Need for Speed: История развития и деградация

Как ни крути, как ни старайся найти конкурента, всё равно на сегодняшний день Need for Speed является самым массовым, популярным и авторитетным гоночным сериалом. Давно хотел рассказать о нём, да всё никак не решался: слишком масштабным мог получиться материал. Но теперь, похоже, время пришло.
Need for Speed – сериал-легенда, чьи создатели, к сожалению, делают всё возможное и невозможное, чтобы угробить его окончательно, всё сильнее и сильнее сбиваясь в попсу для детей. Однако были времена, когда Жажда Скорости была на вершине славы, и оттуда диктовала каноны жанра всем остальным. Вот об истории всей франшизы, о её взлётах и падениях, эволюции и деградации, сегодня и пойдёт речь.

Начало (1994-й год)

Начиналось всё довольно круто. На дворе стояли суровые 90-ые. Компьютера только-только начинали становиться игровыми. Миром правил MSDOS. Ну, а тут, стало быть, почти трёхмерные гонки. Почему «почти»? Потому, что трёхмерность была ненастоящая. Всё было плоским, и поворачивалось перед игроком по мере его движения. Но, тем не менее, геймплей получился отличным. Во-первых, в игре были полицейские, что впоследствии стало фирменной фишкой сериала. Во-вторых, была целая система звуков, типа звука переключения коробки передач. В-третьих, физическая модель казалась на тот момент предельно реалистичной. Это потом Need for Speed стала ассоциироваться с аркадой, а тогда мир увидел гоночный симулятор, где не так заметен эффект подкладывания трассы под машину, которая стоит на месте, и только вертится, как на палке с шарнирами. Оценок сейчас не найти, но игра имела успех.

Need for Speed 2 (1997-й год)

Разработчики быстро поняли, что к чему. Оставили полицейских, добавили более детализированный вид из кабины, а также насытили игру экзотическими машинами. Тогда было решено, что на простых автомобилях люди и так покатаются, а вот всякие Астон Мартины и Феррари – это то, что надо. Здесь впервые засветился режим На Вылет, когда последний, закончивший круг, вылетал из соревнования. Графика стала заметно лучше. Модели машинок – красивее, но всё это далось непросто. Игра имела серьёзный изъян: её дальность прорисовки оставляла желать лучшего. Трасса и окружение дорисовывались прямо на ходу, и к этому нужно было привыкать. Это стало большой проблемой, и, несмотря на новый метод управления и более интересные трассы, вторая часть не смогла достичь славы предшественницы.

Need for Speed III: Hot Pursuit (1998-й год)

То, что не получилось у второй части, получилось у третьей. Третья Жажда стала фундаментальной игрой, на основе которой, в два последующих года, выпустили ещё две части: Road Challenge и Porsche 2000. Здесь состоялось сразу несколько технических прорывов. Во-первых, графика. Машины и трассы стали красивее, а при взгляде из салона на руле впервые появились руки водителя. Раньше он крутился сам по себе. Квинтэссенцией, на мой взгляд, всё-таки была часть с поршами – одна из лучших частей всего сериала за все годы с идеальной геймплейной механикой. Жаль, но с каждым годом шансов получить ремастер оной всё меньше и меньше.

Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002-й год)

Успех третьей части был настолько велик, что электронщики решили продолжить старую песню. Игра сходу угощала более вкусной графикой, давая понять, что теперь всё очень по-взрослому. И действительно, окружение вне трасс впервые перестало быть похожим на фанерные декорации, а кузова машин научились переливаться на солнце, красиво отсвечивая лаком. Смотрелось по тем временам просто потрясающе. Также серьёзную переработку получила музыка: теперь никакого рока, никаких электрогитар. Стало больше электроники и даже начал пробиваться рэп. Интеллект соперников был немного улучшен, а также было впервые зафиксировано появление вертолёта, с которого бандиты сбрасывали на трассу взрывающиеся бочки. Старые режимы, включая полицейские погони, остались.

Need for Speed: Underground (2003-й год)

Это было неизбежно. Сериал из гонок для всех возрастов, в который могли играть и взрослые дядьки, и дети, резко сделал выбор в пользу последних. Только в прошлой части появились рэперы и намёки на «седан-баклажан», как сразу игра резко впала в детство. На фоне заметно улучшенной графики, нам представили, что-то подростковое, с бандитами, соблазнительными девицами и ночным городом. Гонки ночью – сомнительное удовольствие. Не понаслышке знаю, что многие не любят ночные миссии, и выдыхают, когда проходят их, а тут вся игра полностью ночная, да ещё и крепко сдобренная неоновыми, отвлекающими огнями. Кроме того, тут впервые была реализована дрифт-система, которая ломала основу основ: вместо того, чтобы проехать, как можно быстрее, от тебя требовали как можно сильнее стереть покрышки об асфальт. Появился и доселе невиданный сюжет с видеозаставками, что также понравилось не всем. Но, благодаря улучшенной картинке, новой физике, тому же сюжету и возможности настраивать машины в гараже, Underground и по сей день является одной из самых любимых многими частей всего сериала.

Need for Speed: Underground 2 (2004-й год)

Продолжение перезагрузки. Всё те же тёмные локации, всё та же подростковая атмосфера. Кроме того, возможно, вы не знали, но игра была снизу доверху напичкана рекламой брендов, к гонкам никакого отношения не имеющим. Также – личное мнение – графика стала заметно хуже. Разработчики решили поиграть с эффектами размытия, из-за чего картинка, особенно при ускорении, изрядно замыливалась. Но, были и позитивные сдвиги: во-первых, появилось несколько новых режимов, где игрок мог бросить вызов любому гонщику, а, во-вторых, впервые стали уделять внимание погодным эффектам. В частности, на экране стали появляться капли воды, что выглядело крайне круто по тем временам. В общем, те, кто остался доволен перезагрузкой, играли в продолжение с удовольствием. Те же, кто просил вернуть, как было – затаились в ожидании лучших времён.

Need for Speed: Most Wanted (2005-й год)

И они – лучшие времена – наступили. Игру вытащили из тёмного подземелья на белый свет, при этом сделали ещё больший упор на противостоянии полицейских и гонщиков. Игра долгое время была эталоном жанра. Отхватила кучу наград, да и вообще была одной из наиболее удачных частей всего сериала, несмотря на недостатки. Например, упомянутая ранее система размытия картинки стала совершенно жуткой. Достаточно вам было включить ускорение, как все окружающие объекты, включая трассу, превращались в ужасное мыло. Кроме того, тюнинг убрали почти полностью. Зачем детям ковыряться в скучных запчастях, если можно сразу стать участником полицейской погони.

Need for Speed: Carbon (2006-й год)

Спустя год Electronic Arts выпускает очень спорную часть. Одну из худших на мой взгляд, за всю историю франшизы. Удивительно, но графика стала заметно хуже. Всё тот же эффект размытия был кошмарным, да и вообще детализация стала сильно хуже. Причина – желание впихнуть игру в Nintendo Wii. Отсюда, по причине непреодолимого желания снизить детализацию, кроме размытия, в игру вернули темноту. Там где темно, там не нужно ничего прорисовывать. Эврика! Плюс опять добавили дрифт, которого не было в прошлой части. Тогда, помнится, я уже точно понял, что сериал болен. И, если неудачи прошлых частей можно было отнести к случайным, то это уже конкретный момент, когда эволюционное развитие превратилось в деградацию. Игра в целом была встречена противоречиво, и в итоге прогнозируемого выпуска Carbon 2 не последовало.

Need for Speed: ProStreet (2007-й год)

Но, последовало нечто ещё более ужасное. Честно говоря, непонятно, как можно было выпустить эту игру в том виде, в каком она вышла. Хуже невыносимой аркадности была только резко ухудшенная графика. Более или менее сносно выглядели только машины. Всё, что вне них – просто обнять и плакать. Но, были и позитивные сдвиги. Наконец-то убрали открытый мир, по которому можно было ездить вне гонок. Игру стали позиционировать, как резко гоночную, но при этом перегнули палку с заявлениями о небывалом реализме, что было неправдой, из-за чего игра нахватала много отрицательных отзывов от поклонников. Ну, и да – эта часть также выпускалась на Nintendo. Так что разговоры о реализме, сами понимаете, неуместны.

Need for Speed: Shift (2009-й год)

Need for Speed: Undercover я пропущу, потому, что она оказалась очень слабой. Графика хуже, физика хуже, геймплей хуже. Как итог – отзывы на уровне 5-6-ти баллов. Тогда думалось, что сериал уже всё – пора заканчивать, но потом случилось знаковое событие: его забрали у EA Black Box, которая много лет занималась разработкой, и передали Slightly Mad Studios, которая не разочаровала, выпустив Шифт – одну из лучших частей всего сериала. Графон, музон, геймплей – всё было на высоте. Никаких бандитских разборок. Разработчики решили напомнить игрокам смысл названия всего сериала и выпустили строго гоночную игру без стреляющих сверху вертолётов и полуголых девиц. Получилось отлично. Оценки на Metacritic в районе 8-9-ти баллов тому подтверждение. Отдельно порадовало, что из-за версии для PlayStation Portable, не стали гробить остальные, а угробили одну её, которая по заслугам была встречена плохо.

Need for Speed: World (2010-й год)

Затем была неожиданная ММО. При всех своих недостатках, игру полюбили. Она могла доставить острые ощущения, и вообще оказалась самой доступной игрой своего жанра в силу бесплатности. Да, система монетизации там давила, да, были проблемы с серверами, да и графика с физикой сильно хромали, но, спустя много лет, когда в EA объявили о закрытии проекта, многие расстроились.

Need for Speed: Hot Pursuit (2010-й год)

В этом же году выходит ещё одна, на этот раз полноценная часть. Игра получилась, что надо: приятная физика, ненавязчивый сюжет, отличная графика. Ну, и, как видно по названию, эту часть вернули к корням, снова сведя всё к полицейским и гонщикам. Получилось просто отлично, что подтверждают оценки, как прессы, так и геймеров.

Need for Speed: The Run (2011-й год)

В этой игре разработчики воплотили всё, что было в прошлой части, но только заметно улучшили графику, поработали над физикой, и снабдили геймплей кучей цепляющих штучек, включая интересный сюжет про паренька, пытающегося выиграть гонку, попутно спасаясь от мафии. На мой взгляд, именно эта часть заслуживает ремастера, как ни одна другая, потому что именно здесь в последний раз присутствовал дух оригинальной Жажды Скорости.

Need for Speed: Shift 2 (2011-й год)

В этом же году выходит продолжение знаменитого Шифта, которое, несмотря на отличную графику, проваливается. Дело в том, что в EA решили доить геймеров, пока те доятся, и наняли вторую студию. Так что теперь Жажду делали сразу две компании, и каждая новая часть выходила не раз, а дважды в год, как Call of Duty во времена оные. Но эта музыка была недолгой. Игру встретил холодных душ от журналистов и игроков, которые оценили игру довольно плохо. Оценки ПК-версии, например, не дотянули даже до 6-ти баллов. С тех самых пор в Electronic Arts решили, что перекормили игроков, и вернулись к старому, ежегодному формату.

Need for Speed: Most Wanted (2012-й год)

В итоге, поразмыслив, что да к чему, электронщики решили поставить на самую надёжную лошадь, которая, вроде как, не должна была оплошать, и выпустили перезапуск игры семилетней давности. И, лучше бы не выпускали. Игру не спасла даже модная графика с запоминающимся мокрым асфальтом. Время шло и подленькое, жадное нутро Electronic Arts уже проявило себя по полной программе. Серия NFS бессовестно деградировала. Осечек было всё больше, а доверия к компании всё меньше. На этом фоне было очень сильно видно, как разработчики работают с игровыми изданиями, мотивируя их, чтобы те ставили хорошие оценки. В итоге журналисты дают игре 8 баллов, а геймеры 4, что бесило последних ещё сильнее, и они назло ставили игре всё более и более низкие оценки.

Need for Speed Rivals (2013-й год)

И снова повторение прошлой истории: журналисты лепят девятки и восьмёрки, а геймеры пятёрки и шестёрки. Задумка с возможностью погонять и за полицейского и за гонщика, а также необходимость езды по открытому миру не понравилась многим. Из-за необходимости путешествовать по городу, и отвозить накопленные баллы на базу, у игры получился рваный геймплейный темп. Не спасла её ни улучшенная картинка на новом движке Frostbite 3, ни продвинутый мультиплеер. В этом месте мне стало понятно, что сериал крепко завяз, и выбраться из этого болота ему будет очень непросто. Приблизительно с этого года было замечено, что абсолютное большинство геймеров придерживалось мнения, что «новая Need for Speed будет очередным отстоем». И, нужно сказать, электронщики не разочаровали.

Need for Speed (2015-й год)

А вот тут уже случился конкретный такой кризис новых идей: опять подростки, опять глупый сюжет, опять ночной город, опять монетизация и ужасная физика. Как будто бы последних десяти лет не было вовсе. Дошло до того, что даже журналисты перестали делать вид, что всё хорошо. Сериал превратился в аналог Call of Duty: ничего нового, всё только хуже, но при этом куча рекламных трейлеров и прочая информационная шумиха. Ночные заезды, которые в той же Need for Speed: Run люди старались пройти как можно быстрее и забыть, предлагалось проходить в ходе всей, так сказать, кампании. В общем, провал из провалов.

Need for Speed: Payback (2017-й год)

Ну, и, наконец, самая последняя часть всего сериала. Приём повторился: из ночного города, да на открытые просторы. И не просто, а со взрывами и динамичными трюками. Игра стала похожей на кинофильм Форсаж, если его снял бы Майкл Бэй. Ничего нового она не предложила, кроме, конечно, неплохой картинки. Ну, а тут ещё и скандал с микроплатежами подъехал. В итоге опять оценки в районе четырёх баллов и прямой билет в один конец на свалку истории.

Такая вот получилась история Need for Speed, которая ещё не окончена. Стремительный взлёт, достижение пика в начале нулевых, а затем болезнь: ряд странных провалов на фоне ещё встречающихся хитов, и последующее крутое пике из князи в грязи, откуда теперь выбраться будет очень непросто, но мы, конечно, будем надеяться на лучшее.

Нравится16
Комментарии (34)
  • 9
    Фиг знает,мне нфс 2015 и пэйбэк понравились.В нфс 2015 чутка не нравилось управление,именно косяк фроста,то что на поворотах иногда управление тупило.В пэйбэк это убрали,да и по масштабам деятельности и тюнингу пэйбэк почти лучшая серия(прострит с карбоном получше из-за возможности подгона каждой детали).Но блин и без ложки дегтя никуда...вот что у них с саундтреком в последних частях?Неужели нельзя нормальную музыку залить?Что за попсятина?Кто реально гоняет под такую музычку?А так пэйбэк засрали чисто потому что новая,банально сами запустите нфс андеграунд и поймете,что вау эффекта уже нет.Он в голове крут,а когда сравнение делаешь старого с новым,то понимаешь,что тупо ностальгия берет вверх над разумом.
  • 17
    "Нам представили, что-то подростковое, с бандитами, соблазнительными девицами и ночным городом"- ясно понятно Блог в топку,баньте идиота
  • 14
    Need for Speed: Porsche Unleashed пропустил.
  • 14
    SSStylish
    SSStylish написал:
    Need for Speed: Porsche Unleashed пропустил.

    Во-во. Многими считается, что это лучшая часть серии, но её он как-то вскользь упомянул и аллё.
  • 12
    SSStylish
    еще Need for Speed: High Stakes
  • 6
    TheNikolay00
    Я пока гуглил High Stakes, вспомнил еще была NFS Nitro для Wii.
  • 5
    SSStylish
    "Знаток" обделался )))) Это самая Уникальная часть не просто гонки и одна из лучших !
  • 6
    Dok Rolf
    банально сами запустите нфс андеграунд и поймете,что вау эффекта уже нет.

