Н. Норт: Программисты и геймдизайнеры важнее актёров озвучания

Нолан Норт, исполнитель роли Натана Дрейка в серии приключенческих экшенов Uncharted от Naughty Dog, выступил с речью на сцене церемонии награждений The Game Awards, прошедшей в ночь с 1 на 2 декабря.

Нолан получил награду «Лучший актёр озвучки» за свою работу над игрой Uncharted 4: A Thief's End. Буквально название премии Best Performance можно перевести как «Лучшее исполнение». Актёр использовал эту возможность, чтобы высказать мнение по поводу забастовки членов Гильдии киноактёров США.

По мнению Нолана Норта, «труд каждого дизайнера, каждого программиста, каждого талантливого трудяги, работавшего над игрой» значит намного больше чем его собственный.

Этот труд настолько важен, что он значит намного больше, чем мой. И это главное в наше время, несмотря на все эти разговоры. Потому что без их работы, моя не значила бы ничего. Она бы просто не существовала.

актёр Нолан Норт, исполнитель роли Натана Дрейка в серии Uncharted

24 октября 2016 года более 250 членов Гильдии киноактёров США провели протест возле здания офиса Electronic Arts в Лос-Анджелесе. По обвинению профсоюза, крупные игровые компании не предоставляют актёрам озвучки справедливые условия труда.

Причиной начала забастовки стало то, что стороны не смогли найти компромисса в вопросе дополнительных выплат актёрам озвучки в случае внеплановых сессий звукозаписи. Представители профсоюза требуют, чтобы оплата актёров зависела от доходов игры, в то время, как юристы игровых компаний предлагают поставить планку в 950 долларов за сессию.

Нравится4
Комментарии (10)
  • 0
    Этот труд настолько важен, что он значит намного больше, чем мой.

    интересно, тяжелый ли был чемодан, который ему завезли перед этой речью? :) Для хорошей современной игры все нужны. И актеры, и дизайнеры. Если дизайнеры сделают охрененную игру, а актеры озвучат отвратительно. То атмосфере придет конец. И работа дизайнеров и программистов будет просрана.
  • 3
    vidgin
    Дивинити или пиларсы с тиранией без озвучки хуже стали? Да, в дивинити сделали озвучки позже и играть стало приятнее, но лучше игру это не сделало.
  • 7
    Молодец чел. Отлично делает своё дело и ценит труд окружающих. От забастовки выскочек хуже было всем.
  • 6
    vidgin
    Ну я думаю суть посыла в том что некоторые требую себе зарплаты в разы больше чем у половины штата программистов утверждая что их работа ценнее и сложнее и это не правильно.

    Я с ним согласен полностью в общем то но при этом я и не отрицаю важность актеров
  • 2
    отличный актер
    но в игре важно все
    и озвучка в том числе
    она помогает дополнить образ перса
  • 0
    Озвучка тоже важна, даже очень (представьте например Фолыч Нью Вегас БЕЗ озвучки - приятно было бы играть?)
  • 1
    Kasaler написал:
    Ну я думаю суть посыла в том что некоторые требую себе зарплаты в разы больше чем у половины штата программистов утверждая что их работа ценнее и сложнее и это не правильно.

    Ты меня извини, но я что то нигде не читал, чтобы они требовали зарплаты в разы больше чем у программистов. Зачем придумываешь? :)

    Prosporo_psix написал:
    Дивинити или пиларсы с тиранией без озвучки хуже стали?

    Я тебе могу привести пример десятка игр (сразу с ходу), где озвучка не нужна от слова совсем. Зачем ты вспомнил про Дивинити? Или ты этим хотел показать, что раз в Дивинити озвучка не нужна, то она не нужна вообще ни в каком игровом жанре?

    sanchez752 написал:
    От забастовки выскочек хуже было всем.

    Люди борются за права трудящихся. Т.е. за свои. Причем тут выскочки? Иногда зарплата и условия не соответствуют современным меркам на некоторых работах. Такое бывает да, ибо работодателю главное - выгода и скорость получения выгоды, а не то как хорошо его работникам. Большинство требований у актеров вполне адекватные: поднять среднюю зп, улучшить условия труда. Называть их выскочками - кощунство.
  • 1
    vidgin
    В "The banner saga" озвучки вообще нет. Нет, озвучка важна и нужна, плохая игра актера дубляжа может очень много запороть, но в целом он прав.
  • 0
    mgalskiy
    vidgin написал:
    Я тебе могу привести пример десятка игр (сразу с ходу), где озвучка не нужна от слова совсем.

    Например, я не представляю Хэви Рейн без озвучки, не представляю Ходячих Мертвецов (от Теллтейл) без озвучки. Не представляю Масс Эффект без озвучки. Почему все вспоминают игры, где озвучка не нужна, дабы доказать свою точку зрения в данном вопросе? Актеры не требуют чтобы их брали озвучивать во все игры. Актеры требуют адекватных условий там, где их пригласили. А где их пригласили - они должны отработать не хуже программеров, иначе игра будет запорена. Так причем тут игры где их не приглашали?
  • 0
    vidgin написал:
    Почему все вспоминают игры, где озвучка не нужна, дабы доказать свою точку зрения в данном вопросе?

    Почему люди, чтобы доказать свою точку зрения невнимательно читают чужие комменты? Я же не отрицал, что озвучка важна. Я привел примеры, что порой и без нее все бывает очень успешно.
B
i
u
Спойлер