Nickelodeon вложила 15 миллионов долларов в киберспортивную лигу SLG

Детский телеканал видит в организации Super League Gaming потенциальную киберспортивную площадку для детей.

Лига SLG проводит турниры по популярным дисциплинам вроде League of Legends, а также организовывает специальные мероприятия для подрастающих геймеров: дети собираются в кинотеатрах и проводят время за какой-либо многопользовательской игрой, например, Minecraft.

Nickelodeon ориентируется именно на юных игроков, которые пересекаются с целевой аудиторией телеканала. Руководство компании считает, что SLG в перспективе станет основной киберспортивной площадкой для подростков.

Помимо Nickelodeon в Super League Gaming инвестировали организации DMG Entertainment, Toba Capital и Cali Group. Всего с 2014 года киберспортивная компания получила финансирование в размере 28 миллионов долларов.

Нравится2
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер