No Man's Sky Вселенной НЕТ? ОТВЕТ!!!

Видео 30 мин полета

Нет никакой вселенной, тока система в которой генерируются планеты, и запоминаются числа генерации на планете которой, игрок побывал, вот доказательства которые показывают, что в определенное время звездолет не летит, а просто делает вид что летит, солнце как было одного размера так и осталось, значит открытого космоса нет, и нет возможности вылететь в саму галактику и самостоятельно долететь до другой системы, а только через карту, на которой только звездочки, по сути система является тем же местом в которой игрок был изначально, просто меняется цвет облаков в системе, количество планет и задания, которые имитируют присутствие в другой системе с другими ее обитателями, это даже не локации, а просто хитрое генерирование планет и имитация открытого космоса, которого просто нет, потому и нету мультиплеера, потому что его нельзя осуществить, чтобы его осуществить, это каждому игроку который побывал на какой либо планете и системе, самой игре движку придется запоминать все эти числа генерации, каждого игрока, допустим один побывал на 2ух системах, другой побывал на 4х системах, и чтобы им встретится, все эти системы, все числа генерации, должны быть загружены каждому игроку абсолютно, иначе игроки не будут видеть друг друга, из за отсутствия такого кода у него будет генерироваться совершенно другой код на той же самой системе, а у вашего друга будет совершенно другой код, потому серверам придется загружать постоянно данные генерации, чтобы игроки видели друг друга, причем данные каждого игрока на сервере, но может возникнуть такая ситуация, когда два игрока на одну систему зайдут одновременно, и игра не успеет загрузить данные игрокам, то тогда вы оказавшись на той же планете с другом не увидите его, как в той ситуации произошедшей недавно, когда два друга стояли на одной и той же планете, на одном и том же месте, но не увидели друг друга, нужна правильная формула компоновки этих чисел, чтобы при загрузке была очередь, вначале заходит один, а уже потом все остальные, как данные загрузятся каждому, только тогда будет правильный мультиплеер, который так ждали и не увидели.
Тут я пытался в течении 30 минут вылететь из системы в галактику, но видел тока одну и ту же картину, которая не менялась, а при остановке, планет вообще не было видно, можно конечно предположить, что система на столько большая, что потребуется много реального времени чтобы вылететь из системы, лично я такой теории не верю, пол часа куда более достаточно чтобы вылететь из системы, если 10 минут хватило чтобы улететь так далеко что и самих планет не видно, то давно бы уже вылетел в галактику, но даже солнце здесь не настоящее, а тока как источник освещения, а не сама звезда, и поскольку нету самой галактики, то нету и ее центра, до которого никто не долетит, возможно есть тоже какая то имитация этого центра, но это уже не то, сами разработчики намекали на его отсутствие, говоря что это не главная цель в игре.

Вот то, что я имел ввиду про работу мультиплеера

• 27
    Больше того - Солнца тоже нет

• 17
    Пацаны, я не понял, игра не шедевр?
    Качаю торрент.
  • 9
    Прям Америку открыл, Шерлок. Понятное дело что там каждая солнечная система - отдельная локация с 2-4 планетками.
  • 10

Щито, простите? Долететь до другой системы не на сверхсветовой скорости?
  • 18
    lowbrown
    нету там локаций, там одно пространство в котором все генерируется
  • 1
    Сразу знал что не стоит эта игра покупки. Даже Star Citizen на нынешнем этапе выглядит куда круче.
    Иван_Васильевич
    допустим взять Spore или там Space Engine, ты можешь гулять по галактике, в Spore хотя бы был центр вселенной, где прятался дух который все создал, а тут чел один долетел до центра и попал в такую же аналогичную галактику, где ему снова надо ремонтировать корабль и все в том же духе с теми же существами.
  • 4
    Mr.4ucker
    Я вообще не про это. Расстояния между системами измеряется в световых годах, то есть расстояние, пройденное лучом света за год. Просто представь, как долго надо лететь из одной системы в другую не на сверхсветовой скорости.
    Иван_Васильевич
    я могу через Cheat Engine на спидхаке сделать эту скорость и поверь результат будет один и тот же.
  • 0
    Да ладно, до тебя это только доперло?!
    Mr.4ucker
    Ты нихринулички не понял. Если в игре (в любой, не обязательно No Man's Sky) есть реализм, то перелёт не на сверхсветовой скорости займёт дохрена времени. Я не говорю про то, что в NMS можно перелететь в другую систему без варпа, я говорю про то, что irl полёт без гипера (который ещё не изобрели, естественно) будет очень долгим.
  • 0
    Если вселенная была бы бысконечная и открытая не один комп на данное время не потянул такое.А no mans sky создаёт иллюзию открытого космоса и мира со специально завышенными системными требованиями мол у нас же бесконечный космос.
    Игорь Пилюченко
    посмотри Space Engine
    iDominion
    Зачем торопится, если можно погонять на пиратке, которая вышла сразу же как появилась игра на пк, игра глючная, дело тут даже не в пиратке, у видях не поддерживающих open gl 4.5 дак вообще не запустилось, тока с помощью эмулятора, как бы задумка хитрая и хорошая, но где оптимизация в таком не большом пространстве, тормоза с самой загрузки, фпс не выше 30, играть толком не удобно, но вопрос для чего эта ложь, о том что в ps 4 может поместится вселенная с 18 000 000 000 000 планет, которой нету))
    Mr.4ucker
    я защищаю всё, что мне нравится, ибо я не девочка, которая может только ныть и обсирать. Защищаю я всех разработчиков и игру, кроме самого Мюррея, ибо он нагло врёт на серьезных щах. Проще говоря - мудак.
    Вы вообще сами поняли, что написали? Причем тут ваши обещания? Вы точно, читая мой комментарий, вдумывались в ответ? Или от балды написали то, что первое в голову пришло? Перечитайте свой комментарий и напишите по-человечески.

P.S. Вы так и будете плодить сотни ответов на одно сообщение? Дочитать до конца? Там такой текст и речь, что читать невозможно. Я не мазохист, читать такое.
    Всё же прочитав самый конец - нету центра? А это вы с какой балды взяли? Или вы уже слетали к центру и обратно, к краю галактики? Разработчики говорили, что вы можете заниматься тем, чем хотите, но цель игры - долететь до центра. Это самая худшая статья, которую я когда-либо видел.
  • 0
    ты не подумал о мнении тех, кто потратил на эту игру 2000р, а получил фигушку?
  • 1
    Наверно единственная игра в которой бесконечный мир это minecraft))
    Arsyri
    до центра долетел другой человек и написал по этому поводу, что зря потратил деньги и время, потому что там начинается тоже самое, но под названием другой галактики, ты сам то играл в нее сидишь тут разводишь демагогию, ты даже статью не читал полностью в чем сам тока что признался, и кто ты после этого?
    Arsyri
    Разжевываю для особо непонятливого комментатора, генерация эта необычная, разработчики сказали, что создали новую формулу генерации, по которой и происходит эта иллюзия открытого космоса, у каждой системы, планет, растений, ресурсов и тд, есть свой код, по которому происходит подтасовка уже по обычной рендомной числовой генерации, все что мы имеем, это модельки растений, животных, точней их частей тела, которым тоже присвоен свой код по которому они генерируются и в результате получается новый вид животного или растения, то есть тут происходит генерация в генерации, в ходе которой образуется формула последовательности, вначале генерируется система, потом планеты, потом расстановка растений и ресурсов, потом расстановка пунктов, маяки, монолиты, заводы и тд. вот и все
  • 3
    а вдруг они создали майнер под видом игры???
  • 0
    сам корабль то летит но в месте с ним летит и небесный ящик. в какой то момент планеты просто оказываются за ним походу. эта ситуация напоминает гта са или марравинд где можно было двигаться в теории бесконечно в рамках возможностях движка в одну сторону и столько же времени потребуется обратно.
    а па поводу мультиплеера он вполне мог бы там работать. потому что покуда игрок в солнечной системе игра точно помнет всех посещенных торговцев и пофармленное добро. и все это весит не стни гигобов да и планеты на самом деле микроскопические. а если ишроки всеж встретятся то придется передавать небольшой квадрат почвы. хотя сама игра вроде держит в памяти большой кусок планеты.
    так что несколько 10 ков игроков вселенная бы выдержала.
    другое дело что реальные комические масштабы и мультплеер бесшовный на мой пека ум охватить совершенно не может и скорей всего такое не возможно.
    Иван_Васильевич
    Ну допустим мы можем разогнаться до 1/10 скорости света 30000км/с до проксимы будем лететь 43 года. Если бы в игре было бы ускорение времени, то почему нет?
    В Элите 2й и 3й прыжок обычно выбрасывал на краю системы, за Ураном бывало дело к примеру и до внутренних планет нужно было лететь неделю, а то и больше, реального времени на 5 минут. Игры бывают разные. Но к слову в 2 и 3й элите тоже нельзя было на химических движках улететь из солнечной системы.

