Новости за сегодня, 8 октября NVIDIA выпустит GTX 1080 Ti на CES 2017

Компания NVIDIA готовит большой анонс на выставке CES 2017.  компания представит новую видеокарту GTX 1080 Ti, основанную на процессоре GP102.

Ранее, в сентябре, руководитель NVIDIA Дзень-Хсунь Хуан говорил, что компания может подготовить видеокарту GTX 1080 Ti.

Согласно последнему отчёту, пришедшему из Китая, в ходе Consumer Electronics Show 2017 компания NVIDIA всё-таки представит новый видеоускоритель GeForce GTX 1080 Ti. Отмечается, что он будет основан на урезанном графическом процессоре GP102 архитектуры Pascal, таком же, какой используется в Titan X Pascal. Урезанная версия получит 26 потоковых процессоров, что означает наличие 3328 ядер CUDA, 208 TMU и 96 ROP.

Также сообщается, что плата получит 12 ГБ памяти GDDR5X с интерфейсом 384 бита, что означает пропускную способность на уровне 480 ГБ/с. Базовая частота GPU составит 1503 МГц и 1623 МГц в режиме Turbo.

Пока нет информации о цене на ускоритель, однако стоит понимать, что она с лёгкостью достигнет 1000 долларов.

Нравится41
Комментарии (146)
  • 27
    на фото Император Всея Пекарни, если кто не знал.
  • 22
    choa
    Дзень Хсунь Хуан

  • 12
    Что эти Хуанги себе позволяют?
  • 6
    а вот из красных недо баба недо мужик лиза су её максимка обожает из хорошего выбора)

  • 18
    Вы там наверху иконы с хоангом себе уже скрафтили?)
  • 21
    Ждём отвала челюсти от цен в наших странах третьего мира. А на самом деле, новость не очень приятная, ибо слишком быстро они выпустили карты всех сегментов. Боюсь, весной анонсируют Volta и Pascal станет пригоден разве что для отправки в мусорный бачок, как это делают все видеокарты NVIDIA при выходе новой архитектуры.
  • 18
    Спойлер
  • 13
    warp 37
    Да ладно, я 4 года играл с GTX 660 2 GB, и только в 2K16 году, лишь в некоторых играх стало не хвататать памяти, месяц назад взял GTX 1060 6GB с заводским разгоном.
  • 4
    Goroooo001, я четыре года играл на GTX 670 2Gb, летом сменил на GTX 1060 6Gb. Конечно, для моих 1366х768 её надолго хватит, но столь быстрое устаревание малоприятно.

    900-я серия почти два года прожила. Volta обещали в 2018-ом, а вышло так, что выйдет в 2017-ом... хотя, надеюсь, это будет обновленный Pascal, как было с 600-700 сериями.
  • 4
    1000$ это стандартная цена для топ карты от НВидиа. Тем более на старте продаж. Ну а карта - улет. Вообще, вся 1000-я серия, это конечно прорыв.
  • 9
    Goroooo001
    какую себе взял GTX 1060 модельку ? я себе такую KFA2 GeForce GTX 1060 Типовой едишен в таком корпусе)

  • 3
    Kraicher, любая серия на новом техпроцессе приносит хороший прирост производительности. GeForce 600, GeForce 10, например.
  • 6
    corei7930
    своих фоток нет, а вытаскивать из системника не буду, уж прости:

  • 2
    Kraicher
    прорыв мощности был начиная с GeForce 8 серии 8800 Ultra GTX потом с GeForce 200 GTX 280 GTX 285 потом появился титан скачёк колоссальный сделали на GeForce 10 Series
  • 3
    corei7930
    кстати, как с шумом в простое и нагрузке?
  • 1
    corei7930
    Тоже сомневался что брать gtx 1060 или gtx 1070 .В итоге выбор всё таки пал на gtx 1070 .По цене и производительности сейчас это самый оптимальный выбор.GtX 1060 слишком уж бюджетная карта .Новые видео карты берут в первую очередь для игр и меньше чем gtx 1070 сейчас брать, просто глупость школьника .
  • 1
    а всё остальное GeGeForce 9 9800 gtx Force 400 GTX 480 потом GeForce 500 GTX 580 GeForce 600 GTX 680 GeForce 700 Series GTX 780 GeForce 900 Series GeForce GTX 980 всё это допиливание и улучшен архитектуры GeForce 10 Series совсем другая история
  • 4
    Goroooo001
    нормуль
  • 8
    Производительность карт растёт, оптимизация игр падает. Негромафия 3 хуже ГТА4, но требования заоблачные.
  • 8
    OnlyHitman
    25 тысячь рублей я бы не сказал бюджетная я помню GTX 680 в марте 2012 года. года брал когда он ток вышел за 18 тыс брал тогда он стол от 20 тыс
  • 3
    OnlyHitman
    так что это народный топ gtx 1060 уделывает всё старое поколение
  • 1
    corei7930
    warp 37
    Я таких фанатов как вы 1060 ещё не видел...
  • 4
    OnlyHitman
    вот даж сохранил

  • 7
    OnlyHitman, если так судить, то все карты ниже TITAN - глупость для школьников. Но не забывай о ценовом аспекте.

    Если до кризиса я спокойно мог купить топовую на то время GTX 780 Ti, а на карты ниже 70-ых я даже не смотрел, то сейчас пришлось в долги влезть, чтобы купить GTX 1060 6Gb. А кому-то и эта модель не по карману.

    Хотя, карты, вроде GTX 1060 3Gb и GTX 1050 2Gb - это действительно мусор.
  • 1
    Vinni-Pukh
    признайся ты любишь ли су как максимка радеоны щас не могут ничем ответить зелёным не качеством не производительностью ничем
  • 5
    corei7930, RX 480, RX 470 - вполне хорошие карты.

    Vinni-Pukh, ну так отличная карта же, особенно, после такого куска говна, как GTX 960. 200% прирост производительности в одном сегменте при таком же энергопотреблении и уровень топовой карты прошлого поколения. Уже не помню, когда такой прирост был. Даже GTX 660 после GTX 560 такой разницы не имела.
  • 4
    Porsche911GT3RS
    с мафией три косяки ждём патчей или что то ещё но я пройду её за то атмосферу тех годов погружусь в те года когда ещё СССР существовал и президент кенеди жив был
  • 1
    warp 37
    мне ток одна нравится от Powercolor Red Devil
  • 0
    Ждём volta, пора менять слабоватый pascal
  • 5
    corei7930
    оказывается миллионы негров и цветных умерли на осушении болот в США. Демографическая статистика в те годы засекречена.
  • 4
    warp 37
    кстать щас можно купить gtx970 за 16 тыс
  • 3
    Porsche911GT3RS
    этоже новый Орлеан вспомни что там раньше было плантации и рабы негры
  • 5
    warp 37
    Хах смешно читать ей богу ) Ты называешь GTX960 куском говна).Ты знаешь с какой карты пересел я ? С gtx 275 на gtx 1070.Да та же история денег не было на новую карту и тд .Вот gtx 275 была куском говна которая гудела на всю комнату в игро режиме ))
  • 0
    кому надо



    я бы там там её разбирают как горячие пирожки
  • 3
    OnlyHitman
    так так GTX 275 По производительности и по цене это решение находится между существующими моделями: Geforce GTX 260 и Geforce GTX 285 это в ответ выпустили RADEON HD 4890
  • 3
    OnlyHitman
    и это не говоносё тот же GT200 на 55 нм техпроцессе. 448-битная шина памяти, семь независимых контроллеров шириной по 64 бита каждый

    с поддержкой Geforce 3D Vision
  • 5
    corei7930
    Ну да, действительно. Негров никто не считает, списывают на крокодилов.
  • 5
    OnlyHitman, да, я представляю, какой нынче ад сидеть на GeForce 200 без поддержки DX11.
  • 4
    warp 37
    на то время ток актуальный был DirectX 10
  • 7
    думаю стоит поменять свои 2 980... на 1080ти. всё равно теперь почти каждая вторая игра без поддержки сли
  • 3
    OnlyHitman
    1070 сейчас брать, просто глупость школьника .

    Золотые слова +++

    Сам давно уже сижу в анальном рабстве у Хуанга, даже мое лицо хотело от него забеременеть.
  • 3
    Porsche911GT3RS
    Новый Орлеан и его окрестности образца 60-х и 70-х годов XX века это круто


    Французский квартал» Нового Орлеана ночью


  • 3
    Shimuto
    это связки сли уже не актуальны раньше да а щас один чип быстре двух видеокарт
  • 3
    Пока нет информации о цене на ускоритель, однако стоит понимать, что она с лёгкостью достигнет 1000 долларов. Так я и думал, боялся, что будет стоить, как Титан X паскалевский.
  • 3
    warp 37
    Я два года играю на двух gtx 980 и теперь начинаю осознавать, что мне катастрофически не хватает производительности. Ты прав)))
  • 4
    "Также сообщается, что плата получит 12 ГБ памяти GDDR5X с интерфейсом 384 бита"
    Не смогли Nvidia не смогли, где же HBM2 ? В топку такое не пойми что (((
  • 3
    OnlyHitman
    а ни чё что 10 серия для 4к разрешения,а на том же HD хватает и 1050 и 1060 чтобы норм играть)
  • 3
    Чопорный Мышивур
    мож потом спокойно пересесть на другую архитектуру щас не над пока игры тянут 980

    я вот лично перешел с 680 пропустил 7 серию потом 9 серию
  • 4
    Shimuto
    Практический отличный ход. Но не забывай, что наши две 980 идут во многих играх лучше, чем одна 1080. Тишка, конечно будет сильнее. Но стоит ли одну покупать, чтоб процент производительности поднялся совсем на чуть- чуть по сравнению с двумя 980? Не проще подождать падение цен на 1080 и купить их, либо побольше по сдавать бутылок и накопить на две 1080ti, чтоб с запасом хватило на 3-4 года в разрешение 2-3K????
  • 3
    X_ray_83
    ответ один дорого HBM2 посмотри сколько стоит щас фури и нано то красных очень дорого
  • 5
    Чопорный Мышивур
    о наши две 980 идут во многих играх лучше, чем одна 1080 ну что заа ребячество а сколько игр поддерживают связку сли многие игры отказываются создавать поддержку сли
  • 6
    Новости за сегодня, 8 октября NVIDIA выпустит GTX 1080 Ti на CES 2017
    может быть, анонсирует?
  • 6
    Это всё хорошо, но топовый Ti по цене двух GTX1070 я брать не буду.
    Listoman написал:
    Ждём volta, пора менять слабоватый pascal

    Угомонись уже)
  • 5
    corei7930
    Хорошая шутка. Почему то мне моих с лихвой хватает. Новый Deus идёт с новым патчем на 12DirX, не то, что хорошо, нет, это не то слово, а просто идеально!!!! Тот же бенчмарк показывает 69фпс И ЭТО ТОЛЬКО В СРЕДНЕМ ( а мы знаем, что этот бенч в данной игре сильно преуменьшает фпс) А вот в самой игре фпс от 73- до 81.
    Слай всегда был актуален и всегда останется на этом уровне! Дум, ведьмак, Ларка, Краизисы, Фар Краи, Калы дути, Батыл филды, и куча, как старых требовательных игр, так и новых отлично идут при SLi. Новая мафия получит Слай. Ну, если и не получит ( а это вряд ли) это не повод смотреть на квантикум брэйк и отказываться от связок 1080, либо 1080TI. Восемь лет сижу на SLI и всегда был доволен сверх огромной производительностью, которые с лихвой переплёвывают МЕГА топы, стоющие гораздо дороже на выходе, чем связка меньших собратьев с большей производительностью при меньшей цене!
  • 6
    X_ray_83
    А кому нужна эта hbm? 980ti и с обычной gddr5 нагибала furyX)
  • 4
    corei7930
    сколько игр поддерживают связку сли многие игры отказываются создавать поддержку сли
    ))))))))))))))))))))))))))))
  • 3
    Twisted Tesla Gigafactory

