Мнение о Stellaris. В шаге от шедевра

Здравствуйте дорогие пользователи, сегодня я хотел бы рассказать вам о Stellaris.
 

 

 

"Бескрайние просторы..…”


«Не так давно вышла новая игра от студии Paradox Interactive в жанре 4X – Стратегии под названием Stellaris. Стоит начать с того, что игра в данном сеттинге это что-то кардинально новое, отличаеюшеяся по стилю от прошлых работ данной компании, но начнем по порядку.
 

 

 

"Ждут тебя впереди.”


При первом же запуске сразу удивляет насколько качественно реализован интерфейс и сама карта. Он лаконичен и прост. В пример плохого оформления, пусть меня ничем не закидают я могу привести игру того же жанра Galactic Civilization, ибо он слишком перегружен ненужными деталями. Со стороны оформления придраться не к чему, смущают только иногда немного мультяшные корабли и повсеместные 2д задники, но к этому быстро привыкаешь.
 

 


Но особенно меня порадовал геймлпей, а именно многообразие живущих рас в галактике и возможность создать свою с нуля. Также не могут не радовать постоянные интересные задания подкидываемые нам компьютером, таким образом, перекрашивание космоса обретает некую цель. Для игроков знакомых с другими сериями Paradox Interactive принципиалных изменений в механике не будет, а то есть то же самое реальное время разделенной на пять скоростей, в чем и кроется проблема на момент релиза игры, но об этом позже.
 

 


Про музыку не сказал бы, что вы найдете в ней что-то такое, что можно будет послушать на досуге, но со свой главной задачей создавать подобающую атмосферу и не надоедать она справляется на все сто процентов.
 

 


Но сколько бы плюсов не было у Stellaris и на этот корабль забрался предатель, ибо играть дальше чем сто-двести лет физически невозможно даже на топовых компьютерах. С наращиванием количества фигурок в пространстве на 1 квадратный метр и открытием новых цивилизаций компьютер не может обработать всю эту информацию быстрее чем на медленной скорости и игра превращается в пытку.
 

 


Как бы не было печально, но до выхода нескольких крупных патчей ситуация вряд-ли измениться в лучшую сторону, мой вердикт будет таков. Играть можно, но до близлежащих исправлений только на свой страх и риск.

Нравится21
Комментарии (17)
  • 1
    Тут не шаг, а пара километров до шедевра. Примитивный конструктор, отсутствие тактики, топорная дипломатия, странные условия победы, несбалансированные типы орудий, баги, и т.д. и т.п. Нужны патчи и ДЛЦ, до играбельной версии
  • 8
    Блог вообще не раскрывает игры. Это мусорное мнение о хорошей игре.
  • 5
    Brashnashla
    так радуйся, используй и побеждай.
  • 3
    Алексатор
    Не всем победа через баги и дисбаланс приносит радость...
    А шедевром игра никогда не будет. И дело не в технической стороне, а в концептуальной. Вся игра это смелая вивисекция, помесь цивилизаци с европой(условно). Но для цивилизации она слишком схематичная и нет в ней того восторга от процветания твоей древушки-огромные масштабы космоса ниелируют этот эффект. А для европы, понятное дело, слишком проста и поверхностна. Конечно парадоксы будут её пилить дальше, и игра будет становиться всё лучше и лучше, но шедевр... Нет. Может быть вторая часть. Ведь CK2 стала.
  • 1
    ColonelJason
    ты описал идеальный шедевр. не та сложность ради сложности как в в европе и наконец то масштабность, которой не хватало мне для полного счастья в мультяшно выглядящей цивилизации.
  • 0
    Алексатор
    Каждому своё, спору нет.
  • 0
    ColonelJason
    Алексатор
    Европа сложная? Это же самая казуальная парадоксодрочильня из всей серии. Самая сложная наверное HoI3 или вика 2.
    А вообще это игра по сути, можно сказать в раннем доступе.
  • 1
    Я бы сказал, что в игре кроме как красивой картинки и вот этого " постоянные интересные задания подкидываемые нам компьютером, таким образом, перекрашивание космоса обретает некую цель " ( красивый живой космос ) , и это в общем все что вызывает интерес !
    Все остальное какое то не удобное, не продуманное, начинает быстро надоедать, исследования рандомно это вообще шедевральный бред. Сидишь и получается ждешь когда выпадет нужное тебе исследование... ну глупость какая то... + все эти баги и в итоге надоело - не интересно, просто, не даёт скучать космическая жизнь, но в итоге глаза закрываются !!! :)
  • 0
    KorsakPG написал:
    исследования рандомно это вообще шедевральный бред

    Говорят для реиграбельности и баланса полезно.
  • 3
    skamaz
    Полезно ? :)
    Смешно ! :)
  • 1
    KorsakPG
    Я просто цитирую слова разработчиков.
    С другой стороны если подумать то так со стороны реиграбельности все же интереснее каждый раз путь развития немного разный.
    В той же 5 циве все идут по по 3-4 всем известным путям в зависимости от цивы и от того есть ли рядом много клеток пустыни.
  • 1
    skamaz
    Ну, я для этого и уточнил, что "условно" Европа, имея в виду стиль парадоксовских в целом. И, не смотря на то, что виктория, безусловно, намного сложнее европы, сама европа не перестаёт быть одной из самых сложных стратегий. Среди тех, которые имеют широкую известность, естественно, я не беру всякие форты дварфов и текстовые варгеймы, в которые играют приемущественно их создатели.
  • 1
    Кстати, если пошла жара про хардкорность в стратегиях, можно посмотреть на игры серии Wargame (не картошка). Вставший по середине поля танк без горючки, отстрелявшый все снаряды даже на спареном пулемете, становится неожиданностью для стратега. Еще большей неожиданностью становиося зональная система повреждений брони и механизмов.
  • 1
    Громкий заголовок....
  • 0
    но до выхода нескольких крупных патчей ситуация вряд-ли изменитЬся в лучшую сторону, мой вердикт будет таков.

    Эй, судья, у вас тут лишняя буква!
  • 0
    K0nsul
    можно посмотреть на игры серии Wargame
    Дык масштабы не те. Если тебе в HoI ещё и горючку в танки подливать придётся - ты игру никогда с паузы не снимешь, о Вике я вообще молчу.
    Хорошие варгеймы, как на компе так и на столе, это бой в одной провинции, а тактика - вся глубина игры, дополнительных аспектов там нет (сбор моделек, изучение реального боя с последующим переносом на стол не в счёт).
    В той же Циве или Стелларисе хватает и своей глубины, другого рода. Тактика на уровне варгейма там ни к чему.

    KorsakPG
    исследования рандомно это вообще шедевральный бред
    Это - офигенная идея. В Циве всегда была "победная линейка" в научном дереве, позволяющая развиваться намного быстрее противника. В Сталларисе такое невозможно, а заодно каждый раз приходится думать какая технология тебе нужнее на данный момент, ведь невыбранные варианты пропадают на несколько циклов.
    Рандом там тоже построен не от балды, а привязан к физической карте.
  • 0
    Космос в игре красивый. Но данный обзор не побуждает сыграть.
B
i
u
Спойлер