Нагрузка на сервера Pokemon Go в 50 раз превысила ожидания

Pokemon Go уже вошел в историю как одна из самых популярных, быстрорастущих и прибыльных игр для мобильных устройств. К сожалению, о технической составляющей игры известно не так много. Кое-что, однако, мы все-таки знаем. Работу серверной части Pokemon Go обеспечивает Google Cloud. Вчера Люк Стоун, один из топ-менеджеров Google Cloud, отвечающий за надежность предоставляемого сервиса, рассказал, как выглядел запуск Pokemon Go с точки зрения инженеров компании.

Обычно, пишет Стоун, игра постепенно привлекает все большую и большую аудиторию, позволяя разработчикам адаптироваться к растущей нагрузке и в случае необходимости менять архитектуру системы. В случае с Pokemon Go все было несколько иначе.

На графике выше вы можете увидеть три кривых. Оранжевая - уровень нагрузки во время выхода игры, запланированный разработчиками. Красная - самый худший вариант, в 5 раз больше первоначальных предположений. И, наконец, зеленая - такую нагрузку Pokemon Go продемонстрировал на самом деле. Она оказалась в 50 раз больше, чем предполагали разработчики. На то, чтобы превзойти все оценки трафика, игре понадобилось всего 15 минут.

В результате кластер Pokemon Go стал крупнейшим в истории Google Cloud, работу игры поддерживали десятки тысяч процессорных ядер. В процессе развертывания кластера разработчики Google Cloud обнаружили и исправили массу ошибок, вызванных его размером и объемом проходящего трафика.

Интересно, отвлекались ли инженеры Google Cloud на ловлю покемонов?

Нравится5
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер