Немного о высокоскоростном платформере STANDBY

В начале января в Steam вышел высокоскоростной платформер STANDBY, идеально подходящий для спидранов. Недавно мы как раз опубликовали колонку геймдизайнера игры Алексея Степанова, в которой он рассказал о тонкостях разработки игры.

Особенно стоит отметить визуальный стиль платформера, во многом вдохновлённый Guacamelee!, но с динамически изменяющимся визуальным рядом.

В то время как интерактивные объекты ограничиваются одним цветом, для фона однозначно было недостаточно простой заливки. В результате фон строится на базе трёх основных цветов: цвет подсветки персонажа, а также цвета ближнего и дальнего плана.

Алексей Степанов, геймдизайнер Noclip

Игра выполнена в минималистичном стиле, чтобы ничто не отвлекало игрока от постоянного движения, однако добиться соответствующей динамики в оформлении уровней было не так-то просто.

Для создания глубины картинки помимо цветов использовалось одновременно две камеры: одна ортографическая — для рендера героя, основной геометрии уровня и объектов, а вторая с перспективой — чтобы передать ощущение большого пространства. Благодаря тому, что положение камер специально было неточно подогнано относительно друг друга, создаётся ощущение, что фон слегка «быстрее».

Алексей Степанов, геймдизайнер Noclip

Для желающих поддержать и купить STANDBY игра доступна в Steam.

Нравится3
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер