Несколько подробностей о вселенной и механике Dissidia Final Fantasy NT

На днях в гостях у Weekly Famitsu побывали разработчикиDissidia Final Fantasy NT, нового трёхмерного броулера для PlayStation 4, а в частности, исполнительный директор Такео Куджираока и продюсер Ичиро Хазама. Сотрудники Square Enix ответили на некоторые важные вопросы, касаемо исторического содержания игры и общей концепции вселенной и дали свои комментарии на счёт непосредственной механики игры.



Так, стало известно, что события Dissidia Final Fantasy NT происходят сразу же после событий в Dissidia с PlayStation Portable, ведь как вы помните, война Хаоса с Космосом вовсе не закончилась и продолжается. Также, в отличие от оригинальной игры, герои, попавшие в сосредоточение вселенных, будут помнить свои родные миры и все события, произошедшие в предыдущих играх спин-офф-линейки, а также осознавать цель, с которой находятся в мире Dissidia. Некоторые персонажи также изменятся внешне, как например Клауд, попавший на этот раз во вселенную после событий CG-фильмаAdvent Children.

Теперь о геймплее. Версия игры для PlayStation 4 практически идентична аркадной и разработчики заверили, что «Никто не останется обделённым!», однако игроки на домашних платформах и аркадных между собой играть не смогут. При игре против искусственных противников вы также можете выбрать уровень сложности. Также гейм-дизайнеры сообщили, что обновлённая боевая система теперь будет удобна для использования всеми, т.е. даже если вы не очень хороши в соревновательных режимах, система компенсирует недостатки, в чём это будет выражаться, правда, не известно.

Нравится4
Комментарии (1)
  • 3
    ведь как вы помните, война Хаоса с Космосом вовсе не закончилась и продолжается

    Как я помню она все таки закончилась и все вернулись по домам.
B
i
u
Спойлер