    Ну не знаю, первый underground у меня всегда установлен. Раз в неделю пару гонок скатаюсь, поностальгирую и норм. Довольно приятная графика которая и сегодня неплохо смотрится. А уж музыка так вообще наверное лучшая в серии.
    А вот underground 2 как и на момент выхода не зацепил, так и сейчас не цепляет.
  • 5
    По мне хорошие игры серии начались на пс1 с High Stakes , затем более менее играбельные части выходили раз в 2 года и закончились на Hot Pursuit 10 года. Еще можно было пройти и забыть 2 часовой "фильм" 11 года.
  • 18
    Удивительно, но графика стала заметно хуже. Всё тот же эффект размытия был кошмарным, да и вообще детализация стала сильно хуже.

    Удивительно, но графика стала лучше, например, детализация автомобилей и комплектующих стала заметно выше. Эффект размытия, внезапно, отключается в настройках игры, а в версии для PS2 его вообще не было.
    Причина – желание впихнуть игру в Nintendo Wii

    Да, да, гений. Только вот проблема в том, что Wii раза в 4 мощнее PS2 и в 3 раза мощнее GC, на котором игра также была доступна.

    Хуже невыносимой аркадности была только резко ухудшенная графика

    Ой, посмотри, аркадность, а вот предыдущие части у нас симуляторы с большой буквы. Prostreet получила отличный баланс между весёлой аркадной составляющей и более-менее реалистичной механикой и всё, что было нужно сделать, перенести этот баланс в следующую часть с открытым миром, смешав с простеньким сюжетом и покатушками от копов. Вместо этого сделали непонятно что.
    Ну, и да – эта часть также выпускалась на Nintendo. Так что разговоры о реализме, сами понимаете, неуместны.

    Так, теперь ясно, автор просто дурачок, претензий больше не имею. Пока пекабояри давились Андеркавером, консолехолопы играли в МостВантед 2.

    ... выпустив Шифт – одну из лучших частей всего сериала. Графон, музон, геймплей – всё было на высоте.

    Да, только вот машину независимо от её настроек мотало по трассе как корову на льду. Симулятор, что скажешь. Вторая часть, кстати, грешила этим намного менее.
  • 3
    Начал играть с Porsche Unleashed. Но скажу чесно, никогда для меня NFS не был топовой гонкой. Всегда шел второстепенным, в который играл когда другие интересующие гонки уже были пройдены.
  • 6
    Кроме того, тюнинг убрали почти полностью.
    Чего?
  • 3
    Тем временем HP 2010 стал таким же старым, каким в 2010 был HP2.
  • 2
    В соседних темах не про саму игру ,её критикуют , а в теме ,посвященной непосредственно самой игре и только ей , её восхваляют..Остановите планету , я сойду)
  • 3
    Также серьёзную переработку получила музыка: теперь никакого рока, никаких электрогитар.

    Орнул в голосину. Был, там рок и много. Трейлер игры под песню Hot Action Cop - Going Down On It, а это что, не рок? Ну и еще куча композиций.
    Удивительно, но графика стала заметно хуже.

    Там где темно, там не нужно ничего прорисовывать.

    Ну так то графон подтянули. Текстурки, отражения, детализация машин и города.
    Хуже невыносимой аркадности была только резко ухудшенная графика.

    И снова бред. Физика была уже более продвинутая, не говоря о том, что повреждения влияли на авто.

    Короче, автор не совсем адекватен и объективен.
  • 3
    вы только посмотрите на эту графику! ну и говно! Графика как в 98 году! Дичь!


    Спойлер

    мне кажется у тебя картинка под надписью НФС шифт взята из шифт 2
  • 4
    Pro100 Эндрю
    Был, там рок и много
    Кстати да



  • 5
    Статья с gameinonline, все ясно. Дальше читать нет смысла.
  • 8
    Need for Speed: Most Wanted (2005-й год)
    И они – лучшие времена – наступили.


    это при том что андерграунд типа говно для школьников, ага, и внезапно
    Кроме того, тюнинг убрали почти полностью. Зачем детям ковыряться в скучных запчастях, если можно сразу стать участником полицейской погони.
  • 4
    Need for Speed: ProStreet (2007-й год)
    Но, последовало нечто ещё более ужасное. Честно говоря, непонятно, как можно было выпустить эту игру в том виде, в каком она вышла. Хуже невыносимой аркадности была только резко ухудшенная графика. Более или менее сносно выглядели только машины. Всё, что вне них – просто обнять и плакать. Но, были и позитивные сдвиги. Наконец-то убрали открытый мир, по которому можно было ездить вне гонок

    Что за бред? Неделю назад перепроходил ее, графика и сейчас неплохо смотрится на максах. Приезжаешь нонеймом на гоночные соревнования и потихоньку растешь до боссов. А телки дающие старт, позирующие возле машин, катающиеся на капотах перед гонками, они и сейчас хорошо смотрятся, никакой дерганой анимации а-ля игры юбисофт. Это единственная нфс где тачки сразу бьются и их можно разбить в хлам. Где парашный Need for Speed: Undercover (2008) на том же движке с прорисовывающимися тенями и миром на глазах, аркадной дрифт физикой, с которой не возможно поворачивать.
    Косяков куча в статье, дальше не стал читать
  • 4
    Не знаю чем мне этот блог понравился.
    Он такой весь несуразный,блевотный,с душком короче блог.Надо было лучше жарить.
  • 5
    Underground 1,2 и Most Wanted это пожалуй лучшее что могло случиться с NFS после классических частей
    hogdog написал:
    Удивительно, но графика стала лучше, например, детализация автомобилей и комплектующих стала заметно выше. Эффект размытия, внезапно, отключается в настройках игры, а в версии для PS2 его вообще не было.

    удивительно, но у кого то явные проблемы со зрением, ну а куда более удивительней что есть улучшенная версия на Xbox 360 которая рвет твой Carbon в пух и прах, а еще удивительно что многие признали это факт, что графика там явно хуже, и это видно невооруженным глазом, но знаешь самое удивительное что этот вопрос был решен очень много лет назад, пруфы думаю сам найдешь
  • 2
    статью писал фанат tdu? просто может на то и сюжет что б он был. не важно подростки или кто, нормальный человек не будет на этом заострять внимание. просто есть версии ориентированные для консолей с деревянным управлением. это не вина физики. да и графику на уровне некстгена никто почти не обещал.
  • 1
    Porshe Unleashed видимо была пропущена специально,либо в спешке при написании блога.
  • 1
    Anglerfish
    Anglerfish написал:
    Во-во. Многими считается, что это лучшая часть серии, но её он как-то вскользь упомянул и аллё.

    Я с ними солидарен!!!
  • 2
    Need for Speed: Underground 2 (2004-й год)

    Need for Speed: Most Wanted (2005-й год)

    лучшие части
    все остальное после них шляпа
  • 1
    ТЮЮЮЮЮЮНЕЕЕЕЕНГ! ТЮЮНЕЕЕЕЕЕЕЕНГ!

    Спойлер
    Играю в нфс из-за тюююнеееееенга. Нет тюненга, нет и нфс
  • 4
    Вот я читаю и думаю: "А играл ли автор статьи в серию игр?"
  • 0
    Я, конечно, видел много всякого бреда, написанного про NFS, но тут, похоже, перегнули палку. Возникает ощущение, что автор текста либо толком не знаком с серией от слова совсем, либо толсто троллит.
    Потому, что трёхмерность была ненастоящая. Всё было плоским, и поворачивалось перед игроком по мере его движения.

    Вообще-то первая часть NFS была полностью трёхмерной, за исключением задних фонов, так-то.
    Оставили полицейских

    Во второй части их как-раз убрали.
    а при взгляде из салона на руле впервые появились руки водителя

    Из классических частей руки водителя при виде из кабины были только в Porsche Unleashed, но не в каких-либо предыдущих.
    Также серьёзную переработку получила музыка: теперь никакого рока, никаких электрогитар. Стало больше электроники и даже начал пробиваться рэп.

    Спасибо, посмеялся))) Саундтрек Hot Pursuit 2 процентов на 80 состоял именно из рока.
    а также было впервые зафиксировано появление вертолёта, с которого бандиты сбрасывали на трассу взрывающиеся бочки

    Вертолёт до этого ещё появлялся в High Stakes. Правда, он там никого не атаковал, а отслеживал местоположение гонщиков, докладывая об этом полицейским.
    Гонки ночью – сомнительное удовольствие.

    Почему?
    Разработчики решили поиграть с эффектами размытия, из-за чего картинка, особенно при ускорении, изрядно замыливалась.

