Microsoft нацелена на нативные версии игр для Xbox Project Scorpio

170978_sqlahcyady_170198_czuiztba22_160087_njnlodz-1

Только вчера представитель компании Sony [Andrew House] говорил, что 4К в понятии PS4 Pro всего лишь апскейлинг в большинстве случаев.

Но для игроков, это было лишь оправданием со стороны разработчиков консоли. Так сразу же после этого оправдания, Microsoft ответила интересным заявлением в интервью издания «USA Today» что мол, все разрабатываемые игры будут работать в нативном разрешении для их новой консоли.

Об этом рассказал генеральный менеджер компании Microsoft Шеннон Лофтис.

Интересно то, что действительно мощность консоли во многом позволит сделать такое разрешение в большинстве игр, которые разрабатываются сейчас. Но что будет через несколько лет? Сможет ли консоль вытягивать полноценное 4К в новинках 2019 года?

Релиз Project Scorpio обещают осенью следующего года

Источник: playzy.ru/2016/09/18/microsoft-natselena-na-nati..

Нравится21
Комментарии (15)
  • 14
    Сможет ли консоль вытягивать полноценное 4К в новинках 2019 года

    Она и новинки 2016 года в настоящих 4К не вытянит скорее всего.
  • 10
    _Ozymandias_
    Ну почему же, почти 7 Терафлопс это много. Тем более, если сравнивать среднюю мощность ПК игроков по показателям в Steam.
  • 8
    tonrok
    tonrok написал: ПК игроков по показателям в Steam.

    А они не играют в 4К. В ПК индустрии в 4К играют процентов 10 от всего ( всяких овощей играющих на мониторе с 1366*768 с DSR не будем учитывать. ) Не все измеряется Терафлопсами.
  • 10
    _Ozymandias_
    Так я согласен с твоим мнением. Я имел ввиду то, что консоль довольно мощная. А учитывая то, что она будет распространена довольно широко это даст толчок к оптимизации всех игр под разрешение и покупки телевизоров/мониторов.
  • 12
    _Ozymandias_ написал:
    В ПК индустрии в 4К играют процентов 10 от всего

  • 8
    tonrok
    Если честно я реально не понимаю этой гонки за 4К. И почему они сделали Xbox One S и Xbox Project Scorpio. Ведь Xbox Project Scorpio лучше. Типо решили "Сони продает 1 консоль 2 раз, а мы 3 раза". Консоль действительно мощная, но ReCore на обычной Xbox One с не лучшей оптимизацией. Постоянно падаю под текстуры и игра зависает ( не Xbox One, а именно игра ) на ПК оптимизацию большая часть разрабов и издателей забивают, но я боюсь что они будут делать так с Xbox Project Scorpio. Типо "У нее мощное железо" и т.д. И выпускать 1 игру на Xbox One, Xbox One S, Xbox Project Scorpio и Windows - это будет затратно. Поэтому либо качество самих игр, либо их техническая сторона пострадают.
    Про телевизоры и мониторы. Большинство играют с 1080р даже имея 2К мониторы. 4К конечно доступнее чем в момент выхода, но мало кто будет покупать эти мониторы. Ведь средний монитор стоит примерно 35 000 + цена самой Xbox Project Scorpio. Затратно если с Xbox все выходит на пк через n - количество времени.
    И кстати там на www.xbox.com/ru-RU/project-scorpio сказано 6 терафлопс.
  • 8
    Magnum Boy
    _Ozymandias_ написал:( всяких овощей играющих на мониторе с 1366*768 с DSR не будем учитывать. )

  • 7
    как по мне лучше бы игры шуровали на нем с кинематогрофичнымы фпсами в фулл чд но с пека графоном или мало отличимом от него.
  • 4
    MunchkiN 616
    Какой пека графон, где ты его видел? Сплошь консольные порты, и так в некоторых играх с лупой различия только искать.
  • 6
    -Zion-
    текстурки тощеляция пека тени и море травона
    по идее играм надо пошевеливаться чтоб иметь всякие лпв и прочие освещения отраженным светом в реальном времени. текущие консоли слишком слабы а вот хбокс шкорпион и пека вполне могли бы установить такую планку графонов. шкорпион в низком разрешении само собой.
  • 3
    MunchkiN 616
    Принципиальных отличий нет, игры те же. Текстурки жрут 6гб (а в 4к еще больше) видеопамяти, майкрософт на это не пойдет а то хуан безнадежно отстанет.
  • 3
    -Zion-
    а что по вашему принципиальные различия? так если посмотреть мельком картинка что может выдавать например се5 если там все что что есть включить будет несущественно отличатся от какого го нибудь встроенного в блендер пакета трассироки.
    оно и понятно что в современном графоне отличия в эфектах могуть быть не столь существенны как между бокс-бокс360 и сония2-3 и пека но по нагрузкам может быть до 4х раз больше.
  • 1
    Ну теперь хоть чья-то консоль начнёт двигать продажи 4к телеков.
  • 0
    MunchkiN 616
    Я даже не знаю что привести в пример, нагрузка может и в 4 раза больше не спорю, но должно быть что то больше теней и дальности прорисовки, текстуры ещё но это редкость.
  • 1
    _Ozymandias_
    Sony продвигает UHDTV стандарт остальные в догонку. Потому и консоль должна иметь 4k, все просто )))
B
i
u
Спойлер