Майкл Пактер ругает Xbox Scorpio

Наш любимый финансово-игровой аналитик, Майкл Пактер, разразился критикой в адрес сразу двух консолей PS 4 Pro и Xbox Scorpio, и если его мнение о первой мы уже знаем, мол, неэффективная полумера, то негатив в адрес грядущей Xbox – штука принципиально новая и любопытная.

Сказал мистер Пактер буквально следующее: «Я не думаю, что разрешение в 4k так важно для нас. Мы можем перейти на разрешение в 1080, то есть в 2 миллиона пикселей на экране. Что до 4k, то это 8 млн. пикселей. Для этого потребуется, где-то в 4 раза больше мощности. Конечный результат, однако, будет немного другим. Это всё равно, как сделать фотографии на iPhone 3 или 4, с камерой 2 Мп и сравнить фотографии с теми, которые сделаны на iPhone 7, обладающим камерой на 10 или 12 Мп. Фирменная фишка Xbox Scorpio – возможность запуск игр в разрешении 4k. Но что это действительно означает? 8 миллионов пикселей, что в четыре раза больше, чем при разрешении в 1080. Для этого понадобится гораздо больше мощности, но качественный скачок внутренней начинки консоли не так велик, как может показаться".

Ну, и самое главное: по мнению мистера Пактера, большинство людей «просто не заметят разницы между четырьмя тысячами пикселей и 1080».

Нравится11
Комментарии (7)
  • 9
    Майкл Пактер ругает Xbox Scorpio

    Майкл Пактер, разразился критикой в адрес сразу двух консолей PS 4 Pro и Xbox Scorpio
  • 9
    Увеличение разрешения не делает игру качественнее и технологичнее. Под 4К и контент должен быть соответствующий, детализация, разрешение текстур, полигоны, эффекты, и т.д. Для всего этого требуются огромные вычислительные мощности (порядка 10-12 терафлопс), и такая же огромная работа художников и дизайнеров.
  • 8
    Скользящий против ветра
    Отлично сказано! Текстуры так же останутся супер убогими.
  • 8
    Скользящий против ветра
    Скользящий против ветра написал:
    огромная работа художников и дизайнеров.

    Художники и дизайнеры уже давно делают Хай-поли модели детализированные в хлам а уже потом обрезают детализацию и полигонаж, "оптимизируя" это дело под консоли и компы.
    исходные модели часто остаются в студии нереализованными в игре а их варианты с пониженным качеством входят в консольные и ПК версии.
    так проще оптимизировать, срезать полигонаж и детализацию с качественной модели чем наращивать то же самое на говно.
  • 3
    Для этого понадобится гораздо больше мощности, но качественный скачок внутренней начинки консоли не так велик, как может показаться

    В 6 раз мощнее хуана, если я ничего не путаю, и у него 1ТФлопс
  • 3
    Версии игр с ONE на скорпио в 4К и 30фпс и с таким же графонием как на хуане, так что вполне возможно.
  • 0
    4K разрешение чисто маркетинговая фишка, которая придумана для того, чтобы продавать дорогие мониторы и телевизоры
B
i
u
Спойлер