Microsoft начнет поставки VR-шлемов для Windows в этом месяце



На выставке Game Developer Conference в Сан-Франциско Microsoft сообщила о том, что начнет поставки шлемов смешанной реальности уже в этом месяце. Напомним, что в октябре прошлого года компания и ее партнеры показали ряд шлемов для Windows Holographic. Последнюю, кстати, переименовали в Windows Mixed Reality.

Для конечного потребителя эти шлемы пока что не готовы. Речь идет только о специальных наборах для разработчиков. Именно эти наборы Microsoft отправит кодерам в этом месяце. В состав Dev-кита входит шлем, созданный компанией Acer. Он располагает следующими характеристиками:

    Два LCD-экрана с разрешением 1440 х 1440.
    Частота обновления 90 Гц.
    Наличие 3.5 мм аудиовыхода для наушников и микрофона.
    Один кабель HDMI 2.0 для экрана и один USB 3.0 для передачи данных.

Microsoft также отметила, что семейство консолей Xbox One, включая грядущую Project Scorpio, получит поддержку смешанной реальности в начале 2018 года. Это также наводит на мысль, что на момент запуска Project Scorpio в праздничный период 2017 года (Microsoft уже открыто об этом говорит), новая консоль скорее всего еще не будет поддерживать виртуальную или смешанную реальность.

На данный момент Microsoft не уточняет, каким требованиям должен соответствовать разработчик, чтобы получить свой набор для Windows Mixed Reality.

Нравится11
Комментарии (11)
  • 3
  • 7
    Зачем VR-шлем к ПК?
  • 0
    Что-то ориентированность на организации подсказывает, что цена будет не самая демократичная.
    Да и по канону сначала изобретают 2.0, а потом только 1.5.
    А у нас все через жопу и полторашку форсят раньше виртуальности.
  • 1
    Сначала скорпио не будет поддерживать, зато через годик, скорпио про будет поддерживать, но то уже совсем другая история...
  • 5
    Doomshfaft
    Doomshfaft написал:
    Что-то ориентированность на организации подсказывает, что цена будет не самая демократичная.
    Да и по канону сначала изобретают 2.0, а потом только 1.5.
    А у нас все через жопу и полторашку форсят раньше виртуальности.



    Мелкомягкие рассылают шлемы разработчикам и организациям, которые создают контент под эти шлемы. Ясное дело, что девкиты дороже - это всегда было, есть и будет. Финальная версия для массовой продажи будет иметь обычный ценник.

    Про версии вообще бред написал - они уже не первый год свою дополненную реальность тестируют. Первые версии уже побывали у разработчиков, недавно была новость, что они все наработки по второй версии сразу в третью внесут и отправят контентмейкерам уже ее [третью версию].

    У кого-то через жопу восприятие текстовой информации.
  • 2
    Stenly V8
    Stenly V8 написал:
    У кого-то через жопу восприятие текстовой информации.

    Не то слово. "Гляжу в книгу - вижу фигу" как раз про твой коммент.

    Они еще при анонсе HoloLens его продвигали в основном как инструмент для работы.
    Про версии сего агрегата какую то дичь загонять начал еще, хотя даже не понял предмета разговора. Ты бы не пытался козырять журнальными вырезками, не разобравшись толком.

    Не обязательно везде свое слово пихать.
  • 3
    До выхода Wii тоже многие выставки делали и кричали: "смотрите вы сами двигаете руками, а он повторяет за вами!" Были даже "демонстрационные" игры, где на мечах дерешься и т.д. и т.п. и в итоге что с этим сталось? Вся Wii уместилась в кинект и дальше мелких аркадных игр не развилась.
  • 1
    Stenly V8
    Stenly V8 написал:
    Ясное дело, что девкиты дороже - это всегда было, есть и будет. Финальная версия для массовой продажи будет иметь обычный ценник

    Цены на все девкиты Oculus Rift были не выше $300, а вот релизный OR стоит выше $500.
  • 1
    GamesTezi
    GamesTezi написал:
    Oculus Rift

    Ситуация с Окулусом еще тогда мемом стала.
    Спойлер
  • 0
    Stenly V8
    Stenly V8 написал:
    Ситуация с Окулусом еще тогда мемом стала.

    Ты скорее всего судишь по примеру с консолями, у консолей девкиты мощнее чем пользовательские версии, отсюда девкити и дороже. Ситуация с VR очками иная, разрабы получают сырые обрубки склейеные на коленке, так как они получают на руки что-то вроде концепта, а вот пользователи получают уже отполированный и напичканый всякими вкусняшками девайс, отсюда и получается, что пользовательская версия дороже. Кстати, вот HoloLens, он сейчас на стадии прототипа и он ущербный, я уверен на 100%, что нынешняя версия HoloLens дешевле, чем та версия, которая выйдет на масс. рынок.
  • 0
    blackbird040902
    Зачем VR шлем к PS4?
B
i
u
Спойлер