Microsoft Studios: Scorpio не даст более высокой частоты кадров

После краткого анонса консоли Xbox Scorpio, выходящей в конце следующего года, стало особенно интересно, как Microsoft собирается распорядится 5-кратно возросшей производительностью и как эта система будет согласовываться с текущим поколением Xbox. Уже звучала информация о 4K и стереоскопическом режиме, а вот теперь руководитель Microsoft Studios Шеннон Лофтис (Shannon Loftis) в интервью Game Informer сообщил неожиданное: для игр, исполняемых на Scorpio, не стоит ждать более высокой частоты кадров, так как этот показатель связан с игровой механикой.

В качестве примера он привёл кроссплатформенную игру Killer Instinct, в которой установлен предел в 60 кадров/с. На мощных компьютерах можно было бы снять ограничение, но это якобы нарушит равенство возможностей игроков. Конечно, этот пример не является общим случаем, и вполне можно было бы ожидать использования запаса мощности Scorpio, но Шеннон Лофтис считает, что разработчики вряд ли пожелают создавать две различные конфигурации.

Он подчеркнул, что не будет отдельных изданий для Xbox One и Scorpio — любая игра будет работать на обеих системах, предоставляя на новой консоли лишь преимущества вроде разрешения 4K. У журналистов Game Informer, задававших и конкретизирующие вопросы, сложилось впечатление, что Microsoft собирается запретить повышать частоту кадров, чтобы выпуск Scorpio не привёл к появлению новой игровой платформы. Если это соответствует действительности, то подход может быть справедлив и по отношению к любым сторонам графики, кроме разрешения и текстур.

Таким образом, выпуск Scorpio не имеет ничего общего с привычным выходом игровой системы нового поколения, а лишь призван наделить Xbox поддержкой более качественных экранов и VR-шлемов. В таком случае, прежде чем покупать Scorpio, желательно обзавестись 4K-телевизором, иначе преимуществ от новой консоли можно просто не почувствовать. Следовательно, помимо самой консоли игрокам придётся потратить около $1000 на соответствующий экран. Заинтересует ли это нынешних владельцев Xbox One?

Но принимая во внимание недавнее интервью с разработчиками Gear of Wars 4, готовыми предоставить игрокам на более мощных системах не только повышенное разрешение, но также текстуры и частоту кадров, не нужно делать окончательные выводы по словам Шеннона Лофтиса — следует подождать официального мероприятия Microsoft, посвящённого проекту Scorpio.

Нравится20
Комментарии (6)
  • 11
    Насколько я понял их логику, они хотят лочить фпс в 30 кадров и на консоли, и на ПК ради того чтобы было равенство в мультиплеере. Чет бредово, могли бы сразу в 60.
    Ну а насчет остального - как я и говорил, это не новое поколение а тупо консоль для 4К и VR с тем же качеством графики.
    Но если учесть, что Майки не обязывают разработчиков делать игру в 4К, то это может означать наступление новой передовой графики. Если смотреть на то потрясающее качество графики которое выдает PS4 при 1,8 Тфлопс, то страшно представить насколько круто всё будет выглядеть при 6 Тфлопс.

    upd: если брать во внимание как разработчик ссылается на 60 кадров в КИ, то это значит лишь вот что - "не стоит ждать 120 к\с". Возможно, лок в 60 как раз и будет на обеих платформах. Ну это тоже не так уж и плохо.
  • 6
    Baphomeet
    Проблема в том, что на данный момент у Microsoft есть люди, но нет талантов для создания чего то нового, или качественного совершенного уровня. А все их популярные серии уже изжили себя.
  • 2
    Ну так новая консоль только для vr и нужна. Игры будут и на хуане обычно идти.
  • 0
    Есть игры, например Фоллаут 4, в которых игровая механика зависит от частоты кадров в секунду - особенность движка, - если показатель фпс выше, скажем, 60-ти, то персонажи начинают произносить реплики задолго до того как должны по сценарию, и таких нюансов немало. Другое дело - сколько именно такого рода проектов вообще выходит.
    Однако, в шутеры на ПК с 30-тью фпс играть просто-напросто некомфортно, компромисс - как в Квантум Брейк (порт, конечно, то еще говно, но все же) - в заставках - лок на 30 фпс, при игровом процессе - 60 (больше, в принципе, и не надо).
  • 0
    Baphomeet
    Кроссплатформа с пк уже предовая идея!
  • 0
    Дед БаБаян
    как и ps4
B
i
u
Спойлер