Майкл Пактер назвал японские игры гадостью

Одиозный финансово-игровой аналитик, Майкл Пактер, снова порадовал нас, назвав японские игры гадостью – куском гадости. В принципе, он употребил более крепкое слово на букву «Д», но по этическим соображениям мы заменим его на «гадость».

Началось всё с того, что ещё в прошлом году он сказал, что, мол, японские игры не делают погоды. Они плохо продаются и мало кому интересны. И вот, спустя несколько месяцев, журналисты решили снова поднять эту тему, мол, вы не правы, ибо та же Persona 5 разлетелась тиражом в 2 миллиона копий. После этого вы тоже скажете, что японские игры – отстой?

На это мистер Пактер сказал следующее: «Да, японские игры не имеют значения в общемировом масштабе. Такой кусок гадости, как Mafia 3 продался тиражом в 5 миллионов, и что? Эта игра всё равно осталась частью неприбыльной гадости. Ну, а что до Persona 5, то тут имеет место ошибка округления, и 2 миллиона – цифра завышенная, но это никого не волнует. В любом случае, никто на этом не заработал».

Но, всё-таки, по мнению мистера Пактера, кое-какие игры из Японии всё же имеют общемировое значение. Это: Metal Gear, Final Fantasy и игры от Nintendo. Всё остальное – нишевой, узкопрофильный продукт.

Нравится34
Комментарии (105)
  • 81
    Окей, значит Sillent Hill, Resident Evil, MGS, различные Nier, Dark Souls, BloodBorn, Zelda
    ZombieMan1 написал:
    tekken, street fighter, DMC еще.

    - низкопробная гадость. Ну и идиот...
  • 50
    Наглый гайдзин поплатиться. За аниме и двор — стреляю в упор.
  • 12
    А он аргументировал свою позицию или просто грубо выразился?(Он все же аналитик)
    Уж больно Скудный на подробности блог получился.
    Сам от части не люблю японские поделки.
  • 18
    Gribo4ec
    tekken, street fighter, DMC еще.
  • 64
    Японские игры В ПЕРВУЮ очередь ориентированы на ВНУТРЕННИЙ РЫНОК, а уже потом на запад
  • 9
    Майкл Пактер

    У него с умишком его скудным проблемы, походу.
  • 22
    Shadowhorn
    РПГ с глубоким сюжетом - это к Персоне и Nier: Automata
    Прочие думы: привет недавний порт ванквиш
    Аркадную дрисню? С каких пор жанр платформеров стал называтся аркадной дрисней?
    Слешеры для аутистов? Ты комбо не осилил?
    Кодзима, на самом деле, и у меня в печенках сидеть ибо его вклад преувеличен, но я не могу отрицать факта - мгс самый лучший стелс в принципе

    А, то есть Sillent Hill не входит в твои исключения? Скажи-ка твой год рождения, плиз, не 2009 случаем?
  • 18
    а это кто ?
  • 40
    Gribo4ec
    Silent hill имеет множество недостатков за которые запросто можно ненавидеть, даже первые две части (И я заметил что мало кто любит щекотать нервишки).
    RE имеет отталкивающую оболочку для любой аудитории.
    MGS он и не считал плохой серией.
    Persona и Nier кал на уровне Евы.
    Dark souls и bloodborn крайне скучные игры в которые мало кто захочет играть в здравом уме.
    Shadowhorn
    Комбо и впрямь создавали для аутистов с психическими расстройствами (Ну в Японии их очень много).
    Styx мягко говоря так себе вышел.
  • 29
    Зато у таких ребят эталоном качества и крутости игр является колл оф дути. 12/10
  • 33
    Shadowhorn
    девственные усики с экрана тычут жопами и гипертрофированными сиськами. Нормальный человек не будет вникать в сложность сюжета (если она там вообще есть), когда создатели этих поделий вываливают на него все свои японские проблемы по фрейду. Тебе больше по душе решать проблемы непростых взаимотношений Райдера с кроганом или джаалом из Андромеды , направленную на цивилизованный запад ?
  • 5
    Немецкий Карлсон
    Представляешь, не японские игры тоже могут быть говном.
  • 9
    Shadowhorn
    А что тогда не говно для такого придирчивого эстета , как ты ? Ведьмак 3?
  • 31
    Shadowhorn

    Сейчас западные разрабы как раз гораздо больше дерьма клепают.
  • 8
    Пират Глазастик
    Это далеко не так. Просто надо понимать что большинство японских игр не выходит за пределы Японии. + Есть джапанские проно игры в немалых количествах.
  • 21
    Персона 5,как игра,дрисня
  • 13
    Короче такими темпами мы сойдемся в мнении, что все игры говно.
  • 9
    Немецкий Карлсон
    Ну раз уж начали, давай отчитаюсь.
    Морровинд, первые два фоллаута, Mafia, Dark Messiah of might and magic и 5 - е герои, Mount and blade, Vampire the Masquerade, 5-я цива. Ну и да, куда без ведьмачка - то.
  • 17
    Хускарл Крстк

    А есть десятки, или даже сотни тысяч западный инди параши. Так что если брать в целом всякий треш, то ничего не изменится.
  • 14
    Пират Глазастик
    И что? Западной инди - параши больше только потому, что западный рынок больше. Тут суть в том, что на западе, бывает, делают шикарные игры, а в японии нет.
  • 2
    Хускарл Крстк
    Просто надо понимать что большинство японских игр не выходит за пределы Японии.

    С недавнего времени, скорее - наоборот. Сейчас чуть ли не каждая японская игра так или иначе выходит на Западе и имеет английский перевод.
    Rikudo Nagashi
    Этот прыщ предсказывает все, что связано с консолями и играми. И, насколько я знаю, ни разу не угадал.
    [Денис Александрович]
    Ты в слове "Ведьмак" много ошибок наделал.
  • 0
    за редким исключением так и есть, да и лучшие игры смердят японщиной в части кривого управления, нелепого сюжета и т.д.
  • 11
    Немецкий Карлсон
    Но это не игра же.Мультик аниме преподнесли в качестве игры.Это обман потребителя.Тоже самое,если вместо картофеля/киселя кушать/пить консервированый крахмал.Или вместо сливочного масла кушать маргарин.Или вместо тушонки сою.Ты пробовал когда-нибудь суррогаты подобного рода вместо натурпродукта?Вот и тут суррогат один в один,только игровой

    Yin-Ro-Gan
    У тебя зрение,как у орла
  • 23
    Нет плохих игр, есть идиоты геймеры, что их критикуют:) Все игры хороши по своему, для каждого в отдельности. Если человек любит аниме стилистику, или "особенности" геймплея принадлежащим японским играм, это их дело. Кто то не любит хорроры, кто то гонки, кто то игры о спорте. Другие же обожают их. Так зачем называть их говном, если вам они банально не понравились?? Играйте в то что вам пришлось по вкусу. Если же игра вам не понравилась, удалите её и забудьте о ней. Почему вы бежите на форумы игры писать что она говно? У вас проблемы со сдержанностью? У вас недостаток внимания? В чём причина? Завязывайте. Не понравилась игра, пройдите мимо.

    Сам я не люблю такие жанры как хоррор, ну не моё. Японские игры не все понравились. Но вот серию Dark Souls я обожаю. Так что, просто выбирайте и играйте в то что по душе именно вам.
  • 28
    За половину 2017 года японцы выпустили самые громкие и крутые тайтлы.
    Breath of the Wild
    Persona 5
    Nier Automata
    Nioh
    Bayonetta (PC)
    Tales of Berseria (PC)
    Отличные игры, в которые интересно было играть, а Zelda>Nier:A>P5 составляют мой топ3 на Goty - хотя казалось бы, японцы...

    P.S. Чувака ниже минусят быстрее, чем на моем комменте собираются плюсы :DD
  • 7
    "Майкл Пактер назвал японские игры гадостью" ну назвал так назвал, ну и шлях с ним..
  • 2
    Что?
  • 0
    Почему нельзя игры критиковать?Давайте ничего не будем критиковать,будем жить в эквилибриуме.
  • 2
    elfloo
    Ты куда , блин , дел Yakuza 0 - лучшую криминальную драму за годы ?? А грядущий ремейк 1 части ?
  • 3
    Немецкий Карлсон
    Покажи геймплей
    Видео "Persona 5": www.youtube.com/playlist?list=PLh57l4Xg-OiB1Qc7Y..
  • 5
    Японские игроделы сами не пытаются скрывать, что их нынешняя индустрия в кризисе.
    А то, что Майкл Пактер назвал японские игры дерьмом, он имел ввиду нынешнюю ситуацию в Японии. Из-за того, что продажи , по его мнению, низкие по сравнению с Западом, следует, что "мало кому интересны "и "не делают погоды".
    Но сказать, что сами япон. игры дерьмо, значит осуждать людей по их вкусу. А это не красиво.
  • 2
    Gribo4ec
    Причем тут национализм? Я, например, люблю азиатский кинематограф. Такие фильмы, как Рейд, Поезд в пусан, 38я параллель и Королевская битва можно даже назвать моими любимыми. А знаешь, почему? Потому что там нет этой вырвиглазной мешанины из панцу и комбух, которая заставит плакать любого человека с каким - никаким вкусом. Я не знаю, почему они свои фетиши вываливают только в игры. Ни одной японской игры с внятным сюжетом. НИ ОДНОЙ. Везде какая - то херня, предотвратить которую могут только телки с большими сиськами. Ужас.
  • 1
    [Денис Александрович]
  • 4
    Не буду ниче писать, а то анимешники заминусуют. Стоп, уже написал.
  • 1
    Немецкий Карлсон
    Вау!!!Какой чёткий и красочный геймплей!!!Не,ну,реально,есть,чем зацепить.Впечатляет.А много таких моментов в игре?Готи однозначно
  • 5
    ну да, с ним согласен, все эти няшности, эротизм, дебильные причёски, анатомическая безграмотность, крики, писки, визги, охи вздохи, тонны соплей, пошаговщина, тонны текста и эмо-школьники спасающие мир от демонов и роботов и прочего, всё это реально гoвно, те же персоны и теккены и танцульки с зелёновласыми лолитками, текстовые квесты, файтинги где на школьницах одежда рвётся и т.д. это гoвнища лучше бы за пределы япошандрии не выходила.
  • 7
    Зачастую узкий, но зато они делают игры с геймплеем, а не очередное однокнопочное кинцо про геев и жирух как на западе.
  • 12
    Японская развлекательная индустрия направлена в первую очередь на развлечение, и на отвлечения людей от обыденности и проблем ,только запад любит играть в дрочево непонятное с "риализмом" как-будто его в жизни не хватает.
  • 2
    Shadowhorn
    Ох, 2b так вообще прет огромной грудью (нет). Я уже сказал, что ты не адекватен, че ты пытаешся мне доказать? Что твое мнение правильное? Оно апприори не правильное, и ни одно мнение правильным быть не может.
  • 9
    Зачастую Пактер конечно чушь несёт. Но пока вы тут ругаетесь, помимо того что он обозвал "японские игры", вы не заметили что он сказал не менее важную вещь "про то что Японский игропром в общем ни имеет важного значения и влияния". И он прав. Если Японцы перестанут делать игры, внешний рынок это даже не почувствует, в Японии никто не ищет и не переманивает геймдизайнеров в западные конторы. И как бы вы тут не расхваливали сюжеты японских игр, с геймплеем и дизайном у них огромные проблемы.

    Опять же, если говорить о именно "Японских играх" то они так кусок эхм сами знаете чего, а SH и RE это уже "международные" игры, особенно последние, где разработчик не японский, где сценарист не из Японии и т.д. Тот же Darl Souls был в своё время переоринтирован на внешний рынок, т.к. Demon Souls был совсем "азиатским", и я бы не назвал переориентацию успешной, т.к. азиатский душок так и остался, разве что в BloodBorne у них получилось отойти от ассоциации с Японскими разработчиками.
  • 7
    Думаю стоит напомнить, что за вторым и третьим Ведьмаком стоит Bandai Namco, без которой, дальше релиза первой части, CDPR не смогли бы продвинуться, лол



    Спойлер
  • 2
    [Денис Александрович]
    Среднее прохождение игры занимает >100 часов , так что продолжай наблюдение.Потом вместе будем делиться своими впечатлениями.
  • 2
    Немецкий Карлсон
    У неё русская локализация есть?
  • 17
    Магистр ордена хикканов
    Думаю стоит тебе напомнить что 2 часть издавали в остальном мире Atari которые США. 3 часть издавали Bandai Namco( Еропейское подразделение) и то только на консолях. А Польше издателями сами проджекты были.

    И еще думаю стоит тебе напомнить что Издавать и Делать игры это разные вещи.
  • 1
    Немецкий Карлсон
    Написал только то во что играл, каюсь, якудза прошла мимо меня, но, может, нагоним)
  • 3
    [Денис Александрович]
    Для тебя сделаем.Ты главное только смотри.

    elfloo
    Обязательно поиграй когда нибудь.Лучшая часть серии , тем более начало.
    Саундтрек бомба.Драки с авторитетом Кузе одно из лучших впечатлений этого года





    Вот эту тему не могу найти , но офигеть пафосная
  • 10
    Shadowhorn
    Слешерство и комбухи это дрочево.

    А бегать по однотипным пещерам в каком-нибудь Скайриме - ни разу не дрочево, ага.
    Неадекватным нужно быть, чтоб воспринимать японщину.

    Неадекватным нужно быть, чтобы называть других людей неадекватными за то, что они смотрят и играют в то, что им нравится.
    Ну нравится людям японщина, что с того? Тебя это как-то задевает? Раз так, то может окна дома заколотишь, интернет отключишь, дома запрешься и престанешь с людьми общаться? А то вдруг они тоже неадекватами окажутся, вдруг им будет нравится то, что тебе нет?
  • 2
    Gribo4ec
    Gribo4ec написал:
    мгс самый лучший стелс в принципе

    Зацени на 2:10 и 7:33.
  • 6
    Как мило, срач из ничего развели. Впрочем, это ПГ, ничего нового.
    Пактер он вообще-то аналитик, и явно имел в виду продажи японской игроиндустрии в глобальном смысле. Хотя выразился он, мягко говоря, некорректно. Япония - родоначальница видеоигр и до сих пор лучшие проекты родом именно из Страны восходящего солнца(хотя дерь*еца тоже хватает, да). Деньги , вон, в Китае придумали, но никто же их дерь*ом не называет, всем миром пользуются и не жужжат :)
  • 7
    Вся японщина, за очень редким исключением, узкоспециализированный товар для своих. Мировые продажи чисто побочный эффект, чужаков никто особо не звал, ну раз хотят отдать деньги, то ладно, касса вон там, дверь там же. Это изначально делалось не для вас, врубитесь уже в эту простую истину. Это делалось для толстого нолайфера в комнатке на 6 татами, который в детстве играл в автоматы...и весь рынок построен под этого персонажа. И не надо забывать, что геймер в целом - обитатель социального дна. То, что для этого дна иногда делают действительно шедевры, связано лишь с тем, что лужа обмелела, иногда в ил впечатывается рыба покрупнее но основа рынка - нолайферы с целым букетом заболеваний и извращённых вкусов, с которых и собирается основной доход.
  • 11
    requiemmm
    "Геймер - социальное дно". Я не понял к чему тут эт осказано.
    А кинолюители типо выше? Просто потому что?
  • 2
    Плевать на япоские игры, скажите, этот Пактер хоть что-то корректно саналитил за время карьеры?
  • 10
    requiemmm
    Вот читаешь такие опусы , а потом заходишь в профиль такого человека , а там
    Спойлер

    и не знаешь даже , что и думать...
  • 1
    Gribo4ec
    Та это он про себя походу. Он прав только в одном, когда то так и было, что игры делались на "толстого нолайфера в комнатке на 6 татами, который в детстве играл в автоматы", только было это лет эдак 15 назад, когда игроидустрия еще не разрослась.
    Filis написал:Япония - родоначальница видеоигр

    Что за ересь?
    Filis написал:до сих пор лучшие проекты родом именно из Страны восходящего солнца

    Лучшие для Японии?
    Filis написал:Деньги , вон, в Китае придумали, но никто же их дерь*ом не называет, всем миром пользуются и не жужжат :)

    При чем тут Китай?(И то досих пор спорят, какая же странна была первой)(Бытует мнение, что всё же первым государством с металлическими монетами было Лидийское царство). Возвращаясь к Японии, никто не спорит что они много чего хорошего делают или придумали, но речь сейчас конкретно о видеоиграх и они не очень.
  • 9
    Gribo4ec
    Японский геймер - социальное дно. Потому что он, как правило, хиккикомори и неудачник. У них к играм отношение другое, потому что делают как раз для таких вот.
  • 3
    В целом он прав- японские игры весьма хреновы по сегодняшним меркам. Со странным сюжетом, безумными причесонами и визгом персонажей можно мириться. В целом в них бывают интересные истории, странные персонажи лучше запоминаются, а ЭПИК бывает даже интересным. Но вот их гейм дизайн... Это просто ужас- они используют приёмы и механихи 20 летней давности. К примеру - сейчас прохожу Nier automata: мне хочется создателям уровней молотком по пальцам настучать- повсюду дразня уступами куда персонаж спокойно может запрыгнуть, но ему не дает невидимая стена. То- же и с проходами в зданиях - там нас ждут те-же невидимые стены. Это можно было бы списать на игровую условность, что в разрушенных домах делать нечего, но это не так. Пределом маразма было когда я нашел точно такой-же проход в который оказалось возможно пройти. И я уже не говорю об архаичных местах локаций, где игра зачем-то превращается в поатформер и буллетхел.
  • 4
    Gribo4ec
    Маня перешла на оскорбления, лол. Не любишь кушать каку - животное. Все комбухи то заучил, сверхразум?
    > в японии живешь что ли?
    Ну у меня кругозор - то пошире твоего будет, поэтому я знаю, что в японии такая система образования, что молодые люди либо учатся днями напролет, либо бросают это дело и хиккуют на гос пособия. И играют в японщину. У остальных японцев на игры тупо нет времени.
    > от куда от тебя
    Сам и ответил, хех.

  • 3
    Gribo4ec написал:
    не люблю говорить с овощами

    И это говорит гриб...
  • 6
    Shadowhorn
    К слову в персоне меньше пошлости чем в том же ведьмаке, ага-ага
  • 2
    Azinot
    Эротика в играх - нормально.
    Ventura_Van написал:
    дебильные причёски, анатомическая безграмотность, крики, писки, визги, охи вздохи, тонны соплей, пошаговщина, тонны текста и эмо-школьники спасающие мир от демонов и роботов и прочего, всё это реально гoвно, те же персоны и теккены и танцульки с зелёновласыми лолитками, текстовые квесты, файтинги где на школьницах одежда рвётся и т.д.

    - ненормально.
  • 1
    Shadowhorn
    Shadowhorn написал:
    ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛ!11

    В принципе всё и ясно. Жалко конечно что персона 5 унижает любую другую РПГ в плане сюжета, но ничего не поделать
  • 3
    TheHouse
    Это взаимосвязанные понятия. Без Издателя игра не увидит свет, кто там будет заниматься копиями, рекламой, прочей белибердой, если у самого разработчика нет средств?!
    Я молчу о том, что в некоторых случаях Издатель будет заниматься финансированием проекта
  • 0
    Azinot
    Лол. То же самое можно сказать про любую книгу. Вот есть, допустим, сумерки, а есть Хемингуэй. Я говорю, что сумерки сосут, потому что там тонны текста (БЕЗДАРНОГО). А ты упрекаешь меня в ненависти ко всем книгам. Забавный ты.
    Хз, че там с сюжетом в персоне, но эмобои, спасающие мир от демонороботов или хз че там у японских девственников в манямирке - немного не мое.
  • 0
    Shadowhorn
    А я не говорил про то что она лучше потому что там текста больше. Значит твоё сравнение уже неуместно. Попробуй ещё раз
    Shadowhorn написал:
    но эмобои

