No Truce with the Furies - RPG-детектив с кучей интересных идей

Если No Truce with the Furies – это, как выражаются разработчики из ZA/UM, «полицейский RPG-процедурал», то я бы не прочь посмотреть сериал в духе CSI по его мотивам. Игра повествует об опозоренном детективе в странном прибрежном городке и полна интересных идей. Тут и инвентарь мыслей, и прогулки по собственному разуму, позволяющие прислушаться к чувствам и воспоминаниям, и силы, идущие рука об руку со слабостями, и влияние Planescape: Torment и Kentucky Route Zero, и диско-штаны… Понятия не имею, какой в итоге получится игра, но заинтриговать разработчики умеют. Если вам тоже интересно, поглядеть на трейлер можно ниже:

Я приметил No Truce, когда Humble объявила о своей первой линейке игр, и мне сразу стало ясно, что эта игра заслуживает собственной новости. Едва открываешь блог разработчиков, и тебя чуть ли не смывает поток безумных идей!

Диалоги в игре происходят через странный ленточный компьютер, который является загадкой сам по себе. Разработчики хотят добиться атмосферы Dungeons & Dragons, но речь не о тактических сражениях, а об «усиленном акценте на сюжетную составляющую». Пассивные имения будут вставлять строчки диалога, чтобы напоминать или информировать вас об определенных вещах. Диалоги – это сражения, а сражения – это диалоги, и копание в инвентаре мыслей может прийтись очень кстати:

«Вы можете подкрепить свою позицию, порывшись в Кабинете Мыслей и поменяв стратегию беседы: может, в данном случае лучше показать себя радикальным феминистом? Хотя погодите! Лучше думать, как хардкорный расист! Точно. Это сработает – ошарашу их продвинутой расовой теорией! Но вы думаете, ваш персонаж действительно так поступит? Вы и вправду хотите, чтобы он двинулся в этом направлении?»

Впрочем, неудачи тоже могут подарить интересные впечатления:

«Переживая неудачу, вы оказываетесь в шкуре своего персонажа. Вы можете смутиться. Почувствовать себя слабым. Глупым. Напыщенным. Сбитым с толку. Параноиком. Идиотом. Каждый режиссер знает, что актеры создают своих персонажей из неудач и страхов, а не из героизма. И мы заметили, что игроки инстинктивно чувствуют то же самое. Они ищут красные варианты диалога. Им любопытно, к чему это приведет и, кроме того, таким образом они конструируют личность своего персонажа. Это как игра с огнем».

О, и еще почитайте эту запись об атрибутах персонажа и о том, как ваши сильные стороны могут сыграть против вас:

«Высокий интеллект делает вас чрезмерно уверенным – эдаким самонадеянным интеллектуалом. Вы уязвимы к лести и часто сомневаетесь в деталях (в итоге игра становится длиннее). В то же время низкий интеллект делает вас глупым, недалеким, склонным к предрассудкам и неправильным выводам».

Звучит здорово. Читая все эти идеи и объяснения, приходишь в дикий восторг и начинаешь страстно хотеть игру, где вы небезупречны, но боретесь со своими недостатками, преодолеваете их и можете получить классные впечатления, даже если все идет совсем не по плану. Будучи экспертом в фейлах, генерируемых «сильными сторонами» моей личности, но каждый раз по-хорошему удивляясь сюрпризам, к которым они приводят, я рад видеть, что No Truce движется в том же направлении. Конечно, неизвестно, будет ли все это работать вместе, потянет ли эту геймплейную махину сюжет или… но идеи пахнут по-настоящему вкусно!

Скриншоты и видео тоже радуют и интригуют, а музыку к игре пишет, ни много ни мало, британская инди-группа British Sea Power.

Спойлер

http://devblog.fortressoccident.com/wp-content/uploads/2017/01/notruce-metric.png

http://devblog.fortressoccident.com/wp-content/uploads/2017/01/skills-ver1.png

http://devblog.fortressoccident.com/wp-content/uploads/2016/05/7-1920x1080.png


Релиз No Truce with the Furies намечен на конец 2017 года. Как и другие 300 проектов, в которые хочется поиграть! Ах, черт…

http://devblog.fortressoccident.com/wp-content/uploads/2017/02/notruce3-humble-1600.png

Нравится19
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер