Microsoft хочет, чтобы люди теряли счёт времени при погружении в игру на Xbox One X

В сети появилось интервью, данное директором по управлению программами Xbox Майком Ибарра порталу The Guardian ещё на E3 2017. В нём он обращается ко всем людям, ожидающим Xbox One X.

Я всегда говорю своей команде: "Посмотрите, если вы предоставите людям пространственное звучание Dolby Atmos, HDR, 8 миллионов пикселей на экране, то они потеряют счёт времени от получаемого удовольствия". Погружение в игру будет сильно отличаться от того, что было ранее. В качестве примера вы можете взять Forza Horizon 3 в 4K-разрешении на Windows, где вы наблюдали такую картинку, что действительно захватывает дух. Когда мы начали разработку [Xbox One X], мы говорили об этих эффектах, и как они влияют на нас. Это полное погружение; оно часть магии индустрии развлечений, в которой мы находимся.э

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер согласился с ним и добавил:

Когда я был в гостях у EA и разговаривал с Патриком Сёдерлундом о Madden, одна из вещей, которую он прокомментировал была трава: как она выглядит и как она движется. Он сказал, что, если бы вы попросили выбрать 10 вещей на экране, которые отличаются при запуске игры на Xbox One X, никто бы не смог этого сделать, но на подсознательном уровне такие реалистичные визуальные эффекты откладываются в вашем мозгу. 4K отражается не только на физике, а на нечто большем, чем простые движения деревьев.

Заметьте, Microsoft выдвигает на первый план аудио в играх. В последнее время было множество разговоров о том, что Crackdown 3 и Gears войны 4 будут поддерживать технологию Dolby Atmos на Xbox One и Xbox One X не только для наушников, но и для домашних кинотеатров, при условии, что у вас имеется совместимое оборудование.

Нравится8
Комментарии (18)
  • 9
    При погружении в какую игру?У них будто игры есть)
  • 13
    "Я всегда говорю своей команде: "Посмотрите, если вы предоставите людям пространственное звучание Dolby Atmos, HDR, 8 миллионов пикселей на экране, то они потеряют счёт времени от получаемого удовольствия"
    Фигня. Эффект "Вау" проходит весьма быстро. А вот эффект - "Как я классно провел время" - остается. Расшифрую для тех кто не понял. Хоть трижды игра будет технологична и реалистична, если она будет фуфлом, ничто уже не спасет её, а вот, если это будет захватывающая 2д инди игра, то никто через 5 минут и не вспомнит, что такое делали 30 лет назад.
    Заметьте, Microsoft выдвигает на первый план аудио в играх.
    Ну молодцы фиг, ли. В "Игровой системе" "звуковые частоты", которые на обычном рядовом оборудовании никто и не услышит - самое мать их важное.
  • 6
    "Посмотрите, если вы предоставите людям пространственное звучание Dolby Atmos, HDR, 8 миллионов пикселей на экране, то они потеряют счёт времени от получаемого удовольствия".

    Маразм крепчал, мало того, что достойных экзов крайне мало, что для сосноли, смерти подобно, так как для мультиплатформы, есть нормальная игровая станция, РС, так чудик хвалится, никчёмными маркетинговыми технологиями, которые никак, от слова, совсем, не улучшают технологичность игр. Тоже мыло будет, только в псевдо 4К, никакого улучшения графики, физики, детализации и т.д. Майки, Майки, а могли бы изменить свои игры к лучшему, да якорь в виде старой медленной калоши, Xbox One, мешает.
  • 3
    Хотеть не вредно!)))
  • 7
    в майнкрафт в 4к... Эххх, нырну, как в яму сельского туалета, буду мазаться пикселями, глотать 60фпс и все будет покрыто квадратами, даже небо, даже Аллах...
  • 5
    Кьюкусенкай написал:
    Ну молодцы фиг, ли. В "Игровой системе" "звуковые частоты", которые на обычном рядовом оборудовании никто и не услышит

    А не надо подключать к ней хреновую акустику.
    ...если вы предоставите людям пространственное звучание Dolby Atmos, HDR, 8 миллионов пикселей на экране, то они потеряют счёт времени от получаемого удовольствия". Погружение в игру будет сильно отличаться от того, что было ранее...

    Полностью согласен, начинал играть Ведьмака 3 в FHD, продолжил в UHD, и надо сказать что по восприятию отличия достаточно сильные, вот тока консольщики этого не оценят, так как неспособны увидеть что то больше чем FHD.
  • 6
    genarek1 написал:
    Эххх, нырну, как в яму сельского туалета, буду мазаться

    Спойлер
  • 1
    наверно хотят выпустить циву на хвох..
  • 1
    Глава подразделения Xbox Фил Спенсер согласился, что он наркоман.

    одна из вещей, которую он прокомментировал была трава
  • 0
    да удивлять то у них по сути нечем
    так что сложнавато будет
  • 1
    Ну какое полное погружение на сраньсолях. Только продвинутые дебилы могут получить это. Ну а Майки пиарят, что им еще остается..
  • 1
    Кьюкусенкай
    нужен баланс.
    Мафия 3 вот имеет весьма неплохой геймплей (приятная стрельба, физика авто) но из за плохой графики и при этом высоких системных требований а так же однотипности заданий была опущена в стиме да и большинством журналистов.
  • 1
    в какую игру? там игр нет, если только и правда кто купил, чтобы в одну только игру и играть
  • 2
    Бомбардировщик
    Ты что-то фантазируешь на счёт "неплохого геймплея". Там даже ИИ настолько однообразно тупой и предсказуемый, что больше бы подошло для игры про зомби, а не для Мафии, прошлые части которой (даже вторая) была очень даже ничего.
  • 1
    Burglar2k
    ИИ тупой но физика авто и само ощущение оружия лучше чем в большинстве игр от 3 лица (в том числе лучше чем в ГТА 5)
  • 2
    Бомбардировщик
    на клаве в мафии 3 не круто ездить, лучше геймпад?
  • 1
    b_b_b
    норм и на клаве. на клаве и геймпаде ездить в аркадах разницы почти нет.
    Можно конечно брать геймпад когда едешь и мышь когд стреляешь но это извращение того не стоит
  • 0
    Бомбардировщик
    ну да, если физика говно как в вотч доге 2, то она говно и на геймпаде и на клаве
B
i
u
Спойлер