А вообще про космос из новых игр играбельна только КСП и сим, и реалистично, ну насколько возможно в игре про зелёных огурцов летающих на бочках с реактивным движком.
    MunchkiN 616
    по тому принципу, которому они сделали игру, возможен мульт, про открытую вселенную не знаю, однако Space Engine весит тоже в районе 2гб, без моделек разных, да и все надо тестировать, я думаю все возможно, просто кому то удобно кормить ложью, эта игра я бы сказал как социальный тест, на сколько быстро люди принимают ложь, и в каких дозах людей можно дурить))
    Mr.4ucker
    Та не тух был в центре галактики. Он, насколько я помню, галактический землевладелец, но никак не дух.
  • 4
    а как же вы тогда сможете объяснить что в 1 системе в которой я появился исследовал и переименовал все планеты прыгнул другую систему и она уже была исследована но не моим персонажем если там нет мульти плеера ? в этой игре а то что 2 игрока не встретились на 1 планете в 1 и том же месте то это просто недоделка игры потом прыгнул через пару систем и опять столкнулся с исследованной планетой не спорю что такое огромное количество планет и такой малый вес игры не состыковываются но как по мне так там примерно пару десятков а то и сотен тысяч планет есть
  • 2
    Mr.4ucker
    в спайс энжине принцип совершенно другой
    Иван_Васильевич
    есть чит на ускорение времени
  • 0
    Епт, автора в школе научили только запятые расставлять?)
    Mr.4ucker
    смысл ты мне объясняешь формулы? Я сам программист, знаю, как это работает.
    "ты сам то играл в нее" - не поверишь. Играл, играю и буду играть. Читать твою статью? Совсем чтоли? Ты писать сначала научись, твоя речь не понятна, и это замечаю не один я.
    Мне нравится, что ты ненавидишь эту игру, но тратишь такое количество времени, чтобы попытаться втереть своё мнение другим. И ведь забавно, что такие же детишки, вроде тебя, в это верят. Тебе игра не нравится? Так почему же ты не пройдешь мимо, ведь ты тратишь своё время в пустую?

Игорь Пилюченко
    Не суди по себе, малыш. Не видал ты еще видимо других игр. Starbound даже к примеру взять. Первое, что пришло в голову.
  • 0
    Японский бог, чувак, ты реально думал, что там будет одна вселенная подгруженная целиком?! Оно генерируется по формуле. Даже когда ты не на планете, планеты нету, только ее картинка, а когда ты на нее прилетишь, она сгенерируется по формуле. То есть из-за этого можно утверждать, что нет звездных систем?! Ты хоть знаешь принцип работы всего этого? Комп, который потянет всю вселенную подгруженную целиком не изобретут в ближайшие лет 10-20 точно. Даже в элите не все подгружено, так значит там тоже нет галактики??
    Mr.4ucker
    шоб с тебя денежки содрать эта ложь нужна))) этот проект кидалово. только глупый не понимает. а большую вселенную, в которой все друг друга смогут видеть, сделать несложно. нужно много серваков и всё.
    Всё, ухожу в Spore~
    newmessiah
    сервера не выдержат 18 квинтиллионов планет, на 20% которых будут ежесекундно производиться какие-то действия.
    Arsyri
    слушай не смеши мои носки, ты что разрабам пеленки меняешь что ли? может поможешь им встать на ноги и доделать игру по человечески? программист с большой дороги)) статья заключается в хитрой работе игры, которая делает иллюзию вселенной, которой нету, а не про то какие разрабы криворукие, если ты прям так жаждешь об этом поговорить, специально для тебя сделаю такую статью, где я буду предъявлять доказательства того, что разрабы лгали, и прилагать видео игры с ее душераздирающей оптимизацией, там и начнем дискусию, а здесь не фиг разводить димагогию
    VankoulEG
    дядь Space Engine идет в этом направлении можешь посмотреть настоящая вселенная полноценная, на ее основе игру сделать будет пальчики оближешь, тока чтобы делали нормальные разрабы, ну по крайней мере не в 20 человек.
    MunchkiN 616
    а я че говорил, что надо делать игру по такому же принципу, как сделан ноу мен скуй)) вот именно там другой принцип, и на его основе сделать игру будет само то.
  • 0
    Ну суть такова, есть одна большая локация типа с псевдо солнцем, весом где то с 2.5 Гига и формулой для генерации локаций в реальном времени, при использовании гипер двигателя мы запускаем экран "загрузки" (ну как в старых играх при переходе с одной локации на другую) а в это время видим красивую заставку летящих мимо звезд) когда закончится загрузка то все мы увидим новую систему которая только что была сгенерирована формулой. В играх с открытым миром как скайрим или ГТА для того что бы пройти от точки А к точке Б надо потратить время и что самое главное в процессе перехода можно остановиться посередине и пойти к точке С. Допустим у нас есть бесконечное кол.во топлива в начале игры в точке А а нам надо попасть в центр в точке Z, самый быстрый путь это прямая но по какой то причине находясь в космосе я не могу лететь сразу в цент и мне приходится посещать промежуточные точки, так уж сделан NMS. Я ничего не имею против такой системы, даже в ГТА есть дальность прорисовки, но почему она блин такая малая, почему нельзя использовать текстуры большего разрешения, почему физику нельзя было прикрутит. Нет я все понимаю там нагрузки на комп и все дела но блин графику уровня скайрим мы можем себе позволить.
    Игра похожа на откровенную халтуру и попытку содрать денег((
    Vizariy
    все об этом говорят, оно ни на что и не похоже даже, они чисто чтобы имя свое не очернить будут щас потеть из за всех сил, щас уже оптимизация лучше с апдейтами становится меньше тормозов, ну позже я думаю доведут до ума, но почему то все хотят бабло сразу еще не доделав толком до конца игру, да и зачем было говорить что в игре стока то планет, если это не правда, к чему такие вещи ведут обычно.
    Mr.4ucker написал:
    я думаю доведут до ума