    Уговорил не бери, за тебя listoman возьмёт, да еще и две))
  • 6
    Всё равно будущая тыква
  • 0
    Последний из АА игр - Джаст коуст и Квантикум?))))) Ооооо да, я много потерял)))))
    Интересно, что человек выберет, две 1070 или одну 1080TI для огромной производительности????????? Хмммммм.....)))) Когда вышел Титан на Максвелле, я купил две 980-ые, которые его разорвали в пух и прах, а позже выиграли в производительности одну 1070, одну 1080, один Титан НА ПАСКАЛЕ, ДО ЭТОГО ВЕЛИКИЙ ТИТАН Z и Radik 295))))
    И в дальнейшем буду брать ТОЛЬКО SLI.
  • 3
    Чопорный Мышивур
    Восемь лет сижу на SLI и всегда был доволен сверх огромной производительностью

    Я на сли сижу с 13го года как купил себе моник 27" wqhd, в мае 13го когда и моник этот купил я сразу взял две 780е реф от палит, а в августе 15го взял две 980ти нерф+разогнанный от evga, в сент 17го возьму 3 тишки или 3 титана и 6850к за 50к и мать 10th anny..rampage ot asus за 50к+ 32ддр4.
  • 7
    Чопорный Мышивур
    Одной 1080 хватает на 4К о чем ты.
  • 5
    Это победа!

    Twisted Tesla Gigafactory
    Тыква - это консоли, все вместе взятые и нищебродские системники, которые не могут себе позволить вот такие железяки. =)
  • 4
    Faceless Void
    Да ты типичный хуангопотребитель, золотая жила из тебя прям струиться, дружок))

    Fenderrr
    Максимум кабачки)
  • 0
    Чопорный Мышивур
    Ты немного заврался что твои две 980е луче чем одна 1070 или 1080, у тебя узкое горлышко это 4гб, в думе ты уже настр. Кошмар не врубишь, для гта 5 тоже надо дахера видеопамяти.
  • 3
    Twisted Tesla Gigafactory
    2004 год. Нафиг этот Geforce 4 Mx 440, полюбак fx 5200 утрёт его!
    2016 год Всё равно будущая тыкава
    2030 год Покупать GTX 9090, а смысл? Новая цивилизация человечества создаст гораздо более мощные видеокарты, которые в живую помогут в нам быту))))) Ждуны...... они такие, всё ждут окончание видеокарт или думают, что будет ПОСЛЕДНИЙ ЭПИЧЕСКИЙ ЧИП))))
  • 6
    Чопорный Мышивур
    Сейчас бы аналоги GeForce FX, GeForce 6, GeForce 8, Radeon X800 XT...
    И спокойно сидеть на них четыре года, как раньше.
  • 6

    вашу ж мать только эти взял
  • 3
    AMBROSIA_ALEX
    Поставь любую игру на 4K с одной gtx 1080 и посмотри, как её хватит)))) SK.art, известный всеми нами здесь пользователь, отправил мне видео ГТА 5 с его двумя 1070 при 3.5K, даже они за городом не хило просаживались, а ты мне говоришь с одной хватит))) Не смеши меня. Я лично во вторник на работе проверял одну 1080 при 4K. Ужасно, как не хватает, ну, конечно можно ведь некоторые настройки уменьшить. Но это уже не победа gtx 1080 при 4K, а её проигрыш!
  • 1
    Faceless Void
    ЧЕГО????))))))))))) ФАСЕЛЕСС, ты пошутил? Смотри тесты на ютубе, что две 980 ПРОСТО УБИВАЮТ одну 980ti, Титан X (12 GB Максвелл) GTX 1070 и не много перешагивают одну 1080. Так, к слову, у Gt 630 тоже 4GB виде памяти, которая в сотни раз слабее 770-780 с их двумя - тремя GB. При чём тут память, когда чип задохнётся?!!! Ну ка, приведи мне пруфы любой игры и утверди своё мнение. У меня две 980 и дай мне игру, где они слабее, ЧЕМ ТО, ЧТО ТЫ СКАЗАНУЛ? Если эта игра в моём списке игр на дисках, я приведу в пример в течения дня. (сейчас уже поздно) Две 970 уделывают одну 1070. Спроси у SK. art, у него было две 970, потом две 1070.
  • 6
    Чопорный Мышивур
    Ну... во многих играх ты это перегибаешь. сейчас 5 из 10 игр не поддерживают сли а 2 из 5 оставшихся работают через жопу на сли.
    Тем более я собираюсь брать себе 2к монитор (что-то типа asus rog swift pg279q) так что 4 гига видеопамяти на 980 карте уже будет маловато.
  • 7
    warwar556
    Понты,они такие
  • 5
    Чопорный Мышивур

    В думе поставь кошмар-настр. Графики , удачи.
  • 3
    Faceless Void, знакомый говорит, что кошмарные настройки нормально работают и на GTX 970 с её 3,5 гигабайтами.
  • 3
    ДА, Я ПОСТАВИЛ КОШМАР-НАСТР. ГРАФИКИ, УДАЧИ. Она так и называется кошмар-удачи)))) Ты мне скажи лучше, на каком разрешение мне её поставить, а?
  • 3
    Faceless Void
    Ведь уже прохожу дум по второму кругу на кошмаре, что же я не заметил кошмара в производительности?))) Может скайп подключишь и увидим на деле, а не по бабским сообщения, кто врёт, а кто нет???
  • 4
    warp 37
    Знакомый? Сосед по парте в ПТУ?
  • 1
    Faceless Void
    2560 на 1440 на кошмаре - ОК. 2880 на 1620 - на ультра ОК
  • 1
    Shadowarm
    не твои вот ты и бесишься
  • 4
    warp 37 написал:
    Pascal станет пригоден разве что для отправки в мусорный бачок, как это делают все видеокарты NVIDIA при выходе новой архитектуры.

    warp 37 написал:
    900-я серия почти два года прожила.

