Невероятные, но убедительные игровые теории геймеров

Теории геймеры начинают стоить еще до релиза своих любимых игр, а уже после того как они выходят их уже не чем не остановить. Мы предлагаем вашему вниманию 7 убедительных игровых теорий геймеров.

Fallout и Skyrim расположены в одной вселенной

Есть одно маленькое пасхальное яйцо в Fallout 4, используя которое игроки создали теорию о том, что Fallout и The Elder Scrolls находятся в одной вселенной.

На борту дирижабля Братства Стали, вы найдете отдел гидропоники содержащих невзрачный “экспериментальный завод”. Прочитав журналы о заводе на соседнем компьютере, вы узнаете горстку фактов о нем, в том числе тот факт, что там произрастает некое загадочное растение, которое должно находится возле воды и издает странный звук, а также вызывает привыкание.

Это растение ничто иное, как корень Нирна из Skyrim, который обладает такими же свойствами. Но вы наверное можете подумать, что Fallout 4 это будущее. Все в точности наоборот, мир один, только действия Fallout развиваются в прошлом, а Skyrim это будущее, то, что случится значительно позже.

Limbo никогда не заканчивается

В Limbo хватает своих секретов. В конце своих приключений мальчик находит свою сестру, которая тихо играла в траве.

Но “окончание” и “начало” игры это один и тот же экран, и мы видим одну и ту же сцену, но лестница, находящаяся в правой части экрана прогнила значительно сильнее.

Одна теория постулирует, что мальчик убил свою сестру и должен был зайти в этот мир, а затем заново переживает этот момент бесконечно, в то время как другая теория предполагает, что они оба умерли одновременно. В любом случае, этот бедный ребенок будет убегать от ужасного паука в течение долгого, долгого времени.

Челл является дочерью Кейва и Кэролайн

Эта теория ссылается к диалогу в Portal 2, где раскрывается горстка информации о персонажах, в том числе о Кейве Джонсоне и его помощнице Кэролайн.

Диалог между ними означает, что их отношения переросли в романтические, которые могут иметь продолжение, что привело к рождению Челл, молчаливого протагониста Portal. Бедная Челл была в конечном итоге заточена в ловушку, и теперь ее судьба в руках злобного ИИ помешанного на тестированиях.

Букер Дэвид, Комсток и Эндрю Райан это один человек

Концовка BioShock Infinite рассказывает о параллельных вселенных, но одна из ключевых вещей, которые мы узнаем, что Букер Дэвид, Комсток и создатель и правитель Колумбии это один человек. Как? В параллельных вселенных, мы можем принять много форм, знаем ли мы это или нет.

В ходе BioShock Infinite Элизабет переносит себя и Букера в Восторг, подводную утопию созданную Эндрю Райаном под вдохновением от писательницы Айн Рэнд. Там Букер использует батисферу, подводный транспорт, которым может пользоваться только Эндрю Райан и все, кто имеет подобный ему ДНК, как, к примеру, его сын Джек. Если Букер был в состоянии использовать это, вполне возможно, он также проповедовал о в этой вселенной.

Вселенная Pokemon переживала войну

Никогда не замечали, что крайне сложно повстречать людей среднего возраста в играх Pokemon? Особенно мужчин, которые часто показаны либо очень молодыми, либо очень старыми. И почему есть столько родителей-одиночек? Почему детям позволено свободно странствовать по миру, не находясь в школе? И что, собственно, преподает профессор Семюэль Оук?

Здесь есть теория, которая все объясняет. И хотя она не упоминается в игре, это кажется довольно возможным. Эта теория построена на рассказе лейтенанта Сержа, лидера электроарены на стадионе Вермиллиона. Он рассказал, что он и его покемон был на войне.

Идея заключается в том, что была война между людьми и покемонами в недалеком прошлом, что логично объясняет множество семей, где нет главы семейства и нехватку взрослых мужчин, отсутствие больниц и школ в каждом городе, а дети могут свободно перемещаться и не посещают школу.

Общество восстанавливается после Великой Войны, а профессор Оук использует детей в качестве инструмента в исследовании покемонов, которые пережили войну.

Шепард всего-лишь пешка Жнецов

Mass Effect 3 имел спорную концовку. Мы знаем, знаем. Но эта теория добавит еще больше смуты.

