На всех парусах: развитие кораблей в пиратах

Свистать всех наверх!

Конец томительному ожиданию! Мы рады объявить дату начала закрытого бета-тестирования. Встать за штурвал собственного летающего парусника можно будет уже 27 июля.

А чтобы скоротать время до открытия серверов, предлагаем прочитать про исследования корабельного оборудования и тактических модулей.

торпедный клипер «Гром»

Изначально игрокам доступно 3 корабля. Один из них — торпедный клипер «Гром». На его примере мы и рассмотрим систему улучшения парусников!

Участвуя в сражениях, капитан набирается опыта в управлении выбранным кораблем, а также зарабатывает золотые монеты. Часть накопленных ресурсов можно потратить на приобретение и установку различного оснащения.

Развивая свой корабль, вы откроете доступ к новым фрегатам. Но для покупки следующего корабля не обязательно изучать всю линейку оборудования. В случае с учебным кораблем достаточно улучшить только корпус (на других суднах необходимые улучшения отличаются).

экран развития корабля

Всего существует 7 видов оборудования, доступного для улучшения. Возможность его гибкой настройки позволит каждому капитану получить совершенно индивидуальную боевую машину!

ТАКТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ

Начнем сразу с самого интересного! На корабль можно устанавливать специальные модули — это позволит использовать уникальные способности во время сражений.

Модель клипера «Гром» поддерживает 7 модулей (но единовременно на любой корабль можно установить не более трех, поэтому придется сделать выбор):

  • Мистический туман, снижающий дальность обнаружения корабля.
  • Резкое ускорение, одновременно снижающее получаемый урон.
  • Кратковременный разгон, увеличивающий скорость и ускорение.
  • Временное улучшение маневренности.
  • Восстановление прочности корпуса.
  • Магнитный пульс, уничтожающий все снаряды вокруг корабля.
  • Самонаводящийся сгусток энергии, замедляющий работу двигателей цели.

Всего же существуют сотни различных модулей, которые позволят мгновенно перемещаться в пространстве, устанавливать боевые турели и даже совершить самоуничтожение! Вид модуля зависит от класса и роли корабля — каждое судно обладает собственными способностями.

ГЕНЕРАТОР ЩИТА

От мощности генератора напрямую зависит, сколько в бою протянет корабль, так как энергетический щит позволяет полностью поглощать входящий урон.

Если щит несколько секунд не получает урон (у каждого — собственное значение), запас его прочности начинает медленно восстанавливаться. Одни генераторы имеют сравнительно небольшую емкость, но быстро пополняют свою энергию, а другие — наоборот.

Во время маневрирования капитанам следует стараться принимать урон в наиболее заряженный щит, подставляясь бортами.

сработавший щит

КОРПУС

Прочность корпуса — очень важный параметр, от которого зависит, как долго продержится судно после того, как иссякнет мощность щитов.

Чем выше прочность — тем больше шансов успеть выйти из боя, чтобы дождаться восстановления умений и емкости щитов.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель имеет сразу несколько параметров: скорость, ускорение, вертикальная скорость и вертикальное ускорение. От них зависит, как быстро корабль перемещается в пространстве в выбранном направлении.

РУЛЬ

От качества руля зависит скорость разворота и, соответственно, боевая подвижность судна. Хороший штурвал позволит совершать маневры, быстро разворачивая корабль поочередно разными бортами, чтобы либо выдавать залпы по противнику, либо принимать урон в разные щиты.

Легкие корабли обычно значительно быстрее и более маневренные, зато тяжелые обладают мощными генераторами щитов и бронированными корпусами.

клипер с активированной маскировкой

ПУШКИ

Бортовых орудий бывает множество видов: от скорострельных пулеметов до медленных и разрушительных гаубиц или инженерных генераторов, восстанавливающих союзникам щиты и корпуса.

Каждый корабль обладает несколькими видами пушек, что позволяет подстраивать снаряжение под свой стиль игры. Нравится быть все время в гуще событий — многозарядные турели позволяют вести огонь практически без перерыва. Нравится изредка набегать на врагов, внезапно отрывая им все, что плохо прибито к палубе — крупнокалиберные гаубицы делают несколько залпов и долго заряжаются, но наносят сокрушительный урон.

К слову о зарядке — орудия в «Пиратах» не имеют снарядов, патронов и прочих вещей. Ограничитель стрельбы — нагрев орудий. Каждый выстрел нагревает пушки, но со временем они охлаждаются. При постоянной стрельбе орудия перегреваются и некоторое время ими пользоваться нельзя.

ТОРПЕДНЫЙ АППАРАТ

Носовое орудие корабля. Снаряды, выпускаемые из него, часто обладают дополнительными эффектами и могут замедлить противника, вывести из строя его оборудование или поджечь его корабль!

варианты цветовых схем кораблей

Хотели бы вы иметь возможность придать лоск вашему галеону, чтобы он сверкал на фоне прогнившего корыта вашего врага? В разработке находится система, с помощью который вы сможете перекрасить свое пиратское судно на свое усмотрение!

Не забудьте — ЗБТ уже через четыри дня!

Поторопитесь зарегистрироваться, если еще не сделали этого!

Нравится20
Комментарии (5)
B
i
u
Спойлер