Natural Motion перестала продавать лицензии на свои технологии сторонним разработчикам

Компанией Natural Motion владеет издательство Zynga, которое приобрело её в 2014 году. Его руководство решило, что студия должна сконцентрироваться на производстве игр вместо технологий, сообщает Pocket Gamer. Самые известные игровые продукты компании — CSR Racing 2 и Dawn of Titans.

Ранее Natural Motion предоставляла другим студиям Euphoria и Morpheme — наборы инструментов для создания анимации персонажей, использованные в Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption, Quantum Break, Until Dawn и других играх.

В Zynga также уточнили, что Natural Motion ждут кадровые изменения, а в ближайшее время проведут оценку эффективности отдельных команд и сотрудников студии.

Нравится7
Комментарии (10)
  • 15
    Жаль, Euphoria классная технология, лучшая физика тел на данный момент.
  • 9
    H0llow
    Зато теперь разработчики этой технологий будут заниматься фритуплей мобилками, ура!
  • 10
    В GTA V нет Euphoria.

  • 7
    H0llow
    Меня больше волнует то, почему систему захвата лицевой анимации из L.a Noire не используют...уже 7 лет прошло считай...
  • 3
    YamyyYamyy написал:
    почему систему захвата лицевой анимации из L.a Noire не используют

    Некоторые эмоции там выглядели забавно))
  • 10
    YamyyYamyy
    Дорого и не оправдано, собствено в большей части это и сгубило Team Bondi. Разработка затянулась, игра не окупила вложенных в данную технологию средств, по заверениям тех же Rockstar.

    Ну а так то, один товарищ уже привел к упадку(по крайней мере качества и доверия) EA Games, теперь приведет и Zyng'a, флаг тебе в руки Френк Гибо. Это же так разумно, послать всех, не давать в аренду популярную технологию, это озолотило уже не одну кампанию. Ага.(сарказм) Ну ничего, кто то подсуетится и сделает что то похожее, свято место пусто не бывает.
  • 4
    H0llow
    согласен, но она очень требовательна к железу
  • 4
    Aleksey.
    Есть, просто из за ваших вшивых консолек ее пришлось "оптимизировать".
  • 5
    Sailor M00N
    С чего ты взял? Потому что криво была реализованная в ГТА4? Так в 5ке её поправили, да и тот же Max Payne 3 был практически идеально оптимизирован.
    Aleksey.
    Она есть но урезана/упрощена.
  • 1
    Aleksey.
    ее можно вернуть с помощью модов
B
i
u
Спойлер