а на деле выяснить что это вымирающий жанр стратегий и пиксельные инди, а высокие оценки идут от мелких журналов и сайтов, а не от гигантов журналистики потому как банально эти проекты даже не обозревают.

    Начнем с того что стратегии это ДАЛЕКО не вымирающий жанр.
    Зацени:
    Спойлер



    Стратегий вышло больше чем всяких ААА игр , и при этом ГОДНЫХ стратегий.
    Ну и второе - какие нафиг гиганты журналистики? Журнал таймс - гигант журналистики но к играм он имеет отношение никакущее. Почитай их рецензии, они даже не играют в игры а пишут на них рецензии на основании роликов с ютуба, и так делает половина изданий.

    Спроси геймера в оюбой стране что он хочет The Last of us 2 или Циву 7, то с 90 процентами он выберет эксклюзив от PS4.

    С 90% он выберет покумон ГО или еще какой мобильный высер, так что теперь, мобильные игры лучшие?
    Ачартед мертворожденная игра, покмон го - вот что сейчас в тренде.
    На сколько там закачки покемонов больше анчартеда? на десяток миллионов?
    ну что , же поздравляю - анчартед провалился, мертвая игра.
  • 0
    Бомбардировщик
    6 цива по сравнению с пятой - говно, а фираксис пекушат как лошков разыодит в который раз. Опять игру порезанной выпустили, так еще и 75% контента в течении пары лет будут в виде ДЛС продавать.
  • 10
    TIDO
    Не надо стратегии на консоли, вспомни что сделали из Supreme Commander
  • 1
    TIDO
    Xcom 2 же на консоли выпустили , те же Hearts of iron 4 и Циву 6 вполне можно , это не задротские близзордовские RTS со 100 кликами в секунду
  • 0
    Last_Soldier
    разочарую тебя но дьябло 3 есть на пс 3 и пс 4
  • 5
    Котэ Потаскун
    То же самое можно сказать про анч 4 , ласт оф ас 2, рдр 2 , год ов фар 4 или какой он там по счету, гирс оф вар 4.
  • 2
    Бомбардировщик
    Можно, но это будет созвучно пердежу в лужу
  • 1
    Котэ Потаскун
    как и твой высерок про циву 6
  • 1
    Котэ Потаскун
    Я имел ввиду Starcraft
  • 2
    Бомбардировщик
    Критикуешь - аргументируй, а треп я могу и у бабок на лавке послушать
  • 4
    Игровых платформ так много, что аж нужно выбирать лучшие. Никогда не понимал эту тупость.
  • 0
    Котэ Потаскун
    Легко. В цивилизации 6 изменений по сравнению с 5 частью намного больше чем в анчартеде 4 по сравнению с анчартедом 3. Или это не так?
    Что изменилось в геймплее анчартеда по сравнению с 3?
  • 0
    Дети, успокойтесь, все ваши платформы сосо, будущее за Nintendo Switch
  • 1
    Бомбардировщик
    Ты понимаешь , что ты сравниваешь сейчас теплое с мягким иль ты совсем тугой ? Учитывая , что ни в Анч ни в Циву ты не играл иль все таки она пошла на 710точке Gaming Edition которая ?
  • 6
    Чё то я экзов на пк кроме шестой цивы не припомню
  • 3
    2016-ый - год, когда ПК пробил дно. Что ни игра - то без оптимизации.
  • 0
    TIDO написал:
    вымирающий жанр стратегий

    TIDO написал:
    банально эти проекты даже не обозревают

    лол, ты забавен в своей глупости
  • 6
    Бомбардировщик
    Легко. В цивилизации 6 изменений по сравнению с 5 частью намного больше чем
    Изменений между цивой 5 и 6 полно, но кардинальных всего лишь три. Остальные мелочевки. И статистика в стиме нагглядно подтверждает, что 6 цива чуть лучше чем порезанная предыдущая часть. А вот в анче 4, сделали разветвленные локации, ввели упраыляемый транспорт, и добавили кооперативную игру. Между прочем все сетевые дополнения к игре выходят на пс 4 бесплатно. А фираксис нации для цивы продают. ( анимация лидера и пара уникальных юнитов и какой нибудь колодец + 1 к еде)
    Кстате я промолчу про сюжет в анчартеде, и про графен, который хотябы не пластилиновый в отличие от мегаграфонистой 6 цивы, которая раскрывает всю мощь пк в плане графики и показывает всем наглядное преимущество пк графона над консольным :D
  • 2
    warp 37
    ПК тут не причем, чего не скажешь о жадных и криворуких разрабах.
  • 10
    warp 37
    Это да, только Пк страдает провалом частоты кадров.

    Спойлер
  • 6
    Котэ Потаскун
    Котэ Потаскун написал:
    А вот в анче 4, сделали разветвленные локации, ввели упраыляемый транспорт, и добавили кооперативную игру.

    Ну вот, всего три мелких изменения по сравнению с десятком в цивилизации.

    Котэ Потаскун написал:
    Кстате я промолчу про сюжет в анчартеде, и про графен, который хотябы не пластилиновый

    В цивилизации нет сюжите, атстой! В анчаритди та зато как увликатилна, 10 из дисяти сюжет дастоин ОСКАРА.
    А графон та графон, хоть и хужи чем в мультиплатформенных играх на пика но лучши чем в цивилизации, эта уже дастижение.
  • 10
    warp 37
    Ты всё равно одно инди говно покупаешь, не тебе беспокоится о оптимизации
  • 1
    Бомбардировщик
    Перечисли десяток огромнейших изминений цивилизации, или только балаболить без конкретных примеров можешь?
    В цивилизации нет сюжите, атстой! В анчаритди та зато как увликатилна, 10 из дисяти сюжет дастоин ОСКАРА.
    А графон та графон, хоть и хужи чем в мультиплатформенных играх на пика но лучши чем в цивилизации, эта уже дастижение.

    А вот этот набор букв ты написал в виду отсутствия объекивных аргументов? :D
  • 4
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Естесвенно не причём, причём здесь жадные игроки, которые готовы слить бабло на скины в таком дне как кс, нежели купить нормальную игру
  • 6
    Ну с РС платформой все ясно, лучшая не за год, а лучшая по факту. А вот с какого боку тут Хуан?
  • 2
    Бомбардировщик
    Ну вот, всего три мелких изменения по сравнению с десятком в цивилизации.
    Хотя я догадался про какие кардинальные изменения ты говоришь. Из 6 цивы и вправду дофига всего понавырезали. Фираксиси вторые по количеству длс к их играм после убейсофта. Вон к ВД2 22 длс с одеждой понавыпускали. А фираксисы ща как нации начнут клепать, да карты :D Потом Фираксисы введут Конгресс и хоть какую нибудь адекватную дипломатию в виде супер нового длс к 6 циве которое будет расширять геймплей :D И насрать, что это все уже было в 5 части.
  • 4
    Котэ Потаскун
    Котэ Потаскун написал:
    Перечисли десяток огромнейших изминений цивилизации

    ты перечислил три мелких изменения в анче и хочешь в ответ десяток из цивы? норм слив.
    Разветвление локации в анче которое вообще бессмысленное, кстати, транспорт который так же ни на что не влияет?
    Да одно введение кварталов в циве глубже и продуманнее чем просто сделать более пустые локи в анчартеде.
    Кооператив кстати в анче 2 еще был.
  • 10
    warp 37 написал:
    2016-ый - год, когда ПК пробил дно. Что ни игра - то без оптимизации.

    Понимаешь ли, есть люди, имеющие ведра-ПК и сожалеющие, что их ведра уже не тащат современные игры. И этим людям как то сочувствуешь. Но есть долбобобы, которые сидят на ведрах-ПК и вопят, что игры не оптимизированы.
  • 3
    Бомбардировщик
    Я так и знал, что ты пояснить за свои слова не можешь. Ни пояснить, ни конкретно аргументировать. Я с тобой, прямо как с телкой общаюсь. Главный твой аргумент это "Ой все" :D
    Кооператив в анчартеде 2 - ну ты и фантазер. Звучит прямо как РДР выпустят на пк :D
  • 8
    Капец у вас пуканы горят, да ваши дрейки и цивы говно, вон гульмэн 4 вышел, вот там вещь
  • 0
    Дед Сасай
    Внатуре, я аж плачу. Только топовые пк с тремя титанами на борту могут потянуть эту игру. Моя плойка точно расплавится. :D
  • 1
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    с десятком в цивилизации.

    Бомбардировщик написал:
    хочешь в ответ десяток из цивы?

    ну и балабол =))
  • 2
    Дед Сасай написал:
    Капец у вас пуканы горят, да ваши дрейки и цивы говно

    Да зачем эти игры сравнивать. Циви это легенда. Арч стремится к легенде. У каждой своя аудитория, а может и одна на две игры.
  • 0
    Дед Сасай написал:
    вон гульмэн 4 вышел

    А что это за гульмэн 4, я никак не расшифрую.
  • 4
  • 2
    Kraicher
    Kraicher написал:
    А что это за гульмэн 4

    Эксклюзив года на пека.
  • 0
    Дед Сасай
    meagarry
    )))))) Ооо, улет полный. ))))
  • 1
    Котэ Потаскун
    Котэ Потаскун написал:
    Кооператив в анчартеде 2 - ну ты и фантазер. Звучит прямо как РДР выпустят на пк :D

    Спойлер

    Котэ Потаскун написал:
    Я так и знал, что ты пояснить за свои слова не можешь. Ни пояснить, ни конкретно аргументировать.

    твоя "аргументация" зато мощная -
    Спойлер

    Котэ Потаскун написал:
    А фираксисы ща как нации начнут клепать, да карты :D

    Котэ Потаскун написал:
    А фираксис нации для цивы продают.

    Котэ Потаскун написал:
    фираксис пекушат как лошков разыодит в который раз

    Котэ Потаскун написал:
    6 цива по сравнению с пятой - говно,


    Прям масса аргументов, чётко.
  • 6
    TIDO
    Знатно у тебя припекло-то. Успокойся.
  • 0
    Дед Сасай написал:
    которые готовы слить бабло на скины в таком дне как кс, нежели купить нормальную игру

    Это панацея не только ПК, но и вообще многих нынешних игр. Если идет отличный деньгопоток за шкурки - зачем что-то делать?
  • 0
    Бомбардировщик
    Я подробно расписал свою точку зрения, а ты выдрал из нее цитаты и бохвалишься, мол ты такой удалой молодец. А тем не менее, написать свои аргументы ты не в состоянии. Ты только можешь слова из контекста вырвать.
    А насчет кооператива. Режим кооперативной игры и карта для кооперативной арены эо конечноже одно и тоже. Как небо и земля. Режим кооператива в 4 части не на одной карте. И полное прохождение всего режима занимает не один час. А ты думаешь, что можно сравнить выживание анча 2 с анчем 4. В анче 2 выживание сделано на подобии режима зомби в калде блек опс 1. А кооператив в Анче 4 сделан на подобии сетевого режима в ТЛОУ. Но на википедии ты этого же не прочтешь, это играть надо. А тебе не на чем :D
    P.s не забудь снова вырвать слова из контекста, а то я боюсь, что ты навык потеряешь. Тогда только набор букв сможешь писать как аутист. Хотя это ты уже делал в комменте выше.
  • 1
    warp 37
    Скажи это еще раз. А то вдруг на пг кто-то забыл что ты это утверждаешь почти каждый раз когда упоминают пека гейминг.
  • 4
    Gribo4ec, правды много не бывает.
  • 2
    TIDO
    Да таже Black Desert, все почти кричали и столько новостей печатали, что прорыв в графоне и геймплее, для онлайн игр, я не играл просто в неё, но тем не менее она только на ПК
  • 2
    Котэ Потаскун
    Я подробно расписал свою точку зрения а ты в ответ выкакал
    Котэ Потаскун написал:
    Я так и знал, что ты пояснить за свои слова не можешь. Ни пояснить, ни конкретно аргументировать. Я с тобой, прямо как с телкой общаюсь. Главный твой аргумент это "Ой все" :D

    Я так и знал, что ты пояснить за свои слова не можешь. Ни пояснить, ни конкретно аргументировать. Я с тобой, прямо как с телкой общаюсь. Главный твой аргумент это "Ой все" :D
    Охренеть как твои же слова в точности применяются на тебе, прям идеально подходят.
    А тем не менее, написать свои аргументы ты не в состоянии.

    Котэ Потаскун написал:
    А насчет кооператива. Режим кооперативной игры и карта для кооперативной арены эо конечноже одно и тоже.

    Ваш кооператив ни кооператив! ВРЁТИ!
    теперь не одна карта против волн врагов а несколько, это вообще все меняет.!
    Пофиг что сама сони пишет что это похоже на режимы в предыдущих играх, нет, они врут! Это вообще другое!
    Цитата с блога СОНИ:

    Спойлер
    В режиме «Выживание» вы и еще максимум двое ваших друзей должны оказать сопротивление волнам сильных врагов и выполнить уникальные задачи.

    Если вы уже играли на совместной арене в Uncharted 2 и Uncharted 3, то освоиться в режиме «Выживание» для вас не составит труда. Разработчики немного изменили геймплей, сделав его глубже, сложнее и разнообразнее. Новые типы противников, новые мощные боссы


    Тебе осталось еще раз написать что фрираксис нации продают и мало изменений в циве а вот в анчартеде немного изменили кооп - это считай что заново добавили в игру, некстген.
  • 1
    Бомбардировщик
    Я так и знал, по делу ты ничего не написал, что бомбит от твоей никчемности? :D
    Аргументы привести не можешь, еще и с темы соскакивать пытаешься. Сливаешься. Да еще и пригораешь как на сковороде :D
    Я расписал отличия постом выше, а ты делаешь вид, что не замечаешь, а вот привести мне 10 примеров изменений между 5 и 6 частью цивы уже 1.5 часа не можешь.При чем ты еще и паралели проводишь между играми разных жанров. Зато ты пытаешься докопаться до моих слов, тебе же надо как то оправдать, что ты не мудазвон. Ты че тут, думаешь этого никто не замечает, что ли? Все дурачки, что ли, а ты один умный?
  • 1
    по сути- верно.
    Все пека юзают шиндовс 10, Хгроб тоже от мелкософта (в итоге микрозойд имеет 2 таргет платформы)
    не хочешь выбирать железо - юзай Хгроб с боярским гамепадом высочайшего качества
    хочешь графон - бери пеку на шиндов, можешь даже подрубить боярский гамепад.

    все довольны.
  • 1
    Бомбардировщик
    Ваш кооператив ни кооператив! ВРЁТИ!
    теперь не одна карта против волн врагов а несколько, это вообще все меняет.!
    Пофиг что сама сони пишет что это похоже на режимы в предыдущих играх, нет, они врут! Это вообще другое!

    Ну тогда найди объясни же мне тупому, почему выживание в анче 2 вплетено в сетевую игру в виде настроики типа матча. А в анче 4 вынесено обособленным кооперативным режимом а не вплетено в сетевую в качестве настройки выбора типа матча, и почему его, раз оно ничем не отличается от предыдущих сразу, хотя бы в сетевую игру как тип матча не добавили? Бабла хотели стрясти? А во хрен тебе - оно БЕСПЛАТНОЕ. в отличии двух свеженьких КАРДИНАЛЬНО влияющих на геймплей 6 цивы ДЛС по 209 рублей :D
  • 1
    Макс Зверев

    Да все онлайн игры так пиарят всегда, а после старта или замолкают или новости о том что игра вышла не очень. Плюс Black Desert могут и на приставки выпустить, это не проблема, да и онлайн игры частые гости на приставках. Но Black Desert сложно назвать чем то связанной с этой темой, так как онлайн дрочильня точно не является суперской игрой. Да и рекламируют ее больше в блогах Pg и проплаченных статьях. На других интернет ресурсах я об этой игре практически и не слыхал то толком. Да и она игра 2014, а не 2016.
  • 1
    Котэ Потаскун
    О, классика. снова подмена изначального посыла.
    Следим за руками:
    Котэ Потаскун написал:
    А вот в анче 4, сделали разветвленные локации, ввели упраыляемый транспорт, и добавили кооперативную игру.

    Что подразумевает что раньше в анчартеде якобы не было кооперативной игры.
    Вот еще перл :

    Котэ Потаскун написал:
    Кооператив в анчартеде 2 - ну ты и фантазер. Звучит прямо как РДР выпустят на пк :D

    Снова подразумевается что коопа в анче 2 нет.

    НО О ЧУДО, ОН ТАМ ЕСТЬ

    Далее пошли манёвры:
    Котэ Потаскун написал:
    объясни же мне тупому, почему выживание в анче 2 вплетено в сетевую игру в виде настроики типа матча. А в анче 4 вынесено обособленным кооперативным режимом а не вплетено в сетевую

    Котэ Потаскун написал:
    ежим кооператива в 4 части не на одной карте. И полное прохождение всего режима занимает не один час.

    Нормально ты
    Котэ Потаскун написал:
    Сливаешься. Да еще и пригораешь как на сковороде :D

    Котэ Потаскун написал:
    вот привести мне 10 примеров изменений между 5 и 6 частью цивы уже 1.5 часа не можешь.

    Загугли, это все в гугле есть. я не вижу смысла расписывать это, ведь ты снова начнешь маневрировать как на наглядном примере выше.
  • 0
    DeoRain

    Але друг ! Какой ноугеймс ? Все что выходят на PC выходит и на консолях. Плюс еще выходят консольные эксклюзивы и отдельные эксклюзивы для каждой приставки. Какой ноугеймс еще раз спрошу ? Может это на PC ноугейм с ее кучей пиксильных инди а ? Если там на консолях вышли недавно Final Fantasy XV,World of Final Fantasy,Yakuza 6,The Last Guardian,Let It Die и они как ты не знаешь оказывается не вышли на PC, при том что кроме этих вышли на консолях, так и куча мультиплатформеных игр выходят там же, то почему при этом факторе оказывается что на приставках ноугеймс, а на PC нет !?
  • 0
    Бомбардировщик

    По твоим словам выходит что Цива 6 лучше 5, но оценки ото всех журналистов и на метакритике говорят об обратном.

    Цива такой же бездушный конвеер как COD или AssCred. Если и делать сиквел то он должен быть на голову выше старой части, а в циве этого нет. Тот же Анч из части в часть улучшал все свои аспекты доводя до идеала. Тот же God of War (номерные) менялся и улучшался с каждой частью при этом оставляя главные фишки, но к 4 части решили поменять так вообще все кардинально и при этом игра выглядит гораздо лучше чем раньше. А что Цива ?! Поменяла нормальную графику на мультяшный ширпотреб и потеряла в основе механики при этом обещая их вернуть в будущем в виде DLC. Круто !
  • 2
    warp 37
    Бывает. Все хорошо в меру. Уже все в курсе твоей позиции, все уже сказали что думают относительно ее. Харе.
  • 1
    Бомбардировщик
    У тебя одна и таже тактика, как не можешь за свои слова ответить, пытаешься до чужих докопаться. Надоже как то с темы съехать.
    Пытаешься мне моими же словами доказать, что тип матча сетевой игры и кооп это одно и тоже.
    Нечем аргументировать, сразу на загугли перешел. Трепло ты.
  • 1
    TIDO написал:
    Але друг ! Какой ноугеймс ? Все что выходят на PC выходит и на консолях.

    Забей! Бесполезно объяснять это упоротым пекарям. Их мозг не способен это осмыслить.


    Бомбардировщик написал:
    Следим за руками:

    Есть предложение вручить тебе в конце года почетную медаль латентного сонибоя ПеГЕ! Во всех консольных темах - ты на первых рядах. Может тебе консоль подарить на Новый Год, чтоб не мучался?
  • 3
    ГлюкоЕжик написал:
    Их мозг не способен это осмыслить.

    А что может осмыслить мозг консольщика. Скажу так, российский консольщик, играющий в мультиплатформу - мудак полный. ))) Скажу больше, он не полный мудак, а дебил, полный. ))) У российского консольщика нет мозга.
    Ребята, ведь это чистая правда. )))
  • 3
    А кто сказал, что ps4 - игровая платформа?)) Чет не припомню, чтобы press x to win был игровым жанром, а не киношным
  • 2
    Kraicher

    А в чем проблема играть в игры на платформе которая ему удобна а ? В чем плюс тогда по твоему покупки игры на PC, а не на консолях ? То что ты их пиратить можешь ? То что ему для конфортной игры в течении долгого времени (4-7 лет) не нужен PC за 100К ? То что он не сможет играть в бета-недоделаные игры, инди и фритуплейщину, а только в полноценные ? Или то что ему достанутся кроме обычной мультиплатформы еще достанется возможность играть в отличные эксклюзивы которые не выйдут на PC ?

    Я сам был PC фанбоем до покупки PS3 и Xbox360. Но после того как поиграл в игры на этих приставках понял что я многие хиты пропустил в свое время которые не добрались на PC где всякие школьники орали "ноугейс". Первый RDR играл с запоем, Анч трилогию проходил неотрываясь, поиграл в God of War в которую всегда мечтал сыграть как впервые увидел в игровом журнале и Gears of War где вторую часть так хотелось поиграть (а 2 была намного круче 1).
    Но что PC ?! Fable 2 где ? RDR где ? MGS 1-4 где ?Где Halo ? Где мать его Heavy Rain которая была лучше культового Фарингейта ? Где черт возьми лучшая игра десятелетия Last of Us ?! А нету на PC. Зато есть выкрики про "лучшую игровую платформу" и "на приставках ноугеймс" !
  • 5
    TIDO написал:
    То что ему для конфортной игры в течении долгого времени (4-7 лет) не нужен PC за 100К ?

    Что ты несешь, господи? ПК по цене консоли будет мощнее пс4 на 20% и жить соответственно дольше и лучше. С каждым годом на мыльницу 4 урезают графон и разрешение, а на хорошем ПК за 500$ (стоимость пс4) у тебя все будет запускаться с более лучшей частотой кадров и графоном. Тебе кинуть тесты и названия комплектующих, чтобы ты прекратил говорить о вещах, в которых полный ноль?
    TIDO написал:
    Первый RDR играл с запоем, Анч трилогию проходил неотрываясь, поиграл в God of War в которую всегда мечтал сыграть как впервые увидел в игровом журнале и Gears of War где вторую часть так хотелось поиграть (а 2 была намного круче 1). Но что PC ?! Fable 2 где ? RDR где ? MGS 1-4 где ?

    На ПК Routine, Fortnite, Grim Dawn, The Mandate, Unreal Tournament, Northern Shadow, Toxikk, Dirty Bomb, Heroes and Generals, LawBreakers, Ghost in the Shell: Stand Alone Complex — First Assault Online, Lost Ark, Lineage Eternal, Total War, Homeworld: Deserts of Kharak, We Are The Dwarves!, KYN, Wolcen: Lords of Mayhem, Pillars of Eternity, Descent: Underground, Stellaris, LawBreakers, World of Warcraft, Starcraft, Inner Chains, Endless Space 2, P.A.M.E.L.A., Battletech, Master of Orion, EverSpace, Serious Sam 4, War Rage, Warhammer, Escape From Tarkov, System Shock, Tyranny, Blackroom, Rising Storm, Heathen, Scorn, Aquanox: Deep Descent, Diluvion, Mechwarrior, Survarium, Asylum, Squad, Arma, Insurjency, Star Sitizen, Black Desert, Company of Heroes, Battlefield 2, Men of War, DayZ, Battlefield 2142, Civilization, Anno 2205, Rust, Counter Strike, Stranded Deep, Monstrum, RIFT, Digital Combat Simulator World, Cry of Fear, Ashes of the Singularity, Path of Exile, League of Legends, Dota, Hatred, Reflex, Red Orchestra, S.T.A.L.K.E.R., Killing Floor, Insomnia, Shadowrun: Hong Kong, The Age of Decadence, Battlecry, Shadow Realms, Triad Wars, доброе утро.
  • 3
    aKinave

    В кино есть "press x to win" ? Это в каком же ? Название фильма мне пожалуйста или твой коммент полыный слив !
    Да и игру пожалуйста назови где можно пройти все нажимая только кнопку X.
  • 5
    TIDO
    Все экзы мылостанции кроме бладика и инфеймуса - кинцо. Отрицать это станет либо сонибой в своем вакуумном маня-мирке, либо полнейший имбецил, либо просто жирный тролль. Ты кто из них?))
  • 3
    aKinave
    Консольщику бесполезно приводить аргументы, они (консольшики) больные люди. На ПК еще есть и различные моды, хотя консам это бесполезно объяснять. Нормальный российский геймер имеет игровой ПК, и по желанию приобретает консоль, исключительно для экзов. И то, по желанию.
  • 0
    Kraicher
    абсолютно согласен, единственное оправдание покупки консоли - это эксклюзивы.
  • 2
    TIDO
    Единственная надежда на то, что в Оренбурге не все такие болезные.
  • 0
    aKinave

    Я нормальный человек и геймер. А ты походу PC петушок который и в игры на приставках не играл по твоему заявлению.
    Кинцо - это напомню тебе глупышка абривиатура от слова "кино", продукта развлечения в котором человек не может ничего делать кроме как его смотреть. В "играх" ты управаляешь своим персонажам или группой персонажей и выполняешь какие то действия.
    Так скажи мне "гений" в какой игре "Кинцо" так что бы ты даже кнопку не нажимал ? Да же пусть будет с нажатием одной кнопки. Скажи мне название такой игры или ты просто будешь слит с помоями.
  • 0
    Kraicher

    А ты откуда ? Скажи название садика твоего города ? А то ты явно еще в школу не поступил если твои аргументы это мемы из 2007-09 при том что и значение их ты не знаешь.
  • 4
    TIDO написал:
    Что что ? Это какой такой PC может продержать на ультрах 7 лет ? Я о таком впервые слышу хотя, в отличии от тебя, у меня было много PC в силу моего немолодого уже возраста. И не разу PC за 500$ не мог протянуть на самых высоких или ультрах больше 2-3 лет.

    Подразумевает что на консоли ультра настройки.

    На самом деле там средне низкие, при этом дальность прорисовки обычно ниже самой низкой настройки на ПК



  • 0
    DeoRain

    Но эти же переиздания в большинстве своем вышли и на PC. Эти переиздания сделаны для фанатов тех любимых игр. Или вообще переиздание игр с PS2. Или ты хочешь сказать что им надо всем покупать старые приставки и старые игры для того что бы снова понастольгировать ? Даже на PC уже иногда сложна поиграть в старые игры потому что нужен DOS, или из за защиты невозможно, не подходят под операционку или не видит разрешение выше 1024 и тут спасает всех GOG с его перевыпусками игр. Переиздания всегда нужны и глупо их отрицать. Особенно когда эти переиздания становятся ремейками. Я вот как и многие другие был рад анонсу ремейка трилогии Краша Бандикута. Прошел только 1 часть и всегда хотел пройти остальные 2, но в силу того что игры устарели не хотел уже, а тут бац и ремейк. Так что даже очень хорошо что так начали делать.
  • 2
    Бомбардировщик

    На самом деле там средне низкие, при этом дальность прорисовки обычно ниже самой низкой настройки на ПК

    И где же так ? Пожалуйста с пруфами, а не как всегда ложь и провакация с твоей стороны. Тут же многие поняли что ты тут еще то "врунишка" (хотел слова на п....., но мат матом)!
  • 4
    я пк боярин, и мне все пофиг
  • 3
    aKinave

    "То, что этих игр нет на твоей убогой платформе, не говорит о том что эти игры - говно. В доте и лоле геймплей и соревновательности больше, чем на любом экзе пс4, не хочешь?))"

    Очередной Дота дрочер ! Уже пожалел что написал тебе. Вас убогих уже бесполезно лечить.

    Тут старых игр максимум 5 перечислено, не позорься. Ах да, чем тебе тот компани оф хирос не понравился? В нем сюжета и геймплея больше, чем в том же переоцененном кончартеде. Хотя глупо сравнивать кино с игрой.

    Может ты тут опозорился ? Потому что тут кроме старья и тупой дрочильни (дота лол хи хи ха) куча оналйн говна, фритуплей говна, не вышедших игр и которых уже нет (Tria Wars ??? ты в курсе что его закрыли а ?). "компани оф хирос не понравился" - Что ? Ты там под наркотой что ли ?Где я такое сказал. Я не могу, в отличии от тебя, говнить игры в которые не играл никогда и называть их отстойными. "компани оф хирос" - это не так игра за которую бомбили что там русских в избах сжигать надо и то что Россия злая,а Немцы молодцы. Ну да ну да, это же круче сюжет чем в игре которые ты не играл никогда! И да с увереностью могу сказать зная игры подобного жанра что история там это куча текста, а не даже обычные видеоролики или касцены на движке игры.


    Стоп, а кто сказал, что на пс4 все на ультрах идет? Вот смотри, сборка ПК за 30к - gtx 950, i3 6100, 8 гб оперативы, жесткий диск на терабайт, материнка на 1151 сокете и блок питания на 500 ватт. Берем конкретную игру и идем читать анализ Digital Foundry. Возьмем тот же бф1. Смотрим. На пс4 эта игра идет в разрешение 1600х900, имея на борту средние текстуры, средние тени, слабое сглаживание и 4-кратную анизатропную фильтрацию. И все это идет в 40 фпс в зарубах. А что у нас на том ПК по цене консоли? Ой. У нас тут разрешение 1920х1080. Все идет на высоких-ультрах и в 60 фпс, как так? Не веришь? Вот тебе ссылка www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-b.. - иди и читай. А тесты той сборки в комментах.


    Молодец то какой. Сравнивать игру по всегда идеально оптимизированной франшизе. Может возьмешь что то из игр 2016 года но не с супер оптимизоном ? Давай возьмем тот же Watch Dogs 2 с его ультра и сравним с ультра на PC с gtx 950. И что получится ? Правильно gtx 950 соснет по полной. Потому как графика что там что тут одна и та же (если не веришь вот видео
    Спойлер
    ). По поводу fps и разрешения экрана, мне всегда эта тема казалось самой тупой на свете. Сидя за диваном ты банально такого не замечашь. Открою глаза тебе но и сглаживание суперское на PS4 бывает не ненужно так как свое собственое зрение выполняет эту функцию.
    И да я уже сказал тебе что могу купить PS4 12000 рублей. Так найди мне PC за 12000 рублей на котором я смогу играть на ультрах 5 лет ? И игру при этом приведи с средней оптимизацией, а не той которая нормально работает и на компах 10 летней давности.

    "Лучше не позорься и иди учи мат. часть. Да, из-за развития графики в компьютерных играх, на ПК тоже будут меняться результаты. Но на ПК будет намного лучше, чем на консолях. Посмотри на тот же паст ген и делай выводы."

    Опять о позоре болтаешь хотя обосрался в этой теме ты. Петушок успокойся там. Какое развитие а ? Какая графика на приставках такая и будет на PC. Перестань жить в влажных мечтах. О PC игроках думают в последнию очередь. Или ты и вправда в это врешишь ? Так че RDR 2 или FF15 не выпускают на развивающиеся платформу а ?
    Чем лучше будут менятся. Ты уже походу бредишь. На PC только системки с каждым годом меняются постоянно и в высоту к сожалению, а графон меняется на приставках с каждым поколением. "Посмотри на тот же паст ген и делай выводы." - PS3 с ее видеокартой на 256мб!!!! выпустили The Lust of Us с крутой графикой в 2013. Какая видюха на 256мб может вытянуть такое а ? Вывод что на PC болт кладут как на платформу ? такой я вывод должен сделать ?

    Ммм, видео оставлю тоже))) ПК 2006 года также уделывал паст ген консоли)))

    Мммм аналитика и сравнения от студентика с маской на рту. Лучшего спеца для поднятие своего авторитета найти не смог да ? Я могу это видео разбить в пух и прах множеством поводов и фактов, но и так текста накидал уже много. Так что отпишу тоже самое что описали нормальные люди в комментах под его видео (хотя где его сливали скорее всего он уже давно удалил сам :) ).
    "а почему комп за 1000$" - купил то комп в 2 раза дороже по железу
    "Блин не могу понять, как видеокарта c DX 10.0, запускает игры DX 11, походу я чего то не знаю." - ого возможно и фейк
    "Разгон " - все веселее и веселее
    "Какого ===? Как такой ПК так легко батлу тянет? У меня комп по солиднее, гиг видюхи, 8 оперативы, 2 дуо, но чуть более новый и он не так гладко батлу тянул" - и куча таких у которых с сборками лучше чем у него, но игры тянут хуже. Удивительно
    Вывод : Автор точно обманывает своих подписчиков и ловит хайп с таких же PC фанбоев как и он, которые не могут принять того факта что оптимизон и железо с приставок может и тягается с топовыми PC за 1000$.
    Так же добавлю от себя. Как он мог купить железо 2006 года в 2015 ? По такой же старой цене как в 2016 ? Ну если он идиот то да ! А если нет. То что он купил сейчас железо типо 2006 года за 1000$ в 2006 году могло стоить и все 2000$. Короче ты как и твой автор видео слит полностью.
  • 0
    DeoRain

    Плюс тебе сразу же ! Я и спорить не буду. Что на PC много хороших игр что на приставках. Это глупо. Просто бесят комментаторы выше которые считают PC супер платформой уделывающей всех хотя весь мир говорит что это не так. Я понимаю что "Тирания" отличная игра, но у нее не будет таких же продаж как у Анч4 или Одни из Нас 2. Это просто логично. PC отличная платформа, но надо головой понимать что эта не та платформа которая приносит много денег и хайпа издателям и разработчикам, а следовательно не так им интересна. Если бы было наоборот то мимо PC не прошло кучу классных игр. Да и верить что PC за 12-18К может выдавать картинку на Ультра в течении 5-7 лет будет только идиот.
  • 4
    TIDO
    gamemag.ru/news/105017/the-witcher-3-sravnenie-g..
    Ведьмак 3 - текстуры средне -высокие, тени низкие, прорисовка - низкая, анизотропка - низкая, плотность травы - средняя.

    www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-d..
    Дуинг лайт - дальность прорисовки в консольной версии ниже максимально низкой на ПК
  • 4
    TIDO
    Да таких Сонибоев я ещё не видел))) Да и ещё ярый фанат Догов) Это твоё мнение и оно лично твоё. А вот моё - на Грин Лайте есть инди которые поинтересней будут экзов на Сони! Но это мой вкус. Поэтому о чём спор? Это мнение совершено других людей, не нравится, проходите мимо, ждите следующий блог, где будут восхвалять Анчартед и там спорьте с теми кому игра не по душе.
    PS: Для меня только один достойный эксклюзив на Соньке, это Бладборн. Но это моё мнение и ко мне не надо цепляться)
  • 7
    TIDO написал:
    Очередной Дота дрочер ! Уже пожалел что написал тебе. Вас убогих уже бесполезно лечить.

    Какая жалость, ибо я и не играю в доту(((

    TIDO написал:
    Может ты тут опозорился ? Потому что тут кроме старья и тупой дрочильни (дота лол хи хи ха) куча оналйн говна, фритуплей говна, не вышедших игр и которых уже нет (Tria Wars ??? ты в курсе что его закрыли а ?). "компани оф хирос не понравился" - Что ? Ты там под наркотой что ли ?Где я такое сказал. Я не могу, в отличии от тебя, говнить игры в которые не играл никогда и называть их отстойными. "компани оф хирос" - это не так игра за которую бомбили что там русских в избах сжигать надо и то что Россия злая,а Немцы молодцы. Ну да ну да, это же круче сюжет чем в игре которые ты не играл никогда! И да с увереностью могу сказать зная игры подобного жанра что история там это куча текста, а не даже обычные видеоролики или касцены на движке игры.

    Твоя проблема в том, что ты не можешь в объективность и жрешь только то, что тебе подносят sosny. Пора бы уже выйти за пределы своего маня-мирка и перестать называть те проекты, что вышли не на твою платформу, говном, не находишь? Ты сказал, что весь этот список - говно, так что CoH ты тоже таковым считаешь, где твоя логика?

    TIDO написал:
    Молодец то какой. Сравнивать игру по всегда идеально оптимизированной франшизе. Может возьмешь что то из игр 2016 года но не с супер оптимизоном ? Давай возьмем тот же Watch Dogs 2 с его ультра и сравним с ультра на PC с gtx 950. И что получится ? Правильно gtx 950 соснет по полной. Потому как графика что там что тут одна и та же (если не веришь вот видео

    На видео сразу же видна мыльная фильтрация на пс4 и хуане, также намечаются лесенки на объектах. На ПК же четкая фильтрация текстур и лесенок не видно из-за банального использования более продвинутого алгоритма сглаживания, ибо железо позволяет. Про тени это лютый фейл уже, их низкое разрешение сразу глаза резать начинает. Дальше тест смотреть не стал, ибо по первым кадрам все понятно.

    TIDO написал:
    По поводу fps и разрешения экрана, мне всегда эта тема казалось самой тупой на свете. Сидя за диваном ты банально такого не замечашь. Открою глаза тебе но и сглаживание суперское на PS4 бывает не ненужно так как свое собственое зрение выполняет эту функцию.
    И да я уже сказал тебе что могу купить PS4 12000 рублей. Так найди мне PC за 12000 рублей на котором я смогу играть на ультрах 5 лет ? И игру при этом приведи с средней оптимизацией, а не той которая нормально работает и на компах 10 летней давности.

    Мдаа, тут ты уже лютую дичь несешь. Как раз на большом экране телевизора я и отличу всю разницу в разрешение, представь, как мыльные 900п будут растягиваться в диагонали большого телевизрного экрана, это сделает картинку еще мыльнее. Без комментариев просто) На пс4 сглаживания больше FXAA ни в одной игре не было.
    Это где, собственно, ты пс4 за 12к покупать собрался, позволь спросить?))) Если на б/у рынке, то кто сказал, что на нем нельзя покупать комплектующие к ПК?

    TIDO написал:
    Опять о позоре болтаешь хотя обосрался в этой теме ты. Петушок успокойся там. Какое развитие а ? Какая графика на приставках такая и будет на PC. Перестань жить в влажных мечтах. О PC игроках думают в последнию очередь. Или ты и вправда в это врешишь ? Так че RDR 2 или FF15 не выпускают на развивающиеся платформу а ?

    Рукалицо. На консолях графика всегда мыльнее на 50%, чем на ПК, это факт. Я просто отказываюсь комментировать твои изречения, просто лови скрины.










    Если ты не знал, то у sony подписаны договоры с такими студями, как наути дог и рокстар, отсюда и их игры выходят эксклюзивно для плойки. Отличный развод хомячков, заставляющих покупать их ненужную консоль.

    TIDO написал:
    Чем лучше будут менятся. Ты уже походу бредишь. На PC только системки с каждым годом меняются постоянно и в высоту к сожалению, а графон меняется на приставках с каждым поколением. "Посмотри на тот же паст ген и делай выводы." - PS3 с ее видеокартой на 256мб!!!! выпустили The Lust of Us с крутой графикой в 2013. Какая видюха на 256мб может вытянуть такое а ? Вывод что на PC болт кладут как на платформу ? такой я вывод должен сделать ?

    Господи. Я отказываюсь это понимать. Снова лови скрины "потрясающей" графики тлоу на пс3. Ах да, ты ведь в курсе, что у пс3 и пк разные типы памяти, да? Нет? Ну снова рекомендую тебе пойти и поучить мат. часть. А вот тебе и скрины во всей красе)





    TIDO написал:
    Мммм аналитика и сравнения от студентика с маской на рту. Лучшего спеца для поднятие своего авторитета найти не смог да ? Я могу это видео разбить в пух и прах множеством поводов и фактов, но и так текста накидал уже много. Так что отпишу тоже самое что описали нормальные люди в комментах под его видео (хотя где его сливали скорее всего он уже давно удалил сам :) ).
    "а почему комп за 1000$" - купил то комп в 2 раза дороже по железу

    А ничего, что эта сумма уравнивается, ибо консольщики все это время покупали игры по 2300 рублей и платили за подписку, а?))

    TIDO написал:
    Автор точно обманывает своих подписчиков и ловит хайп с таких же PC фанбоев как и он, которые не могут принять того факта что оптимизон и железо с приставок может и тягается с топовыми PC за 1000$.

    Прости, но я вынужден это заскринить и отправить в паблик pc elite. Я отказываюсь комментировать твою паранойю и неспособность принять факты в лицо.


    TIDO написал:
    Так же добавлю от себя. Как он мог купить железо 2006 года в 2015 ? По такой же старой цене как в 2016 ? Ну если он идиот то да ! А если нет. То что он купил сейчас железо типо 2006 года за 1000$ в 2006 году могло стоить и все 2000$. Короче ты как и твой автор видео слит полностью.

    А ничего, что чипы видеокарт в разных линейках используются одни и те же? У тебя может быть видеокарта 2007-го года, но чип 2006-го, а произвоительностью они отличаться ничем не будут. Однако, тебе это бесполезно объяснять, ты гуманитарий, который не может в мат. часть. Ах да, ты забыл про б/у рынок?

    В общем я понял, что ты очередной сонибой, который не может в факты и аргументы, ты способен лишь отрицать очевидное и показывать людям на вид свою паранойю. КОКОКО А АВТОР НАС ОБМАНЫВАЕТ, КОКОКО, ВЫ ВСЕ ВРЕТИ!! Таких как ты я уже сотню повидал, так что если не хочешь еще больше опозориться, то ознакомься с мат. частью и принципом работы оптимизации на разных платформах и еще почитай побольше о комплектующих, ибо говорить о том, в чем ты полный ноль, глупо.
  • 5
    pashuncic

    Я не "сонибой" не приписывай мне этих дибильных кличик. У меня есть PC за 110К руб и приставки (xbox360 тоже есть в наличии). Я простой геймер с мозгами обычного человека. Я не школьник из бедной российской семьи у которого и денег на приставку не было и не будет. Хотя приставку я купил сам на свои заработанные денег и ниразу не пожалел об этом. Хотя для многих тут PC это крутая платформа так как на ней "пиратство" огого ! Я не буду называть платформу и ее пользователей дном, "сонибоями", "консолотой" за то что они играют в классные или хорошие игры в которые не смогу поиграть я. Это тупо и неуважительно. Но назвать "PC фанбоев" я могу, потому что это слова равно слову "расист". Не так скажешь ? Думаешь что люди с приставками тоже так делают ? Так я не вижу их. Я не вижу что кто то говорит что "Тирания старомодное говно", за то все PC пользователи которые даже не играли в эти игры кличат их "кинцо" и "press x to win" (смешно так потому что такой AAA игры и не существует в природе). PC пользователи самые большие расисты что я видел.
  • 7
    TIDO написал:
    Где это фантастический PC? просто в твоей голове он вроде есть, но по факту ты его даже не показал ! Где PC за 12000 рублей ?! Кинь ссылку на магазин или б/у магазин где эти запчасти ! Жду пруфов или слит ! (я могу скинуть тебе ссылку с ценой такой приставки, это не проблема, наверно сможешь и ты)


    Специально для тебя только что на ситилинке собрал. Просто выбираешь конкретную игру, читаешь анализ ее графика на ps4 у Digital Foundry, потом на ютубе ищешь тесты с настройками выше, чем на пс4 с такой сборкой и делаешь выводы, результат у ПК будет лучше. Ах да, кинь, где можно пс4 за 12к купить, а то интересно стало.

