Немногие разработчики смогут воспользоваться потенциалом Xbox One X в полной мере

Топ-менеджер Sony Джим Райан руководствуется опытом прошлых лет.

В интервью автор издания Eurogamer поинтересовался у главы маркетингового отдела PlayStation, как он относится к превосходящим PS4 Pro техническим характеристикам Xbox One X.

​Я бы вернулся во времена PS3, когда на бумаге мы имели впечатляющее преимущество над конкурентами. Сейчас мы видим, что это не сработало так, как задумывалось. И результат не связан с маркетингом, это общая динамика разработчиков и издателей. Получилось так, что разработчики, возможно, по указке издателей делали игры в соответствии с параметрами самых слабых [консолей]. И лишь в нескольких случаях авторы пользовались дополнительной мощностью PS3. Джим Райан, глава маркетингового отдела PlayStation


Райан считает, что подобный подход при производстве видеоигр оптимальный для издателей. Тем не менее топ-менеджер допускает, что ситуация с PS4 Pro и Xbox One X может отличаться от истории прошлого поколения консолей.

Согласно техническим характеристикам, на данный момент Xbox One X остаётся самой производительной приставкой в истории с вычислительной мощностью в 6 терафлопс и 12 гигабайтами гибридной памяти. Параметры PS4 Pro соответственно — 4,12 терафлопс и 8 гигабайт памяти GDDR5.

Ранее Джим Райан раскритиковал систему обратной совместимости и заявил, что фанаты хоть и любят старые игры, но играют в них довольно редко. Слова топ-менеджер подтвердило исследование аналитической фирмы Ars Technica, согласно которому в играх Xbox 360 на Xbox One геймеры провели только 2% общего времени пользования консолью.

Нравится5
Комментарии (15)
  • 5
    неоптимизон делать разучились чтоли?
  • 0
    Топ-менеджер Sony

    ясн
  • 7
    vvvjust
    Ты прочитай сначала, он там вполне резонные вещи говорит. В том числе и о прошлых ошибках самой Sony.
  • 6
    Мне это троллингом кажется. Недавно только Спенсер говорил, что ПС4 Про им не конкурент. Видимо они друг друга подкалывают.
  • 0
    баян, брат!
  • 0
    Баян
  • 0
    Самоед
    не конкурент в плане железа но припихивать сюда архитектуру ps 3 глупо,сделать сделали а над тем что проц сложен в освоение и работой с ним подумали только после релиза консоли.
  • 1
    фанаты хоть и любят старые игры, но играют в них довольно редко

    Потому что фанаты старых игр выросли на них и сейчас уже давно семейные люди, в работе все и тд, времени нет ) А вот сделать качественный HD-римейк старой игрушки - дело нужное и благородное.
  • 1
    Игр то нет, толку от этого мощного железа.
  • 2
    вернулся во времена PS3, когда на бумаге мы имели впечатляющее преимущество над конкурентами

    Это как понимать? XBox 360 мощнее PS3 и имеет вменяемую архитектуру. Или это продолжение сказки о "потенциале"?
  • 0
    Если архитектура консоли сложная, потребуется дофига времени, чтобы к ней приноровиться. Было уже такое с прошлыми поколениями. Будет забавно, если Майкам так аукнется их же мощь.
  • 0
    баян, вчера было
  • 1
    Neocronos
    Ой ли? Речи фанбоя?
    Спойлер
  • 1
    Thinker_724
    Теперь Майки могут похвастаться обратной совместимостью, ибо у них архитектура не мудреная была, а Сони одни ремастеры клепают.
  • 0
    RedPriestRezo
    Крайне сомнительные данные, ибо Cell по факту одноядерный процессор с 7 ядрами-сателлитами, которые работают на значительно более низкой частоте и предназначены для обработки и вывода звука и пр. Посему, суммарная частота процессора значительно ниже указанной в данном "документе". И для справки, - GPU Xbox 360 так же мощнее, хотя и работает на более низкой частоте, но ведь, данный факт вам так же неугоден, не так ли?
    P.S.: Я прекрасно осознаю, что факты, хоть и являются злейшими врагами религии, - бессильны...
B
i
u
Спойлер