Вот такие как ты - не мамонты, не вымрете))
    Arsyri
    нет столько квиллионов людей, чтобы они производили изменения на квиллионах планет. добрался кто-то из пользователей до неизведанной планеты и только после этого на серваке будет происходить запись изменений. а как бы угарно было делиться ссылками координат своих планет с друзьями! эй, на моей планете тут гиганская пирамида из говна и я местных попуасов заставил ей поклонятся! эй, а я планету лесбиянок себе отстроил, прилетай ко мне!)))
    newmessiah
    кто сказал, что на каждой планете будет производиться действие. Я писал про 20%. К слову, сервера даже 10% активных (использующихся) планет не выдержат. Безусловно, было бы хорошо, если бы игра была сетевой, но с точки зрения реализма - невозможно (либо маловероятно, я в серверах не особо разбираюсь).
  • 0
    20% от чего? количество серверов можно будет наращивать по мере изведывания вселенной каждым игроком, платная подписка всё решит. автогенерация планет по мере приближения к ним. сразу всю вселенную естественно невозможно просчитать. сгенерированные планеты будут сохраняться навсегда и можно дублировать сохранения на всякий случай, на компе каждого пользователя, если сервак забарахлит и потом их восстановить.
  • 0
    Вот игра стоящая Star Citizen, игра сделана на переработанном движке CryEngine, но для нее придется менять свой ведроид на мощного дройда, не рассчитывайте на супер пупер оптимизацию, я уже проверил играбельность на своем ведройде, i3-2120 3.30ghz 2x4 / 4Gb 1600Mhz Ram / R7 260X 2Gb /, но игра только пре альфа, возможно конечно что то в будущем, но маловероятно, слишком все там детализировано и мега мощно, гигантская вселенная с множеством планет, с гиганскими базами детализированными до мелочей, будущая реализация построек своих баз, гигантские космические станции, корабли в которых можно ходить пока он летит, в общем не игра, а мечта, смесь космического симулятора, шутера, элементы хоррора, и чего там тока не присутствует, ее делают разрабы со всего света, бюджет который они собрали на кикстартере встал на рекорд гинесов, в нее уже можно играть, но с кучей багов и тд, однако, это мелочи по сравнению с тем, что она из себя представляет, самый масштабный проект и самый серьезный, здесь к сожалению нужно мощное железо, самое главное мощный процессор и быстрый жесткий диск, потому что прогружать максимально быстро такие масштабы без тормозов, будет очень трудно, мультиплеер уже реализован и нету ни каких локации и загрузки, даже когда другой игрок находится на другом краю галактики, космические станции которые там уже есть, это просто гигантские архитектурные постройки, вы можете там бродить, выполняя квесты, можете общаться с нпс, воевать с ними, вырабатывать стратегии целой командой, заниматься пиратством, добычей ресурсов, в общем все и это не придел, уже добавлены некоторые режим, типа арены, игра которая стоит своих денег и даже больше.
  • 0
    Пойду лучше Х перепройду.