    TIDO написал:
    оследняя попытка или слит ! Название игры где можно все прой

    Молодец, а теперь префразируй.
  • 5
    TIDO написал:
    Где PC за 12000 рублей? Кинь ссылку на магазин или б/у магазин где эти запчасти ! ?

    Последнее доказательство шизофрении.
  • 4
    TIDO написал:
    Последняя попытка или слит ! Название игры где можно все пройти не нажимая кнопок или одной кнопкой X ?

    Абсолютно все игры кроме бладика и инфеймуса, у тебя склероз, или ты от природы такой тормоз? Вон, новенький ласт гвардиан за 5 часов прошли без особых усилий, стоит ли мне говорить о качестве экзов на псч?

    TIDO написал:
    Петух тут только ты мальчуган. Ты тут говоришь какой ПК крутой и что на нем столько всего крутого и что он все тянет (хотя на деле все это вранье чистой воды) и двигает, по твоим словам, "графику и прогресс" обходят стороной куча издателей и геймеров а ? Не потому что она популярна в этой стране и на ней легче пиратить ?

    Ты сначала попытайся опровергнуть мои высказывания, потом уже кукарекай. Я тебе привел тесты сборки за 30, которая работает на графоне в разы красивее, чем на пс4 и где частота кадров значительно больше. Что я получил в ответ? Очередные вскукареки, которые ты пишешь, опираясь на свой маня-мирок. Научись в объективность уже.

    TIDO написал:
    Так какого черта ты идиот тогда считаешь что приставка которую можно купить в два раза дешевле,которая может тянуть игры минимум 5 лет, которая показывает графику на уровне PC за 80-100К рублей, у которой сетевуха не набита читерами и которая имеет кроме обычных игр еще и отличные эксклюзивы хуже чем PC ?

    5 лет на твою платформу будут урезать фпс и графику, ты когда-нибудь это поймешь, дурачок?)) Сейчас пк за 30к раком просто нагибает твою никчемную консоль по мощности и опровергнуть этот факт ты уже никак не сможешь. Лови еще одно видео, если не можешь так понять
    Ах да, пс4 стоит 30к, не меньше. Дешевле только на 500гб, но незначительно.

    p.s. может хватит комментарии редактировать?
  • 0
    aKinave

    31 000 рублей ? Ты тупой ? Я спросил про PC за 12-18К рублей !!! Ты читать не умеешь ?
  • 2
    TIDO
    ты сначала кинь, где пс4 12к стоит, потом уже все будет.
  • 1
    aKinave

    "!Ах да, пс4 стоит 30к, не меньше"
    мог написать - "Я вру людям и не краснею !!!"



    А ведь можно купить еще и без бана мультиплеера ! Прикинь
    Да и следующие обьявления уже были без бана. А цена при этом разнилась на.......................500 или 1000 рублей.
  • 5
    TIDO
    Так и знал, что ты кинешь эту консоль из вторичного рынка. Кто тебе сказал, что ПК по дешевке не найти там же?))) И кстати, теперь считай стоимость 3 игр на нее. Ровно 12к, кто бы мог подумать? Спустя неделю и покупки новых игр ты уже уйдешь в минус с такими ценами, не позорься в очередной раз. Я не хочу опускаться до твоего уровня, но ты не оставляешь мне выбора -
  • 2
    aKinave

    5 лет на твою платформу будут урезать фпс и графику, ты когда-нибудь это поймешь, дурачок?)) Сейчас пк за 30к раком просто нагибает твою никчемную консоль по мощности и опровергнуть этот факт ты уже никак не сможешь.

    А через 3-5 лет твоя 950 будет куском древнего кала, тогда как на PS4 еще будут выходить игры с отличной графикой. Просрался да ? И это 950 сейчас все игры на ультра тянет ? Серьезно ? Видал я видосы таких людей. Сглаживание почти все отключают, всякие проги врубают для разгона или отрубают все в PC что бы он только игру показывал. Шикарно. И да. 950 - 2015г против PS4 - 2013 года, а разница по твоим же словам 20%. Не это ли говорит о том что 950 работает на 20 процентов лучше чем видюха из 2013 и тем самым обсирается. Карта 2015 года лучше на сраные 20% чем видеокарта 2013. Так обосраться с видюхой еще никто не смог.
  • 5
    TIDO
    TIDO написал:
    А через 3-5 лет твоя 950 будет куском древнего кала, тогда как на PS4 еще будут выходить игры с отличной графикой. Просрался да ?

    Ты ведь понимаешь, что это физически невозможно, ибо gtx 950 на 20% мощнее, чем гпу пс 4?))

    TIDO написал:
    это 950 сейчас все игры на ультра тянет ? Серьезно ? Видал я видосы таких людей. Сглаживание почти все отключают, всякие проги врубают для разгона или отрубают все в PC что бы он только игру показывал.

    Ну давай лучше начнем с того, что сглаживания и на псч нет, максимум там стоит FXAA. И вообще, тут очередным п*здабольством попахивает. Кинь это тест, где сглаживание отключали, или юзали бы разгон? Разгон для 950 не требуется, ибо она без того мощная, вот спустя 6 лет уже надо будет подразогнать, ибо игры будут технологичнее. Кстати, к тому моменту уже некст ген консоли появятся, а этот ПК до сих пор будет жить, ой-ой)))

    TIDO написал:
    Шикарно. И да. 950 - 2015г против PS4 - 2013 года, а разница по твоим же словам 20%. Не это ли говорит о том что 950 работает на 20 процентов лучше чем видюха из 2013 и тем самым обсирается.

    Ты сейчас сам себе противоречишь, говоря, что 950 лучше пс4 и почему-то обсирается. Где логика? И дело не в дате выхода, а в цене. Но окей. Давай возьмем видеокарту gtx 650 ti BOOST. Она вышла на год раньше пс4, а работает точно так же как и эта консоль. Но я хочу вот что тебе показать. Видеокарта 2010-го года тоже работает на уровне пс4 несмотря на свою дату. Как так?))) 2010 года, Карл!
  • 2
    aKinave

    Забавно что большенство твоих пруф видео сделаны школьниками и такими же PC фанбоями, да студентами нищебродами. А есть каналы с специалистами и знающими о чем говорят людьми ? Особенно рассмешил последний видос "за 12К" в котором даже комменты отключены так как его говнят скорее всего.
    Я не смог досмотреть просто. Такая лютая дичь и просто вранье на вранье. Все игры типа на максимуме, хотя даже по видео видно что это далеко не так, занижает везде где можно. Уже просто на GTA 5 с его ФПС и фразой все на максах и fps 70!!! мать его 70!!! когда у знакомых с вюдюхами на 4gb игра не показывала даже близко такие результаты, а тут у какого то фанбоя все типо идеально. При том что даже на видео видно что графон там полный отстой, я даже на секунду подумал что на PS3 версии он лучше и четче был чем у него на его якобы 1080p почти максимум. Все короче. Обосрался ты и твои видео пруфы. Он то и подавна, все таки в комментах его опустили еще как походу за обман. А ты так вообще видать давно.


