Microsoft сделала возможным пощупать объекты в VR

Microsoft Research, исследовательское подразделение компании, порой демонстрирует реально крутые инновации и футуристические проекты. На волне тренда и роста популярности VR, компания показала каким образом можно реализовать возможность пощупать виртуальные объекты. Ведь наверняка все хотят щупать их.

Тактильное ощущение виртуального предмета осуществляется посредством двух контроллеров, именуемых NormalTouch и TextureTouch 3D. Пока что передача ощущения объекта реализована только для указательного пальца (ограниченность списываем на исследовательский прототип). Трехмерные объекты отслеживаются системой Optitrack и отображаются в OculusRift. Затем NormalTouch передает поверхность объекта за счет 360-градусного поворота платформы, а TextureTouch симулирует ощущение текстуры за счет матрицы из 16 пинов, каждый из которых поднимается и опускается в зависимости от заданного объекта.

Разумеется, что на данном этапе вся эта техника смотрится далекой от возможности использования в конечном продукте, но в дальнейшем концепция может получить свое логическое развитие и мимикрировать в контроллер (скорее устройство вывода, нежели ввода), способный значительно усилить ощущение присутствия в виртуальной реальности. Круто, не правда ли?

Нравится13
Комментарии (10)
B
i
u
Спойлер