Microsoft: XO S чуть мощнее обычной консоли, но на играх это не отразится

Вчера выяснилось, что в Xbox One S применяется чуть более мощное железо, чем в обычной версии консоли - это понадобилось для поддержки HDR и вывода видео в разрешении 4К; кстати, консоль умеет апскейлить до 4К все, что угодно - игры, видео, фото, приложения.

После рассказа руководителя студии The Coalition могло создаться впечатление - оно и создалось - что на S-версии консоли игры будут работать чуть быстрее. Сегодня представители Microsoft выступили с опровержением.

Альберт Пенелло, один из топ-менеджеров подразделения Xbox, рассказал Eurogamer, что никакой разницы в игровой производительности между двумя консолями нет:

Для поддержки HDR мы дали разработчикам чуть больше CPU и GPU, вот и все. Обещаю, никакой разницы [в производительности] не появится. В играх абсолютно точно ничего не изменится, буквально ничего. Они [консоли] будут идентичны.

Примерно то же самое сказал и Фил Спенсер, руководитель подразделения Xbox. В беседе с Wes Спенсер подчеркнул, что единственное отличие двух консолей - поддержка высокого разрешения и HDR, в остальном они полностью идентичны.

Другими словами, нет никакого смысла покупать Xbox One S и надеяться на более высокую производительность. С другой стороны, HDR все-таки добавит играм немного красоты. Уже известно, что эта возможность Xbox One S будет применяться в Gears of War 4, Scalebound и Forza Horizon 3.

Нравится11
Комментарии (8)
  • 3
    Тааак, что за HDR? В фотиках знаю в играх нет
  • 3
    никакой разницы [в производительности] не появится

    То есть 900p всех устраивает, хотя конкурент 1080p
  • 3
    AndSmart
    что единственное отличие двух консолей - поддержка высокого разрешения
  • 3
    Ruv1k
    Сразу не увидел, ну это давно надо было сделать, лесенки изрядно пугают в большинстве игр на коробке.
  • 2
    Эта версия будет часто гореть как слим ?
  • 0
    sapov
    High Dynamic Rendering - обсчет масштабного освещения в играх, такое как солнце, лунный свет, фонари и прочее, позволяет правильно наложить свет от таких источников и изменять искажением освещения из стороны в сторону. Допустим солнце до и после заката в качестве примера, что бы было понятнее.
  • 2
    Darkusq
    Благодарю
  • 1
    "Вы думали игры вместо 900р будут работать в 1080, обещаю такого не случится."
    Вот что вкратце он сказал.
    Гениально.
B
i
u
Спойлер