Мобильные игры увлекают больше, чем социальные сети - мнение финансистов

Потребители чаще чувствуют себя более веселыми и занятыми, когда играют в мобильные игры, чем когда серфят просторы социальных сетей – об этом говорит доклад компании Tapjoy, занимающейся монетизацией мобильных игр.

Они провели специальное исследование «The Changing Face of Mobile Gamers: What Brands Need to Know», чтобы разобраться в мотивации мобильных геймеров, которые являются очень желанной аудиторией для многих рекламодателей. В результате их изысканий выяснились очень интересные факты. Часть респондентов призналась, что чувствует себя более расслабленно, когда играют на своем смартфоне, а не просматривают ленту Facebook или Twitter. Некоторые также рассказали, что мобильный гейминг делает их более сконцентрированными (35% против 11%), счастливыми (35% против 20%) и вовлеченными. С другой стороны, соцсети навевают скуку в 2.4 раза чаще, а 60%  опрошенных и вовсе начинают ощущать стресс.



В процессе разработки своих рекламных стратегий очень важно учитывать, что делают и чувствуют потребители во время просмотра рекламных сообщений. В мире около 2 млрд. мобильных геймеров, и уникальное состояние их ума, когда они играют – открывает невероятную возможность для держателей брендов установить с ними контакт. Шеннон Джессап, менеджер по вопросам прибыли в Tapjoy

Забавный факт: более 2/3 потребителей, которые играют в мобильные игры, не причисляют себя к братству геймеров. Даже среди тех, кто проводят в них время шесть раз или больше в неделю лишь 1/3 считает себя геймерами.



Женщины составляют большинство среди мобильных геймеров: 63% от общего количества игроков припадает на представительниц прекрасной половины человечества. Если говорить о возрастных показателях, то здесь, как ни странно, пальму первенства захватили потребители в возрасте от 55 лет и старше (23% респондентов), на долю людей от 25 до 34 лет припадает 21%,  19% – юзеры в промежутке 35-44 лет.



Касательно мест для игры, то 70% играют сидя перед телевизором, а на отдыхе – в два раза чаще, чем на работе. Также, большинство людей отдают предпочтение игре перед сном, чем при пробуждении утром.

Самым популярным жанром являются паззлы (59%), дальше следуют стратегии (38%), казуальные игры (33%) и карточные/азартные игры (27%). Самым маленьким спросом пользуются игры в формате PVP  (19%), спорт (11%) и шутеры (9%).



Исследование проводилось среди 5.6 тыс. владельцев смартфонов и планшетов, которые старше 18 лет. Опрос проводился с помощью мобильных игровых приложений  на iOS и Android, так что можно сказать, что все респонденты играли хотя бы раз по умолчанию.

Нравится7
Комментарии (24)
  • 13
    более 2/3 потребителей, которые играют в мобильные игры, не причисляют себя к братству геймеров.

    Ну естественно мобильные игры это так баловство в отличии от компьютерных игр.
  • 9
    Играть в мобильные игры на полном серьёзе, по мне так бред. А вот парочку минут убить вне дома, когда делать нечего, ещё можно.
  • 3
    Lilozo
    Вот и я о том же.
  • 3
    Исследование проводилось среди 5.6 тыс.

    У меня, конечно, по меньше друзей, но среде них все же популярнее соцсети. Последний раз что-то на мобильном играл в году 2012. Раньше на телефонах были нормальные игра, а теперь там в основном донатные "попрошайки".
  • 1
    Lilozo
    если игра хорошая, то почему бы и нет? Не вижу особой разницы между играми на какой либо платформе, исключая графика и управление.
  • 3
    Алексатор
    Даже если игра на мобилках сродни игре на других платформах она в любом случае хуже графически и в плане управления , так зачем же играть в худшую версию?
    Можно играть пока срёшь там или едешь в поезде но постоянно играть на мобиле это анал.
    Можно играть в ферму конечно но это игрой называть не хочется., это убивалка времени просто.
  • 1
    Бомбардировщик
    а ну да, учитывать возможности платформы, на котрой играешь, совсем не надо. И что управление клава и мышь явно не подходят для игр на самртфонах - это слишком очевидно.
    А ты видел игры по процентам? Большинство как раз и играют в убивалки времени. Только я так и не понял про стратегии. Что именно там под этим понимается? Ферма - стратегия?
  • 3
    Социальные сети это альтернатива реальному общению. Игры это альтернатива другим занятиям в том числе и общению. А человеку свойственно познавать новое. К тому же мобильные игры это очень большой и относительно дешевый способ отъема денег у населения. Проще говоря заработать на мобильной игре проще и дешевле и значительно больше чем в других видах развлечении.
  • 1
    Egik81
    не проще заработать на мобильных играх. Между ними офигенная конкуренция.
  • 2
    Алексатор
    Улыбнуло. В рыночной экономике конкуренция лишь в теории бывает и на устах псевдоэкономистов. Ибо компаниям которые уже выросли проще договорится по принципу это твое а это моё.
  • 1
    Egik81
    улыбнуло. Отвелеченные рассуждения из теорий заговоров против реальности. Впрочем при таком подходе почему именно ты еще не сделал пару сотен игр для телефонов и не стал миллионером? Ведь при твоем описании такой подход логичен для зарабатывания кучи денег. А кучи статей в инете с нытьем на тему "как трудно продать мобильные игры" очевидно подделка.
  • 4
    с одной стороны мобильным компаниям выгодно ругаться, чтобы названия их игр все выкрикивали и сравнивали, с другой стороны есть вероятность, что и вправду сильно обосрут, так что аниреклама превратится в проблему
  • 4
    Пека-игры увлекают больше, чем социальные сети - мнение олдфагов
  • 1
    GRiDOX
    олдфаги - это ребята, которые в новых играх видят забытое строе, или кучка старпёров, которые живут прошлым?
  • 2
    Delphis
    Олдфаги, это те, которые на работе подключают геймпад х360 к 10.1 дюймовому планшету и играют в старые игры (в том числе и с PS1). Особенно уважают прямые порты Балдурс Гейт и Героев 3. Сан Андреас и другие ГТА тоже прошли, новый опыт, с геймпадом.
  • 3
    То чувство когда используешь мобильник только для звонков и не заботят игры для него.
  • 1
    Какие мобильные игры? У меня мобильник то 15ти летней давности, который по кусочку разваливается. Хотя куда не глянь, везде дауны ходят по улице, которые уткнулись в свой мобильник и не видят нечего, от таких тошнит.
  • 0
    скоро игры заменят соц.сети! в большинстве игр присутствует чат и возможность отправлять ЛС + донат на подарки и т.д. и т.п.
  • 2
    По мне, играть веселее, чем лайки ставить.
  • 1
    Mikaxx
    о, очередной неграмотный "не такой как все".
    15ти летней //_- а почему не 15ати летней или 15цати летней?
  • 1
    killerbot
    а, так ты из тех даунов, всё с тобой ясно.
  • 1
    Lilozo написал:
    А вот парочку минут убить вне дома, когда делать нечего, ещё можно.

    Есть игры типа Heroes Of Dragon Age, которые затягивают дольше, чем на парочку минут. Но тем не менее, с компьютерными играми это несравнимо.
  • 1
    чувствует себя более расслабленно, когда играют на своем смартфоне, а не просматривают ленту Facebook или Twitter

    Само собой. Политосрачи и прочая фигня вызывает дискомфорт, чего не бывает в случае с мобилками.
  • 1
    Забавный факт: более 2/3 потребителей, которые играют в мобильные игры, не причисляют себя к братству геймеров.

    И правильно делают. Называть себя геймером, играя только в мобильные игры - это примерно то же самое, что и считать себя киноманом, просматривая лишь какие-нибудь сериальчики с СТС.
B
i
u
Спойлер