Noise - новый инди-хоррор в Steam Greenlight

В Steam Greenlight анонсирована новая игра от отечественных разработчиков в жанре хоррор/приключение под названием Noise.

Ссылка на страницу: Greenlight 

Сюжет игры такой. Конец эпохи СССР близок – 1988 год. Радиолюбитель ловит странный сигнал, издающий непонятные шумы. Он транслируется круглосуточно и лишь иногда в эфир пробивается человеческий голос, но разобрать, что он говорит, не получается. Самое загадочное в этом то, что, судя по картам, в месте, откуда исходит сигнал, ничего нет. В шкуре главного героя вам предстоит узнать страшные тайны о  загадочном сигнале.

Радио

В игре не будет оружия. Главный герой не умеет обращаться с ним. Самая полезная вещь, которая у вас будет – радиоприёмник. С помощью него вы сможете понять, что происходит в этом месте. Вам придётся самостоятельно выбирать радиоволну для того, чтобы поймать нужный сигнал, связаться с людьми, или просто послушать радио СССР.

В игре много моментов, построенных на использовании радиоприемника.

История

Noise - не очередной безликий ужастик. Мы хотим рассказать интересную и жуткую историю в стиле рассказов Стивена Кинга. Она будет подаваться и через разговоры, и через мысли главного героя, и посредством изучения локаций. Некоторые подробности можно пропустить, если невнимательно изучать всё вокруг. Сеттинг СССР добавляет особый колорит. 

Существо

Ваш главный противник – существо, которое всегда бродит где-то рядом, исследует локацию так же, как и вы. Оно охотится за вами и реагирует на ваши действия. Если вы включаете где-то свет или используете карманный фонарик, монстр пойдёт проверить, что происходит. И вам нужно постараться, чтобы оно не нашло вас, потому что убить его невозможно. Оно ничего не видит в темноте, поэтому иногда достаточно будет выключить свет и переждать какое-то время.

Монстр излучает радиоволны, поэтому вы сможете отслеживать его с помощью своего приемника.

Мы постарались реализовать систему искусственного интеллекта, вдохновляясь монстром из фильма «Чужой» и игры по нему.

Существо важно для истории, которую мы хотим рассказать, не меньше, чем главный герой.

 Разрывы

Сейчас мы не готовы рассказать о ещё одной «фишке» нашей игры, но пока что мы называем их разрывами. В классических декорациях СССР будет кое-что необычное.

Также мы планируем добавить поддержку шлемов виртуальной реальности для большего погружения в игру.

Нравится9
Комментарии (12)
  • 15

  • 0
    Увидел второй скрин - понял что пора уходить.
  • 6
    Нет оружия - так страшнее,но при этом тупее.
    Что мешает дать игроку оружие которое "фактически" бесполезно? Как в том же "Чужом".
  • 0
    Да любой дебил умеет пользоваться оружием.
  • 1
    По руке со второго скрина, чувствуется как будто гг запекли в духовке. Не больше, не меньше.
  • 0
    BattleEffect
    В инди играх боевку оч сложно реализовать нормально.Поэтому ее советуют вообще исключать
  • 2
    О да, очередной симулятор ходьбы в темных помещениях на Unity, как же я по ним соскучился.

    NightGameMassacre
    Тут столько не сложно, сколько влом. Зачем надо делать модели оружия, анимацию атак, прописывать искусственный интеллект врагам, рисовать им дополнительную анимацию, если можно тупо не давать игроку возможности ударить по голове, объясняя это «беспомощностью» персонажа?
  • 0
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    В большинстве случаев она вообще не нужна. Что за странная привычка требовать от инди игр уровень батлы?Лучше избегать встречи с врагами, чем мучиться с кривой стрельбой и не менее кривыми ударами.
  • 2
    rambling
    А что именно в этих фразах смутило?
  • 3
    "The radio amateur - явный переводчик. "
    Что? В английском есть такое понятие. Прежде чем писать мог бы хотя бы воспользоваться гуглом. Есть даже одноименный фильм.
    moments - are Здесь тоже всё верно.

    Если так хочется написать ерунду "гугол переводчик кококо" - идите куда нибудь ещё.
    Мы заказываем перевод у профессионального переводчика, если вас это интересует.
  • 1
    Хоррор таки самый модный жанр у инди-треша. А что, ничего не надо, кроме пустых корридоров и громких звуков. Всё, "ужас" готов.
  • 1
    Особенно само название "игры" порадовало - Noise!
B
i
u
Спойлер