    Вот только в Underground 2 картинка замыливалась только при скорости 200+ км/ч или при использовании нитро. В то время, как в первом Андере даже на небольших скоростях было мыло, при чём его было больше.
    В частности, на экране стали появляться капли воды, что выглядело крайне круто по тем временам.

    Ога, вот только эти самые капли на экране появлялись ещё в более ранних Hot Pursuit, High Stakes и Porsche Unleashed.
    Удивительно, но графика стала заметно хуже. Всё тот же эффект размытия был кошмарным, да и вообще детализация стала сильно хуже. Причина – желание впихнуть игру в Nintendo Wii. Отсюда, по причине непреодолимого желания снизить детализацию, кроме размытия, в игру вернули темноту. Там где темно, там не нужно ничего прорисовывать. Эврика!

    Ору. То есть, графика в Карбоне стала хуже из-за выпуска на Wii? А ничего, что Most Wanted выпускался на ту же PS2, которая была ещё менее мощной? Да и вообще, хуже в графике Карбона стали только размытие и освещение. Про детализацию же - бред, ибо всё с точностью до наоборот.
    Хуже невыносимой аркадности была только резко ухудшенная графика.

    Ну, и да – эта часть также выпускалась на Nintendo. Так что разговоры о реализме, сами понимаете, неуместны.

    Ору. (2) Это же насколько нужно быть слепым, чтобы не заметить огромное улучшение графики ПроСтрита, в сравнении с предыдущими частями? Про физику вообще молчу...
    При всех своих недостатках, игру полюбили.

    Мне всегда казалось, что к World отношение наоборот всегда было прохладным. В основном.
    Игру встретил холодных душ от журналистов и игроков, которые оценили игру довольно плохо. Оценки ПК-версии, например, не дотянули даже до 6-ти баллов.

    Это вообще имеет отношение ко второму Шифту? Если да, то автор живёт где-то в параллельной вселенной...

    Иксбой
    Иксбой написал:
    вы только посмотрите на эту графику! ну и говно! Графика как в 98 году! Дичь!

    Если что, автор даже не удосужился сделать/поискать нормальные скриншоты. Ибо в NFS 3 Hot Pursuit графика лучше той, что показана на скриншоте, и для 1998-го года была топовой. Особенно убог скриншот из ПроСтрита с кубическими тенями. Facepalm.

    hogdog
    hogdog написал:
    Эффект размытия, внезапно, отключается в настройках игры, а в версии для PS2 его вообще не было.

    В версии для PS2 эффект размытия был, но не столь сильно выраженный, реализованный гораздо лучше.

    В целом и вообщем, статья - полный бред. Так много ошибок, что просто невозможно воспринимать всё это всерьёз.
  • 0
    MCior
    тоже заметил граненые тени и был в шоке
  • 3
    Как по мне самые лучшие части NFS были: Underground, Underground 2, Most Wanted, NFS 2015 потому что все эти игры обьеденило одно и тоже, свободный режим в котором ты можешь ездить, и какие гонки ты можешь выбирать. Новую Payback не стал покупать, попробовал в Origin и пришел к выводу что молодец что не потратил на ее Deluxe версию 70$ так же как когда то на НФС 2015, коей я остался очень доволен, не знаю про какую "Школоту" говорит автор, но мне человеку заплатившему $300 за Logitech G920 руль, было очень приятно погоняться в NFS 2015 котороя, была по моему единственной NFS котороя поддерживала полностью управление с руля, в то время как остальные так похабно были построены к рулю что хотелось плевать в монитор
  • 2
    Sviatoslav Ilitchev
    Свободный режим в U1???? видимо с модами переиграл ты.
  • 2
    Sviatoslav Ilitchev написал:
    погоняться в NFS 2015 котороя, была по моему единственной NFS котороя поддерживала полностью управление с руля, в то время как остальные так похабно были построены к рулю что хотелось плевать в монитор

    видимо про шифт/шифт2 ты не слыхивал
  • 0
    пекабир
    Он видимо поздно с серией познакомился )) Та же Porcshe Unleashed отлично руль поддеживала.
B
i
u
Спойлер