    ты о чем вообще? по-твоему люди каждый год меняют карты?

    warp 37 написал:
    любая серия на новом техпроцессе приносит хороший прирост производительности

    кэп очевидность)))
  • 5
    "Новости за сегодня, 8 октября NVIDIA выпустит GTX 1080 Ti на CES 2017"

    Ну что сказать, Nvidia, просто красавцы. Молодчики.
    Кандидат, на апгрейд. Лепота то какая, красота. :)))
  • 1
    Faceless Void
    И самое , ну самое главное, покажи мне офигенную разницу мммега качества между ультра и кошмар))))) Картинка в плане качества на 4k при настройках ультра гораздо красивее и насыщеннее, чем при full xd или в 2k при кошмаре
  • 8


  • 3
    обновился:)
  • 4
    Faceless Void
    Выдёргивать слова и менять смысл моих слов это так мило )) !Я сказал что меньше чем gtx 1070 сейчас брать нет смысла !И это действительно так !Сейчас игры очень охотно жрут память карты и к след году уже может не хватать 8 гигов что бы на ультрах играть .О какой gtx 1060 вообще может идти речь.А про хуанг я так понимаю ты так называешь xbox One мне вообще смешно рассуждать так как там эксклюзивов кроме гонок нормальных больше ничего нет .У всех друзей кто заядлые консольщики сидят на sony консолях .А у тех кто был xbox уже давно либо продали либо отдали даром своим младшим братьям благо они будут играть во что угодно в основном в индющатину.
  • 4
    corei7930
    Но у тысячной серии есть значимый прорыв между сериями. Я знаю что говорю, так как я с GTX 8800 перешел на GTX 580, следом GTX 690, и сейчас GTX 1070.
    А для подтверждения есть выводы - Первые тесты показывают, что видеокарта GeForce GTX 1070 действительно опережает GTX Titan X и почти вдвое обходит GTX 970. Ни в одной серии не было такого перехода. Есть такие разрывы между 570 и 670, 670 и 770, 770 и 970.?
  • 7
    -Alex83-
    Круто, только gtx 1070 мусор, а 1070 от гигабайта мусор в квадрате)
  • 5
    corei7930
    а всё остальное GeGeForce 9 9800 gtx Force 400 GTX 480 потом GeForce 500 GTX 580 GeForce 600 GTX 680 GeForce 700 Series GTX 780 GeForce 900 Series GeForce GTX 980 всё это допиливание и улучшен архитектуры GeForce 10 Series совсем другая история

    Откуда вы про это узнали? Или изучали архитектуру?
  • 8
    "Круто, только gtx 1070 мусор, а 1070 от гигабайта мусор в квадрате"- Listoman, не забывайте что ваша GTX 1080 тоже мусор по сравнению с Pascal TITAN X.
  • 7
    Listoman
    Тебе через месяц слай из 1070х выкидывать и покупать слай из 1080ti а там глядишь и 1180 подоспеет. Спланировал финансы?) Будешь почку продавать или банк грабить?)
  • 5
    -Alex83-
    ))) взял похожее, только 6700 без К и карта 1080 асус фоундерс
  • 6
    Listoman
    Ты что, хряпнул водочки. )))
  • 4
    Listoman
    ты подумал чё сказал?Я брал не просто так наобум!Я знаком с GIGABYTE мне ихние видюхи очень даже нравятся!Другие я даже и не рассматривал
  • 6
    IDarkaxeI
    6700 хороший камень
  • 5
    IDarkaxeI
    поздравляю:)Думал про 6700 ,но разница в моём городе от 6700к 3000р. Брал с расчётом на будущее))
  • 4
    Если положительно скажется на цене обычной 1080, я только за
  • 3
    corei7930
    за 22 штуки, блин, лучше ему быть хорошим))
  • 3
    IDarkaxeI
    я свой брал 6700к 28 штуки 27 февраль 16 год)
  • 4
    Listoman
    Всем она нужна, а не эти 30 сантиметровые гробы !
  • 4
    corei7930
    тут по времени не угадаешь. как нефтя повернется. может через месяц все локти кусать будем, а может радоваться
  • 4
    corei7930
    Могли б и поставить.... видеокарта 1080ti будет явно не из дешевых !
  • 3
    -Alex83-
    будущее таково, что еще через четыре года придется брать все новое. у меня из старой системы только чифтек-1000 остался и корпус (в 12 году там уже usb 3.0 были и 7 кулеров 3х12см и 4х14)
  • 3
    IDarkaxeI
    ага
  • 1
    X_ray_83
    понимаешь я в 2 к не играю мне достаточно 1920×1080 а 1070 1080 там уже от 2к и выше разрешения
  • 0
    corei7930
    У вас GTX 1060 ?
  • 3
    да
  • 4
    Камень i7-6700K - просто суперский проц. Брал за 24 рубля в декабре, разогнал до 4.5, темпер 65-73C
  • 3
    Чопорный Мышивур
    прохожу дум по второму кругу на кошмаре

    Рак хуля, проходит он, кошмар это настройка графики а не уровень сложности кошмар.
    www.playground.ru/blogs/doom_4/v_doom_est_uroven..
  • 1
    12 гб памяти значит вольта GTX 2070 будет с 12 гб памяти найс
    4к гейминг EZ

  • 1
    Faceless Void
    Мля, если ты тупой, то это я и ИМЕЛ ВВИДУ В ПЛАНЕ ГРАФОНИЯ, БАРАНЬЕ!!!!!!!!!!!!!!
    Ультра
    Кошмар
    Я не идиот, чтоб эту игру проходить на запредельном уровне сложности для задротов.
    Глаза открой и мозг включи, что тема начиналась в плане графония при выборе настроек КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!
    Грани тупизны во истину необъятны))))))
  • 1
    Нерефы в продаже появятся после нового года ну норм. Я так и рассчитывал. Как раз к тому времени новые процы интел выкатит и возьму всё в куче
  • 1
    Плотва of Rivia
    ждуны ток проходят игры в ютуби
  • 1
    corei7930
    Я не ждун.Вполне логично подождать два/три месяца до выхода нового поколения процев. Они уже на носу. А так только купил а через месяц херакс, выкатят уже новые.Если бы пришлось ждать пол года, я бы не ждал
  • 1
    OnlyHitman
    Какие же вы все гандоны. Ко-ко-ко, глупость школьника. Я играл на 760 2gb 3 ГОДА, ДО сих пор играю.
    Хочу сменить на 1060. БЕРУ ТО, НА ЧТО ХВАТАЕТ ДЕНЕГ.
  • 1
    corei7930
    Ты мягко говоря не прав !В следующем году игры будут ещё требовательней я свою gtx 1070 брал именно для разрешения 1920 на 1080 .Понимая что игры станут в след году и 18 том ещё прожорливее ,но надеюсь и более красивые .Потому и взял gtx 1070, а на крайняк потом вторую такую же возьму.А выше разрешения 2k и тем более о 4K и мысли нет .Там уже нужен титан и тд. А это уже совсем другие деньги и траты.
  • 0
    OnlyHitman
    Там уже нужен титан не для игр где ты щас видел чтоб нвидиа его в открытую продавала то
  • 1
    Вообщем обьявляю срачь закрытым .Gtx 1070 сейчас по цене и производительности самое то .Лучше уж чуть подкопить если копил на gtx 1060 и взять gtx 1070 .А gtx 1080 для большинства будет уж слишком недосягаемой покупкой.Потому на сегодняшний день gtx 1070 самый оптимальный выбор.
  • 1
    Gufy777
    Мусор. И я это не отрицаю)
  • 1
    Kasaler
    Нет, я уже продал sli 1070 и взял 1080)
  • 0
    corei7930
    признайся ты любишь ли су как максимка радеоны щас не могут ничем ответить зелёным не качеством не производительностью ничем
    Ты неадекватный, открой профиль и глянь, что я люблю.
    X_ray_83
    Не смогли Nvidia не смогли, где же HBM2 ? В топку такое не пойми что (((
    Ты готов платить на 300-400 бачей больше за HBM ? ах, да, ты в принципе не готов платить за 1080Ti, вся иронии
    Чопорный Мышивур
    Камень i7-6700K - просто суперский проц. Брал за 24 рубля в декабре, разогнал до 4.5, темпер 65-73C
    Суперский это 5820К/5930/6800К/6850К, вот)
  • 0
    Vinni-Pukh
    Ещё один шутник)))))) Ты кстати забыл упомянуть про новый десяти ядерный проц от Intel за +10050000000 руб из линейки 6x, который лучше моего на несколько фпс) Ну что же, как куплю sli из gtx 1080Ti придётся и его покупать))))) Ты просто спец информер суперских процев!!!!) Только не забудь сказать чувакам, сидящие на i5-2500k- i5-4460K- i7-2600K, что их процы отстой и нужно всем баранам дружной толпой идти на водопой и ХОТЯ БЫ покупать i7-6850K, ведь их процы УЖЕ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ с текущими задачами и не раскрывают потенциал новых видях.
    Грани тупизны воистину необъятны, жертва маркетинга..........)))))))
    Винни-виинннннииииии и в Африке Пиинннннииии)))))
    Спешу за i7-7700K!!!!!!
  • 0
    Чопорный Мышивур
    Ты кстати забыл упомянуть про новый десяти ядерный проц от Intel за +10050000000 руб из линейки 6x, который лучше моего на несколько фпс)
    Я где-то написал о 8 и 10 ядрах?
    i5-2500k- i5-4460K
    2500К не раскрывает 1080 даже в разгоне до 5 Ггц, 4460К такого процессора нету, есть 4670К, ему нужен разгон хотя бы до 4,8 Ггц для 1080, а это редкость
    Про 2600К, для раскрытия 1080 нужен стабильный разгон до 4,9-5 Ггц
    Грани тупизны воистину необъятны, жертва маркетинга..........)))))))
    В чем жертва ? 5820К быстрее в гта 5 чем 6700К? Быстрее, в бенчах быстрее? Быстрее.
    В бф 4 ? быстрее. В 70-80% играх
    жертва маркетинга
    Это мне говорит человек, который ребрендинг 6700К будет покупать?
    Да вы батенька из какой палаты ?
  • 0
    Vinni-Pukh
    "Ты готов платить на 300-400 бачей больше за HBM ?"
    А причем тут я !? Главное популяризация стандарта а потом и дешевле будет ! Но очевидно 2 года ждать нужно, пока я не куплю то что мне нужно а не то что производители мне суют по видом "инноваций". Как-то не то с 10 летней памятью карточку брать, когда gddr5 дохнет уже..... не дальновидно это !
  • 0
    X_ray_83
    Главное популяризация стандарта а потом и дешевле будет !
    Популяризация чего? Товара с высокой себестоимостью ? С высоким коэффициентом брака ? Зачем?
    Скоро будет GDDR6 с 16 Ггц частотой вроде суммарной.
  • 0
    Vinni-Pukh
    2500К не раскрывает 1080 даже в разгоне до 5 Ггц, 4460К такого процессора нету, есть 4670К, ему нужен разгон хотя бы до 4,8 Ггц для 1080, а это редкость
    Первое. Для сверх убер избранных. При чём тут i5-2500k и gtx 1080? Народ, покупающие такие видяхи УЖЕ сидят с i7-ми, а не с i5. Накрайняк, связка из i5 с gtx 1070.
    5820К быстрее в гта 5 чем 6700К?
    Второе. И опять же при чём тут ГТА и бенчи????)))))) Любого топового проца i7-го, старых добрых времён хватит, оооой, как на долго. ТОЛЬКО лох будет менять топовый i7 (например i7-2600K) пятилетней давности на новый I7 ради одной 1060-1070-1080
    В бф 4 ? быстрее. В 70-80% играх
    Боже..... без комментов))))
    Это мне говорит человек, который ребрендинг 6700К будет покупать?
    Третье. Это просто толсто и зверски мощно))))))))))))))
    Какой ребрендинг??? Свой проц я буду менять минимум лет через десять-двенадцать
    Спешу за i7-7700K!!!!!!
    Есть такое слово "сарказм"
  • 0
    Vinni-Pukh
    Интересно, две 1080Ti какой-нибудь из твоих процев лучше раскроет чем i7-6700k (4.5) Не спеши мои тапочки)))) 1-2 фпс больше???? Оооо да, ты спец я смотрю. Чтоб действительно менять мой проц на другой ради видяхи, это скорее, как я писал выше должно лет десять пройти, когда появится gtx 9090, которая потребует i7-101010
    Старый i5-2500K я его продал лишь из за того, что он не смог раскрыть две gtx 980. Была бы одна, например 980-980ti-1070-Титан X (максвелл) поныне сидел бы с ним
  • 0
    Чопорный Мышивур
    Народ, покупающие такие видяхи УЖЕ сидят с i7-ми, а не с i5. Накрайняк, связка из i5 с gtx 1070.
    Да ладно?
    Очень много на оверах у кого такие сборки.
    Да и 2500К ели вытянет 1070, максимум 1060.
    ТОЛЬКО лох
    То есть лох сменит 2600К на 6700К, ради 50% прироста и полного раскрытия 1080 ? Смешно. Это еще отсутствие PCI 3.0, современного М.2, нехватка SATA 3.0, портов USB 3.0.
    Какой ребрендинг???
    Лул. А микро изменения в микроархитектуре и добавка конденсаторов для более лучшего питания 7700К это не ребрендинг ?
    Есть такое слово "сарказм"
    Ну да, очень просто понять сарказм, в просто напечатанном тексте.
  • 0
    Смотрел я тесты и сам у нас в компании столько собрал компов на i7-6700k и процах i7-мых, аля любых 5x семейства. Разница 0000.1-1%)))))))))))))
  • 0
    Vinni-Pukh
    Ты экономику учил ? При каком условии на производстве идет удешевление продукции ?
  • 0
  • 0
    Да и 2500К ели вытянет 1070
    В разгоне до 4,6 ещё как вытянет!!!!!!!!!!!
    То есть лох сменит 2600К на 6700К, ради 50% прироста и полного раскрытия 1080 ?
    ДА. И ещё раз ДА.
    нехватка SATA 3.0, портов USB 3.0.
    Нехватка у народа жестаков????? Моих 5 накопителй на бывшей z77x хватало за глаза или у всех по пять их штук? Что касается USB 3.0. Ну, просто жесть, как критично))))
    Ну да, очень просто понять сарказм, в просто напечатанном тексте.
    А без подчёркивание не понятно, что это полный бред?)))) Значит получается это я виноват?
  • 1
    X_ray_83
    Я конечно знал, что мой проц может не много уступать "процам для мажоров", НО вот этоооо))))) Понятно, короче буду не через 10-12 лет менять, а минимум через 15 лет!!!!!



    Даже перегоняет их)))))))
  • 0
    X_ray_83
    При каком условии на производстве идет удешевление продукции ?
    При эффекте масштаба. и?
    Но это удешевлении идет только на постоянные издержки, а не на переменные.
    Во-вторых у HMB высокий процент брака, это надо накопить столько памяти, что бы хватило удовлетворять спрос.
    А мы прекрасно видим, что было, даже с масштабной GDDR5X
    Чопорный Мышивур
    две 1080Ti какой-нибудь из твоих процев лучше раскроет чем i7-6700k (4.5) Не спеши мои тапочки)))) 1-2 фпс больше????
    6850K просто написает как в играх, так и в бенчах.
    ну да, только такой как ты, будет ставить две топовые карты на 8 линий PCi на каждую.
    В разгоне до 4,6 ещё как вытянет!!!!!!!!!!!
    Ну ок, не буду разрушать твои иллюзии.
    Моих 5 накопителй на бывшей z77x хватало за глаза или у всех по пять их штук?
    Конечно, время от времени накапливается. У меня например раньше один HDD был. Сейчас 3 SSD, и 2 HDD. Мне бы даже уже Z77-Pro не хватило, а там всего 4 SATA 3.0
    Хотя у меня лично Z77 с двумя портами SATA 3.0 была.
    Чопорный Мышивур
    Я конечно знал, что мой проц может не много уступать "процам для мажоров", НО вот этоооо))))) Понятно, короче буду не через 10-12 лет менять, а минимум через 15 лет!!!!!
    Действительно!!!)))) круто как, тестировать 12-16 поточные процессоры, в игре 2013 года, где макс нагрузка в 8 потоков
  • 0
    Vinni-Pukh
    "Но это удешевлении идет только на постоянные издержки, а не на переменные.
    Во-вторых у HMB высокий процент брака, это надо накопить столько памяти, что бы"
    И что ? Брак это всегда в начале производства "чего-то нового" !
    Как раз ты не прав.... поэтому AMD разрешила клепать всем эту память чтобы увеличить спрос и удешевить, но видно что Nvidia тормозит в разработках карт на ней. (((( Это проблемы Nvidia что они не могут т.к уже HBM2.
    Я же говорил это погоня за временной прибылью а потом аут так даже "прототипа" не представили !
  • 0
    X_ray_83
    AMD разрешила клепать всем эту память чтобы увеличить спрос и удешевить
    хорошо, если ты так типо шаришь в экономики, давай логически думать.
    Снижает себестоимость только масштаб производства на одном предприятии.
    Любому производству важна его себестоимость. А не как у всех. Если много производителей производит HBM это выгодно только создателю GPU , что бы удовлетворить спрос, а на саму HBM стоимость никак не снизится.
    Это проблемы Nvidia что они не могут т.к уже HBM2.
    У паскаля давно есть решения на HBM,это серверные вычисления. Там гпу стоят от 5000 бачей и выше. Там окупаемость актуальна. Смысл в HBM на простом рынке? Все мы видим как по факту , 980 Ti работает лучше чем Fury X с ее HBM
  • 0
    Vinni-Pukh
    "а на саму HBM стоимость никак не снизится"
    Снизится если увеличится спрос и количество производителей которые будут модернизиривать( Samsung и дешевая память вспомни ) тем самым удешевлять производство ! Ты точно экономику учил ? Очевидно нет а наших "онатигегов" видно из далека нефть и газ будут вечно ))) Оно и видно )))
    "Смысл в HBM на простом рынке?"
    Ты это скажи Samsung как крупному производителю памяти им то это оказывается не нужно ! Дешевая память Мдее.....
    Ну сиди дальше на gddr5 которая по сути gddr3 ! Только не пропагандируй этот бред, прогресс слава богу не стоит на месте.
  • 0
    как жопой чуял,... и не стал ждать тишку , двух 1080 заглаза... и разгонного потенциала больше и температуры ниже и дешевле) А то 1к круто сильно...
    Vinni-Pukh
    Я так понял вы дверью ошиблись) да и не економист я, но информация логична.
    corei7930 написал:
    1920×1080 а 1070 1080 там уже от 2к и выше разрешения

    Родное разрешение мего моника чуть выше FHD , 2560х1080 , я на нем при желании могу (напрмер в гта5) такого навернуть , что мои 1080 сли обосрустся до 30-40 кадров... и это без учета апскейла текстур ,
    одно принудительное (через драйвер) х16 сглаживание чего стоит...
    А вы говорите о какой то избыточности... для тех у кого сильно много избыточности придумали DSR\VSR , а тем у кого избыточность с DSR я бы предложил навернуть сглаживания хотя бы х2 и про слово избыточность можно забыть)
    PS при большом желании я думаю и 4 way sli из титанов можно унизить, правда не в FHD , а например в 2к...
  • 0
    WWQ
    Да, затупил, не вам написал, прошу прощение))))
    X_ray_83
    Снизится если увеличится спрос
    Возвращаемся к азам экономики. Как увеличить спрос на дорогую продукцию?
    количество производителей
    Для каждого производителя, важна лично его прибыль и снижение себестоимости.
    Еще раз, как большое количество производителей снизит издержки одного производителя?
    которые будут модернизиривать
    Им сперва нужно модернизировать производство, а потом производить.
    Ты точно экономику учил ? Очевидно нет а наших "онатигегов" видно из далека нефть и газ будут вечно ))) Оно и видно )))
    Понимаешь, трудно воспринимать критику от человека в грамотности, который в принципе не знает, что такое запятые. Во-вторых, у меня почти законченное высшее образование экономиста.
    Я тебе советую купить книгу, или скачать в интернете организацию производства. И прочитать раздел, что такое издержки.
    Если бы логически сейчас подумал, и понял бы, если был бы только один производитель HBM например Samsung, то эффект масштаба ( что ты имеешь ввиду ) сработал бы. Но, их множество, и для отдельного производителя это дорого.
    Ну мне тяжело с тобой спорить, особенно с человеком, который бросается словами, которые где-то и когда-то слышал.
  • 0
    Vinni-Pukh
    "Еще раз, как большое количество производителей снизит издержки одного производителя?"
    А причем тут "один" их два Hynix,Samsung - который дешевле будет !
    Samsung разрабатывает более дешевый путь изготовления (что он и сейчас делает) Построят завод под себя, они быстро работают
    "Во-вторых, у меня почти законченное высшее образование экономиста."
    Экономика - это лженаука запомни это ! )))
    "HBM например Samsung, то эффект масштаба ( что ты имеешь ввиду ) сработал бы. Но, их множество, и для отдельного производителя это дорого."
    О боже дело не в цене, а в интвестиции долгосрочные.... если все на жопе сидеть будут с gddr5, никакой прибыли в будущем( они работают на будущее всегда и дальновидней чем некоторые) !
    И Samsung уже это делает так что "экономист" из тебя хреновый )))
    nvworld.ru/news/tags/samsung/видеопамять/
    Я как то Samsung больше верю ! И они все правильно делают у них получится, только долго ждать ((((
    Так вот зачем это Samsung и Hynix ? Это же "не выгодно" просвети экономист ? )))
    Так что все что ты писал выше уже не актуально !
  • 0
    Vinni-Pukh
    Мне интересно как можно не видеть предпосылок будущих событий ? Которые уже фактически свершившееся действие !? Как с памятью HBM3 !
    Очевидно анализировать какие либо факты не все могут (((
  • 0
    WWQ
    Тут уже Fury стоит дешевле 1070, а мне про какую-то дорогую память HBM расказывают )))
    telemart.ua/products/sapphire-radeon-r9-fury-409..
  • 0
    X_ray_83
    Экономика - это лженаука запомни это ! )))
    Ой, смысл с тобой спорить, пускай все останется так, как ты хочешь.
    Я слишком стар, что бы вести бесконечный школо-спор
  • 0
    Vinni-Pukh
    Это я слишком стар и "школо-спор" не для меня ! Ты младше меня, но как можно быть тугим не видя очевидных вещей ? Сколько тебе лет ? Мне кажется до 30, если больше то это жесть (((
  • 0
    Чопорный Мышивур
    Я играю на одной 1080 в 55-60 фпс. Не втирай мне бред. Проверял он на работе. Балабол. Все игры без сглаживания (оно в 4к не дает никакого эффекта) идут от 45 фпс. Даже ведьмак с волосами выдает 45-60фпс.



    vk.com/photo158427963_433437000
  • 0
    AMBROSIA_ALEX
    А я и не втираю, а констатирую факт, что два раза проверял. Это первое.
    Второе. Втирай себе на районе, быдло.
    Третье. С таким тоном общения, если ты женщина мне тебя жаль)
    Четвёртое. Все игры без сглаживания (оно в 4к не дает никакого эффекта
    Глаза открой, даже на разрешение 8K присутствуют лесенки без сглажки.
    Пятое, 45 фпс? Ю сэриоуз? С видяхой за 50 косарей и 45 фпс при разрешение, которому уже больше года и это комфорт???? Не смеши))))
    А теперь запусти крайзис 3 и новый Дэус со сверх максимальными настройками при 4K с сглаживанием хотя бы на 2. Увидим истинный комфорт.
    Ну, как говорится, кто то и с gtx 650 при 5-7 фпс доволен производительностью, при этом у него всё "летает".
  • 0
    AMBROSIA_ALEX
    Всем истинным пекабирам уже давно известно, что ни одна видеокарта, что двух - чиповые титаны, что одно- чиповые великие топы не могут вытянуть разрешение 4k, если у тебя не SLI из них. Да, можно играть в старые и в не очень требовательные новые игоры в таком разрешение, либо в новых занижать настройки графики. Но лично для меня занижать настройки на видяхах за +100500 косарей, это неведомая наглость и удар по самолюбию. Поэтому я и не тявкую на разрешение 4k, а играю при 2880 на 1620 c максимальными настройками кроме Deusa, там разрешение ставлю меньше. GTX 1080 по мощности, что gtx 980 для своего времени, до этого 780-680-580 и тд. Как только купил одну 980, тоже думал, что она супер для 2K. Да, да, да!!!!))))) Какая же наивность.)))) Через год сдулась, как и 1080 через год сдуется, поэтому и купил SLI 980. На два – два с половиной года их производительность (SLI 980). В большинстве играх, да боже, на том же ютубе можно посмотреть две 980 уделывают одну 1080. Но играть на 4k с ними при 45- фпс в Ведьмаке, где нужна быстрота реакции, особенно в лютых замесах - полное извращение)))) Так что же говорить о gtx 1080 в твоём примере Ведьмака? Игра, которая уже давно вышла или в гта без сглажки с просадками фпс, тоже в игре уже не новой. Хотя тот же Ведьмак уже спокойно идёт нормально на вёдрах и далеко не требователен, что с волосиксом, что без. А что потом, когда новые игры выдут, аля новый крайзис, фолыч (да, кстати фолыч 4 протестируй на 4k при запредельном качестве графики))) ) ведьмак, фар край, киберпанк? Поэтому ждать истинный супер топ (который раскроет это разрешение полностью на много лет в плане комфортного фпс без просадок) либо, как я обходиться слаями. Даже когда выйдет в свет gtx 1080TI, я на 1000000% уверен, что она так же не раскроет 4k, как для новых игр, так и тем более для игр, которые выйдут в ближайшем будущем, поэтому буду брать две 1080Ti. Почему не раскроет одна 1080TI?
    Вот тебе видео, которое мне отправил адекватный пользователь SK. art, местный автор “железных” тем. По пунктам для таких избранных как ты:


    1. Тестирование происходит в игре, которая уже далеко не новая.
    2. В тестирование участвуют две gtx 1070, которые проооооосто ушатывают одну 1080, а так же гораздо мощнее одного Титан X (максвелл), мощнее, некогда великого Титана Z, мощнее легендарного радика 295, мощнее Титана X (паскаль), И ТО НЕ СЛИШКОМ СПРАВЛЯЮТСЯ!!!!!!
    3. В настройках разрешение даже не 4K, а так же настройки не все на максимальных.
    4. Присутствуют просадки за городом.
    Поэтому не надо тут ля, ля, ля! Хотя, что- то доказывать девушке или маркетинговому школоло-студенческому троллю – безнадёжно. То же самое, что спорить с блондинкой, говоря ей, что бэнтли далеко не самая крутая тачка и что айпхон 7 не самый лучший телефон))))
    И напоследок, установи первый или второй Фар Край. Поставь настройки на бого - запредельные с высокой сглажкой при разрешение 4-8K. (сглаживание высокое на таких разрешениях не нужно, хватит 2 msaa – smaa, это для примера) И ты увидишь производительность, измеряемая сотнями фпс. ВОТ ТАК должен раскрывать видяшный топ все новые игры при 4k с сглаживанием fxaa-smaa -2msaa при 60 и выше фпс!!!! А не как Ведьмак и ГТА, игры, которые давно не новые и не требовательные (видели мы действительно требовательные игоры) идут с просадками фпс.
    Ну, куда мне до тебя, я всего лишь 15 лет собираю компы, у тебя опыта на деле то больше)))) Наверно, тоже протестировала сотни топовых конфигов))))
  • 0
    Чопорный Мышивур
    Я играю в 4к, убираю сглаживание и все чики пуки. Ниже 45 фпс не проседает. Это в GTA. Все остальное также. Тянет на 50+ фпс, будь это ассасины и что угодно. Только кривая мафия 35-40 фпс. И не поддерживает sli. Мне этого достаточно. А то что ты тут дичь втираешь о 4К и сглаживании без эфекта без лупы, это из рубрики докопался.
B
i
u
Спойлер