Индоктринация говорит, что все это началось, когда Шепард впервые столкнулся с маяком Протеан на Иден Прайм, что вызвало заражение разума Жнецами. Когда, наконец, протагонист оказался в финале, необходимо было выбрать один их 3 вариантов, 2 из которых “уничтожить” Жнецов или “пощадить” их. Как ни странно, “уничтожить” окрашен в красный цвет, пока “пощадить” выделен синими.

Это кажется небольшой и несущественной вещью, но красный и синий имеют значение. “Герой” и “Отступник” это функции морали: синий для очков “Героя”, красный для “Отступника”. Тот факт, что “пощадить Жнецов” отмечен “синим” может означать, что Жнецы попытались воздействовать на Шепарда, чтобы гарантировать им успех и выживание.

Нравится42
Комментарии (29)
  • 29
    Насчет Фоллаута и Скайрима адская чушь,корень это всего лишь дурацкая пасхалка,не более
  • 0
    Но вы наверное можете подумать, что Fallout 4 это будущее. Все в точности наоборот, мир один, только действия Fallout развиваются в прошлом, а Skyrim это будущее, то, что случиться значительно позже.

    а Skyrim это будущее
    Это будущее
    будущее
    Как так то? Я впал в ступор вообще. Всегда играл и никогда не думал о том что скайрим может быть будущем, ну никак не верится в это. Фигня какая то
  • 26
    Как это мило.
    Не стыковки и дыры сюжета считать чем то большим, чем ошибкой разрабов.
  • 10
    Про фоллыч и скайрим понравилось)

    Ostap Bandera
    Почему чушь? То, что это пасхалка, не отменяет смысла)

    Grafen
    Ну а как Звездные Воины начинаются с "давным-давно в одной галактике"?
  • 7
    Фанаты вообще часто слишком углубляются в теории и наверчивают себе в 10 раз больше, чем могли представить создатели вселенной.

    то, что случиться

    тся
  • 8
    В первой теории явно просто пасхалка (или как это называется). А вот теория индоткринации была бы интересным поворотом, но слишком сложным для биоваров. Уничтожение окрашено красным, потому что разрушать и убивать - поступки отступника (исключение - уничтожение базы коллекционеров в ME2).
  • 4
    Ты прав
    чувак просто прочитай вики скайрима например от эту статью
    Спойлер
    ,и ты поймешь что она не имеет ничего общего с миром фоллаута
  • 10
    Что то я не понял. Ведь в Биошоке все так и есть. При чем теории игроков? В конце нам все показывают.
  • 10
    ох задолбался я в своё время собирать эти 5-10-25 (или сколько там было) корней в oblivion. А теория бред еще тот - обычная пасхалка. Если использовать такую логику, то в мире ведьмака был альтаир (пасхалка же есть)
    ОберонУайт
    чел скопировал чью-то писанину для бонусов, не парься
  • 2
    так хочется верить что теория одурманивания - правда, несмотря на то что разрабы опровергали это, уж слишком все в игре указывает на нее
  • 4
    В ведьмаке есть пасхалка к порталу, так знач и Фримен из одной вселенной с Геральтом? Бред полнейший.
  • 8
    Razox
    вообще то альтаир и фримен действительно из одного мира, просто в разное время.
    Прочитай как краснолюды повлияли на тамплиеров и появление порталов.
  • 3
    Кажется я всё это где-то уже видел...
  • 3
    Когда я прочитал подзаголовок теории про Mass Effect, то сразу же подумал про то, что борьба Шепарда с синтетиками, но в то же время и возможное сочувствие к ним - очередной эксперимент жнецов. Так как было сказано, разумные машины уже пытались скрестить органическую жизнь с синтетической на уровне ДНК, но безуспешно. Вот, своего рода противоборство создало Шепарду мнение про успешный союз в случае выбора зеленой концовки. Написано что-то про цвета. Это, конечно же, самая безумная теория. Логики вообще не вижу. Андерсон герой, а Харпер отступник, но цвета другие. Может просто разработчики кинули палку для "подумать", так ли плохи методы Призрака и альтернативны ли у Андерсона.
  • 9
    Бомбардировщик
    Хорошие грибы были видать XD.

    Не ну фар край и ассасины из одной вселенной точно. Там масса таких пасхалок)
  • 5
    Теория одурманивания - самая крутая из всех здесь представленных. Она полностью объясняет всю тупость и нелепость 3-й части ME, к тому же сделана она как раз больше в духе самой ME, чем концовки от её создателей.

    И да, 4-я концовка, которая появилась после ДЛС, тоже больше похожа на настоящую концовку трилогии, чем тот триколор.

    А вот про Bioshock очень интересно, даже забыл, что этими батисферами могли пользоваться носители ДНК Эндрю Райана.
  • 8
    Бомбардировщик написал:
    Прочитай как краснолюды повлияли на тамплиеров и появление порталов.

    Краснолюды - масоны?


  • 1
    Оу, так оказывается в оригинальном BioShockе главгерой убивает собственного отца. Никогда не обращал на это внимание.

    По поводу Масс эффекта. Эта теория разбивается в щепки хотя бы от того, что Щепард как бэ умер в начале 2 части, ну а то за что мы играем, посути является клоном. А нет, стоп. Цербер создал не клон, а восстановил останки кепа и поврежденный мозг, о чем нам говорят еще в самом начале (ммм, а может церберу это было надо, чтобы не разорвать ментальную связь между Шепардом и жнецами?).
    Так, нет. В фильме пятый элемент героиню ведь то же восстановили из кисти руки и при этом она сохранила знания (как пример: свой родной язык и свою миссию).
    Требуется разъяснение экспертов.
  • 4
    TES и Fallout не в одной вселенной по одной простой причине: посчитайте луны над Тамриелем.

    Ну а теория про одурманивание разносится в пух и прах унылым синтезом, то есть зеленой концовкой.
  • 1
    Razox написал:
    В ведьмаке есть пасхалка к порталу, так знач и Фримен из одной вселенной с Геральтом? Бред полнейший.

    В "Ведьмаке" имеется мультивселенная, так что, вполне возможно в какой-либо параллельной вселенной бегает Фримен с монтировкой.
  • 0
    Первая пасхалка не имеет смысла, поскольку мир TES не является "стандартным миром" в принципе, а так же имеется куча несоответствий. Теория про Масс Эффект это фанатская попытка найти смысл, которого нет.
  • 1
    Limbo

    Лимб это чистилище, так что это не теория вообще.
  • 1
    Насчет фола лютый бред. Вселенную радиоактивных осадков создавали Блек айл и Инетрплей, а Свитки - беседка.
    И до банкротства Интерплей и выкупа фолла Беседкой это были НИКАК не связанные вселенные. Ох уж эти фанатики - лишь бы выдумать какую то херь.

    Насчет лимбо - я тоже почему то ожидал зацикленной концовки. Где концовка и есть начало.
    И когда после решения последней загадки малой пробивает стекло, падает и теряет сознание (а с этого и начиналась игра) - я подумал что прав... но нет, он находит какую то девочку и остается жить с ней в чистилище. (я вообще думал, что это аллюзия на любовь, как на смысл жизни, но тут почему то пишут о ней, как о сестре)
  • 0
    Люблю такие забавные теории. Бывают теории и поумнее...
  • 0
    Sorry mom
    Чистилище это не лимб, алло. Совершенно разные термины.
  • 2
    мир один, только действия Fallout развиваются в прошлом, а Skyrim это будущее, то, что случится значительно позже.
    шта О_о, ребята поделитесь тем что вы курите)
  • 0
    Диалог между ними означает, что их отношения переросли в романтические

    Это уже из области влажных фантазий.
  • 0
    Булут написал:
    Фанаты вообще часто слишком углубляются в теории и наверчивают себе в 10 раз больше, чем могли представить создатели вселенной.

    Ага. Большинство теорий тщательно высосаны из пары фраз или одной картинки. Диву даёшься.
  • 1
    Я не понимаю че все ноют по поводу концовки Масс Эффекта ведь был намек на то, что Шепард жив, почему его все не воспринимают. Это ведь тоже самое, что и в концовке БПС, где над гробом супермена воспарила земля, а тут после титров камера крупным планом берет обломки и раздается звук дыхания.
B
i
u
Спойлер