Новое приложение Mobile Advantage App и программная платформа APSS

Компания Commvault выпустила приложение Commvault Mobile Advantage App и программную платформу Automated Proactive Solution System (APSS), обеспечивающие новые возможности мобильного доступа, управления и автоматизации для заказчиков.

Программная платформа выполняет проактивный мониторинг и обнаруживает потенциальные сбои в среде Commvault, после чего интеллектуально подбирает персонализированные решения, способные устранить эти проблемы. Новое приложение Commvault Mobile Advantage совместимо с мобильными платформами Android и iOS, благодаря чему заказчики могут получить постоянный доступ к мощным утилитам, сервисам и информации для полного контроля над средой Commvault.

Запуск этих решений удачно совпал с публикацией результатов ежегодного опроса о качестве поддержки и сервиса, в котором рейтинг Commvault превысил 98%. И уже шестой год подряд Commvault обеспечивает показатели производительности и удовлетворенности заказчиков выше, чем в среднем по индустрии, где он не превышает и 86%. При этом 97% заказчиков Commvault «весьма удовлетворены» поддержкой. 99% заказчиков компании считают, что она выполняет соглашения об уровне сервиса (SLA), причем 78% заявок полностью обрабатываются на первом уровне поддержки при среднем показателе в индустрии в 25%.

Commvault обеспечивает поддержку на более чем 21 языке, а время соединения с сотрудником службы технической поддержки не превышает 19 секунд, тогда как в среднем по индустрии клиентам приходится ждать ответа от 21 до 30 секунд.

Нравится0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер