Microsoft выпустила инструментарий по отладке производительности игр на DirectX 12

17 января Microsoft объявила, что её инструментарий по отладке производительности игр PIX теперь доступен для разработчиков проектов на базе DirectX 12. Об этом компания рассказала в своём блоге.

Кадр из демо DirectX 12

Запущенная версия находится на стадии беты, однако уже сейчас разработчики могут пользоваться ею для анализирования производительности 3D-графики и сборе информации о работе приложения.

Microsoft отметила, что версия поддерживает только 64-битные приложения, как на UWP, так и на Win32. Кроме того, инструмент не поддерживает конфигурации с несколькими графическими процессорами: даже если запустить его на подобной, PIX будет отслеживать данные с основного графического процессора.

Также компания опубликовала ознакомительную документацию для тех, кто желает использовать инструмент, но не знает, с чего начать.

Нравится9
Комментарии (13)
B
i
u
Спойлер