    В каком месте они эмобои, лол
  • 1
    Shadowhorn написал:
    спасающие мир от демонороботов

    Вообще мимо. Сразу видно что ты даже не шаришь в том о чём ведёшь речь. Значит твоё мнение не объективно
  • 1
    Azinot
    Ты меня запутать что ли пытаешься? Изначально было сказано про то, что в контексте японщины такие вещи, как тонны текста и пошаговщина очень плохо выглядят. Ты почему - то обобщил, на что я привел вполне логичное сравнение, в моем понимании доказывающее, что то, что верно для одного, может быть неверным для другого.
    Azinot написал:
    А я не говорил про то что она лучше потому что там текста больше

    О чем ты вообще? Что это должно значить?
    > В каком месте они эмобои, лыл
    Педиковатые дрищи в воннаби - пафосных плащах - эмобои.
  • 3
    Azinot
    Ну типа того, я не играл. Если стилистика и все такое выглядит для меня как говно, мне не нужно жрать его, чтоб понять, что оно на вкус не очень.
  • 1
    Shadowhorn
    Shadowhorn написал:
    Ну типа того, я не играл.

    А, теперь я понял почему ты несёшь чушь которая не имеет ничего общего с реальностью. Можешь не продолжать )
  • 1
    Магистр ордена хикканов
    Какие еще взаимосвязанные в данном случае? Кто чем занимается это и так понятно, Колумб ты мой. Мало того что ты ляпнул вообще не по теме. Так еще и не знаешь мат. части. 2 ведьмак делался на деньги заработанные с первой игры, 3 делался на деньги со второго и при подержке правительства. Ни один издатель, не Warner B. не Namco не дали проджектам ни копейки на создание самой игры) Лол. Они просто помогли с дистрибьюцей и то не цифровой) Даже с локализацей не помогали(что кстати тоже лежит на плечах издателя).
  • 0
    Что то говнецом попахивает.. Оо это же Майкл Пактер.
  • 2
    Azinot
    Azinot написал:
    Но я не говорил что все остальные РПГ сосут потому что там тонны текста

    Самое смешная часть в том, что я этого тоже не говорил.
    Azinot написал:
    Аргументируя это

    Аргументируя что? С тобой все в порядке?
    И да, я искренне считаю, что человек, который полностью прошел игру, а потом сказал, что она говно - идиот.

    Azinot написал:
    уровень пекарей

    Все те рпгшки, которые ты с умным видом скидывал - это уровень пекарей.
  • 1
    Shadowhorn
    Shadowhorn написал:
    это уровень пекарей.

    Не, там же тонны текста, а это плохо))00
    Тебе самому не надоело так нелепо сливаться на своих же словах?)
  • 1
    Azinot
    Тонны текста плохи в контексте японщины, сынок. Тонны текста плохи в контексте визуальных новелл. Мне кажется это очевидным из содержания того поста, который я цитировал.
  • 3
    Shadowhorn
    Shadowhorn написал:
    Тонны текста плохи в контексте японщины

    Ага, а подкрепляешь это ты ровно тем... что "НЕ НУ ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛ"
    Ты смешон когда пытаешься судить о играх в которые не играл
  • 2
    Azinot
    Хорошо. Тебе нравятся японские визуальные новеллы? Потому что это единственный жанр японского игропрома с тоннами текста. С этим я более - менее знаком, так как у меня есть один приятель, который постоянно в них шпилит в метро.
  • 1
    Shadowhorn
    Нет, я не играю в японские новеллы
  • 5
    TheHouse написал:
    Какие еще взаимосвязанные в данном случае?

    В любой игре понятия Издатель и Разработчик взаимосвязаны.
    Будь-то сама студия разработки, хоть иная компания.

    TheHouse написал:
    Так еще и не знаешь мат. части. 2 ведьмак делался на деньги заработанные с первой игры, 3 делался на деньги со второго и при подержке правительства. Ни один издатель, не Warner B. не Namco не дали проджектам ни копейки на создание самой игры) Лол. Они просто помогли с дистрибьюцей и то не цифровой) Даже с локализацей не помогали(что кстати тоже лежит на плечах издателя).

    "в некоторых случаях". Где я говорил конкретно о CDPR?!
  • 0
    Ну на вкус и цвет... Хотя многим не нравятся Японские а точнее ярко выраженные азиатские игры.
  • 3
    Azinot
    Я тоже не считаю их говножанром. Я считаю, что новеллы про трусы семпая или про то, какую из семи тянок наш герой выберет, ориентируясь на размер груди - дерьмо. Надеюсь, мне не надо объяснять, почему. Только проблема - то в том, дорогуша, что новеллы такого рода - 99,9% рынка. Поэтому можно опустить этот никем не виданный 0.01% и сказать, что тонны текста в японщине неуместны.
  • 0
    Как обычно, дальше заголовка (который в данном блоге настолько желтый, что глаза режет, как, впрочем и вся остальная написанная автором чушь) никто и не читал. А ведь в приведенной цитате Пактер называет куском дерьма только кусок дерьма, а японские игры лишь сравнивает с ним по количеству проданных копий.
  • 1
    Майкл Пактер назвал японские игры гадостью
    если бы это, это самый настоящий треш. наравне с русскими играми
  • 1
    Shadowhorn
    Только как новеллы относятся к ДЖРПГ, мань?
  • 1
    Просто в детстве на новый год вместо сеги и нинтендо подарили носки)
  • 0
    Магистр ордена хикканов
    Ты прости конечно. Но ты дурачек или троль?)
    Магистр ордена хикканов написал:"в некоторых случаях". Где я говорил конкретно о CDPR?!

    Магистр ордена хикканов написал:Думаю стоит напомнить, что за вторым и третьим Ведьмаком стоит Bandai Namco, без которой, дальше релиза первой части, CDPR не смогли бы продвинуться, лол

    Магистр ордена хикканов написал:В любой игре понятия Издатель и Разработчик взаимосвязаны.
    Будь-то сама студия разработки, хоть иная компания.

    Тебе по кайфу что ли прописные истины писать?
    Еще раз, только теперь спрошу прямо, как твоя писанина начиная с первого комментария имеет отношения к тому что "Майкл Пактер сказал что японские ИГРЫ - гадость"?
  • 2


    Ну то, что нинтендо всегда лучшие игры в индустрии выпускала это понятно, но странно что это быдло забыло про шин мегами тенсей, драгонквест и еще кучу шикарных серий. Тот же марио, например, хоть и выходит раз в 5-8 лет(одиссею вообще 15 лет ждем уже), но в нем всегда абсолютно новый геймплей, неизменным остаются только персонажи(собсна у нинтендо со многими франчайзами такая формула).

    Финалка то например мертва уже 17 лет, спасибо скварам. Но сквары свою репутацию немного очистили тем, что поддерживают самого охренительного гейдиректора современности - Йоко Таро, который делает шедевральные НиеРы и Дракенгарды.

    Ну и то что он не вспомнил лучшую игру человечества - Зеногирс, а так же Зеносагу, это вообще позорище. Щас монолит вообще одни из самых топовых разработчиков, Зеноблейд и Зеноблейд х - лучшие жрпг современности и Зеноблейд 2 обещает быть не хуже.



    На плойку, кстати, за этот год вышло зашкаливающее колличество годноты японской, жаль что в 2018 будет одно буржуйское убогое кинцо на 5 часов типо год оф вара и тлоу(если не перенесут на 2050)




    покормил
  • 2
    Azinot
    А причем тут ДЖРПГ? Это вообще другой разговор. Там своего говна тоже хватает.
  • 2
    В японии то кстати норм ситуация щас, единственная у них проблема на данный момент это отсутствие свичей. До такой степени, что там очереди за новыми партиями могут на целый район простираться. Страшно представить что будет, когда выйдет МонХант или Марио. А в рождество за Зеноблейд и свич вообще убивать будут.
  • 3
    Shadowhorn
    А у тебя японские игры новеллами ограничиваются? Или ты считаешь что в ДЖРПГ не может быть тон текста? =)
  • 0
    Как у анимешниц подгорело-то)
  • 3
    Вся суть критиков. "не нравится мне, значит никому!" как и у большинства противников как игр, так и аниме.
  • 2
    DreamEagle
    жаль что в 2018 будет одно буржуйское Ты забыл про ремастер Колоссов и Якудзу 6 ?
  • 2
    Сам он кусок "гадости"
  • 2
    Если продолжит так заявлять, он начнет рыть себе яму наполненную критиками и гневными фанатами игр, всем будет плевать кто он, зальют его же гадостью по самые щели, потом уже не отойдет.
  • 1
    не всегда же американские или европейские игры играть тут должны быть разнообразие японских игр
  • 1
    Немецкий Карлсон
    Глянул прохождение более детально:это не то,во что бы я хотел играть.У меня времени на игры мало,но я в них играю.А пошаговая боёвка + диалоги,диалоги и ещё раз диалоги,– это не моё
  • 2
    У японцев куча топовых серий, которые популярны во всём мире. Нишевых у них тоже много, но мы о них вряд ли знаем, настолько они нишевые. :)
  • 4
    Немецкий Карлсон
    Якуза 6 по отзывам абсолютно всех - мусор. Но это я предполагаю из-за полностью нового движка, из-за которого меньше времени пришлось уделить на историю и остальное. 7 часть норм должна быть.
    И вообще не понимаю, зачем нужно было менять движок, т.к в Якузе 0 самый красивый графон и так был при 1080/60 фпс(впервые в серии). Но теперь мы опять к 900и30 вернулись.

  • 1
    Пусть скажет это, к примеру, Кодзиме с его шедевральными проектами.
  • 1
    Metal Gear, Final Fantasy и игры от Nintendo. Всё остальное – нишевой, узкопрофильный продукт.

    Это ж надо таким говноедом быть... Ладно MGS и FF, это ещё куда ни шло. Но параша от Нинтендо? И это после обсирания Сайлент Хилла, DMC и игр от Capcom?
  • 0
    Хорошо. Давайте представим, что ни одна японская игра не выходила за пределами Японии. И не один Западный игрок о них даже не слышал.
    К чему бы пришла игровая индустрия? Притом, что первый Metal Gear Solid показал первый хороший стелс, Super Mario Bros показал как должны выглядеть платформер. До множество игровых кино выходила Shenmue, которую помнят за то, что рассказывала хорошую историю. Система укрытий, которая хвалилась Gears of War, была за долго до её появления, в игре на Nintendo 64 под названием Operation: Winback, а также и механика Gears of War была позаимствована из Resident evil 4( Хотя разработчик это и не скрывал). Примеров полно и если бы все эти игры не появились за приделами Японии, как долго бы развивалась игровая индустрия, чтобы придти до состояние в котором мы её знаем сейчас.
  • 1
    DreamEagle
    Ну движок то ппц старый , дело не графоне даже , а в анимации той же , драки в 6 части куда круче смотряться.Слушай , а где ты нашел на нее отзывы , я только одну оценку от Famitsu нашел , максимальную причем ?
  • 3
    Gribo4ec написал:
    РПГ с глубоким сюжетом - это к Персоне и Nier: Automata

    Ох, лол. Там нет ни РПГ, ни глубокого сюжета.
  • 0
    WarDevil
    Серьезного сюжета может быть и нет, но вот подача этого самого сюжета очень классная, особенно в Ниер
  • 3
    DrDRA
    Классная? Слушать монологи левых людей пытаясь набить комбо в первой просто пи.
    Во второй все тоже самое только меньше приходится болтать с нпс.
    + Откровенная анимешность оказывает игре только медвежью услугу (И еще, Eng Dub Sucks).
    GhostKalik
    Shenmue была просто с кучей катсцен и с qte повсеместно, геймплей же был больше недо файтингом.
    Японцы и впрямь построили игровую индустрию во всем мире, именно такой, какую мы имеем. (GOW и стрельба из укрытий худшее что могло случиться с шутерами(Хотя есть Halo убивший динамику в половине шутеров, в равной степени с дутым калом и батлой).
  • 2
    Вот с какого перепугу Final Fantasy шедевром стал, а The Last Guardian узкопрофильным продуктом?
    Минусы, я жду вас.
B
i
u
Спойлер