видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Новые инструменты позволят работать с несколькими GPU в DirectX 12

Одним из наиболее интересных аспектов DirectX 12 является то, что данный API позволяет пользователям объединять видеокарты разных моделей и брендов для увеличения производительности. Но, к сожалению, из-за сложности технологии Explicit Multi Adapter (EMA) ни один разработчик в ней не заинтересован. Основной причиной послужило то, что EMA является очень низкоуровневым инструментом и реализация её поддержки отнимает много времени. Исключением является игра Ashes of the Singularity, но трудно сказать, что она сыскала большую популярность.

AMD vs Nvidia

Компания Microsoft решила облегчить жизнь разработчикам и обещает выпустить инструменты, предоставляющие новый уровень абстракции. Таким образом, добавление технологии EMA в игру можно будет обеспечить минимальным количеством кода. Важно отметить, что так удастся добавить только базовую поддержку мульти-GPU, для использования всех возможностей EMA всё равно придётся прибегать к низкоуровневому кодированию.

Новые инструменты от Microsoft появятся на GitHub в ближайшем будущем.

Нравится14
Комментарии (4)
  • 7
    Ох уж эти мифические инструменты, которые повысят фпс в DX12 на 200% и работу нескольких карт.
  • 10
    Taicho
    Ох уж эти нытики, исходящиеся на коричневые массы при любом упоминании чего-то нового...
  • 6
    Не знаю в чем дело,- в игроделах или в самом dx12, но ощутимого прироста там не видно. И в совместное использование карт разных лагерей слабо верится, потому что им самим это не выгодно.
  • 0
    бестолковый дх12 на котором нормально не пашут мгпу системы.
B
i
u
Спойлер