    Итог разговора с фанатиком PC (про тебя):
    PC за 12К-18К из магазина который тянет игры на Ультра (настоящие, а не на те что показавали твои обманщики) - не показан
    Игра в которой все можно пройти не разу не нажав на кнопку или только на одну - не показан
    Игры с мистическим супер прогрессом на PC - не показаны

    Вывод : aKinave слит, унижен, врун и к тому же явно относится к классу "ребенок-школьник"
    В дальнейшем разговор с вами продолжать не намерен. Отвечать больше не собираюсь. Басни и выдумки рассказывайте глупцам и таким же юным детишкам как и вы. За сим отклоняюсь.
  • 1
    aKinave

    Ах да. Хотел сделать давно, но все текст писал. А так ты смотрю любишь видосы всяких ноунеймов кидать. Я то же как подарок перед уходом тебе накидаю ! Радуйся ребенок !!!






  • 5
    TIDO написал:
    абавно что большенство твоих пруф видео сделаны школьниками и такими же PC фанбоями, да студентами нищебродами. А есть каналы с специалистами и знающими о чем говорят людьми ? Особенно рассмешил последний видос "за 12К" в котором даже комменты отключены так как его говнят скорее всего.

    Я не кидал тебе тесты ни одного малолетнего человека, что ты несешь? Ну не знаю-не знаю, по лайкам уже видно, говнили ли это видео или нет))

    TIDO написал:
    Я не смог досмотреть просто. Такая лютая дичь и просто вранье на вранье. Все игры типа на максимуме, хотя даже по видео видно что это далеко не так, занижает везде где можно.

    Господи, опять твоя паранойя в стимле "ВЫ ВСИО ВРЕТТИ!!!". Научись уже принимать факты и аргументы, за твоим поведением смешно смотреть.

    TIDO написал:
    Уже просто на GTA 5 с его ФПС и фразой все на максах и fps 70!!! мать его 70!!! когда у знакомых с вюдюхами на 4gb игра не показывала даже близко такие результаты, а тут у какого то фанбоя все типо идеально.

    О господи, у любой бомжатской видяхи может быть 4гб, но она будет уступать более старшей линейки с 2гб, потому что видеопамять вообще за другое отвечает. Иди и учи мат. часть, я устал тебе это повторять. ГТА 5 - технически отсталая игра с некрасивой графикой, ее любое корыто тянет, не говоря уже об этом ПК, который мощнее пс4.

    TIDO написал:

    Ты это серьезно? Ты правда начинаешь отрицать факты и петушиться со словами, что тебе все врут и что на самом деле все не так? Ты уже напрямую все отрицаешь, потому что не можешь глянуть на реалию, ты сидишь в своем маня-мирке и пытаешься оправдаться хоть как-то. На тебя уже не смешно, а жалко смотреть.

    TIDO написал:
    Все короче. Обосрался ты и твои видео пруфы. Он то и подавна, все таки в комментах его опустили еще как походу за обман. А ты так вообще видать давно.

    Обоснуй, почему я слит и почему мои пруфы хрень? Ты даже их банально опровергнуть не можешь, ибо явное нельзя опровергнуть, каким бы упертым фанатиком и идиотом ты не был.

    TIDO написал:
    Итог разговора с фанатиком PC (про тебя):
    PC за 12К-18К из магазина который тянет игры на Ультра (настоящие, а не на те что показавали твои обманщики) - не показан
    Игра в которой все можно пройти не разу не нажав на кнопку или только на одну - не показан

    Как не показан, если тебе ссылку на видео кинули, ты совсем уже поехал?))) Господи, на тебя правда жалко смотреть, ты небось еще думаешь, что Земля плоская, а?
    Еще раз повторяю: все игры за исключением двух на псч - интерактивное кино с кривым геймплеем.
    TIDO написал:
    Игры с мистическим супер прогрессом на PC - не показаны

    Эх, снова маня-мирок. Тебе и тесты кидали, и показывали цену сборки, а ты все продолжаешь отрицать очевидное.

    TIDO написал:
    Вывод : aKinave слит, унижен, врун и к тому же явно относится к классу "ребенок-школьник"

    Конечно-конечно, ты у нас эксперт и тебе, конечно же, виднее, какое железо мощнее, хоть ты в нем никак не разбираешься, да-да, Земля плоская, дружище)))

    TIDO написал:
    В дальнейшем разговор с вами продолжать не намерен. Отвечать больше не собираюсь. Басни и выдумки рассказывайте глупцам и таким же юным детишкам как и вы. За сим отклоняюсь.

    Вот и слив твой засчитан. Вспоминается шутка про то, что бесполезно играть с голубем в шахматы - он насрет на доску, обругает тебя и побежит всем рассказывать, что он выиграл. Если для тебя факты и аргументы - басни и выдумки, то мне тебя искренне жаль, ты интеллектом ничем не отличаешься от детсадовца. Хотя детсадовец среднестатистический умнее тебя будет.
  • 1
    aKinave написал:
    Ты сейчас сам себе противоречишь, говоря, что 950 лучше пс4 и почему-то обсирается. Где логика? И дело не в дате выхода, а в цене. Но окей. Давай возьмем видеокарту gtx 650 ti BOOST. Она вышла на год раньше пс4, а работает точно так же как и эта консоль. Но я хочу вот что тебе показать. Видеокарта 2010-го года тоже работает на уровне пс4 несмотря на свою дату.

    Если вы напишите, что эти видеокарты из разных ценовых сегментов, причём GPU его любимой консоли, которая на момент выхода относилась к средним (поправьте, если я ошибаюсь), опережает карточка начального уровня, вышедшая годом ранее, то страшно представить, что будет с человеком...
    P.S.: Для столь клинически консольных случаев, необходимо добавить к кнопке "Пожаловаться" пункт - "Автор идиот, просто идиот".
  • 2
    Neocronos написал:
    Если вы напишите, что эти видеокарты из разных ценовых сегментов, то страшно представить, что будет с человеком...

    Ему бесполезно говорить, что сборка с такими комплектующими обойдется по цене консолей, он либо начнет заливать мол "ВЫ ВСИО ВРЕТТИ!!1!" либо напишет какую-нибудь ересь о том, что на пс 4 графика лучше и вообще ее за 12к купить можно на б/у)))

    Neocronos написал:
    P.S.: Для столь клинически консольных случаев, необходимо добавить к кнопке "Пожаловаться" пункт - "Автор идиот, просто идиот".

    Да ладно, если таких банить будут, то кто тогда потом будет смешить своим бредом в комментах других людей))
  • 1
    aKinave написал:
    Да ладно, если таких банить будут, то кто тогда потом будет смешить своим бредом в комментах других людей))

    Я с вами согласен, банить не стоит, надолго по крайней мере. Просто этот пункт объединился в себе все остальные, за исключением пожалуй "спам или реклама". Иногда надо давать сигнал модераторам.
  • 0
    TIDO написал:
    Ну или здесь если много фанбоев PC то пусть назовут PC эксклюзивы с очень выскоми оценками о которых кричали все новостники.

    Унылый вброс. На ПК в отличие от Хуана еще выходят эксклюзивы. При чем высокооцененные AAA-проекты вроде Civilization 6, Total War: Warhammer и Tyranny
  • 0
    aKinave
    Сейчас бы ссылаться на Фостерса как бога PC-гейминга, окей
  • 0
    GHOSTiK71
    я знаю, что он балабол, но конкретно в том видео он все по делу говорит и там никакого вранья
  • 0
    лучшими игровыми платформами в 2016 году стали PC и Xbox One

    Почему коробка то? ПК понятно на эту платформу в 2016м вышло много годных эксклюзивов, а на Хуан нифига.
  • 0
    Эх, такой срач пропустил....
B
i
u
Спойлер